Инструкция по применению брелока сигнализации scher-khan

Комплектация

Охранный комплекс поставляется в картонной упаковке. Компоненты сигнализации расположены в пенопластовой защитной оболочке, предохраняющей от повреждений при ударах.

Стандартный набор поставки состоит из следующих частей:

  • головного процессорного модуля со встроенными реле;
  • коммуникативного брелока с 2-сторонним режимом работы;
  • дополнительного брелока;
  • 2-контактного разъема системы блокировки двигателя;
  • 10-контактного жгута силовой проводки, укомплектованного тремя плавкими вставками;
  • 6-контактного дополнительного силового жгута, оснащенного двумя предохранителями;
  • жгута проводки с 16-контактной колодкой, предназначенного для подключения потребителей с малыми рабочими токами;
  • блока антенны, оснащенного жгутом проводов с 6-пиновой колодкой;
  • температурного сенсора (с предустановленной проводкой и 2-контактной колодкой);
  • кнопочного переключателя сервисного режима, установленного совместно с диодом состояния и оснащенного проводом с 3-пиновой колодкой;
  • жгута проводки для подключения дополнительного устройства автозапуска;
  • шок-сенсора со встроенной проводкой и колодкой на 4 пина;
  • проводки для установки дополнительного сенсора;
  • соединительного кабеля для подключения шины CAN или K-Line;
  • концевика крышки капота или багажника, укомплектованный сигнальным проводом;
  • коммутатора блокировки зажигания с колодкой для подключения;
  • однотональной неавтономной сирены;
  • комплекта наклеек (двухсторонний скотч, информационные);
  • технической документации (включает в себя руководства по эксплуатации и установке, принципиальную схему установки, таблицы настройки, памятку по пользованию).

По желанию пользователя стандартный комплект поставки системы Scher Khan Logicar 3 может дополняться дополнительными элементами.

В перечень дополнительных элементов системы Шерхан Логикар входят:

  • дополнительные брелки (коммуникаторы с дисплеем и дополнительные без дисплея);
  • программатор, применяемый для настройки параметров системы через подключение к компьютеру или ноутбуку;
  • обходчики иммобилайзера моделей BP-2 и 3 (отличаются функциональностью).

Приобретая дополнительные пульты управления, владелец должен помнить, что память блока управления рассчитана на три брелока.

Перепрограммирование и прошивка

Перепрошить брелок Магикар А можно за два шага (замена кода не используется).

  1. На это действие отводится 4 с. Три раза включите зажигание. Выключите его. Подтверждение – мигание аварийной сигнализации единожды.
  2. За четыре секунды кликните 1-ую клавишу первого пульта. После этого последует одиночная вспышка световых приборов. Введите пароли второго и третьего коммутатора. Аварийные огни должны одиночным миганием подтверждать правильность выполнения. После того как вы введёте данные третьего брелока, оптические приборы мигнут дважды, сигналка выйдет из режима программирования.

Настройка автозапуска с брелка

Чтобы настроить автозапуск с брелка, нужно понимать, как работает эта опция, для чего она предназначается, какими методами программируется.

Функции автозапуска возможны при соблюдении правильности подключения и выборе соответствующих значений.

По времени

Чтобы автосигнализация запускалась автоматически по времени, нужно сделать следующее:

  1. Открыть меню программирования, одновременно нажимая на клавиши 2 и 4. Сигнализация должна издать звуковое и световое оповещение, т.к. произойдет активация меню 1.
  2. Посетить режим управления и выбрать пункт настроек автозапуска. Для этого нужно нажимать на кнопку с нумерацией 4 не меньше 13 раз. Каждое правильное нажатие сопровождается соответствующим звуком. После паузы система подтвердит вход в режим изменения настроек.
  3. Дальше следует установить временной интервал, выйти из меню программирования и сохранить настройки. Включать 2 режима не разрешено.

Важно помнить, что активировать 2 режима сразу нельзя. Точное значение таймера выбирается путем соответствующей комбинации клавиш

По температуре

Для активации запуска по температурным значениям следует придерживаться такого руководства:

  1. С помощью одновременного нажатия на кнопки 2 и 4 открываем меню программирования. Сигнализация издаст звуковое оповещение и моргнет сигнальными огнями.
  2. Активируем запуск по температуре, удерживая кнопку 4. Это позволит открыть меню выбора температурных показателей.
  3. Выбираем оптимальный температурный диапазон.
  4. Закрываем меню настроек и сохраняем их.

Для регулировки температуры необходимо удерживать кнопки 2 и 4; каждая — соответствует значениям температур.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию автоматического запуска, нужно выбрать 1 из 2 методов:

  1. Отключить автозапуск нажатием на кнопки 2 и 4 на пейджере.
  2. Сделать сброс настроек и вернуться к заводским значениям.

Все параметры сбрасываются по такой инструкции:

  1. Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.
  2. В течение 2 секунд нажимаем на клавиши 2 и 4.
  3. Трижды удерживаем кнопку 3. После этого система сделает сброс к заводским параметрам, подтвердив это 3 звуковыми сигналами.

Есть автозапуск не срабатывает

Существует масса причин, из-за которых автозапуск может функционировать некорректно или вовсе не срабатывать.

  1. Если двигатель заведен, при попытке сделать автозапуск система выдаст ошибку, что приведет к однократному световому сигналу от фонарей. Водителю понадобится заглушить двигатель и повторить попытку.
  2. Если зажигание включено, дверцы, капот или багажник открыты, сигнализация издаст 2,3 и 4 световых оповещения. Перед автозапуском нужно деактивировать зажигание, закрыть все двери и убедиться, что система правильно настроена.
  3. Если на автомобиле с ручной КПП не был выполнен этап резервирования запуска, световой сигнал появится 5 раз. Рычаг нужно удерживать в нейтральном положении, а стояночный тормоз затянуть.
  4. Если рычаг затянут не до конца — прозвучит 6-кратное оповещение.
  5. При наличии других проблем или неполадок может появиться 8 оповещений. Так, автозапуск часто не срабатывает при наличии сбоев в работе двигателя внутреннего сгорания, системы зажигания, проводки и других ключевых узлов транспортного средства. Еще не исключается вероятность повреждения защитного реле и бензонасоса. Сталкиваясь с такими проблемами, нужно вызвать мастера из сервисного центра и выполнить диагностику неполадок.

Руководство пользователя

Для управления противоугонным комплексом может использоваться брелок либо ключ зажигания. При правильной настройке эта процедура осуществляется с применением тревожной кнопки. С помощью пульта можно программировать функции и устанавливать пароль для экстренного отключения либо активации системы.

Настройка PIN-кода

Чтобы настроить персональный пароль, нужно зайти в режим программирования:

  1. Транспортное средство снимается с охраны.
  2. Открывается дверной замок машины.
  3. Производится активация зажигания путем установки и прокручивания ключа в замке. Мотор запускаться не должен.
  4. На брелоке-коммуникаторе зажимаются третья и четвертая клавиши. Сигнализация моргнет один раз световыми приборами, сработает сирена. Если сигнал будет тройным, это говорит о безуспешной попытке входа в режим настройки пароля.
  5. Производится ввод первой цифры кода, для этого потребителю дается четыре секунды после сигнала сирены. Для установки значений используются клавиши коммуникатора, выбранной цифре соответствует кнопка. Если символ принят успешно, сигнализация воспроизведет соответствующее количество вспышек и сигналов сирены.
  6. Последующие цифры указываются идентично, для ввода каждой автовладельцу дается четыре секунды. Когда будет введен последний символ, система автоматически выйдет из режима настройки. Об этом автовладельцу сообщит двойной сигнал сирены и две вспышки световыми приборами.
  7. Затем можно отключить зажигание и запереть все двери машины.

Чтобы открыть транспортное средство, используя код, выполняются следующие действия:

  1. Отключается автомобильная сигнализация.
  2. Открывается дверь водителя.
  3. Ключ вставляется в замок, зажигание активируется.
  4. Автовладелец десять раз стукает по контроллеру вызова. Временной интервал между воздействиями должен составить 1,5 сек. При каждом последующем ударе диодный элемент будет моргать красным цветом.
  5. Каждый символ пароля настраивается методом ударов, их число должно соответствовать цифре. Подтверждение ввода осуществляется каждые 1,5 сек. При указании каждой цифры диод будет моргать синим цветом.
  6. Аналогично указывается каждым символ пароля. В подтверждение сигнализация будет моргать световыми приборами и срабатывать сиреной.

Если автовладелец войдет в режим настроек PIN-кода, диодная лампочка начнет мигать синим цветом.

Об основных настройках и функциях противоугонной системы рассказал канал «Videomax12345».

Как включить охранный режим?

Запускать режим зажиты нужно после выключения зажигания и закрытия всех дверных замков машины. Для выполнения задачи кликается первая клавиша на пульте. Это приведет к блокировке дверных замков и стартерного механизма.

При активации данной функции происходит следующее:

  • сирена срабатывает один раз;
  • моргают световые приборы автомобиля;
  • диодный индикатор мигает на блок с интервалом в 1 секунду;
  • на дисплее коммуникатора фары транспортного средства моргают пять раз и появляется индикатор запертого замка;
  • пульт издает мелодичный сигнал.

Индикатор в виде запертого замка отображается на дисплее коммуникатора до момента, пока режим защиты не будет отключен. При включении охраны сигнализация осуществляет постоянный мониторинг и анализ показаний, выдающихся контроллерами. Через 30 секунд после включения защиты производится активация датчика чувствительности. Если силовой агрегат остается запущенным, процедура включения режима охраны выполняется аналогично. Все двери запираются и кликается первая клавиша на пейджере.

Но контроллер чувствительности останется выключенным до момента, пока работает зажигание. Индикация охранного режима будет аналогичной. Через 30 секунд после выключения силового агрегата произойдет проверка сигналов.

Пользователь Сергей Горин показал несколько способов управления охранным режимом сигналки Магикар 5.

Проверка системы

Для диагностики состояния противоугонной установки используется четвертая клавиша. После ее нажатия на экране коммуникатора отобразятся данные анализа автосигнализации. Информация о проведении проверки подтвердится сигналами сирены, а также световой сигнализацией.

Отключение системы

Чтобы выключить охрану, используется вторая клавиша коммуникатора. В подтверждение сирена воспроизведет один сигнал, сработают световые приборы автомобиля. На экране пейджера моргнут фары машины, появится индикатор с открытым замком.

Инструкция по эксплуатации

В память микропроцессорного блока можно записать не более трех брелков, их программирование обязательно.

Руководство по программированию пейджеров:

  1. При отключенной функции защиты проверните ключ в замке на On и кликните клавишу датчика вызова, зажмите ее на две секунды. Оптика автомобиля должна вспыхнуть.
  2. На протяжении пяти секунд нужно еще раз нажать на кнопку, только не зажимать ее. Световые приборы машины моргнут еще раз, а диодный индикатор будет быстро моргать.
  3. В течение четырех секунд после этого события надо нажимать кнопку датчика вызова количество раз, которое соответствует первой цифре пароля. Интервал между кликами должен составить не более полторы секунды. Через четыре секунды после последнего нажатия световые приборы машины моргнут один раз, это говорит об успешном принятии первой цифры пароля. Диодный индикатор будет быстро мигать.
  4. Предыдущий пункт повторяется для оставшихся цифр пароля.
  5. Через пять секунд после ввода последней цифры кода диодный индикатор начнет гореть без перерыва.
  6. Затем на протяжении пяти секунд кликните по четвертой клавише пульта. Световые приборы машины моргнут один раз. Аналогично производится привязка остальных пейджеров.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде выполняется посредством зажатия второй клавиши пульта на две секунды. Произойдет активация защитного режима, закроются дверные замки и двигатель заведется. На экране пейджера появится индикация времени, которое осталось до остановки мотора.

По времени

Настройка таймера для активации функции:

  1. Кратковременно кликните по клавишам 2 и 4 пейджера. Это приведет к активации меню программирования опций.
  2. Для входа в режим старта ДВС по времени зажмите четвертую клавишу до момента, пока сирена не издаст тринадцать сигналов.
  3. Установите время запуска ДВС. Для старта каждые два часа кликается четвертая кнопка, для запуска каждые четыре часа – третья клавиша.
  4. После установки времени еще раз нажмите на кнопки 2 и 4.

По температуре

Пуск ДВС по температуре:

  1. В соответствии с сервисным мануалом выполните подключение режима 1-13.
  2. Произведите активацию функции 1-21, она используется для контроля температурного параметра.
  3. Посредством клавиши под номером 4 выполните активацию функции по температуре. Сирена охранного комплекса издаст 21 сигнал.
  4. Укажите температуру, которая будет использоваться для автоматического старта. Для запуска при снижении температуры до -15 градусов кликните по второй кнопке, при -25 градусах – по третьей и т. д.
  5. Следующим шагом будет нажатие кнопок 2 и 4.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию, деактивируйте зажигание и войдите в меню программирования, нажав на клавиши 1 и 4 и зажав их на две секунды. Кликните кратковременно по третьей кнопке. Световые приборы автомобиля моргнут, трижды сработает сигнал сирены. Опция будет отключена.

Автозапуск не срабатывает: устранение неисправностей

Если перестал работать автозапуск и двигатель не заводится, нужно разобраться в причинах, почему может не срабатывать функция:

  1. Мотор уже запущен. Световые приборы машины в этом случае моргнут один раз при попытке настроить опцию.
  2. Зажигание в автомобиле активировано. Световые приборы авто моргнут дважды.
  3. Открыта одна или несколько дверей. Световая сигнализация моргнет три раза.
  4. Открыта дверь багажного отсека либо капот. Световые приборы машины моргнут четыре раза.
  5. Потребитель не произвел настройку резервирования пуска для механической трансмиссии. Световые приборы машины моргнут пять раз.
  6. Отключен рычаг ручного тормоза. Световая сигналка моргнет шесть раз.
  7. Педаль тормоза выжата. Об этом сообщат семь световых сигналов.
  8. Мотор не запускается по другим причинам – световые приборы моргнут восемь раз. Эти причины могут быть обусловлены неисправностями в работе агрегата, стартерного устройства или других элементов системы зажигания. Проблемы в запуске ДВС могут быть связаны с поломкой бензонасоса или выходом из строя реле, которое защищает его электроцепь.

 Загрузка …

Как установить и подключить систему

Инструкция по установке системы Magicar 7 подробно описывает схему подключения и дает водителю возможность самостоятельного монтажа. Чтобы реализовать такую задачу, нужно придерживаться следующего руководства по установке:

  1. Для начала нужно поставить электросхему, в качестве которой используется микропроцессорная модель. Ее фиксируют под или за контрольным щитком после предварительного демонтажа панели приборов. В зависимости от особенностей модели машины понадобится снятие облицовки колонки руля и крепежных элементов.
  2. Дальше нужно зафиксировать модуль приемопередатчика на внутренней стороне лобового стекла. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что расстояние до предметов из металла составляет как минимум 5 см.
  3. Контроллер вызова устанавливают в углу ветрового стекла. Перед этим рабочую поверхность обрабатывают обезжиривающим составом на основе спирта. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что корпус датчика не касается пластмассовых панелей.
  4. Оповещающую сирену устанавливают под капотом в скрытом месте.
  5. Концевые датчики можно установить на капот или дверь багажника.
  6. Остальные рабочие узлы фиксируются в салоне.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.
При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Таблица совместимости брелоков Шерхан

В таблице совместимости применяются следующие обозначения:

  • Р — родной коммуникатор сигнализации;
  • П — полная совместимость устройств;
  • Ч — частичная совместимость;
  • Н — коммуникаторы несовместимы.
Модель Магикар 1 Магикар 2 Магикар 3 Магикар 4
Магикар 1 Р П Ч Н
Магикар 2 П Р Ч Н
Магикар 3 Н Ч Р Ч
Магикар 4 Н Н Ч Р

Особенности совместимости брелоков Шерхан

Взаимозаменяемость пультов:

  1. Применение брелока для модели Магикар 4 на сигнализации версии 3 позволит использовать весь защитный функционал. Однако, использование функции автозапуска автомобиля будет невозможным. Это обусловлено тем, что данный режим работы отсутствует в ранних моделях Шерхан.
  2. Если на автомобиле установлена сигнализация Магикар 6, то для ее управления подходит коммуникатор от пятой версии системы.
  3. Противоугонным комплексом Magicar 5 можно пользоваться, если купить брелок от модели Магикар 7 и 6.
  4. Для управления сигнализацией седьмой версии допускается применение от системы Магикар 8. Однако это приведет к тому, что на дисплее устройства не будет отображаться успешное резервирование функции автозапуска. Также при такой заменяемости пользователь должен уточнить кодировку коммуникатора.

Пульты от сигнализаций Шерхан Магикар 13 и 14 полностью совместимы друг с другом.

Но коммуникаторы от других современных версий (выпущенных после Магикар 10) не являются взаимозаменяемыми. Это связано с тем, что в новых системах применяется уникальная технология шифрования сигналов, в которых используется серийный номер пульта.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Свойства

Описание технических свойств охранной системы Scher Khan 7 H2 Way для автомобиля:

  • продолжительность звукового сигнала может составить от 10 или 30 секунд в зависимости от настройки, сирена работает непрерывно;
  • при подключении рулевого гудка длительность звукового сигнала может составить 10 или 30 секунд, только в этом случае сигнал будет прерывистым и срабатывать с частотой 1 Гц;
  • процесс передачи пакетных данных между пейджером и микропроцессорным блоком выполняется на частоте 433,92 Мгц;
  • управление автосигнализацией допускается с помощью использования контроллера вызова;
  • защита электроцепей автосигналки осуществляется посредством монтажа предохранительных элементов;
  • проводка сигналки защищается посредством внутренних сгораемых резисторных элементов, транзисторной защитой, а также диодными компонентами от смены полярности;
  • к защищаемым зонам относится контроллер удара и вспомогательный регулятор, потребитель может настроить отключение данных элементов до либо после активации охранной опции;
  • для защиты могут использоваться контактные контроллеры, реагирующие на открытие дверей, багажника, капота, включение зажигания либо нажатие педали тормоза;
  • микропроцессорное устройство может быть установлено на машины, напряжение в бортовых сетях которых будет от 9 до 18 вольт, потенциально возможен монтаж данной модели на мототехнику;
  • величина потребления тока сигнализацией Шерхан Магикар 7 при включенном режиме защиты составляет от 15 до 35 мА;
  • рабочий диапазон температур, при которых система оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного устройства — 235 г;
  • основной пульт, оснащенный дисплеем, питается от батареек стандарта ААА номиналом 1,5 вольта, ресурс эксплуатации источников питания составляет в районе четырех месяцев;
  • запасной коммуникатор работает от двух батареек стандарта CR2016 мощностью шесть вольт, срок службы в среднем составляет около шести месяцев.

Как прописать брелок Шерхан

Чтобы привязать к сигнализации Шерхан 4 Магикар пульт управления, нужно выполнить такие действия:

  • при отключенном охранном режиме активировать зажигание;
  • удерживать в течение 2 секунд аварийную клавишу;
  • после появления светового сигнала повторно нажать кнопку «Валет» (светодиодный элемент начнет мигать);
  • нажать 4 кнопку пульта, который прописывается в память головного блока.

на сигнализацию Шерхан Магикр 5 можно так:

  • включить и отключить зажигание, быстро поворачивая ключ в замке;
  • после появления 3 вспышек нажать 1 клавишу брелока;
  • после прекращения мигания габаритных огней нажать кнопку 1 коммуникатора (привязка подтверждается морганием фар);
  • вышеуказанным способом запрограммировать непрописанные брелоки.

В сигнализации Шерхан 6 модели пульт управления прописывают так:

  • в течение 5 секунд зажигание включают и деактивируют зажигание (поворотные огни мигнут 3 раза);
  • вводят и изменяют код, нужное количество раз включая и отключая зажигание (после ввода каждой цифры выжидают 4 секунды);
  • нажимают 1 клавишу прописываемого брелока (это делают в течение 4 секунд после отключения световой индикации);
  • аналогичным способом привязывают остальные пульты сигналки.

Коммуникаторы 7 и 9 моделей программируются так:

  • охранный режим деактивируют, после чего включают зажигание;
  • кнопку, расположенную на корпусе приемопередатчика, удерживают в течение 2 секунд (фары моргнут 1 раз);
  • в течение 5 секунд нажимают кнопку вызова владельца;
  • вводят пароль, нужное количество раз используя сервисную кнопку (действие сопровождается миганием габаритных огней);
  • в течение 5 секунд нажимают 1 клавишу пульта (тем же способом прописывают остальные коммуникаторы).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector