Самостоятельная настройка брелока сигнализации

Содержание:

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Производим запись кода брелка

Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.

Процесс программирования

Перед началом выполнения операции, рассматриваемой здесь, нужно выключить режим охраны. Стандартный способ этого достичь – нажать кнопку «2» на брелоке. Раздастся два звуковых сигнала, светодиодный индикатор перестанет гореть. Затем, надо повернуть ключ зажигания влево (до положения LOCK):

Отключаем зажигание перед «прошивкой»

При работе с сигнализацией «A8», совет был бы прямо противоположным – там зажигание нужно включить. Но мы рассматриваем модель «B6».

Когда зажигание выключено, нужно 7 раз нажать и отпустить сервисную кнопку (кнопку VALET). Она у «Старлайна» обычно круглая, среднего размера. Дальше, сразу выполняют действия:

  1. Переведите ключ в положение START (включите зажигание);
  2. Должна прозвучать сирена (7 гудков);
  3. На брелоке нажимают и удерживают кнопки «1» и «2». Через пару секунд прозвучит сирена (сразу отпустите кнопки). В некоторых версиях предусмотрено вот что: кнопки нужно держать 3-4 секунды, затем – самостоятельно отпустить, а через секунду звучит сирена;
  4. Шаг «3» повторяют для каждого брелка. Интервал между повторениями – не больше 5-ти секунд;
  5. Выключите зажигание (обязательно). Должны моргнуть габаритные огни.

Как видим, ничего сложного.

Инструкция для сигналки «B6»

Помните два важных момента: кнопочки «1» и «2» нужно нажимать только одновременно.

Иначе, ничего не происходит. Если «шаг 3» выполнить один раз, раздаётся один гудок, после повторения «шага 3» – два гудка, и так далее (до 4-х). А интервал между «записями» не должен превышать 5 секунд, иначе система выходит из требуемого режима. Ещё раз повторим: для других моделей сигнализации, даже если это «Старлайн», инструкция будет отличаться.

Сигнализация B6 Dialog, A8

Допустим, установлена сигналка Starline модели B6 Dialog. Все действия по записи кода будут теми же, что и для модели B6, но есть одно исключение. На большом брелоке нажимают кнопки «2-3», а не «1-2». Маленький, как известно, наделён двумя клавишами (1-2), их и нажимайте.

Из комплектации сигналки «Dialog»

Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.

Итак, чтобы прописать брелки в сигнализации A8 (A8 Twage), прежде всего, нужно включить зажигание. Охранный режим должен быть деактивирован. Затем, кнопку VALET нажимают и удерживают до появления 4-х гудков сирены (нужно держать примерно 6 секунд). Каждый брелок прописывают в памяти блока, нажимая кнопочки «1-2» (большой брелок) или «3-4» (маленький).

Из комплектации сигналки A8

Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.

Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.

Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.

Основные варианты настройки:

  1. Если нажать 2 раза кнопку F и выбрать значок «V», то появится возможность выключения или включения сервисного режима «Валет».
  2. Для установки параметров турботаймера нужно выбрать соответствующую иконку и воспользоваться однократным нажатием кнопки F. На дисплее будет мигать активный для установки параметр.
  3. Если на LCD-экране выделить значок «Check», то станет доступной функция вывода на ЖК-дисплей значения напряжения бортового питания и температуры в месте установки датчика.

С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.

Можно ли привязать от другой сигнализации

Брелки Sheriff не меняются на передатчики от других охранных систем. У каждой из существующих на рынке марок «сигналок» используются свои алгоритмы кодировки и ключи.

В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.

Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.

Функции брелка

Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.

Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:

  • активируют охранный режим, как в обычном, так беззвучном режиме — одинарным или последовательным воздействием;
  • активируют и дезактивируют контроллер чувствительности — двойным нажатием;
  • закрывают замки дверей при работающем зажигании авто — одинарным воздействием.

С помощью второй кнопки:

  • дезактивируют как обычный, так и беззвучный охранный режим машины — посредством одинарного или последовательного нажатия, соответственно;
  • активируют или дезактивируют датчик контроля чувствительности по уровням — с помощью двойного нажатия;
  • отключают замки дверей при работающем зажигании авто — посредством единичного кратковременного воздействия;
  • отключают функцию антиограбления — через два последовательных нажатия;
  • отключают ошибочно сработавшую сирену — единичным воздействием.
  • мониторинга состояния всей системы охраны, а также температуры внутри салона авто — единовременное краткое нажатие;
  • поиска потерявшейся на стоянке машины с помощью сигналов габаритных фар — двойное воздействие;
  • включения третьего дополнительного канала — последовательное воздействие;
  • активации функции антиограбления — долговременное нажатие;
  • выключения блокировки двигателя в два шага — долговременное воздействие;
  • дезактивации беззвучного охранного режима — длительное нажатие;
  • настройки времени, а также таймера и будильника — одиночное кратковременное воздействие.

Именно третью клавишу используют для включения различных сервисных функций, включая турботаймер, иммобилайзер, автоактивацию защиты и обслуживание.

Поскольку на брелок можно воздействовать различными типами нажатий — кратко- и долговременными, двойными и последовательными — то используются всевозможные комбинации клавиш. Например:

для активации панического режима при выключенном зажигании — одновременное нажатие кнопок номер один и два;
для включения опции антиограбления — одновременное нажатие первой и второй клавиш при включённом зажигании;
для блокировки кнопок пульта управления — одновременное нажатие первой и третьей кнопок;
для отключения блокировки клавиш — одновременное нажатие второй и третьей кнопок;
для активации режима охраны при работающем двигателе — последовательное воздействие на первую и третью кнопки;
для включения и настройки первого дополнительного канала — последовательное воздействие на клавиши номер три и один;
для активации и настройки второго дополнительного канала, важного для внедорожников — последовательное воздействие на третью и вторую клавиши.

Как настроить сигнализацию

Настройка сигнализации – трудный процесс. Лучше всего данную работу доверить профессионалам и сервисным центрам, но если пользователь решил все проводить самостоятельно, то ему необходимо следующее:

  • Для начала стоит кликнуть на сервисную кнопку под названием «Валет». Если пользователь не знает, где она установлена заранее, то ему стоит связаться со своим специалистом, который ранее устанавливал сигнализацию;
  • Теперь стоит при включенном зажигании нажать на кнопку несколько раз – около 7.
  • Если правильно выполнены все действия, то сигнализация автоматически найдет установленный модуль и подключится к приложению. На брелке должна произойти автоматическая авторизация – появится определённый индикатор.
  • Теперь стоит перейти к привязке при помощи приложения. Стоит выполнить звонок на модуль сигнализации. Если соединение произошло успешно, то приложение назначит номер в качестве основного. Придет СМС, где пользователь должен установить пароли на PW и PS. Первый устанавливается для связи с охранным комплексом, второй – при смене основного телефона. После этого необходимо следовать той инструкции, которое предоставляет приложение.

Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan Logicar

Порядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.

  1. Снимите крышку на обратной стороне пульта, сдвинув её.
  2. Извлеките отработавшую батарейку.
  3. Придерживаясь полярности, установите новую.
  4. Закройте отсек.

Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.

  1. Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
  2. Извлеките старую батарею.
  3. Поставьте новую надписью маркировки вниз.
  4. В обратной последовательности соберите корпус.

В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:

Линейка Логикар Тип
A, B 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025).
1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS С экраном: 1,5 В (ААА); простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016).

Брелок сигнализации — средство управления охранной системой автомобиля

Нуждаетесь в обеспечении безопасности автомобиля? Тогда не обойтись без установки автосигнализации. Для управления сигнальным комплексом используют брелок. Обычно он входит в комплектацию устройства. Его основная функция – передавать команды в ЭБУ комплекса. Блок расшифровывает поступивший сигнал и приводит команду в действие.

Что такое уникальный код брелока?

Производители противоугонных комплексов стараются обеспечить удобство использования для клиентов и безопасность их автомобилям. Именно поэтому для каждого коммуникатора разрабатывают уникальный шифр. Благодаря этому снижаются шансы злоумышленников при попытке попасть внутрь салона, и даже с помощью другой техники не удастся отключить или перезаписать программу сигнализации.

Формирование кода происходит путем нажатия комбинации клавиш на коммуникаторе. Для обслуживания одного транспортного средства можно записать в программу несколько кодов. Их используют для замены или в качестве дополнительной защиты. Это становится актуальным, когда первый коммуникатор теряют или ломают.

Всегда шла и до сих пор идет борьба между производителями сигналок и злоумышленниками. Первые постоянно придумывают и совершенствуют системы безопасности, а вторые регулярно придумывают изощренные способы взлома.

Дизайн передатчика: так ли это важно?

Всем намного приятнее пользоваться красивыми вещами. Некоторые производители буквально соревнуются друг с другом в изготовлении необычных коммуникаторов. Чаще всего брелки изготавливают в форме бумеранга или песочных часов. Есть более простые варианты, например, как у Старлайн А-8, у них коммуникатор выглядит довольно просто: прямоугольная форма и маленький антенный модуль.

Но, для большинства автовладельцев на первом месте «начинка». И во многом они правы. Хотя девушки совсем не откажутся от симпатичного на вид брелока. Большая часть производящих компаний при создании техники придерживается своего стиля, пытаясь сделать оборудование уникальным.

Несмотря на различия в дизайне, все брелки небольшого размера. Они легко помещаются в ладони, и их вес составляет всего несколько грамм. Все это делает коммуникатор удобным при эксплуатации.

Некоторые особенности устройства и эксплуатации брелоков

Превалирующая часть коммуникаторов оборудована ЖК-экраном. На нем отображается информация о текущем состоянии автомобиля. При возникновении экстренной ситуации все мгновенно высвечивается на экране.

Все модели отличаются радиусом действия. Это величина, характеризующая расстояние передачи сигнала от брелка до управляющего блока. Чаще всего радиус действия максимально равен 50 м, но бывают те модели, которые работают на дальности 100 м.

Коммуникатор может работать от обычных мизинчиковых батареек. Заменять их рекомендуется один раз в год. На некоторых устройствах отображается индикатор, он демонстрирует текущий заряд АКБ. Это удобно, потому что можно вовремя заметить снижение заряда и поменять батарею. Иначе внезапный выход из строя может принести немало хлопот.

Перепрограммирование брелока

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там

Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Как отремонтировать своими руками?

Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

  1. Для разбора требуется демонтаж батарейки, надо снять крышку, на некоторых моделях систем для разбора требуется выкрутить болты и отсоединить фиксаторы.
  2. Составные части коммуникатора разбираются. Отключите передатчик и выполните отсоединение графитного шлейфа от управляющей схемы устройства. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить внутренние составляющие элементы платы.
  3. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, устройство настраивается в режим прозвона.
  4. Выполняется диагностика электроцепи. Если на дисплее мультиметра появилась цифра 1 и устройство подало звуковой сигнал, это свидетельствует о целом участке цепи. Зачастую причина неисправности заключается в управляющих клавишах, к примеру, элементе закрытия либо настройки коммуникатора. Рекомендуем выполнить прозвон контактных элементов. Если они исправные, то в процессе проверки замкнутся.
  5. О залипании клавиш может сообщить слабая реакция мультиметра. Для ремонта с помощью старой зубной щетки и спиртового раствора аккуратно обработайте поверхности клавиш на схеме, только будьте аккуратны, чтобы не повредить экран. При отсутствии реакции мультиметра потребуется замена клавиш или контактов электроцепей. Для смены нужна новая кнопка, но при ее отсутствии можно найти «донорский» вариант, к примеру, от старого радиопроигрывателя с похожей платой. Клавишу придется выпаять.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Как запрограммировать новый брелок

Допустим, вы нашли и купили подходящий брелок. Для его перепрошивки вы можете воспользоваться инструкцией к вашей сигнализации. Если таковая отсутствует, рассмотрим самые популярные модели сигнализаций и варианты программирования брелоков к ним.

Прошивка брелоков «Старлайн»

Одна из самых популярных фирм производителей охраны на наши автомобили

Главным образом обращайте внимание на то, что порядок и сами действия зависят от модели противоугонки

Следующие мероприятия подойдут только для Старлайн А91 или В9. В память устройства можно запрограммировать не более 4 брелоков. Итак, следуем указаниям:

  • Включите зажигание авто, нажмите кнопку «Валет» семь раз;
  • Заведите машину, сирена должна дать сигнал 7 раз, это говорит о том, что вы находитесь в нужном режиме;
  • Теперь зажимаем вторую и третью кнопку брелка до характерного звука, опять прозвучит сирена, в нашем случае она подтверждает успешность записи;
  • Делаем все то же самое с оставшимися тремя брелоками;
  • Выключаем зажигание, сирена прозвучит пять раз, что говорит о том, что прошивка прошла успешно.

Описанная схема прошивки подходит для брелока с жидкокристаллическим дисплеем. Если у вас обычный брелок, то выполняя все те же манипуляции, зажимайте кнопки 1 и 2.

Программирование брелока Tomahawk

Еще один довольно популярный представитель мира автомобильной защиты – сигнализация «Томагавк». Для нее тоже существует отдельная система прошивки пультов:

  • Так же как и в первом случае, поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель;
  • Зажимаем «Оуверрайд»;
  • Ждем четырех сигналов сирены, после них мы оказываемся в нужном режиме;
  • Теперь одновременно нажимаем на «закрыть багажник» и «тихая охрана».

При программировании брелоков данной фирмы, количество звуковых сигналов сирены, оповещающих об успешности мероприятия, будет разным. Для первого брелка – один, для второго – два и так далее. Опять же, чтобы замена пульта сигнализации прошла успешно, не делайте перерыв более шести секунд между брелками.

Таким образом, получается, что самый тяжелый момент – это поиск нужного брелка. И, к сожалению, далеко не всегда удается найти подходящий вариант. В таком случае приходится менять сигнализацию полностью, а новые брелоки программировать уже в соответствии с инструкцией.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Как привязать брелок

При установке дополнительных элементов системы охраны на транспортное средство необходимо произвести настройку брелока, запрограммировав его под какую-либо модель машины. Для того чтобы привязать брелок к сигнализации Старлайн, необходимо выполнять те рекомендации, что дает инструкция.

Для этого надо найти расположение кнопки Valet, которая переводит систему автомобильной сигнализации не только в режим отключения или другие режимы, но и с ее помощью осуществляет программирование прибора.

При установке автомобильной системы сигнализации на автомобиль кнопку Valet, как рекомендует производитель, устанавливают в скрытное место, подальше от чужих глаз, располагая ее под панелью приборов или в месте, легкодоступном для водителя.

При монтаже охранной системы специалисты устанавливают кнопку Valet в скрытое место, такое как:

  • под пластиком центральной консоли;
  • в вещевом ящике панели приборов или под ней;
  • в пепельнице, расположенной на панели приборов;
  • между передними сиденьями, на центральном туннеле;
  • под панелью приборов, в зоне рулевого вала;
  • на полу под водительским сидением;
  • в области педалей автомобиля;
  • в дверной обивке.

Привязывают новый брелок к сигнализации следующим образом:

  1. Проворачивая ключ, выключают зажигание и нажимают 7 раз на кнопку Valet.
  2. Поворачивают в замке зажигания ключ в положение «старт», после чего должны прозвучать 7 сигналов охранной системы Старлайн и сработать габаритные огни. Это означает готовность транспортного средства производить прописку брелока.
  3. Программирование брелока, или его прописка, производится при одновременном нажатии 2 и 3 кнопки, в результате чего при удачной попытке прозвучит звуковой сигнал автомобиля. В случае неудачной попытки произвести прописку устройства транспортное средство переходит в стандартный режим и попытку прописки аппарата повторяют заново.
  4. По окончании программирования прибора выключают зажигание. Пятикратное мигание огней габаритных приборов автомобиля подтверждает окончание прописки.

Система охранной автомобильной сигнализации Старлайн предусматривает возможность произвести прописку дополнительных брелоков. Память Starline a61 рассчитана на комплект из 4 устройств, из которых один основной, а три — дополнительные. В процессе прописки дополнительных устройств необходимо соблюдать интервал времени не менее 10 секунд между командами с разных приборов.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector