Как отключить сигнализацию в машине?

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока: пошаговая инструкция

Начнём с рассмотрения порядка для серий A1, 9, 8, 4:

  1. Машинная дверь открывается с помощью ключа. Это не аварийный метод.
  2. Запуск двигателя не требуется, только активация зажигания.
  3. Далее идёт применение кнопки Valet. В случае с 1 и 2, 4 моделями необходимо трёхкратное нажатие. В других уже надо 4 раза, на протяжении не менее 20 секунд.
  4. Отключение зажигания. Если всё правильно – происходит деактивация систем. Символы не должны появляться.

В случае с другими разновидностями отключение допустимо только при наличии секретных кодов. Для A6 это делают так:

  • Ключом отпирают дверные механизмы, вставляют в зажигание. У Старлайн А91 порядок несколько изменён.
  • Valet жмётся на протяжении 20 секунд, согласно инструкции от производителей.
  • Зажигание отключается, заново включается. Это значит, что сбросить получилось.
  • Valet, нажимаемая определённое количество раз в зависимости от кода и его содержания. Так же действуют в случае со Старлайн А61.
  • Далее идёт повторная активация зажигания. Система деактивирована. Иногда случается и так, что брелок не снимается с охраны. Тогда проводят дополнительную диагностику.

Похожие правила применяются для владельцев моделей A61, 91. Но здесь требуется внимательно присматриваться к поворотным сигналам. Они должны моргать определённое количество раз. Тогда владелец получит подтверждение правильности выполнения действий. С охраны без брелка снять машину не так уж сложно.

Почему сигнализация может сломаться

Программа охраны автомобиля иногда выходит из строя из-за того, что прибор установлен неправильно. Тогда аппарат не отзывается на «команды», блокирует работу мотора и дверей.

Другие причины поломки:

  • Радиопомехи. В крупных городах и мегаполисах множество вышек, станций для сотовой связи, ограждений из бетона, которые мешают прохождению сигнала. Импульс собственного брелока перебивается, если возле машины стоит другое авто с неисправной сигнализацией. Проблема решается деактивацией. Брелок включается возле блока управления.
  • Разрядка аккумуляторной батареи транспортного средства. Это обесточивает машину. Уровень зарядки держите под контролем, особенно зимой. Если аккумулятор разрядился, салон открывайте вручную. В этот момент сработает сигнализация. Поднимите капот и снимите минусовую клемму. «Подкуривание» с другой машины прекратит сирену и поможет завести автомобиль.
  • Поломка дистанционного пульта управления. Бывает из-за механических повреждений (удар, намокание, падение) или разрядки батарейки. Вовремя заменяйте элементы питания, заведите запасной брелок.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Если машина не предполагает наличие дополнительного питания в автономном режиме, можно попробовать разорвать провода центрального сигнального блока.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Более подробную информацию о том, что представляет собой автосигнализация Шериф и каковы её особенности, читайте в статье нашего автора.

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий таков.

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза. Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов. Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии. Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

Ассортимент сигнализаций от различных производителей огромен. При этом не все модели надёжны и долговечны, и, как итог, автолюбитель сталкивается с некоторыми проблемами. Автовладелец, установивший устройство на авто для защиты, часто сам ищет ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине полностью.

Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.

Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Как мы уже сказали, автосигнализация – это техническое устройство. Оно состоит из разных деталей и элементов, которые со временем становятся неисправными и изнашиваются. Нередки случаи, когда неполадки развиваются в самый неподходящий момент. При этом водителю приходится изрядно понервничать.

А теперь сделаем небольшое отступление

Здесь важно понимать, что качественная работа любого технического устройства зависит от целого ряда факторов. Как думаете, о чем идет речь? Конечно, о своевременном обслуживании и уходе за компонентами противоугонного комплекса

Преждевременные, спонтанные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:

  • Недостаточный заряд батареи пульта управления;
  • Механическое изнашивание кнопочной поверхности пульта;
  • Окислительные реакции, происходящие в месторасположении токопроводящих деталей;
  • Нарушенная передача питания на ЭБУ;
  • Перегоревшие предохранители.

Причины выяснили. А как решать проблему? Если дело в батарее, то все просто – замените ее. Истертые клавиши – обычное, часто встречающееся дело. Можно сдать пульт в ремонт или просто купить новый. В последнем случае придется прописать брелок в программе. Чаще всего стираются клавиши открывания и закрывания дверей, потому что они используются активнее.

Насчет окислительных реакций – как они происходят, почему? Это случается, если нарушена целостность брелока и внутрь него попадает влага. Но такое может произойти, если пульт упал в лужу – от таких казусов никто не застрахован. Разберите брелок, чтоб он просох. Если не произошло замыкания, высохший пульт заработает. Если нет – необходима замена.

Как проверить передачу питания на ЭБУ? Здесь помощником выступит мультиметр. Внимательно проверьте целостность проводов и величину напряжения.

Предохранители могут перегорать из-за скачка напряжения или короткого замыкания. Опять же тут не обойтись без замены предохранительного элемента.

Как отключить режим антиограбления

Режим предназначен для предотвращения не только угона авто, но и ограбления его салона. Для этого происходит автоматическая постановка на сигнализацию совместно с блокировкой мотора. Выключить его можно как посредством брелка, так и без него.

Включённый режим недопущения кражи выключается как основным, так и дополнительным брелком, через нажатие второй клавиши. Нажатий должно быть два и оба — короткие. После первого машина перестанет издавать постоянные тревожные сигналы и начнёт мигать светодиод. А после второго — разблокируется двигатель и полностью отключится сигнализация.

Функция антиограбления может быть выключена и без использования пульта управления.

  • выключают зажигание, выходят из авто и закрывают двери;
  • открывают дверь снова и садятся в салон;
  • закрывают дверь изнутри;
  • включают зажигание транспортного средства;
  • находят сервисную кнопку Valet и удерживают её в течение трёх секунд;
  • выключают зажигание и покидают салон автомобиля.

Машина должна прореагировать двумя короткими сигналами штатной сирены охранного комплекса.

Перевод в режим valet

Для этого нужно найти секретную кнопку. Чаще всего она находится в районе, где расположен предохранительный блок. Ещё одно распространённое место находится под торпедой.

Отключение сигнализации на ваз 2114 без брелока возможно, если найти секретную кнопку. По запросу в поисковике «как отключить сигнализацию ваз 2114» чаще всего пользователи рекомендуют воспользоваться именно секретной кнопкой.

Отключение сигнализации путём нажатия секретной кнопки должно быть описано в инструкции.

Читайте:

Следующий этап — ввести код.

Код вводят одним из нескольких способов:

  1. Необходимо включить зажигание и нажать на кнопку 4 раза. После этого зажигание нужно отключить.
  2. Включите зажигание, а потом нажмите на кнопку 1 раз. Теперь зажигание следует выключить.

Для того, чтобы как можно сильнее упростить процессе по отключению сигнализации, следует разобраться в процесс ввода pin-кода

Это особенно важно, если на машине установлена современная сигнализация с GSM. Лучше всего попытаться завести автомобиль и после этого включить спикер

Это простейший метод, который доступен каждому водителю вне зависимости от возраста.

Ещё один способ проверки сигнализации, который можно рекомендовать всем автолюбителям, заключается в простой проверке предохранителя. Обычно это устройство находится где-то в районе двигателя. Иногда его размещают недалеко от приборной панели. Для того, чтобы отыскать его как можно скорее, стоит внимательно изучить инструкцию к автомобилю.

Если же отключить сигнализацию никак не получается, то переживать всё равно не стоит. В сервисном центре обязательно найдут причину поломки и исправят её.

  • Замена датчика скорости ВАЗ 2114
  • Установка и подключение противотуманных фар для ВАЗ 2114
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости для ВАЗ 2114: устройство, проверка и замена

Как отключить сигнализацию на машине полностью ваз.

В качестве гаранта сохранности и безопасности многие водители используют сигнализацию на своих автомобилях. Это позволяет защитить имущество от рук злоумышленников. Современный рынок предлагает много видов сигнализаций, но далеко не все они отличаются надежностью и хорошим качеством. Это в итоге приводит к различным проблемам, например, сигнализация не реагирует на пульт управления и звук сирены слышен постоянно. Водителю необходимо знать, как отключить сигнализацию на машине в таких случаях.

Процедуру отключения нельзя назвать легкой, ведь средства защиты для автомобилей сделаны для того, чтобы их никто просто так не смог отключить. Но все же существует несколько способов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

Если все шаги выполнены правильно, на сервисной кнопке пропадёт огонёк светодиода

Деактивация охранной системы модели CENMAX VIGILANT ST-5 происходит в четыре простых шага:

Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок, а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline. И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.

Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.

Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.

Но рекомендую выбирать только надежные и проверенные системы. К таковым можно отнести:

  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Томагавк;
  • Пантера;
  • Магикар;
  • Шерхан;
  • Sheriff и пр.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать капитальный ремонт мотора. Рисковать не стоит. Лучше обратиться к специалистам.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Watch this video on YouTube

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле

Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим

Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».   

Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN.  В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации.  В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Это интересно: Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector