Новый kia k5 2020 в россии

Эргономичные сиденья

Кресла с боковой фиксацией способны запомнить несколько рабочих настроек. В топовой версии присутствует функция вибромассажа и поясничный подпор. Комфортный микроклимат для тела создают контуры подогрева и вентиляции. Кнопки регулировки всех этих опций продублированы на их боковых поверхности.

Современные материалы обшивки кресел поглощают вибрацию, создавая для тела  максимальный комфорт.

В топовой комплектации Киа К5 в подголовниках передних кресел вмонтированы мультимедийные мониторы для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.

Для реалистичного погружения в видеокартинку некоторые модели Киа К5 оснащены шестью или  двенадцатью колонками объёмного звучания системы BOSE. Новой опцией для расслабления и релакса пассажиров является коллекция звуков природы, таких, например, как дождливый день, хруст снега или пение птиц.

Средняя часть заднего сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками, которые также есть в количестве двух штук в нижней части центральной консоли.

На фронтальной части передних сидений сделаны выемки для коленей задних пассажиров, что исключает возможность неудобств даже для очень высоких людей.

Внешний вид

На фото во всех ракурсах Киа К5 2021 выглядит спортивно, стильно и элегантно. Уже на первой презентации дизайн новинки получил массу положительных отзывов

В наиболее выигрышной, фасадной, проекции седан привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой лобового стекла, слегка наклонного капота и закруглённых углов передних крыльев;
  • компактным форматом радиаторной облицовки;
  • клиновидной конфигурацией дополненных бумерангами ходовых огней, блоков головной ксеноновой оптики;
  • волновым поперечным рельефом широкого бампера.

Динамичен и несколько агрессивен дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: большой формат боковых диффузоров с интегрированными противотуманными огнями, чёрный пластик вентиляционного воздухозаборника и узкий выступающий обвес.

В боковой проекции новый седан демонстрирует фастбековский наклон крыши, тоновый контраст хромированного полупериметра и широких пластиковых стоек бокового остекления, элегантные зеркала и немного продольного ступенчатого рельефа.

В спортивный приземистый силуэт кузова органично вписываются утопленные в корпус компактные дверные ручки, правильные полукружия колёсных арок и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.

Основательно доработана тыльная сторона кузова. В наличии:

  • панорамный формат и крутой наклон заднего остекления;
  • ступенчатый поперечный рельеф компактной крышки багажника;
  • оригинальная графика соединённых яркой светодиодной перемычкой фонарей.

Узкий бампер дополнен плафонами противотуманной подсветки и пластиковым обвесом, оснащённым парными комплектами вертикальных диффузоров и крупнокалиберных хромированных выхлопов.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов. 

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм. 

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

Интерьер

Салон в последних моделях Киа, и К5 не исключение, это то, в чем концерн не уступает, а то и опережает конкурентов. Особенно это заметно в топовых комплектациях, GT Line и GT Line+. Обвешанный массой функций руль, виртуальная панель приборов с заставкой а-ля Windows, ШГУ с сенсорным экраном в 10 с лишним дюймов – здесь корейцы экономить не стали.

Другая сильная сторона азиатского автопрома вообще, “нафаршированность” вспомогательной электроникой. Даже неполный список впечатляет:

  • электрообогрев всего лобового стекла;
  • электропривод люка на панорамной крыше;
  • адаптивный круиз с функцией движения в плотном траффике;
  • контроль слепых зон с круговым обзором;
  • функция релаксации в настройках переднего пассажирского кресла.

И это помимо привычного для Киа “Теплого пакета”, электроприводов вентилируемых и обогреваемых передних сидений с памятью нескольких настроек, бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора. Багажник тоже умеет самостоятельно открываться, точнее, отпираться, поднимает крышку пружины, а вот закрывать багажник придется вручную.

Салон в топовой комплектации из черной кожи, даже стойки и потолок исполнили в черном цвете. Рулевое колесо “под спорт”, алюминиевые накладки на порогах и педалях, опять же черное антикрыло на крышке багажника, подрулевое переключение передач, вдобавок легкосплавные диски на 18 дюймов и эмблемы GT Line – все подчинено задаче постоянно напоминать себе и окружающим о своей спортивности.

А напоминать приходится, поскольку платформа автомобиля далека от реального спорта и шансов на победу в заезде где-нибудь на Нюрбургринге не оставляет от слова совсем.

Комплектации и цены К5

Новый седан продается в одной из 7 комплектаций:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Style
  • GT Line
  • GT Line+.

От выбранной комплектации зависит список доступных опций модели, технические характеристики, дизайн интерьера и экстерьера, а также окончательная стоимость. Разнообразие сборок, предусмотренное конструкторами компании, позволяет каждому автолюбителю найти вариант, соответствующий всем его требованиям.

Комплектации Цена, руб.
K5 Classic 2.0 6AT 1.549.900
K5 Comfort 2.0 6AT 1.669.900
K5 Luxe 2.0 6AT 1.769.900
K5 Prestige 2.0 6AT 1.859.900
K5 Style 2.0 6AT 1.909.900
K5 Luxe 2.5 8AT 1.899.900
K5 Prestige 2.5 8AT 1.989.900
K5 Style 2.5 8AT 2.039.900
K5 GT Line 2.5 8AT 2.136.900
K5 GT Line+ 2.5 8AT 2.259.900

Все комплектации и цены K5

Технические характеристики K5

Покупателей модели ждет выбор между двумя силовыми агрегатами: 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый обеспечивает автомобиль мощностью в 150 лошадиных сил, а второй отличается инновационной сборкой по технологии Smartstream и предлагает 194 лошадиные силы. Оба двигателя взаимодействуют с передним приводом и автоматической коробкой передач.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 MPI 2.5 GDI
Макс. мощность (л. с.) 150 194
Тип трансмиссии 6AT 8AT
Общая длина (мм) 4905 4905
Общая ширина (мм) 1860 1860
Общая высота (мм) 1465 1465
Колесная база (мм) 2850 2850
Свес (передний/задний) (мм) 945 / 1110 945 / 1110
Пространство для ног (спереди/сзади) (мм) 1170 / 895 1170 / 895
Расстояние от сидения до потолка (спереди/сзади) (мм) 1020 / 960 1020 / 960
Вместимость багажника (л) 510 510

Все технические характеристики K5

Экстерьер

Новая модель пришла на замену небезызвестной Оптима, поэтому внешний вид седана пропитан спортивным духом. Стремительный облик автомобиля формируется за счет обтекаемой конструкции кузова, низкой посадки, стильной радиаторной решетки с фактурным узором, а также новому типу оптики. Отдельного внимания заслуживает задний стоп-сигнал, который тянется через всю заднюю часть седана, обеспечивая большую заметность в пути.

Галерея

Подробнее об экстерьере K5

Интерьер

В салоне новинки всё выполнено на высшем уровне. В отделке участвуют: кожа, ткань, декоративные вставки металла, а также высококачественный пластик. Все важные органы управления имеют подсветку. В водительской части установлен многофункциональный руль, а также инновационная приборная панель.

Галерея

Технологии комфорта

Чтобы каждому участнику поездки было приятно находится в салоне седана на протяжении всего пути, автомобиль оснащен такими технологиями, как:

  • мультимедийная система
  • климат-контроль
  • подсветка
  • расширенная регулировка сидений
  • подогрев и вентиляция кресел.

Дополнительное удобство создают система бесключевого доступа в автомобиль и электропривод боковых зеркал.

Галерея

Системы безопасности

Чтобы облегчить водителю контроль за дорогой, инженеры компании добавили на приборную панель экран, который показывает, что происходит в слепых зонах в реальном времени. Также автомобиль имеет камеру заднего вида, парковочные датчики, систему контроля курсовой устойчивости, продвинутую АБС, пакет подушек и шторок безопасности, круиз-контроль, функцию удержания полосы движения и безопасного выезда с парковки. Все системы безопасности K5

Продажа КИА К5 у официального дилера

Чтобы купить новый технологичный седан, обратитесь к менеджерам отдела продаж в автосалоне официального дилера KIA Бутово. Мы продаем и обслуживаем автомобили компании в Москве, предлагаем качественное обслуживание, тест-драйвы, выгодные цены и финансовые программы, которые помогут стать владельцем новинки с преимуществом.

  • Записаться на тест-драйв K5
  • Рассчитать кредит на K5
  • Связаться с дилером

Последние подробности

Салон нового поколения

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

Киа К5 в абсолютном новом кузове

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Экстерьер

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Динамические характеристики

Зависят от модификации двигателя (приведены по нарастающей мощности):

  • максимальная скорость: 190, 210 и 235 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 10,7, 9,1 и 7,4 с;
  • расход топлива в комбинированном цикле: 7,8, 8,3 и 8,5 л/100 км.

С трансмиссией и приводом производитель не оставил выбора, во всех комплектациях коробка передач одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато новая коробка, помимо штатных четырех режимов, “умеет” адаптироваться под стиль управления конкретного водителя. Привод только передний.

У К5 подвеска классической схемы, сзади многорычажка, спереди привычные стойки МакФерсон. Дорожный просвет (клиренс) откровенно асфальтовый – 155 мм без нагрузки.

Теоретически, его можно немного увеличить подбором соответствующей резины, благо колесные диски предлагаются в диапазоне 16-18 дюймов, в т. ч. легкосплавные, но эта мера поможет разве что при проезде самодельных “лежачих полицейских” нестандартной высоты. Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые. Рулевой механизм с встроенным электроусилителем.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Действительно бизнес салон

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

У всех последующих версий Киа К5 в технических характеристиках значатся автоматические трансмиссии. Комплектация Comfort дополнительно предлагает наличие климат-контроля, подогрева руля, датчика дождя и противотуманных фар. Вариант Luxe пополняется мультимедиа комплексом с поддержкой интерфейсов Android Auto, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел с памятью, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, автоматическим ручным тормозом и запуском двигателя кнопкой. За доплату к цене в данной версии Киа предлагается 188-сильный двигатель.

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector