Чего новому vw tiguan «бояться» в россии? за 1 миллион рублей кожа, люк, мультимедиа, матричный свет

Сравнение комплектаций и цен

Джак С5 в России можно купить лишь в двух комплектациях, которые отличаются друг от друга, главным образом, только двигателем. Рено Дастер предлагает на выбор целых пять версий: «Authentique», «Expression», «Privilege», «Dakar Edition» и «Luxe Privilege». Китаец в минимальной комплектации несколько дороже оппонента. Его стоимость начинается от 900 000 рублей. Француза российской сборки можно купить от 700 000 рублей. Но при этом первый автомобиль даже в такой комплектации будет заметно оснащённее второго. Этим с лихвой компенсируется их разница в цене. Но зато в максимальной версии дешевле обойдется Jac, стоимость которого будет около одного миллиона рублей. Рено в полной комплектации стоит не менее 1 200 000 рублей.

Дилерские центры Renault предлагают покупателям множество вариантов оборудования, позволяющего оснастить кроссоверы новыми опциями, не входящими в заводские комплектации. Данное предложение – лишь маркетинговый ход. Оно ничуть не удешевляет стоимость авто, так как такие «допы» порой стоят довольно дорого. А в максимальной версии автомобиля китайского производства всё необходимое установлено уже на заводе.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

JAC S5: технические характеристики

При разработке машины перед китайскими инженерами стояла задача по созданию кузова, отличающегося особой прочностью. Для этой цели была придумана конструкция с программируемыми зонами деформации, основным материалом для изготовления которой послужила сталь повышенной прочности. Многочисленные краш-тесты, включая С-NCAP, подтвердили, что с поставленной миссией специалисты из Поднебесной справились на отлично.

JAC S5 возможно будет купить с одним из трех вариантов двигателей:

  • 2,0-литровым атмосферным, мощностью 136 л. с. (является базовым для модели);
  • 1,8-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и турбонаддувом, мощность которого составляет 163 л. с. (до сотни автомобиль с таким мотором сможет разогнаться за 12,8 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 180 км/ч);
  • 2,0-литровым 176-сильным (время разгона до 100 км/ч – 11 секунд, предел максимальной скорости – 190 км/ч).

В России Джак С5 будет продаваться с двигателями, объемом 2,0 литра: 1,8-литровый силовой агрегат окажется доступным исключительно в Китае.

Первый из описанных выше двигателей потребляет около 8,7 литров горючего, расход двух турбированных моторов составляет порядка 7,7 литров топлива. Работают все силовые агрегаты лишь с механической коробкой, что, безусловно, станет минусом для ряда потенциальных покупателей. Единственная разница заключается в числе передач: для атмосферного мотора их 5, для турбированных – 6.

Кроссовер поступит в продажу только с передним приводом, что, опять же, нельзя назвать преимуществом. При этом возможность подключения полного привода недоступна даже за дополнительную плату.

Зато на подвеске производитель не стал экономить: задняя является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson. Тормоза на всех колесах используются дисковые, руль оснащается электроусилителем.

JAC S5 — обзор автомобиля

JAC S5 / Джак S5

Среднеразмерный китайский кроссовер JAC S5 создает впечатление добротного современного автомобиля с привлекательным дизайном. В экстерьере модели одновременно перекликаются азиатские и европейские черты. Элегантная передняя светотехника и энергичные линии капота придают JAC S5 более выразительный облик, а двойные патрубки выхлопной системы намекают на уверенный характер кроссовера. Впрочем, исключительно оригинальной внешность JAC S5 не назовешь — в его кузовных формам отчетливо просматривается «кореец» Hyundai ix35

При разработке китайского кроссовера особое внимание уделено жесткости кузова, который в придачу получил программируемые зоны деформации. Результат краш-теста C-NCАP получился ожидаемо высоким и составил максимальные 5 звезд.

Все модели JAC S5 оборудованы электроусилителем руля, системой кондиционирования, функциональным электропакетом, регулировками сидений в 6 положениях

Мощная стереосистема позволит управлять музыкой с приятного кожаного рулевого колеса. Двери и багажное отделение снабжены подсветкой. Изящная приборная панель удачно сочетается с серебристыми и темными лакированными вставками, а приятный пластик и качественная обивка создают неповторимую атмосферу люксовости. JAC S5 оснащается 2-литровыми двигателями 136 и 176 hp (турбо). 6-ступенчатая «механика», спроектированная по немецкой технологии, характеризуется плавными переключениями. Сборка JAC S5 для российского рынка осуществляется в городе Черкесск на предприятии Derways. Все автомобили после конвейера проходят 5 этапов контроля качества и испытательную обкатку.

О комплектациях обновленного JAC S5 2018 более подробно. В стандартной версии Luxury китайский кроссовер оборудован легкосплавными колесами R17, рейлингами, наружными зеркалами с обогревом и электронастройками положения, противотуманными огнями, датчиком освещенности, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, мультирулем в кожаной обивке, кондиционером, мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Топовое исполнение Intelligent дополнительно комплектуется полноразмерным запасным колесом, водительским стеклоподъемником с функцией «auto», креслами в обивке из кожзама, ассистентом помощи на подъеме, антипробуксовочной системой. Датчик давления шин, задние парктроники, фронтальные подушки безопасности, распределение усилий тормозов и ABS предусмотрены в каждой комплектации JAC S5.

Комплектация

JAC A5 2020 года выпуска в базовой комплектации, стоимостью 771 000 рублей, имеет следующее оснащение:

  • механический стояночный тормоз;
  • 17-дюймовые диски колес;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок;
  • помощники при парковке;
  • ряд сервисов и дополнительных ассистентов, которые позволяют повысить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях;
  • неогеновый ближний и дальний свет;
  • возможность выполнить корректировку направления светового потока;
  • ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная установка, управляемая с помощью встроенного сенсорного дисплея;
  • передние подушки безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • мультируль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя модификация автомобиля JAC A5, стоимостью 880 000 рублей, помимо указанных выше возможностей получит:

  • электрический «ручник»;
  • систему старта двигателя с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • автоматический ручной тормоз;
  • датчик света;
  • цифровую панель приборов;
  • боковые подушки безопасности для пассажира переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал.

В максимальной комплектации, стоимостью 1 053 000 рублей, производитель может дополнительно предложить следующее оборудование:

  • электропривод двери багажника, а также систему открывания hands-free;
  • штатную GPS навигацию;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.

Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Салон и багажник

Салон китайского кроссовера выполнен из довольно качественных пластика, кожи и ткани. Он имеет двухцветное оформление. Салон его оппонента более простой и аскетичный. Даже в топовых комплектациях установлен дешёвый пластик. Внутренняя отделка может быть как тканевой, так и кожаной, и выполняется в тёмных тонах.

В Джаке просторно как водителю и переднему пассажиру, так и сзади. Во втором авто сзади довольно тесно. Сидения первого очень удобные и хорошо держат спину. Они имеют множество настроек и подогрев, а обшиваются на выбор как кожей, так и тканью. Его соперник также предлагает выбор материала обшивки, а удобство кресел здесь под сомнением. Кроме того, здесь меньше возможностей для регулировки.

Шумоизоляция первого автомобиля несколько выигрывает у соперника. Мультимедийная система также отличается более крупным сенсорным дисплеем, отличным звучанием и множеством опций. Система европейца меньше по размерам и не имеет такого количества опций. А её звучание может расстроить истинных меломанов.

Основные кнопки управления у обеих машин расположены под мультимедийной системой. Управление ими очень удобное. Также авто оснащены мультирулем. У первого авто руль средних размеров и очень удобный. Второй автомобиль не отличается большой информативностью рулевого колеса. К нему иногда приходится привыкать.

Объём багажника больше у авто из Поднебесной. Он составляет 650 литров. Его оппонент может похвастаться лишь 475 литрами объёма у переднеприводных версий. А у полноприводных и того меньше. Всего – 408 л. Этого может быть мало, чтобы разместить необходимые для отдыха на природе вещи. Зато китаец легко перевезёт даже крупногабаритные грузы в багажном отделении.

Дизайн

Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.

Если рассматривать кузов JAC S5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi. Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.

Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.

Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи. Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.

Комплектация и цены

На российском авторынке для покупателей доступен обновленный JAC S5 2020 года в 3-х возможных версиях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Комплектация Comfort является базовой и содержит минимальное количество сервисов в сопоставлении с другими версиями кроссовера. Ее стоимость составляет 898 тысяч рублей, и оснащается модель такими сервисами:

  • передние фары с галогенной начинкой, задние – с LED-освещением;
  • задние противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с указателями поворотов;
  • хромированные дверные ручки;
  • стеклоочиститель и система обогрева заднего стекла;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • возможность отрегулировать вертикальное положение рулевой колонки;
  • мультируль с возможностью управления аудиосистемой;
  • тканевый салон;
  • подлокотники переднего и заднего ряда;
  • возможность ДУ управления центральным замком;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная автосигнализация;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет курильщика (пепельница и прикуриватель);
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная система и помощник для распределения усилия при торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий давление в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным MP3-плеером, радио и системой hands free;
  • бортовой компьютер;
  • шторка для багажного отсека;
  • домкрат;
  • неполноразмерная запаска.

Версия Comfort является переднеприводной, оснащается 136-сильным 2-х литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой.

Luxury

Модификация Luxury не имеет различий в силовых параметрах, в сравнении с комплектацией Comfort. Стоимость модели составляет 958 тысяч рублей, это связано с наличием следующих дополнительных сервисов:

  • алюминиевые диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • оплетка рулевого колеса выполнена из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • парктроник;
  • 6 динамиков для аудиосистемы;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Intelligent

Наиболее дорогая комплектация JAC S5 – Intelligent. Данная версия комплектуется 150-сильным 2-литровым мотором и 6-тидиапазонной механической КПП. В качестве дополнительных сервисов, покупатель получит:

  • датчик дождя;
  • электролюк с возможностью регулировок;
  • кожаный салон;
  • боковая подушка безопасности;
  • система помощи при торможении, начале движения на подъеме;
  • контроль за устойчивостью положения кузова;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость комплектации Intelligent составляет 1 068 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 898 000
2.0 MT Luxury бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 958 000
2.0 MT Intelligent бензин 2 150 механика передний 180 10.8 / 6.5 / 8.1 1 068 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Каких-то изысканных элементов или дорогих материалов в отделке салона найти трудно, но и придираться к гремучим пластикам было бы неверное глупо, ведь автомобиль позиционируется как бюджетный. Инженеры и дизайнеры были сконцентрированы в первую очередь на эргономике и удобствах, что вышло у них достаточно неплохо.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулем, на котором даже имеется несколько органов управления. За рулем расположилась приборная панель, состоящая из трех колодцев разных размеров с хромированной окантовкой.

В верхней части центральной торпеды расположились воздуховоды, а под ними пластиковая вставка, где расположился дисплей мультимедийной системы JAC J5 с кнопками управления аудиосистемой. Ниже дисплея находится блок управления печкой и кондиционером.

Салон имеет пятиместную компоновку. Сиденья обиты тканевыми материалами и сочетают в себе хорошую поддержку и оптимальную жесткость.

Машина обладает вместительным багажником объемом 460 литров.

Комплектации и цены JAC S5

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Intelligent MT Luxury MT
Цена без скидки 1 109 000 ₽ 999 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 979 000 ₽ 869 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 80 000 ₽ 80 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 14 292 ₽ 12 764 ₽
Общие Раскрыть
Двигатель 2,0 л VVT , 5 МКПП
Двигатель 2,0 л турбо , 6 МКПП
Безопасность Раскрыть
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
Задние седения с 3-х точечными ремнями
Сигнал о непристегнутом ремне водителя
Центральный замок
«Детский замок»
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
ABS (антиблокировочная тормозная система)
EBD (система распределения тормозных усилий)
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Обогрев заднего стекла
Датчик давления шин
Traction Control (Антипробуксовочная система)
HAC (Системма помощи при старте на подъеме)
ВА (Помощь при экстренном торможении)
Экстерьер Раскрыть
Стальные диски 225/60 R17
Докатка
Реленги
Складной ключ
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Корректор головного света
Датчик света
Передние противотуманные фары
Дополнительный стоп сигнал
Задние светодиодные комбинированые фонари
Бескаркасные дворники
Полноразмерное запасное колесо
Интерьер Раскрыть
Бортовой компьютер
Передние электические стеклоподьемники
Лампа в багажнике
Лампы в дверях
Козырьки с зеркальцем и подсветкой
Полиуретановый руль
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Розетка (12В)
Пепельница
Звукоизоляция моторного отсека
Регулировка освещения приборов
Черный интерьер с оранжевыми элементами
Тканевые сидения
Регулировка сидения водителя по высоте
Складываемые задние сидения
Независмые подголовники
Ручная регулировка водительского сидения в шести направлениях
Ручная регулировка пассажирского сидения в четырех направлениях
Регулируемый по высоте руль
Электронный усилитель руля
Кондиционер
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
Количество динамиков 4
Электический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя
Черный интерьер
Сидения из кожзама
Количество динамиков 6
Дополнительно Раскрыть
Цвет кузова (черный , серебро , темно-серый) — 12000 руб. +12 000 руб. +12 000 руб.
Цвет кузова вишневый -15000 руб. +15 000 руб. +15 000 руб.
Цвет кузова синий -10000 руб. +10 000 руб. +10 000 руб.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector