Хендай крета или рено каптур: сравнение кроссоверов

Особенности интерьера салона

Вопрос, которым озадачены многие, что лучше — Хендай Грета или Рено Каптур, оцениваем интерьер оформления.

  1. Как считают многие автомобильные эксперты, внутреннее оформление французского кроссовера напоминает салон Рено Клио IV поколения. Но если присмотреться к деталям, отличительные характеристики все же удастся найти. В основном они сосредоточены на панели спереди. Рулевое колесо автомобиля выполнено в традиционном стиле, что не является удивительным. Предусматривается регулировка в нескольких плоскостях. Нельзя не отметить компактность и в тоже время функциональность панели с приборами. В целях повышения удобства эксплуатации автомобиля по центру установлен экран диагональю 7 дюймов, которым можно управлять пальцем.
  2. Салон корейского авто выглядит еще более уникально, в нем прослеживается характерный для азиатских автопроизводителей минимализм в оформлении. Взять, к примеру, рулевое колесо, на первый взгляд оно кажется очень простым. Но! Если начать им пользоваться, нельзя не отметить его повышенную многофункциональность, возможность регулировки в двух направлениях. На приборной панели также имеется сенсорный экран, сама по себе, по размеру она больше, чем во французском авто, но особой разницы в функциональности не отмечается.

Сравнить Хендай Грета и Рено Каптур можно еще и по обеспечению комфорта. Например, ряд сидений спереди у француза имеет многоуровневый подогрев, электрический регулятор положения, боковую поддержку. Все это, кроме последней функции, имеется и на заднем ряду. Но стоит отметить, что удобно себя чувствовать смогут не три пассажира, а два. Корейский автомобиль является габаритнее, поэтому в нем производителю удалось обеспечить пассажирам комфортное передвижение. Речь идет о наличии возможности подогрева сидений, регулирования положений.

Важно! Если рассматривать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета в плане багажного отделения, то первая марка немного в этом параметре уступает. Максимальный объем ее багажника составляет 790 л, в то время, как у Греты — 1100 л.

Комплектации

Рено Каптур – мотор 1.6 АТ, мощность составляет 114 лош. сил, наибольшая скорость – 185 км/час, разгон до сотни – 12.8 сек, расход топлива – 8.5/6.0/7.0, бензин АИ-95.

Мотор 2 лит. CVY – мощность составляет – 143 лош.силы, наибольшая скорость – 180 км/час, разгон до сотни – 11.3 сек, расход топлива – 11.6/7.2/8.8, бензин АИ-95.

Хендай Крета – мотор 1.6 АТ, мощность составляет – 123 лош. силы, наибольшая скорость – 170 км/час, разгон до сотни – 12.0 сек, расход топлива – 9.1/5.8/7.0, бензин АИ-95.

Мотор 2 лит. АТ – мощность составляет – 149 лош. сил, наибольшая скорость – 180 км/час, разгон до сотни – 11.4 сек, расход топлива – 10.5/6.6/8.0, бензин АИ-95.

Габариты

Как видно из представленной таблицы, этот раунд остается за французским кроссвером. Габариты Рено Каптур почти во всех отношениях превосходят параметры Креты – он длиннее, шире, обладает большей колесной базой и клиренсом, а также меньшей массой.

Габариты Модель
Renault Kaptur Hyundai Creta
Длина 4 333 мм 4 270 мм
Высота 1 613 мм 1 630 мм
Ширина 1 813 мм 1 780 мм
Колесная база 2 673 мм 2 590 мм
Колея передней оси 1 564 мм 1 557 мм
Колея задней оси 1 570 мм 1 545 мм
Клиренс 205 мм 190 мм
Передний свес 808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм 840 мм
Снаряженная масса 1 262 — 1 426 кг 1 345 — 1 552 кг
Полная масса 1 738 — 1 874 кг 1 795 — 1 925 кг

Почти во всех отношениях Kaptur слегка превосходит Creta.

Ценник и доступные комплектации Хендай Крета и Рено Каптур

На фото: аудиосистема Renault Kaptur
Стоимость базового исполнения стартует в отметки в 947 тыс. руб., которое предлагает следующий набор оборудования:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • датчики слежения за давлением в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • системы ESC, ABS, EBD, VSM;
  • фронтальные эирбеги;
  • тканевый салон;
  • ДХО;
  • аудиосистема с 4 динамиками.

Стоимость базовой комплектации Life составляет минимум 944 тыс. руб., за которые покупатель получит:

  • системы ABS, AFU, ESP, HSA;
  • ключ-карту;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кнопку запуска двигателя;
  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистему с Bluetooth;
  • светодиодные ДХО;
  • эирбег со стороны водителя.

Стоит отметить, что даже в топовом оснащении «кореец» не сможет предложить такое оборудование как:

  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • подсветку бардачка;
  • светодиодные противотуманки;
  • датчик дождя;
  • электропривод складывания внешних зеркал;
  • навигация.

Однако «француз» также не без изъяна – его топовая версия не предлагает:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • надувные боковые шторки;
  • дисковые тормоза тыльной оси;
  • подогрев руля и задних сидений;
  • рейлинги;
  • систему помощи спуска с горки.

Цветовая палитра Гретты

На территории России компактный кроссовер от компании Хендай производить начали только в 2016 году. Еще до начала своего массового производства эта модель обрела большую популярность. Такие преимущества автомобиля как современный дизайн, высокотехнологичный салон, начинка, были удачно дополнены разнообразием цветового оформления кузова. На сегодня известно 10 базовых цветов, а именно:

  • белый — идеально подойдет любителям классического стиля;
  • черный — мужской вариант авто;
  • серый — отражает в себе строгость, серьезность;
  • коричневый — как вариант для бизнес-целей и рабочих авто;
  • синий — подходит для романтиков, любителей уникальности;
  • фиолетовый — нейтральный молодежный цвет;
  • серебристый — ассоциируется с солидностью, официальностью;
  • золотистый — вариант для представительниц женского пола, подчеркивает прекрасный вкус, высокое положение в обществе;
  • оранжевый — универсальный вариант, как для женщин, так и для мужчин;
  • красный — способен подчеркнуть «огненность» характера водителя.

Российская сборка предусматривает чуть меньший выбор цветового оформления, но найти что-то подходящее сможет каждый. Отечественная палитра состоит из следующих цветов — белый, черный, коричневый, синий, оранжевый, серый и silver (светло-серый).

Интересно! Данная модель транспортного средства одна из немногих предлагается в такой широкой цветовой гамме, что можно отнести к ее преимуществам.

https://youtube.com/watch?v=nrqtq43YJVQ

Ни для кого не секрет, что кроссовер из Франции относится к бюджетному классу, но вместе с тем, он обладает широкими возможностями персонализации. Авто рассчитано на молодое поколение, не удивительно, что цвета кузовной части предусматривают возможность персонализации. Потребителям предлагается палитра, включающая такие цвета:

  1. оранжевый:
  2. синий;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. серый;
  6. хаки;
  7. темная сталь;
  8. черный.

Если вам захочется, чтобы окрас кузова был в двух цветах, то придется немного доплатить, чуть больше 15 тысяч рублей.

Пять положительных качеств Хендай Грета

Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:

  • Технически продуманно оснащен
  • Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
  • Высокий дорожный просвет

Хендай Грета

А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:

Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя. Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов
Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства

Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда
Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты

Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!

Рено Каптур или Хендай Крета

Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!

Недостатки того и другого

При всей своей внешней компактности кузов Креты получился тяжёлым. В некоторых комплектациях «добавка» достигает 80 кг. А вот кузов Каптура подвергается оцинковке, но это плюс!

Полная снаряжённая масса

Ещё учтём худшую аэродинамику – вот и причина медленного разгона.

Салон Hyundai Creta

В своей базовой комплектации Хёндай Крета стоит 749900 рублей. Каптур снова проигрывает – его стоимость начинается с 859-ти тысяч. В эту стоимость включены кондиционер, подогреватель и электропривод зеркал, а также кнопка «Старт-Стоп» и центральный замок. Подобное оборудование (кроме кнопки «Старт-Стоп») у Креты доступно в версии Active. Её цена – те же 850 тысяч.

Список стандартного оборудования

Всё же, инженеры Хёндай сильно заботились о безопасности – мы говорим о наличии «шторок» и о регулировке руля по вылету. В фирме Рено больше заботились о комфорте, предусмотрев пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Два разных «пакета» предусмотрены и фирмой Хёндай. Названия говорят сами за себя – Winter (Зима) и Advanced (Все опции). Но доступны они не для всех уровней оснащения.

Техника Креты

Платформа Креты — сборная команда из ряда моделей Hyundai: при солярисовских габаритах тут есть элементы новейшей Элантры, а в случае с полноприводными версиями — и кроссовера Tucson. В кузове не по-бюджетному много высокопрочных сталей.

Стойки McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади — несмотря на схожую архитектуру шасси, Creta с мотором 1.6 едет по неровностям на голову лучше всех своих соседей по модельной гамме. В начальных версиях с «механикой» усилитель руля гидравлический, в «топе» и с «автоматом» — электрический, с мотором на валу.

Нет, это не школьные парты, а дверные рамки Креты — едва ли небрежная сварка влияет на безопасность, но воспринимаемое качество определённо страдает.

Двигатель 1.6 отличается от солярисовского, несмотря на те же 123 силы мощности. В частности, здесь два фазовращателя, а не один, и иные характеристики крутящего момента: пиковые 151 Н•м достигаются при 4850 об/мин против 155 Н•м при 4200 у Соляриса.

В базовом оснащении Креты — только фронтальные подушки безопасности. Боковые идут вместе с оконными «занавесками» в топ-варианте Comfort. У Каптура боковые подушки есть в средней версии Drive, но «занавесок» не бывает в принципе.

drive.ru

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Безопасность

Hyundai Creta пока удалось «разбить» только коллегам из латинского отделения NCAP — 4 звезды. Автомобили на эти рынки поставляются из Индии.

Renault Kaptur в российской спецификации, естественно, никто не «разбивал». Поэтому здесь мы приводим данные по «пятизвездочному» европейскому Captur, который, впрочем, с нашим имеет мало общего.

Оснащение системами безопасности
  Hyundai Creta Renault Kaptur
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Система контроля давления в шинах
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
  • 10.04.18

    Автомобиль заметно преобразился.

  • 08.02.18

    Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

  • 30.08.17

    Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

  • 09.08.17

    Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

  • 13.06.17

    Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

  • 22.05.17

    Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

  • 21.02.17

    Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

  • 18.01.17

    Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

  • 30.12.16

    Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

  • 05.10.16

    В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

  • 07.09.16

    В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

  • 29.08.16

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

  • 07.07.16

    Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

You have no rights to post comments

Экстренные маневры

Поворот

Умеренные ­крены и четкие ­реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах!

Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки. А вот Kaptur оказался менее устойчив: уже на 67,5 км/ч он начал скользить наружу коридора, выбрав почти всю его ширину, а на 70 км/ч система стабилизации, пресекая занос, сдернула передние колеса в снос, в котором автомобиль на полколеи вышел за пределы траектории.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная “тележка” ВО.

Она имеет название “Global Access”, на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая “четверка” с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает мультимедиа Hyundai Creta, с 5-ти дюймовым дисплеем. Его преимущества — удобный сенсор, крупные значки и возможность голосового управления. На включение нужной опции требуется всего несколько секунд, что исключает продолжительное отвлечение от дороги.

Нет претензий и к приборной панели, которая отличается информативностью и удобством восприятия. Регулировка руля позволяет быстро настроить колонку даже под высокого водителя. Несмотря на то, что кроссовер относится к категории «компактных», внутри очень комфортно, а места достаточно для большой семьи. При желании можно сложить задние сидения и существенно увеличить объем багажника.

В вопросе организации и оформления интерьера не отстает и Renault Kaptur. Приборная панель автомобиля сформирована из 4-х блоков, обеспечивающих удобство восприятия информации. В распоряжении водителя указатели скорости и частоты вращения коленвала, данные с бортового компьютера и параметры объема топлива. Немаловажный плюс — наличие специального индикатора КПП, подсказывающего о необходимости включения следующей скорости.

Салон достаточно объемен, чтобы в нем разместилось четыре взрослых человека. Сидения удобны и обеспечивают качественную боковую поддержку. При необходимости можно быстро произвести подстройку для достижения максимального комфорта. Обивку Рено Каптур можно выбирать самостоятельно (представлено четыре варианта).

Тем не менее, многие отмечают, что внутри Хендай Крета лучше Рено Каптур за счет более строго дизайна и грамотно продуманной эргономики.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Чтобы понять, выигрывает ли Рено Каптур против Хендай Крета, следует изучить предложенные автосалонами комплектации и цены. Последняя модель кроссовера предлагается в таких вариантах:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort

Последняя комплектация самая дорогая, стоит больше 1000000 рублей. Плюс автосалоны предлагают дополнительные опции, установка которых обойдется в 25-75 тысяч рублей. Здесь предусматривается установка 17-дюймовых литых дисков, функциональный климат-контроль, кожаная отделка салона и много других полезных опций.

Рено представлено также в трех модификациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style

Самая полная комплектация будет стоить приблизительно 1200000 рублей. Сэкономить можно, подобрав автосалон, где действуют акционные предложения. Но, даже выбирая более дешевую версию, вы будете чувствовать желаемый уровень комфорта, потому как производитель даже базовую комплектацию предлагает в достаточно хорошем оснащении.

Что выбрать – решать вам. Вы рассмотрели характеристики обоих транспортных средств, можете сопоставить их с собственными потребностями и финансовыми возможностями. Также поможет тематическое видео, например, с тест-драйвом. Оба кроссовера на сегодняшний день собираются на территории России, поэтому рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях страны, доступны в обслуживании и ремонте.

Основная информация

Renault Captur – это полноприводный мини-кроссовер, который был презентован вниманию публики в 2013 году. Его сборка изначально велась в Испании. Но, ввиду популярности модели, производитель расширил территорию деятельности. С апреля 2016 года Renault Captur собирается в России. Продажи на территории страны стартовали в начале лета. В сентябре московский завод предложил вниманию водителей новую модификацию кроссовера – с вариатором. Цена Renault зависит от его комплектации и автосалона, чье предложение рассматривает покупатель. Она варьируется в пределах 900000-1200000 российских рублей.

Хендай Крета – это мини-кроссовер, производство которого было запущено в 2014 году. Изначально авто собирали в Индии. Но, на сегодняшний день водителям доступны транспортные средства российской сборки. Они имеют более доступную стоимость, рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях нашей страны, поэтому количество продаж неустанно возрастает. Если говорить о ценовом диапазоне, то стоимость кроссовера варьируется в пределах 700000-1000000 рублей. Но, если пользоваться акционными предложениями автосалонов, то можно сэкономить на покупке около 100000 рублей.

Так, решив сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, мы видим, что последний вариант более доступен по своей стоимости. Но, цена вопроса – это не единственный критерий, который поможет сделать верный выбор и удачное приобретение.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше — «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике – просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector