Где собирают хендай крета в россии?

Краткая история

Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.

Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны

Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2016 года, после этого стартуют продажи

На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.

Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.

  • Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2016 года
  • Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года

Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.

Немного истории

Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.

Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2011 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.

Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2014 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.

Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Новый кроссовер Hyundai Creta 2016 внутри и снаружи

Даже беглый обзор нового паркетника, предназначенного для российских дорог, позволяет по достоинству оценить его индивидуальный характер. Дизайнерам модели удалось придать ей брутальные, мужественные черты при помощи массивных бамперов, выразительной выштамповки.

Переднюю часть украшает шестиугольная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными планками и логотипом автоконцерна. Суженные головные фары дополнены светодиодными полосками дневного света. Крупные противотуманки вертикальной формы обрамляют декоративные накладки бампера.

В контурах профиля новой модели Хендай Грета просматривается определенная схожесть с Туксон, Санта Фе. Каплеобразная, аэродинамичная форма обеспечивается покатой крышей, снижающейся к передней части, боковыми оконными линиями, поднимающимися по направлению к корме.

Задняя часть в новом кузове зрительно разделена на две зоны: массивный бампер с противотуманками и мощная дверь багажника, дополненная козырьком и крупными фонарями.

Дизайн салона придется по душе почитателям престижных, дорогих интерьеров. Даже в базовых модификациях приборные панели отделываются качественным пластиком, удачно имитирующим кожу. Заслуживает внимания удобное рулевое колесо, включающее кнопки, позволяющие управлять всеми функциями мультимедийной системы.

Большой сенсорный дисплей комплекса расположенный на передней панели, отличается чутким реагированием, оснащен значками большого размера. Руль имеет механизмы регулировки по высоте и вылету.

Компактность кроссовера не мешает ему обеспечивать полноценный комфорт каждому пассажиру. Свободного места достаточно, чтобы в салоне удобно разместилась компания, семья из 5-ти человек. В стандартном варианте объем багажника составляет 400 литров. Задние кресла полностью складываются, позволяя увеличить его размеры, создать вместительный багажный отсек.

Конструкторы обеспечили модели следующие габариты:

  • длина – 4,27 м;
  • ширина – 1,78 м;
  • высота – 1,62 м.

Клиренс Хендай Грета 2016 года составляет 19 сантиметров, что позволит без труда путешествовать по бездорожью.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую.

В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые.

Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано — модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере.

Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта.

Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.

Кузов Hyundai Creta просто гниет!

Фотография взята с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta — это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах «форума» повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины!!! Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье «»

И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. «Хендаи» по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

Комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций Греты:

  • Старт,
  • Актив,
  • Комфорт.
Модификация: Мощность: Сред. Расход: Цена от:
1.6 MT 123 л.с. 7.0/100 км 749 000 руб.
1.6 AT 123 л.с. 7.1/100 км 909 900 руб
2.0 MT 149 л.с. н.д. н.д.
2.0 AT 149 л.с. 7.5/100 км 1 069 900 руб.
2.0 4WD MT 149 л.с. н.д. н.д.
2.0 4WD AT 149 л.с. 8.0/100 км 1 149 900 руб.

электрические подъемники стекол;две подушки безопасности;В базовом варианте устанавливаются:

  • системы бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя;
  • многофункциональный руль с гидроусилителем;
  • системы ESP,ABS, помощник при старте в гору;
  • датчики давления шин;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками USB, AUX.

Модели комплектации Хендай «Старт» Грета 2016 выпускаются только переднеприводными, оснащаются мотором 1.6 и МКПП. Автоматическая трансмиссия предлагается для серий «Актив» и «Комфорт». Для них предусмотрены дополнительные опции в виде подогрева зеркал и передних кресел, климатической системы и др. Полноприводные модели с агрегатом объемом 2.0 предусмотрены для комплектации «Комфорт». Салон моделей отделывается кожей, устанавливается мультимедийный комплекс, камера заднего вида, пакет опций Advanced и др.

Одним из важных привлекательных факторов для потребителей российского рынка является доступная стоимость авто. По прогнозам экспертов именно она станет решающим моментом в конкурентной борьбе моделей данного класса. Южнокорейский производитель в целях завоевания рынка сделал солидные вложения в развитие российского автопрома. Это позволило включить паркетник Hyundai Creta в государственную инвестиционную программу. Кроме того сборка автомобиля осуществляется в России, на санкт-петербургском автозаводе, что положительно сказалось на стоимости.

Начало продаж уже состоялось. Первые модели в массовую продажу поступили более месяца назад. Цена в России стартует от 750 тысяч рублей. Полностью укомплектованная версия с зимним пакетом и оригинальным комплектом дополнительных опций Advanced обойдется примерно в 1 250 000 рублей. Предполагается, что цена в Украине на модели комплектации «Старт» будет составлять около 12 тысяч $.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

Экспертное мнение по кроссоверу

Крета является достаточно новым кроссовером, который производится в серии официальным концерном с 2016 года. Автомобиль находится в одной ценовой категории с такими кроссоверами как Туксон, ЭкоСпорт и Каптур.

Несмотря на все преимущества и недостатки модель является абсолютной новинкой. Поэтому машина пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей, которые предпочитают корейские автомобили. На данный момент Крета проходит глубокую модернизацию, что гарантирует в будущем выпуск версии второй генерации.

В целом кроссовер является достаточно перспективным и способен порадовать отечественных автомобилистов. Согласно мнению экспертов лучше всего приобретать Крету с учетом будущих условий эксплуатации.

К примеру для города выгоднее приобретать передний привод, а для пригородных поездок — 4WD. Для большего комфорта следует предпочитать 6АКПП, которая работает в паре с новой муфтой и обеспечивает максимальную четкость и стабильность переключений. Новый автомобиль идеально подходит для мужчин и женщин.

Минусы Крета/Грета на видео:

Читайте далее:

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Автомобиль Хендай Крета: все минусы и недостатки

Хендай Грета видео обзор 2018

Обобщаем отзывы владельцев ч.2

Салон Hyundai Creta

Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.

Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.

На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.

Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.

Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.

Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.

В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Салон

Внутри Креты комфортно и уютно. Посадка водителя отличается удобством, обзорность на высоте. Все необходимые кнопки логично расположены по своему назначению. Все под рукой, просто, понятно и приятно.

Автомобиль достаточно просторный. Места для ног пассажирам передних сидений отведено предостаточно. Если назад отодвинуться с моим ростом в 195 см максимально, то несколько неудобно – педали и руль расположены слишком далеко. Сзади в салоне также достаточно места. Человеку со среднестатистическим ростом в авто будет комфортно и спереди, и сзади.

Для меня места в багажнике достаточно. Некоторые утверждают, что он маленький. Но я не намерен каждый раз возить стройматериалы, поэтому для обычных нужд мне хватает вполне. У меня лежит всякая мелочевка, банки, щетки в органайзере вокруг запаски. Все это занимает примерно треть пространства. 5-литровая бутылка с омывайкой помещается в боковой карман. Остальное место у меня свободно.

Вместо кондиционера у меня климат-контроль. Все это отлично функционирует в автоматическом режиме, нареканий нет. Двухлитровый агрегат, а вслед за ним и салон, прогреваются быстро.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Характеристики двигателя Хендай Крета

Поскольку кроссовер Хендай Грета получил два мотора, созданных на основе проверенных временем силовых агрегатов, то о них стоит сказать подробнее.

Необременительные в эксплуатации моторные узлы Nu G4NA и Gamma G4FG в России зарекомендовали себя хорошо. И отсутствие серьезных проблем при использовании на других моделях, и экономичность радовали владельцев авто и заслуживали положительные отклики специалистов. Однако названные двигатели не оставлены в первозданном виде для применения в Хендай Крета. Изменения, внесенные в узлы, заметно улучшили технические характеристики “сердца машины”.

1. Двигатель Gamma G4FG характеризуется:

  • достойными показателями мощности при 1.6 литрах (точнее – 1 591 см³) рабочего объема – это максимальных 129 л. с., которые дополняются тягой в 155 Нм;
  • наличием двух распредвалов и цепи в газораздаточном механизме для распределенного впрыска (топливная рампа плюс инжектор);
  • наличием комплекса CVVT на впуске/выпуске, гарантирующим постоянное изменение фаз распределения, а также отдельных катушек зажигания, которые идут на каждый цилиндр;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов, которые заменены схемой механического регулирования зазоров после каждых 90 000 км.

Параметры двигателя Nu G4NA

Кроме того, сохраненный комплекс управления Bosch существенно доработан корейцами. Его программное обеспечение оптимизировало показатели мощности, которых для кроссовера небольших габаритов достаточно, чтоб в основном потоке движения не отставать. Но любителям динамики лучше все же концентрироваться на вариантах более мощных.

2. Двигатель Nu G4NA имеет преимущества:

  • двухлитровый мотор-атмосферник с цепным приводом в ГРМ и двухвальной головкой приобрел гидрокомпенсаторы клапанов, при применении которых необходимость в периодической регулировке отпадает;
  • использованная схема dual-CVVT продублирована на впуске/выпуске.

Интригующий момент оказался с параметром мощности данного двигателя. В паспорте она варьируется от 164- и 167 л. с., а для России заявлено 150 л. с. Это чтоб минимизировать траты покупателей при уплате налога.

Так что владелец Хендай Грета с мотором Nu G4NA 2.0. имеет авто, мощность которого заведомо выше объявленной. Согласитесь: сюрприз не обрадовать любителей динамичной езды не может.

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Внешний вид и габариты Hyundai Creta 2019

Модель Хендай Грета 2019 в новом кузове получила такие изменения экстерьера:

  • обновлённый рисунок решётки радиатора, на которой находится фирменный логотип;

  • усовершенствованную форму капота;

  • оригинальную конфигурацию передних фар;

  • расположенные на разных уровнях ручки дверей;

  • крупные задние огни, дополненные ходовыми огнями;

  • заднее стекло, плавно переходящее в дверцу багажного отделения.

Габариты модели соответствуют её классу – компактный кроссовер. Длина авто составляет 4,27 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,665 метра. Снаряженная масса авто – 1,345 т, полная – 1,925 т. Дорожный просвет равен 19 см – немного для автомобиля с внедорожными свойствами, достаточно для городского «паркетника». Диски по умолчанию имеют радиус 16 дюймов, опционально доступны 17-дюймовые.

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Всемирно известные заводы Хендай

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Фото: завод Хендай в России

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Где собирают Хендай Крета/Грета в россии

Hyundai Creta — это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2020 появился на отечественном рынке.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

Немного о Hyundai Creta

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Сборка кроссовера

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2020 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

В рейтинге покупательского спроса на автомобили продукция южнокорейского бренда Hyundai уверенно занимает передовые позиции. Надежные, комфортные модели популярны во многих странах. Поэтому филиалов у концерна много, они расположены на всех континентах. Неудивительно, что автолюбители, желающие купить машину этой марки, прежде всего, интересуются, где собирается данное авто.

Внимательные потребители изучают информацию в СМИ, отзывы, знают, чья сборка гарантирует качество машины. Почитателей новинок, появляющихся на нашем рынке, наверняка интересует, где собирают Хендай Грета 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector