Дешевый китайский кроссовер jac s3

Технические характеристики

Комплектация Luxury Intelligent
Двигатель 1,5 л/1,6 л 1,5 л/1,6 л
Габариты, мм 4325 х 1765 х 1660
Колесная база, мм 2 560
Клиренс (mm) 200
Полная масса, кг 1 625
Снаряженная масса, кг 1 325
Объем багажника, л 600
Объем топливного бака, л 45
Свес передний / задний, мм 980/825
Объем двигателя, куб. См 1499 1590
Мощность, л.с. при об/мин 113(105)/6000 118(109)/6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 146/3500~4500 50/3500~4500
Максимальная скорость, км/ч 175
Угол въезда(°) 17
Угол съезда(°) 25
Максимальный угол подъёма, % 30
Коробка передач 6 МКПП 6 МКПП / CVT
Привод Передний
Передняя подвеска MacPherson
Задняя подвеска Независимая мульти-рычажная

Есть ли инновации?

Кроссовер JAC S3 не удивляет супер-технологиями, а просто предлагает классическую современную конструкцию: несущий кузов и передний привод, независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади, поперечное расположение 1,6-литрового 4-цилинрового мотора и CVT-вариатор в роли «автомата». На двух последних пунктах следует остановиться подробнее. Так, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения: она немного проворачивает распределительный вал и меняет время открытия клапанов – таким образом, фазы газораспределения лучше подстраиваются под текущий режим работы двигателя, что позволяет поднять его мощность и снизить расход топлива. А еще снова вспомню про минивэн: двигатель наклонен и «завален» назад, под лобовое стекло, которое заметно смещено вперед – все для уменьшения капота и увеличения объема салона. Что касается CVT-вариатора, то данная трансмиссия запоминается тем, что предлагает четыре режима работы: обычная позиция «D» (автоматическое изменение передаточного числа), спортивный «S» (пониженные передаточные числа и выше обороты мотора), зимний режим «снежинка» (плавное начало движения, будто на 2-3 передаче), выбор передач в ручном режиме (имитация шести виртуальных передач).

В салоне наиболее интересен центральный сенсорный дисплей. Он объединяет радио, аудиосистему, подключение телефону, картинку с камеры заднего вида, меню настроек автомобиля, пр. Плюс на дисплее отображаются данные о работе климатической установки (выбор температуры, регулировка интенсивности и направления обдува), что частично решает проблему «слепого» дисплея климат-контроля. Однако без замечаний не обошлось: во-первых – нет украинского или русского языка, во-вторых – отсутствует штатная навигация, в-третьих – нет поддержки технологий Apple CarPlay и Android Auto. В итоге констатирую: модели JAC S3 и здесь есть куда расти.

Под капотом расположен 1,6-литровый мотор серии Green Jet: обычный «атмосферник», который выделяется разве что системой изменения фаз газораспределения. Много узлов и компонентов — от «мировых» компаний-поставщиков, в данном случае Delphi. В качестве «автомата» использован CVT-вариатор с диапазоном передаточных чисел 2,416-0,443 (главная пара имеет передаточное число 6,65). В обычном режиме «D» вариатор настроен так, чтобы держать обороты мотора около 2 тыс. об/мин, в режиме «S» – уже около 3 тыс. об/мин: разгоны получаются чуть бодрее. Центральный сенсорный дисплей выделяется неплохой картинкой и красивым меню в Apple-стиле, но поддержки интеграции смартфона он лишен – только стандартный набор функций: радио и аудио, камера заднего вида, настройки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Динамические качества и расход топлива

Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.

С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Комплектации и цены

Jac s3 2019 предлагается к покупке в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Двигатель на них устанавливается один – объемом 1.5 литра и производительностью в размере 111 лошадиных сил. Ему в пару может ставиться пятиступенчатая механика или вариатор. Привод предусматривается только передний.

Первая версия оснащается механической коробкой передач и стоит 794 000 рублей. Из опций здесь доступны ожидаемые решения:

  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • система стабилизации автомобиля,
  • рейлинги на крыше Jac s3,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • бортовой компьютер,
  • лампа в багажном отсеке,
  • подлокотник между передним рядом кресел,
  • подстаканник,
  • противотуманные фары,
  • оранжевые вставки в салоне,
  • складывающийся в стандартной пропорции задний диван,
  • система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • парктроник,
  • автоматическое торможение,
  • комплекс подушек безопасности,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • регулировка рулевой колонки по высоте,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств (мобильных телефонов и флеш-накопителей),
  • обогрев зеркал заднего вида и переднего ряда кресел,
  • регулировка передних кресел в механическом режиме,
  • система кондиционирования.

Вторая комплектация представлена вариатором в качестве трансмиссии. Она предлагается за 849 000 рублей. Здесь доступно немного улучшений:

  • светодиодные ходовые огни,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • датчик давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • сенсорный экран мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • 6 динамиков акустической системы.

Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто– покажет только практика.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2018 — 2019 699 000 Передний МКПП 5 1499 180 111 (82) / 6000
2 1.5 CVT Intelligent 2018 — 2019 799 000 Передний Вариатор 1499 180 111 (82) / 6000
3 1.6 MT Comfort 2019 — 749 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
4 1.6 MT Luxury 2019 — 799 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
5 1.6 CVT Intelligent 2019 — 909 000 Передний Вариатор 1590 180 109 (80) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Как едет?

Условно весь процесс езды можно разделить на три составляющие: разгон/торможение, управляемость, комфорт. И в первых двух кроссовер JAC S3, мягко говоря, не блещет. Так, разгон в обычном режиме подчеркнуто неторопливый, при начале движения (0-20 км/ч) порой есть подергивания и паузы-заминки. На низких оборотах (около 1 тыс. об/мин) при включенном кондиционере двигатель ощутимо вибрирует: пока стоишь на светофоре или в пробке – прям видно как трясутся пальцы рук на руле, когда начинаешь движение – этот зуд превращается в низкочастотный рык. И с управляемостью также: автомобиль просто поворачивает за рулем и не более того. Нет взаимосвязи усилия и угла поворота руля, «ноль» в реальности размазан в «положение около нуля», сам рулевой механизм имеет довольно большое передаточное число – почти три оборота от упора до упора.

Однако в ездовом характере JAC S3 есть еще одна составляющая, которая является определяющей – комфорт. Кроссовер запоминается подвеской, которая удивительно мягко отрабатывает почти все неровности наших дорог: ямы, колеи, трещины, наплывы – все смягчается, растворяется, скругляется в недрах мягкой подвески. Конечно, подобная мягкость приводит к кренам в виражах и клевкам при торможениях. Но если вы на первое место поставите мягкость и неторопливость движения (все равно JAC S3 не умеет ехать быстро), то этот автомобиль сможет вас приятно удивить. Причем здесь есть комфорт не только от подвески, но и от мотора: «прокрутив» первоначальные 1-1,5 тыс. об/мин. затем двигатель проявляет себя довольно тихим в работе. Вот так и едешь: плавный разгон и постоянно около 2-2,2 тыс. об/мин на тахометре, крены в поворотах, но зато мягкость подвески – получается этакий характер «семейного кросса».

JAC S3 запоминается непропорциональностью: узкий кузов, высокая крыша, рано начинается лобовое стекло, короткий капот, колеса выглядят маленькими (хотя реально они 16-дюймовые). Новый «нос» и задняя часть ситуацию улучшают, но глобально не спасают. И характер езды схожий: неторопливость в разгоне и крены в поворотах – пресно. Хотя есть нюансы. Во-первых, если включит спорт-режим и не пожалеть нажать на газ – то мотор набирает 5,5-6 тыс. об/мин (бедные мои уши!) и кроссовер разгоняется 0-100 км/ч за 11,5 секунды, заметно обгоняя «паспорт». Во-вторых, если забыть о малейших драйверских амбициях – то на первый план выходит хороший комфорт подвески и проявляется семейная суть модели.

И вот с этой точки зрения – «автомобиль для семьи» – JAC S3 снова может порадовать. Высокий кузов не прошел даром: внутри очень просторно, как для модели подобного класса и габаритов. Водитель удивляется плато передней панели, которая уходит далеко к основанию лобового стекла, при этом он восседает на удобных креслах с отличной боковой поддержкой. Пластик жесткий, но нашлось место и мягкой вставке из кожзама, и декоративной серебристой отделке, и вставкам «под карбон». Сзади масса места для ног и над головой, откидной подлокотник, кармашки на спинках сидений. А в качестве бонуса предусмотрены дефлекторы вентиляции от встроенного очистителя воздуха. Словом, настоящий минивэн, а не кроссовер.

Но и без замечаний не обошлось. Во-первых, широкие и выдвинутые вперед стойки изрядно мешают обзору. Во-вторых, при неизменной «кожаной» отделке здесь недостает подогревов сидений. В-третьих, большой багажник напрочь лишен полочек, ниш, отсеков для мелочей. В-четвертых, салон порой «жил своей жизнью»: сегодня немного гудел вентилятор, вчера что-то побрякивало в районе «бардачка», завтра – свистит передняя пассажирская стойка на высокой скорости. А еще локоть моей руки постоянно проваливался в ручку-нишу на передней двери. Конечно, может с вашей посадкой рука никуда проваливаться не будет. Может вам повезет со сборкой и вентилятор или стойка свистеть не будут. А может, вы купите органайзер в багажник. Но все-таки: постоянно сквозит вот такая недосказанность «можно было сделать лучше».

Кроссовер JAC S3 радует в основных вопросах: внутри очень просторно, нормальные отделочные материалы. Приборы визуально напоминают разные модели Audi, жаль дисплей откровенно дешевый – монохромный и крупнозернистый. Руль похож на таковой в Chevrolet Cruze. Сзади вдоволь места, вентиляция с очистителем воздуха, многочисленные кармашки и USB-порт. Багажник по паспорту обещает 600 л, но в реальности выглядит скромнее. Однако главное замечание – не объем, а отсутствие полочек/ниш/крючков, предусмотрены лишь розетка-прикуриватель и подсветка.

Комплектация и цены

Для российских автолюбителей рестайлинговый JAC S3 2020 года доступен в 3-х комплектациях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Модификация Comfort обойдется покупателю в 748 тысяч рублей и включает в себя такое оснащение:

  • передние фары с галогеновыми лампами и задние фонари с LED-наполнением;
  • ходовые светодиодные огни;
  • задние противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • датчики света и дождя;
  • электроусилитель руля;
  • зеркала с указателями поворотов окрашены в цвет кузова авто;
  • хромированные дверные ручки;
  • частично тонированное лобовое стекло;
  • система обогрева и дворник заднего стекла;
  • спойлер, являющийся продолжением крыши кроссовера;
  • возможность отрегулировать рулевую колонку;
  • салон, выполненный из ткани;
  • отделка салона содержит оранжевый декор;
  • 2 подлокотника;
  • центральный замок с ДУ управлением;
  • передние электростеклоподъемники;
  • пепельница и прикуриватель;
  • разъем для подключения электроприборов;
  • активный подголовник;
  • системы безопасности и помощи при движении (антиблокировочная, помощь в распределении усилия торможения, контроль устойчивости кузова, помощник при начале движения на подъеме);
  • круиз-контроль;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и MP3-плеером, разъемами AUX, SD и USB;
  • подсветка салона и багажного отделения;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • полноразмерная запаска и домкрат.

Данная версия комплектуется только 1,6-литровым мотором и механической КПП на 6 ступеней. Привод паркетника – передний.

Luxury

Следующая комплектация – Luxury, стоимость которой составляет 798 тысяч. Отличия в силовых параметрах, в сравнении с версией Comfort, отсутствуют. Автомобиль имеет следующее дополнительное оснащение:

  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • подушки безопасности для передних пассажиров;
  • задний парктроник;
  • автосигнализация.

Intelligent

Наиболее «упакованный» вариант JAC S3 продается в модификации Intelligent. Ее стоимость составляет 908 тысяч, а основное отличие – вместо стандартной механической коробки, автомобиль получил вариатор. В качестве дополнительных сервисов данная версия паркетника оснащена:

  • подогревом боковых зеркал;
  • оплетка на руль из кожи, а также кожаный салон;
  • система климат-контроля;
  • 7-дюймовый ЖК-монитор, позволяющий выводить данные об основных технических параметрах кроссовера;
  • отсек для солнцезащитных очков.

Никаких других отличительных характеристик комплектации не имеют.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2018 — 2019 699 000 Передний МКПП 5 1499 180 111 (82) / 6000
2 1.5 CVT Intelligent 2018 — 2019 799 000 Передний Вариатор 1499 180 111 (82) / 6000
3 1.6 MT Comfort 2019 — 749 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
4 1.6 MT Luxury 2019 — 799 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
5 1.6 CVT Intelligent 2019 — 909 000 Передний Вариатор 1590 180 109 (80) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

JAC S3: технические характеристики

В странах СНГ JAC S3 luxury будет продаваться с 1,5-литровым 112-сильным 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами.

Работать агрегат, соответствующий стандартам Euro-5, может в сочетании либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с вариатором.

Компактный кроссовер способен развивать максимальную скорость, равную 175 км/ч, расход топлива по заверению производителя составляет 5,9 литров.

Модель построена на платформе с передним приводом, характеризующейся полузависимой задней и независимой передней подвесками со стойками McPherson.

Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, задние имеют стандартные барабанные тормоза.

Цена

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Комплектации

Компания JAC приготовила для россиян две комплектации. Первая предлагает базовый комплект функций и систем, а вторая незначительные улучшения.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Систему антиблокировки;
  • Систему стабилизации;
  • Рейлинги;
  • Запасное колесо;
  • Компьютеризованное управление;
  • Освещение багажника;
  • Систему помощи езды в гору;
  • систему экстренного торможения;
  • Датчик ремней безопасности;
  • Парктроник;
  • 6 подушек безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • Регулировку руля по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Акустическую систему из 4-х динамиков;
  • USB-разъемы;
  • Обогрев передних кресел и заднего стекла;
  • Кондиционер.

Более дорогая версия, оснащенная вариатором, предлагает светодиодную оптику, отделку салона искусственной кожей, 6-ть динамиков вместо 4-х, круиз и климат-контроль, сенсорный экран управления и датчик давления в шинах.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн и интерьер салона Джак С3

Для работы над внешним обликом машины были привлечены итальянские дизайнеры, поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль выглядит свежо и современно: обладая узнаваемым дизайном, S3 не затеряется среди транспортного потока на оживленной дороге.

Длина кузова авто равняется 4,325 метрам, ширина составляет 1,765 м, высота – 1,66 метров. Размер колесной базы – 2560 мм, величина клиренса не превышает 200 мм.

Салон транспортного средства, рассчитанный на пятерых человек и отделанный материалами высокого качества, выполнен в европейском стиле: по его оформлению нельзя подумать, что находишься в китайском автомобиле.

Эргономика тоже на высоте: все органы управления располагаются в зоне досягаемости, с количеством свободного пространства проблем не возникает. Правда, некоторым пассажирам из-за практически плоских сидений во втором ряду посадка может показаться недостаточно комфортной, но это уже дело вкуса.

В обычном состоянии объем багажника равняется 600 литрам, если сложить задний ряд кресел, его можно увеличить до 1340 литров. Полноценная запаска располагается под полом багажного отделения в специально предусмотренной для этого нише. Однако необходимо учитывать, что после складывания сидений идеально ровной площадки не получится: ступенька, высота которой около 1,3 см, не позволит без проблем перевозить длинномерные грузы.

Итоги

Джак С3 2019 можно назвать одним изо самых удачных решений китайских автопроизводителей за последние несколько месяцев. На выходе получился интересный и достойный кроссовер. Его уже можно приобрести у любого российского официального дилера по весьма привлекательной стоимости. Новый Джак С3 2019 вызывает интерес не только на фото. Комплектации и цены также выглядят очень привлекательно.

Он вполне на равных может конкурировать и с европейскими, и с японскими моделями — Mitsubishi ASX, Toyota C-HR. Уровень его технического оснащения достаточно высок, а стоимость невелика. Эта совокупность факторов несомненно привлечет потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector