Honda fit (хонда фит)
Содержание:
Для Японии
3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13G | 09.2013 — 09.2014 | 1301000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1399000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1503000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1605000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1600000 йен | L13B | DBA-GK3 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.3 13G 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1496000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1697000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G F Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1593000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G S Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1799000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1795000 йен | L13B | DBA-GK4 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 Hybrid | 09.2013 — 09.2014 | 1682000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid S Package | 09.2013 — 09.2014 | 1985000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package | 09.2013 — 09.2014 | 1769000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1882000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat | 09.2013 — 09.2014 | 1867000 йен | LEB | DAA-GP5 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.5 Hybrid 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1876000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 1964000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid L Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2077000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid S Package 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2180000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 2061000 йен | LEB | DAA-GP6 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15X | 09.2013 — 09.2014 | 1625000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 15X L Package | 09.2013 — 09.2014 | 1728000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 RS | 09.2013 — 09.2014 | 1851000 йен | L15B | DBA-GK5 |
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 15X 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1820000 йен | L15B | DBA-GK6 |
1.5 15X L Package 4WD | 09.2013 — 09.2014 | 1922000 йен | L15B | DBA-GK6 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1680000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1728000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection | 05.2012 — 08.2013 | 1850000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 | 05.2012 — 08.2013 | 1590000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1720000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1770000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 XH Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1860000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1685000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat | 05.2012 — 08.2013 | 1775000 йен | LDA | DAA-GP1 |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 She’s | 05.2012 — 08.2013 | 1400000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 She’s Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1440000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G Smart Selection Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1340000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 G smart selection | 05.2012 — 08.2013 | 1320000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 G | 05.2012 — 08.2013 | 1230000 йен | L13A | DBA-GE6 |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 She’s 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1576000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G smart selection 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1496000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1406000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 She’s Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1616000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1516000 йен | L13A | DBA-GE7 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1960000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1980000 йен | LEA | DAA-GP4 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XH 4WD | 05.2012 — 08.2013 | 1725000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 XH Fine Style 4WD | 10.2012 — 08.2013 | 1765000 йен | L15A | DBA-GE9 |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 XH | 05.2012 — 08.2013 | 1580000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS | 05.2012 — 08.2013 | 1740000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 XH Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1620000 йен | L15A | DBA-GE8 |
1.5 RS Fine Style | 10.2012 — 08.2013 | 1760000 йен | L15A | DBA-GE8 |
Экстерьер
Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.
Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.
Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.
Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.
Размеры:
- длина – 4064 мм;
- ширина – 1702 мм;
- высота – 1525 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Продажа Honda Shuttle в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Shuttle 2016
950 000 q
Брянск
Shuttle 2015
1 105 000 q
Дзержинск
Shuttle 2016
1 050 000 q
Усть-Донецкий
Shuttle 2017
1 058 000 q
Батайск
Shuttle 2015
980 000 q
Кушнаренково
Shuttle 1997
249 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
1 050 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 300 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 065 000 q
Крымск
Shuttle 2015
1 010 000 q
Оренбург
Shuttle 2017
1 180 000 q
Стерлитамак
Shuttle 2017
950 000 q
Геленджик
Shuttle 2016
1 065 000 q
Новоуральск
Shuttle 2017
1 250 000 q
Екатеринбург
Shuttle 2015
990 000 q
Серов
Shuttle 2016
1 070 000 q
Челябинск
Shuttle 2015
970 000 q
Челябинск
Shuttle 1998
200 000 q
Челябинск
Shuttle 1998
199 999 q
Казанское
Shuttle 2017
1 200 000 q
Запчасти и шины на Honda Shuttle
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon
Отзыв о Honda Shuttle, 2017
Всем привет! Владел я раньше Honda Fit Shuttle 13 года гибридным. Хороший авто, по совокупности конечно нравился. Вместительный универсал, отделка на голову выше того же Филдера, экономичный. Единственное что дорого свечи менять, их там как у дурака фантиков ))) Но что бесило по трассе ну…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем привет,про другие автомобили писать не буду,Хонду шатл приобрел в мае этого года,был отпуск,с аукциона ждать это не мое,по этому было принято решение ехать во Владивосток и там выбирать автомобиль,хотел гибрид, передний привод и комплектацию по богаче,цвет белый,ну как оказалось на зелёном…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Приветствую всех настоящих и будущих автолюбителей.
Небольшой отзыв о владении данным авто.
Выбирал авто по средствам. Конечно, хотел аукционный универсал. Но в последнее время авто сильно подорожали. Смотрел филдера, шатла. Была у меня королла аксио и фит, поэтому производные этих…
Статьи о Honda Shuttle
Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв универсала Honda Shuttle;
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…
Новости о Honda Shuttle
В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle;
Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…
В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle;
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.
- Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
- Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
- Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
- HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB
- СВАП F22B8 / F23A7 на Шатл RA1
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Shuttle Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Шаттл
Альтернативное написание: Шатл
Сводные данные по Honda Shuttle Wagon
Объем двигателя Honda Shuttle
Крутящий момент Honda Shuttle
5 копеек о Honda Fit
Сергей76
Хабаровск
2 месяца назад Сообщений: 1346
Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Александр
9 месяцев назад
Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package
Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.
Полезный отзыв?
/
(+53/-5)
Евгений
1 год назад
Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод
— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.
Полезный отзыв?
/
(+140/-8)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4
Цена
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Технические характеристики Honda Fit 2016-2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 124 л.с. | 189 H*m | — | — | |
Бензин | 1.3 л | 100 л.с. | 127 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 110 л.с. | 134 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Данная модель предлагает своему покупателю 4 вида атмосферных силовых агрегата. Мы начнем их разбирать по возрастанию мощности.
- Первый у нас бензиновый агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает 100 лошадиных сил. К сожалению, о скоростных показателях данного агрегата данные отсутствуют. Мотор в смешанном цикле расходует 4,5 литра, а работать он может в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариаторной коробкой передач. Крутящий момент передается на передние колеса, но есть возможность выбрать полноприводную версию.
- Далее у нас идет гибридный мотор, который имеет объем в 1,5 литра и электродвигатель. Суммарно эта установка выдает 110 сил и может быть полноприводной. Плюс этого мотора в расходе, в смешанном цикле мотор употребляет меньше 3 литров 92-го бензина. Предлагается он в паре с 7-ступенчатым роботом.
- Электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач выдающий 124 лошадиные силы. Данный мотор имеет свои плюсы в планы экономичности, но имеет минусы в плане того, что его нужно постоянно заряжать. Максимальная скорость авто с этим мотором составляет 140 км/ч.
- Последний агрегат, это бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, это 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 сил. Этот агрегат расходует в городе 8 литров, а по трассе на два литра меньше. По динамике данных нет, работает установка в паре с 6-ступенчатой МКПП и с вариаторной КПП.
Интерьер
Салон автомобиля первого поколения продуман и интересен, даже по нынешним требованиям. Уже базовая комплектация предусматривала наличие магнитолы, а в более дорогих версиях шел цветной дисплей с навигацией.
Второе поколение имеет улучшенный дизайн салона и больший простор даже в задней части авто. Приборная панель отличается качественной сборкой, несмотря на ее стандартный набор, смотрится она современно и органично, даже имеет несколько вариантов цветов подсветки.
Комплектации третьего поколения, как и в прошлой версии, порадуют автовладельца своим разнообразием. Удобный в использовании руль Honda Fit 2016-2017 оснащен тремя спицами и кнопочной раскладкой, а в более продвинутой комплектации есть функция переключения передач с помощью «лепестков».
Отделан салон мягким пластиком, который приятен в использовании и отлично выглядит. В авто появился жидкокристаллический дисплей больших размеров.