Технические характеристики b20b 2,0 л/126

Двигатель B20B устанавливается на автомобили:

Honda CR-V

Япония

Honda CR-V
(12.1998 — 08.2001)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V
(10.1995 — 11.1998)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Европа

Honda Orthia

Honda Orthia
(06.1999 — 01.2002)

2-й рестайлинг, универсал, 1 поколение

Honda Orthia
(02.1997 — 05.1999)

рестайлинг, универсал, 1 поколение

Honda Orthia
(02.1996 — 01.1997)

универсал, 1 поколение

Honda S-MX

Honda S-MX
(09.1999 — 03.2002)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, RH1

Honda S-MX
(11.1996 — 08.1999)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, RH1

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn
(05.1999 — 03.2001)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение

Honda Stepwgn
(05.1996 — 04.1999)

минивэн, 1 поколение

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 097 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 290 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 019 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 055 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 207 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 749 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 599 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 349 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 590 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 590 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 219 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 255 950 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 099 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

985 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

985 000 q

Запчасти и шины на двигатель B20B

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Фара левая Honda CR-V 1996-2002

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda CR-V 1996-2002

Цена 5 000 р.

Фара правая Honda CR-V 1996-2002

Цена 3 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Перечень модификаций ДВС

За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:

  • отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
  • до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л. с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
  • для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.

Основными модификациями силового привода B20B считаются:

В каком авто Honda устанавливался Мощность (л. с.) Степень сжатия Крутящий момент
StepWGN 125 9,2 185 (4200 мин-1)
CR-V (1997 – 1998) 128 8,8/9,2 182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1)
CR-V (1996) 130 9,6 190 (4200 мин-1)
S-MX (1996) 130 8,8 187 (4200 мин-1)
S-MX (1999 – 2000) 140 9,6 190 (4200 мин-1)
Orthia (1995 – 1999) 145 9,2 182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1)
CR-V (1999 – 2000) 147 9,6 188 (4500 мин-1)

Модификация B20Z с ресивером большого объема

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

Плюсы

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.

Минусы

  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Модификации

B48B20M0 / B20B20A выпускался с 2015 по наше время. Это был самый дефорсированный мотор, который развивал всего 184 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов. Двигатель разрабатывался для продольной установки, и отличался степенью сжатия в 11 при наддуве в 0.5 бара. Предназначен для установки на автомобили с индексом 20i.

B48A20M0 / B20A20A, выпускаемый с 2014 года по наше время. Это аналог двигателя B48A20, но предназначен он для установки поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Максимальная мощность двигателя составляла 192 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов.

B48A20M1 – мотор выпускается всего с 2018 года, и использовался для установки на BMW X2, которая отличается обозначением 20i. Максимальная мощность развивается на 5 тысячах, и достигает 192 лошадиные силы.

B48B20O0 / B48B20B – модификация, выпускаемая с 2016 года по наше время. Это продольная версия двигателя, которая выпускалась специально для BMW 125i F20, и отличалась увеличенным давлением наддува до 0.9 бар. Степень сжатия была уменьшена до 10.2 к 1. Такой мотор способен развивать до 224 лошадиных сил на 5.2 тысячах оборотов.

B48A20O0 / B48A20B – двигатель, производимый с 2014 года, который является поперечны вариантом для установки под капот автомобилей Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Максимальная отдача на 5 тысячах оборотов составляет 231 лошадиную силу.

B48B20O0 – версия, производимая с 2015 года, которая отличается давлением наддува, увеличенным до 1 бара. Такой двигатель предназначен для установки на БМВ с индексом 30i. Максимальная мощность достигалась с 5.2 тысяч, и составляла 252 лошадиные силы.

B48B20O0 – топовая модификация, выпускаемая с 2013 года, которая развивает максимальную мощность в 252 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов. Такой двигатель можно отыскать под капотом BMW 630i и 730i.

B48B20O1 – модификация, выпускаемая с 2018 года, которая предназначена для установки на BMW Z4 sDrive 20i, которая отличается максимальной мощностью в 197 лошадиных сил на 4.5 тысячах оборотов.

Обслуживание

Любой силовой агрегат требует грамотного обслуживания. Двигатель M52B20 в этом плане не сильно отличается. Для него характерны классические процедуры, которые можно выполнить на любом сервисе. Производителями рекомендуется следующее:

  • Замену смазывающей жидкости вместе с соответствующими фильтрующими элементами необходимо производить после 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации. 
  • Свечи зажигания не проходят большей 50-60 тысяч километров, также как и штатная аккумуляторная батарея, поэтому нужно своевременно заменить комплектующие.
  • Навесное оборудование приводится в движение с помощью ремня, который подлежит замене после прохождения 40 тысяч километров.
  • Топливный фильтрующий элемент нужно заменять после прохождения порядка 40 тысяч километров. Картридж воздушного фильтра нужно менять после преодоления 20 тысяч километров.
  • Поскольку в конструкции силового агрегата установлены поршни без углублений, то во время обрыва цепного привода газораспределительного механизма начинает гнуть клапана. Цепь лучше всего менять после каждых 100 тысяч километров пробега.

История

На смену B20A придет семейство двигателей Honda B. Несмотря на схожую номенклатуру и некоторые элементы дизайна, более ранний B20A существенно отличается от более поздней серии B по архитектуре, достаточной для того, чтобы считаться двумя разными семействами двигателей, и его также не следует путать с B20B, 2,0-литровым двигателем DOHC, представленным вместе с Honda. CR-V в 1994 году.

Было две версии B20A:

  • Первое поколение двигателей B20A было доступно для моделей 86–87 Prelude 2.0SI в Японии и Европе, 86–89 Honda Vigor

    Был также подобный двигатель под названием B18A для Соглашения 86–89. Это был B20A с пониженным двигателем, оснащенный двумя карбюраторами Keihin с боковой подачей.

    и Accord. Он был наклонен к передней части автомобиля, как и двигатель A20A, установленный в тех же автомобилях. Этот B20A выдает в Японии крутящий момент 160 л.с. (118 кВт) и 140 фунт-футов (190 Нм). В Европе это называется B20A1, выдает 137 л.с. (102 кВт) и 127 фунт-футов (172 Нм).

  • Второе поколение B20A было найдено в Prelude 88–91. Блоки Prelude B20A и B21A 88–91 отлиты таким образом, что они лежат под углом 18 градусов к брандмауэру. Это было сделано для того, чтобы удовлетворить внешние характеристики Prelude 3-го поколения 1988–1991 годов из-за его сверхнизкой линии капота, которую Honda называет «безмоторной конструкцией», а также из-за соображений управляемости из-за того, что расположение двигателя под углом дает ему более низкий центр гравитация (аналогично прямым 6 конструкциям в старых BMW).

Двигатели B20A, B20A3 и B20A5 состояли из закрытых алюминиевых блоков с железными большей толщины, чем в среднем, тогда как у B21A1 были цилиндров FRM (армированные волокном) .

B21A1 был в основном переработанный B20A5 с увеличением отверстия до 83 мм (3,3 дюйма). Внешние размеры блока должны были оставаться идентичными (хотя на B21 было увеличено внешнее усиление и ремни), что и у блока B20A5, поэтому Honda обратилась к Saffil с просьбой создать тонкую, но прочную гильзу цилиндра под названием FRM (армированный волокном металл), которая в основном состояла из гильзы цилиндра. матрица из углеродного волокна, алюминиевый сплав и оксид алюминия для создания очень прочной цилиндра . Втулка настолько прочна, что изнашивает поршневые кольца, вызывая низкую степень сжатия, сильное копчение и высокий расход масла. Во многих ситуациях можно просто заменить изношенные кольца, чтобы восстановить прежнюю мощность двигателя. Многие механические цеха не будут пытаться повторно затачивать или растачивать втулки FRM, поскольку втулки этого типа будут отслаиваться во время операций механической обработки.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:

  • головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
  • потребуются регулировочные шпильки ARP;
  • необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.

На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:

  • замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
  • портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
  • монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
  • увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
  • использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
  • установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
  • модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.

Тюнинг B20B

Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.

Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.

Компоновка навесного оборудования

В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.

Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.

Разная конструкция впускного коллектора

Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:

Изготовитель Honda
Марка ДВС B20B
Годы производства 1995 – 2002
Объем 1972 см3 (2,0 л)
Мощность 93 – 110 кВт (126 – 150 л. с.)
Момент крутящий 180 – 184 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 147 кг
Степень сжатия 8,8 – 9,6
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал впускной 14111-РНК-000, выпускной 14121-РНК-000
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни Teikin 38154 STD
Коленвал 5 опор, 8 противовесов, 13310PR4A00
Ход поршня 89 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10 л/100 км

город – 11,9 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для B20B по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,8 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,5 л
Помпа GMB GWHO40A
Свечи на B20B ZFR5F11 от NGK до 1999 года, ZFR6F11 после
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 14400-P7J-004
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP104/1, Fiaam PA7271, Champion CAF100727P, Bosch 0986AF2536, Alco MD-9992
Масляный фильтр Honda 15400-RTA-003, Nitto 4M-118 (C-307), VIC C-809
Маховик облегченный без зубчатого венца, 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Viton 12210-PM7-004, Suzuki 09289-05012
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 103 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 22 Нм, 85 Нм + 90°

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Регламент обслуживания B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Изначально двигатель B20B неприхотлив в эксплуатации, однако максимального срока службы можно добиться, следуя регламенту техобслуживания:

  • ремни навесного и ГРМ полежат замене через 90000 км;
  • рекомендовано посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена чистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр подлежит замене не реже 40000 пробега;
  • по данным производителя нужно ежегодно менять воздушный фильтр;
  • после заливки антифриза с завода присадки внутри охлаждающей жидкости теряют эффективность после 40000 км;
  • у свечей зажигания движков в системе DIS-2 ресурс составляет 20000 пробега;
  • появление во впускном коллекторе прогара наблюдается через 60000 км.

Обслуживание B20B

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала

Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Двигатели Honda B20B

Двигатель Honda B20B вышел в свет в 1995 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии В. Спустя 7 лет производства был заменён другим, не менее известным мотором К20А.

Описание и технические характеристики

В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.

Honda CR-V с мотором B20B.

Сверху блока стоит 16-ти клапанная головка. В ней нет гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца, каждые 40 000 км регулировать клапаны. Приводится газораспределительный механизм при помощи ремня, что при его обрыве приведёт к загибанию клапанов.

Технические характеристики двигателя Хонда B20B:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя B20B
Года выпуска 1995 — 2002
Объём 2.0 литра (1972 см. куб)
Мощность 126-150 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 84
Расход топлива 10.0 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 3.8 литра
Рекомендуемое масло для использования
  • 5W-30
    5W-40
    10W-30
  • 10W-40
Эконорма Евро-2
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость
  1. Honda C-RV
    Honda Orthia
    Honda S-MX
  2. Honda StepWGN

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель В20В.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, B20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Процесс ремонта головки блока В20В.

Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали

Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше

Вопрос решается заменой.

Вывод

Двигатель B20B — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector