Что такое гипоидное масло?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ГИПОИД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6451902877

О компании:
ЖСК «ГИПОИД» ИНН 6451902877, ОГРН 1026402497329 зарегистрировано 21.07.1994 в регионе Саратовская Область по адресу: 410001, Саратовская обл, город Саратов, улица Им Усиевича Г.а., 33 а. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель Правления Жск — Гурьянов Александр Викторович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».

Рейтинг организации:
Низкий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

21.07.1994
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1026402497329   
присвоен: 24.12.2002
ИНН 
?
 
6451902877
КПП 
?
 
645101001
ОКПО 
?
 
34180150
ОКТМО 
?
 
63701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (845… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
410001, Саратовская обл, город Саратов, улица Им Усиевича Г.а., 33 а
получен 24.12.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель Правления Жск
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Гурьянов Александр Викторович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.04.2013

Учредители ? ()

Яковлев Владимир Васильевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

24.12.2002 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
68.32.1 управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 19 По Саратовской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.08.1994

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
073040001545
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.08.1994
ФСС 
?
 
640951095564021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.09.1994

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
63401368000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
20102
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ЖСК «ГИПОИД» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЖСК «ГИПОИД» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 196 879,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЖСК «ГИПОИД»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЖСК «ГИПОИД»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Как выбрать

На рынке существует немалое количество гипоидных редукторов. Это и известные фирмы, и — наоборот. Так как же выбрать механизм? В этом поможет квалифицированный сотрудник т.к. неправильные расчеты могут стать причиной поломки редуктора и сопутствующего оборудования. Грамотный выбор редуктора поможет избежать дальнейших затрат на ремонт и покупку нового оборудования. Основными характеристиками для выбора редуктора являются его габариты или типоразмер, передаточное отношение и кинематическая схема.

Как правило, редуктор с гипоидной передачей служит 10-15 лет. Сейчас тяжело купить «плохой» механизм, который будет служить меньше. Это объясняется схожими технологиями производства.

Можно опираться на цену, ведь, как принято считать, чем дороже, тем лучше. Однако чаще вы переплачиваете за бренд, нежели за качество. Ведь практически все корпуса гипоидных редукторов изготовлены из прочного алюминия, а подвески вала выполняют из литья или из стали. Но, так как для изготовления гипоидных редукторов, используют сложные технологии, их стоимость довольно высокая.

Отличительные черты масел GL-4 и GL-5

Первым и наиболее значимым отличием между этими двумя жидкостями является область их использования. Жидкость GL-4 создана для КПП к гипоидными или коническими передачами. Контактные напряжения в них обычно не превышают показателя в 3000 МПа, а рабочая температура масла не поднимается выше 150 градусов.

Что касается GL-5, эта смазочная жидкость предназначена для нормальной работы гипоидных передач с ударными нагрузками. Эти механизмы могут испытывать напряжения более 3000 Мпа. Применяют эту смазку для агрегатов с дифференциалами повышенного трения, так как она гарантирует нормальную защиту металлических элементов под высокими нагрузками и температурными воздействиями.

Среди важных отличительных особенностей масел GL-4 относят минимальное содержание серо-фосфорных присадок. Они обеспечивают создание прочной защитной пленки, которая значительно тверже некоторых мягких сплавов, среди которых медь. Использование жидкости GL-5 в коробках передач, где по рекомендациям производителя должно использоваться масло классом ниже, недопустимо. В противном случае, это вызовет возникновение металлической стружки и приведет к износу механизма.

Уход за гипоидным агрегатом

Владелец автомобиля с такой передачей должен понимать, что при выходе шестерёнок из строя, придётся затратить очень даже не маленькую сумму на ремонт автомобиля.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно соблюдать ряд простых рекомендаций:

  • Трансмиссионное масло и жидкость, которые будут применяться в автомобиле, должны быть специально изготовленными для данного типа передач и только очень хорошего качества. Эти масла способны создавать особо устойчивую плёнку на всех поверхностях шестерёнок. Она может выдерживать большие нагрузки и не разрываться, предохраняя детали от повышенной температуры, от прямого соприкосновения деталей и т. д.
  • Регулярность в техобслуживании. Это тоже довольно важная составляющая в уходе за гипоидной передачей.

Редукторэлектродвигатель

KM 063 В — 20.25 — FA1 — SS1 — 71B5 B3 — 0.37-4P / 1

КМ 063 В 20.25 FA1 SS1 71B5 B3 0.37-4P / 1
1 2.1; 2.2 3 4 5 6 7 8 9
Расшифровка Comments
1 Обозначение серии: КМ Code for gear units series: KM
2.1 Типоразмер 050, 063, 075, 090, 110, Specification code of gear units 050 063 075 090 110
2.2 В:2-х ступенчатый С: 3-х ступенчатый 1 .B:Means 2 stages 2.C:Means 3 stages
3 Передаточное соотношение Speed ratio of reducer i
4 Отсутствие маркировки означает отсутствие выходного фланца 2.FA,FB,FC,FD,FE(1/2) 1 .No mark means without output flange 2.FA4 FB4 FC4 FD4 FE(1/2):output Flange and position
5 Отсутствие маркировки означает отсутствие выходного вала. SS(1/2) выходной вал на одну из сторон

DS — двухсторонний выходной вал.

1 .No mark means hole output 2.SS(1/2):Single output shaft and position 3.DS:Double output shaft
6 1. Габарит входного (двигательного) фланца 2. HS обозначает наличие входного быстроходного вала 1.Input flange code(63B5s 71В5ч 71B14 ) 2. HS:means shaft input
7 Вариант расположения (способ монтажа) Installation position code
8 1.Отсутствие маркировки означает отсутствие мотора 2. Мощность электродвигателя и количество полюсов 1 .No mark means without motor 2.Model motors(poles of power)
9 Вариант расположения клеммной коробки электродвигателя Position diagram for motor terminal box default position 1 not to write out is ok

При заказе сообщите менеджеру компании нужна ли комплектация редуктора электродвигателем. В противном случае электродвигатель не устанавливается.

* Пример: KM063C — 63.33 — FA2 — 80B5

Модификации оборудования серии КМ

Сборочный чертеж

1 Винт с шестигранником 22 Корпус 43 Подшипник 64 Прокладка
2 Входной фланец 23 Шпонка 44 Прокладка 65 Подшипник
3 Муфта сцепления 24 Шестерня-вал 45 Стопорное кольцо 66 шестерня
4 Стопорное кольцо 25 Подшипник 46 Манжет 67 Шестерня-вал
5 Подшипник 26 Подшипник 47 Выходной фланец 68 Шпонка
6 Стопорное кольцо 27 Пробка 48 Винт с шестигранником 69 Пробка
7 Манжет 28 Стопорное кольцо 49 Манжет 70 Стопорное кольцо
8 Пробка 29 Шестерня-вал 50 Стопорное кольцо 71 Уплотнительная прокладка
9 Винт с шестигранником 30 Стопорное кольцо 51 Подшипник 72 Шпонка
10 Корпус 31 Шайба 52 Пробка 73 Шпонка
11 Манжет 32 Прокладка 53 Корпус 74 Двухсторонний вал
12 Винт с шестигранником 33 Подшипник 54 Пробка 75 Шпонка
13 Крышка 34 Винт с шестигранником 55 Распорная втулка 76 Шпонка
14 Шпонка 35 Корпус 56 Шестерня 77 Уплотнительная прокладка
15 Муфта сцепления? 36 Пробка 57 Шпонка 78 Стопорное кольцо
16 Подшипник 37 Подшипник 58 Вал с отверстием 79 Стопорное кольцо
17 Стопорное кольцо 38 Шпонка 59 Подшипник 80 Уплотнительная прокладка
18 Подшипник 39 Шестерня-вал 60 Стопорное кольцо 81 Шпонка
19 Стопорное кольцо 40 Клапан-сапун 61 Манжет 82 Односторонний выходной вал
20 Винт с шестигранником 41 Табличка 62 Манжет 83 Шпонка
21 Пробка 42 Пробка 63 Стопорное кольцо 84 Шпонка

KM.. (IEC).. / Параметры производительности

P1n = 0.12; 0.18; 0.25 P1n = 0.37; 0.55; 0.75 P1n = 1.1; 1.5; 2.2 P1n = 3.0; 4.0; 5.5; 7.5

Типы смазки и объем заливаемого масла

Окружающая температура (С?) ISO Класс Вязкости SHELL MOBIL BP Тип смазки
KM.. -10 ~ +40 VG220 Shell Omala 220 Mobil gear 630 BP Energol GX-XP 220 Минеральные масла
-20 ~ +25 VG150 VG100 Shell Omala 100 Mobil gear 627 BP Energol GX-XP 100
-30 ~ +10 VG110-46 VG32 Shell Omala T32 Mobil D.T.E. 13M
-40 ~ -20 VG22 VG15 Shell Omala T15 Mobil D.T.E. 11M BP Energol HLP-HM 15
-40 ~ +80 VG220 Shell Omala HD220 Mobil SHC630 Синтетические масла
-40 ~ +40 VG150 Mobil SHC629
-40 ~ +10 VG32 Mobil SHC624
Gear units Объем заливаемого масла в литрах — (L)
B3 B6 B7 B8 V5 V6
KM050B 0.32 0.3 0.2 0.2 0.35 0.25
KM050C 0.48 0.46 0.45 0.48 0.52 0.46
KM063B 0.6 0.56 0.4 0.42 0.62 0.4
KM063C 1.1 1 1 1.1 1.3 0.9
KM075B 0.9 0.7 0.65 0.9 1.2 0.7
KM075C 1.5 1.5 1.45 1.5 1.8 1.45
KM090B 1.5 1.3 1.2 1.2 1.8 1.25
KM090C 2.5 2.3 2.1 2.45 2.8 2.2
KM110B 2.5 2.2 1.9 2.1 3 2
KM110C 4.7 4.5 4.3 4.7 5 4.5

Другие важные характеристики оборудования

  • Возможные геометрические комбинации
  • KM.. HS.. / Параметры производительности n1 = 1400 r/min
  • Габаритные параметры оборудования, измерительные величины
  • Позиционные схемы, монтаж и другие характеристики мотор-редукторов

SAE

Во всем мире получила широкое распространение маркировка трансмиссионных смазок по индексу вязкости – SAE. Разработанный в Соединенных Штатах, стандарт SAE J306 разделяет смазочные жидкости для трансмиссий, в зависимости от вязкости при эксплуатации автотранспорта в условиях предельных температур: низких и высоких. По этой квалификации можно определить диапазон температур, в котором разрешается применять определенную смазку для механической КПП и ведущих мостов.

Рекомендации по вязкости трансмиссионных масел, которые могут применяться для МКПП и ведущих мостов автомобиля, указываются производителем в мануале пользователя. Основываясь на этих рекомендациях, владелец автомобиля выбирает трансмиссивную жидкость среди ассортимента смазочных жидкостей. Когда выбирается смазка, следует учитывать самую низкую и самую высокую температуру, при которой будет эксплуатироваться авто. Классификация SAE J306 учитывает индекс вязкости при предельных температурах.

Значение низкотемпературного предела вязкости соответствует температуре, при которой достигается динамическая вязкость по Брукфильду 150000 сантипуазов (сП). Для определения показателей проводились реальные испытания с агрегатами различных конструкций. При превышении этих значений подшипники шестерен на вале разрушались

Поэтому важно следовать рекомендациям производителей по низкотемпературному пределу применения

Значение высокотемпературного предела определяется по показаниям кинематической вязкости смазки при температуре 100 градусов. Этот показатель помогает приблизительно определить, какую нагрузку может выдержать защитная масляная пленка и насколько достаточно ее будет, чтобы защитить механизм коробки передач при значительных нагрузках и при высоких рабочих температурах.

По классификации SAE смазочные материалы делятся на 9 классов по аналогии с моторными маслами:

4 зимних, индекс вязкости которых содержит букву W (Winter): 70W, 75W, 80W, 85W;
5 летних, у которых отсутствует буквенное обозначение: 80, 85, 90, 140, 250.

Всесезонные масла маркируются с применением обеих маркировок, первая идет зимняя, вторая — летняя, например, SAE 75W-85, SAE 85W-90 и т.п.

Таблица классификации по SAE трансмиссионных смазок по индексу вязкости:

Класс вязкости Max температура для вязкости 150 000 сП, градусов Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов, мм2/с
не менее не более
Зимние
70W -55 4,1
75W -40 4,1
80W -26 7,0
85W -12 11,0
Летние
80 7,0 11,0
85 11,0 13,5
90 13,5 24,0
140 24,0 41,0
250 41,0

Эксплуатация сезонных смазок экономически не выгодна, так как трансмиссионные жидкости имеют большой ресурс. Если использовать сезонные смазки, их приходится менять раньше, чем они выработали свой ресурс. Поэтому более популярны всесезонные.

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления

В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

u12 = ± Z2/Zи u21 = ± Z1/Z2,

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

u16 = u12×u23×u45×u56 = z2/z1×z3/z2×z5/z4×z6/z5 = z3/z1×z6/z4

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи

Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы  узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.

Все коэффициенты объединяются вместе, и в результате получается значение КПД редуктора. Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Он определяется соотношением мощности на входном и выходном валах. Чем больше зацеплений, соединений и подшипников, тем меньше КПД.

Отличительные черты масел GL-4 и GL-5

Гипоидное масло GL-4

Первым и наиболее значимым отличием между этими двумя жидкостями является область их использования. Жидкость GL-4 создана для КПП к гипоидными или коническими передачами. Контактные напряжения в них обычно не превышают показателя в 3000 МПа, а рабочая температура масла не поднимается выше 150 градусов.

Что касается GL-5, эта смазочная жидкость предназначена для нормальной работы гипоидных передач с ударными нагрузками. Эти механизмы могут испытывать напряжения более 3000 Мпа. Применяют эту смазку для агрегатов с дифференциалами повышенного трения, так как она гарантирует нормальную защиту металлических элементов под высокими нагрузками и температурными воздействиями.

Среди важных отличительных особенностей масел GL-4 относят минимальное содержание серо-фосфорных присадок. Они обеспечивают создание прочной защитной пленки, которая значительно тверже некоторых мягких сплавов, среди которых медь. Использование жидкости GL-5 в коробках передач, где по рекомендациям производителя должно использоваться масло классом ниже, недопустимо. В противном случае, это вызовет возникновение металлической стружки и приведет к износу механизма.

Гипоидная передача в легковом автомобиле

Сегодня любое транспортное средство является крайне сложным комплексом различных механизмов и агрегатов. Только в результате их совместной и очень слаженной работы мы имеем очень комфортные, надёжные и современные автомобили. Технологии в автомобилестроении не стоят на одном месте и постоянно развиваются, стараясь максимально удовлетворить практически все запросы автомобилистов.

Одним из наиболее важных элементов в работе транспортного средства является гипоидная передача.

В данном материале мы рассмотрим ответы на возникающие у большинства автомобилистов вопросы, когда они сталкиваются с данным определением.

  • Гипоидная передача – какой основной принцип действия этого процесса.
  • Какие отличительные особенности в работе данного механизма.
  • Основные плюсы и минусы этого процесса.
  • Уход за гипоидной передачей.

Коническая гипоидная передача

Формы конусности зуба.  

Конические и гипоидные передачи с постоянным радиальным зазором широко применяют в машиностроении. Зубья колеса нарезают двусторонними головками, обе стороны зуба обрабатывают одновременно, дно впадины имеет постоянную ширину. У сопряженной шестерни каждая сторона зуба нарезается отдельно односторонней резцовой головкой, ширина впадины зуба переменная.  

Обкатные конические и гипоидные передачи, а также шестерни полуобкатных передач с модулем менее 4 мм обычно нарезают двойным двусторонним способом за один цикл обкатки. Одинарный цикл обкатки характеризуется тем, что направление вращения зуборезной головки соответствует направлению линии зуба обрабатываемой шестерни или колеса. Качание люльки производится снизу вверх при нарезании зубьев шестерни или колеса с правым направлением линии зуба и сверху вниз при обработке шестерни или колеса с левым направлением линии зуба.  

Для конических и гипоидных передач допускается комбинирование степеней точности по нормам точности.  

Для конических и гипоидных передач с внешним диаметром колеса до 762 мм в качестве режущего инструмента применяют стандартные двусторонние и односторонние зуборезные головки, к резцам которых припаивают твердосплавные пластины. Эти зуборезные головки изготовляют с номинальным диаметром 640, 800 и 1000 мм.  

Свойства гипоидных масел

В смазочных жидкостях, предназначенных для гипоидных передач, должно присутствовать до 3-4 процентов серы. С одной стороны она предупреждает схватывание металлов под воздействием экстремальных нагрузок, а с другой вызывает окисление металлических деталей. Для уравнивания данных процессов требуются уникальные присадки. Например, особенная добавка под названием MOLYVAN L существенно увеличивает защитные характеристики состава в жестких эксплуатационных условиях. В связи с этим в жидкости для КПП, в том числе гипоидные, а также в моторные масла эту добавку добавляют почти все производители. Концентрация присадки может быть до 5 процентов. Гипоидные трансмиссионные масла, предназначенные для рулевых механизмов и КПП, могут нормально работать при температуре до -30.

Свойства гипоидных масел

В смазочных жидкостях, предназначенных для гипоидных передач, должно присутствовать до 3-4 процентов серы. С одной стороны она предупреждает схватывание металлов под воздействием экстремальных нагрузок, а с другой вызывает окисление металлических деталей. Для уравнивания данных процессов требуются уникальные присадки.

Например, особенная добавка под названием MOLYVAN L существенно увеличивает защитные характеристики состава в жестких эксплуатационных условиях. В связи с этим в жидкости для КПП, в том числе гипоидные, а также в моторные масла эту добавку добавляют почти все производители. Концентрация присадки может быть до 5 процентов. Гипоидные трансмиссионные масла, предназначенные для рулевых механизмов и КПП, могут нормально работать при температуре до -30.

Гиперболоидная передача

На сегодняшний день известно несколько типов передач, которые различаются типом применяемых шестерней. Это могут быть – цилиндрические, конические, гипоидные и т. д. Нас на данный момент интересует гипоидная передача.

Название гипоидная, является сокращением от слова гиперболоидная. Принцип действия такой системы был разработан еще в 20-х годах прошлого века, и основной целью её разработки было снижение масс в легковых автомобилях. Таим образом, она пришла на замену двойной передаче.

Отличительные особенности

Гипоидная передача — это винтовая разновидность зубчатой. Она отличается от более привычной, формой зубьев на шестерёнках, которые имеют специфическую криволинейную или косую форму, изогнутую по гиперболоиде (особая геометрическая форма). Они постепенно уменьшаются по высоте от диаметра снаружи к диаметру внутри шестеренки.

Данный вид передачи отличается так же наличием смещения оси малого зубчатого колеса относительно большого. Это смещение осуществляется в строжайшем соответствии с определёнными геометрическими формулами и любое отклонение от нормы может привести к непоправимым последствиям.

Принцип действия

Данная винтовая зубчатая передача применяется в автомобиле чаще всего для изменения направления крутящего момента и его величины. Этот вариант значительно повышает основные характеристики главной передачи. Устанавливается данная система на автомобили, имеющие ведущий задний привод, у которых редуктор главной передачи и двигатель располагаются параллельно движению. Крутящий момент от двигателя в таких транспортных средствах поступает под прямым углом на ведущую ось, что существенно улучшает механические и динамические показатели транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector