Карбюратор газ 53

Содержание:

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)

Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как.

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска горочки на ХХ применим для любых карбюраторо.

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

Экономайзер и ускорительный насос

Экономайзер предназначен для обогащения смеси на максимальных оборотах мотора. Он один и работает на обе камеры. Рычаг (10) перемещает тягу (4), при этом приводной рычаг (3) поворачивается. Ролик, установленный на рычаге, нажимает на планку (1), заставляя опуститься ее и нажимной шток (13). Клапан (12) открывается, топливо попадает в канал (9) и через распылитель (6) — в диффузор. Бензин поднимается к распылителю лишь при большом разрежении в диффузоре. Такое возникает при полном нажатии педали газа и работе мотора на оборотах, близких к максимальным. Ускорительный насос предназначен для дополнительного впрыска бензина при резком нажиме на педаль газа. Планка (1) опускается, но бензин быстро покинуть камеру нагнетания через канал (8) не может, поэтому сжимается пружина между поршнем (2) и планкой.

Экономайзер карбюратора К-135

Карбюратор К-135 — чистка и настройка

Карбюратор модели К-135 принято устанавливать на двигатели с большим объемом, на Волгу, или УАЗ, к примеру. Карбюратор К-135 конкурирует с подобным ему агрегатом К-126. Каждый из этих карбюраторов имеет свои преимущества и недостатки, какие, рассмотрим ниже.

Главное отличие карбюратора К-135 от К-126 в том, что он имеет большие диффузоры, а также параллельное открытие заслонок. С одной стороны то, что диффузоры большие, хорошо, ведь нет большого сопротивления воздуха на больших оборотах. С другой стороны при езде на низах воздух через диффузоры проходит с низкой скоростью, а это значит, что смесь обедняется.

Если говорить про параллельное открытие заслонок у К-135, то вдоль карбюратора идет вал, а на этот вал садятся заслонки. Следовательно, работают обе заслонки в паре, а это значит, что сэкономить будет трудно, да и придерживать педалью «газ» небольшие обороты двигателя будет тяжело. Именно поэтому порой в К-135 переделывают подошву, устанавливая последовательную систему для открытия заслонок. После этого двигатель работает плавне и экономичнее.

Настройка К-135

Чтобы карбюратор служил долгие годы верой и правдой, за ним нужно следить. Такая слежка заключается в периодической чистке устройства, а также регулировке. В принципе, в карбюраторе К-135 особо регулировать нечего, качество топливовоздушной смеси задается жиклерами. Именно с ними некоторые умельцы проводят эксперименты, добиваясь от работы двигателя экономичности и тяговитости

Важно знать, что увеличение или уменьшение на глаз жиклеров к ничему хорошему не приведет. На богатой смеси двигатель внутреннего сгорания работает так же плохо, как и на бедной

Если решено разобрать карбюратор, то важно не перепутать жиклеры, они все разных номиналов и должны стоять на своих местах. Также важно в процессе разборки и сборки следить за чистотой

Всего в К-135 есть три главных вещи, которые следует настроить. Первая – это уровень топлива в поплавковой камере. Он четко должен соответствовать заводским нормам, в противном случае будет либо недолив, либо перелив.

Вторая вещь – это ускорительный насос, от него напрямую зависит то, какую динамику разгона будет иметь авто. Чем больше ускорительный насос будет выпрыскивать топлива, тем лучше будет разгоняться авто. Причем впрыскиваться топливо должно не сразу, а как можно продолжительнее, чтобы двигатель смог набрать обороты и запитаться от главной топливной системы.

Ну и наконец, нужно настроить холостой ход на карбюраторе, для этого на карбе нужно найти два винта. Один выставляет качество смеси, а другой ее количество.

Чистка карбюратора

Если пришло время чистить карбюратор, то сперва его очищают от грязи снаружи, так как после разборки она попадет внутрь. После этого карбюратор полностью разбирают и тщательно промывают специальными промывками или ацетоном. Кстати, прочищать каналы карбюратора можно с помощью шприца. Промывку нужно закачать в шприц, а потом под напором загнать в канал. Это станет гарантом того, что карбюраторные узлы хорошо промоются. В конце все каналы можно продуть сжатым воздухом из компрессора или с помощью обычного насоса или даже пылесоса.

Если говорить в общих чертах про такой карбюратор как К-135, то мнения владельцев о нем не однозначны. Кто-то считает его хорошим и говорит, что на нем авто имеет хорошую тягу, а кто-то отдает предпочтение карбюраторам с небольшими диффузорами и последовательным открытием заслонок. Впрочем, выбирая карбюратор, мы практически выбираем машину, так как от него напрямую зависит ее характер. А какой выбор сделать, это право каждого.

«Лайки» в соц. сетях:

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи

Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью

ЗИЛ Помощник по хозяйству 1987, двигатель гибридный 6.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Еще я ставил бензаносос от г-53, зиловский часто греется и не качает бензин…

Он мне никакой не нужен я на метана круглый год!

кинь все разобранное в ацетон. и прокладки поменяй. такая штука была у меня. воздух сосало. сейчас как часики. обычно, как белый налет появляется в жиклерах.

Как таково надобность в карбюраторе практически отпала, т.к. езжу на метана а от карба рабочая часть только дросельные заслонки и все! А ацетон белый налёт не берёт я последний раз чистил вд40 забил на ночь все откисло и утром промышленности свежей вд и пробыл компрессором заменил прокладки и все стало идеально, но как перешёл на метан так ине помню как бензин пахнет)))

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Так выглядит модель карбюратора К135МУ

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
  • Верхняя часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

  • Главная дозирующая система (основная в карбюраторе);
  • Поплавковая камера;
  • Система экономайзера;
  • Насос-ускоритель;
  • Пусковое устройство;
  • Система холостого хода;
  • Смесительная камера;
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

Схема устройства карбюратора для Газ 3302

  1. Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
  2. Система экономайзера служит для обогащения смеси.
  3. Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
  4. Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
  5. Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
  6. Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
  7. Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

Статьи о товаре

Эксплуатация карбюраторов

Карбюраторный двигатель отличается от инжекторного не только устройством, но и особенностями работы. В этой статье рассказано о том, что необходимо учесть при эксплуатации двигателя с карбюратором, как его обслуживать, как производить основные регулировки и с какими неполадками чаще всего встречаются владельцы машин с карбюраторными моторами.
— засорение каналов. В карбюраторе большое количество каналов и разнообразных отверстий (клапаны, жиклеры и т.д.), на стенках которых со временем появляются отложения — это приводит к сужению сечений каналов и отверстий, что изменяет режим работы карбюратора. Решение проблемы здесь только одно — регулярная прочистка и промывка карбюратора. Причем эта операция проводится при полной разборке карбюратора — иначе добраться до каждого отверстия невозможно.

Промывка карбюратора производится с помощью ацетона или специальных средств (при этом все резиновые детали нужно снять, так как растворитель может им навредить). Все каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом

Чистить внутренние поверхности нужно осторожно, и лучше не использовать для этого острые предметы: во-первых, так можно нанести серьезные повреждения деталям карбюратора, а, во-вторых, оставленные царапины будут служить очагом роста новых отложений.

Ремонт и чистку карбюратора можно производить без его сня

Карбюратор: как создать питательную смесь для двигателя

Несмотря на распространение инжекторных систем подачи топлива, на российских дорогах все еще много автомобилей с карбюраторными двигателями, и с этим нужно считаться. О том, что такое карбюратор, зачем он нужен в автомобиле, какое имеет устройство и на каких принципах основана его работа, читайте в этой статье.
оставляет примерно 10:1. Однако это усредненные показатели, и даже один двигатель на разных режимах работы требует смеси с различной концентрацией топлива и воздуха. Поэтому современный карбюратор — это сложный узел с несколькими системами, необходимыми для обеспечения работы силовой установки в любых условиях и на любых режимах.

Типы и виды карбюраторов

Существует несколько типов карбюраторов, однако на сегодняшний день распространение получили только два из них:

— Мембранно-игольчатый;

— Поплавковый.

Мембранно-игольчатый карбюратор — недорогой и простой по конструкции, однако имеет ряд недостатков, поэтому получил ограниченное распространение на автомобилях. Но, с другой стороны, этот карбюратор может работать практически в любом положении, поэтому широко используется на маломощных моторах таких устройств, как газонокосилки, бензопилы и других.

эмульсионный жиклер эконостата;

эмульсионный канал эконостата;

Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.
зон скоростей задается положением рычага.

Обслуживание АКПП Allison 2100

АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ:

— Замена фильтра каждые 80 000 км;

— Замена масла каждые 120 000 км.

Общий ресурс коробки достигает 500 000 км и более. Также компания Allison предоставляет фирменную гарантию на 3 года без ограничения по пробегу, а в случае поломки не придется покупать запчасти ПАЗ — Allison просто произведет замену коробки.

Модельный ряд ПАЗ с АКПП

Павловский завод выпускает две модели автобусов с автоматической коробкой передач Allison:

— Автобус среднего класса ПАЗ-320412-05;

— Городской низкопольный автобус среднего класса ПАЗ-3237.

Также существует возможность установки АКПП Allison 2000-й серии на другие модели Павловских автобусов, главным образом — на городские.

ПАЗ-320412-05 «Вектор». Городской автобус среднего класса вместимостью 60 пассажиров (22 места

Все статьи

К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010

33

Код для заказа: 071625

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 21.08.2018 в 12:30 

Описание

КАРБЮРАТОР К135 МУКарбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА- две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;- системы холостого хода обеих камер; — ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой; — полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя; — экономайзер; — исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты  вращения коленчатого вала двигателя.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВАКарбюраторы типа К135 дополнительно имеют:  штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ, — Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.- Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.- Диаметр диффузоров (мм): &nbsp — большого – два, по 27&nbsp — малого — два, по 11. — Габариты (мм) — 234х134х164. — Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО «Топливные системы»

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013 Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.

(function(w, n) {
if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = «R-A-399436-2»; }
else { var rtbBlockID = «R-A-399436-16»; }
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: rtbBlockID,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-5»,
async: false,
pageNumber: getRTBpageNumber( rtbBlockID ),
directSettings: {
},
onRender: function(data) {
if (data.product == «direct»){
document.getElementById(«rtbBlock1»).style.textAlign = «center»;
}
}
}, function() {
var g = document.createElement(«ins»);
g.className = «adsbygoogle»;
g.style.display = «inline-block»;
if (rtbW >= 960){
g.style.width = «580px»;
g.style.height = «400px»;
g.setAttribute(«data-ad-slot», «9935184599»);
}else{
g.style.width = «300px»;
g.style.height = «600px»;
g.setAttribute(«data-ad-slot», «9935184599»);
}
g.setAttribute(«data-ad-client», «ca-pub-1812626643144578»);
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», «/back.html»);
document.getElementById(«yandex_rtb_R-A-5″).appendChild(g);
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
});
});
document.write(»+’ript>’);
})(this, «yandexContextSyncCallbacks»);

Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР Артикул: К135МУ, К135МУ-1107010 Код для заказа: 071625 9 490 ₽ или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Регулировка

Карбюратор К126Б (также и карбюратор К135) имеет несколько регулировок:

  • холостого хода;
  • уровня бензина в поплавковой камере;
  • хода поршенька насоса-ускорителя;
  • момент включения системы экономайзера.

Только одна регулировка производится без разборки самого карбюратора – это работа двигателя на холостом ходу. Такую процедуру и выполняют чаще всего, ее может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше доверить специалистам, но часто находятся умельцы, которые делают любые настройки своими руками. Для правильной регулировки ХХ двигатель должен быть технически исправен, работать без перебоев должны все цилиндры.

Регулировка холостого хода:

  • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
  • тоже проделываем со второй камерой;
  • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
  • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

Купить карбюратор К135 не составляет проблем – он продается во многих автомагазинах. Правда, цена на подобное устройство немаленькая – порядка 7000-8000 рублей. К126Б сейчас в магазинах уже не встретить, он давно снят с производства. Но по объявлениям их продают нередко, и можно купить практически новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремкомплект на модель К135 в среднем стоит 250-300 рублей.

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector