Какой дизельный двигатель можно поставить на газель своими руками

Технические характеристики

Рабочий объем, л
2,8

Мощность, л.с./кВт
130 / 96

Максимальный крутящий момент, Нм
280 при 1600-2700 об/мин

Цилиндров, шт
4

Топливная система
Common Rail

Экологический класс
Евро-4

Расход топлива, л
8,6 / 10,2 л

Масса, кг
214

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.

Вал коленчатый

Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки

Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува

Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много б\у моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  •  проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 ( ГАЗ-53 ,3307);
  • ММЗ Д245 .7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4

Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения

Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными

Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Лучший мотор на Газель

Прибыльным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской движок, который подходит по габаритам, просто устанавливается под капот, оставляя место. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Так как он дизельный, горючее на него сравнимо дешевое. Но, на таковой движок детали очень дорогие и редкие в продаже. Чтоб отыскать и приобрести одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, также собственного здоровья. Так какой движок лучше?

Так смотрится движок Cummins, установленный в Газель-Next

Огромным преимуществом владеют движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнимо просто провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет достаточно мощнейший разгон и достаточно просто проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений маленьких проблем, движок прослужит длительное время до полгого ремонта.
  • Горючее расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 км) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с движком Nissan.

В главном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация движков Nissan:

Принцип установки ДВС на Газель

Редкий автолюбитель разочаруется, установив на свой автомобиль дизельный мотор. Преимущества ДВС неоспоримы и подтверждаются в эксплуатации автотранспорта. Процесс установки двигателя на ГАЗ несложен для тех, кто ознакомлен с базовыми навыками работы подобных устройств.

Перед установкой дизеля рекомендуется изучить конструкцию двигателя на дизельной основе, так как они отличаются от бензиновых по своей сборке. Действия нужно выполнять в следующе порядке:

Дизель на Газели

  • освободить подкапотное пространство;
  • отключение питания от аккумулятора;
  • изъятие механизма из моторного отсека;
  • открепление установленного оборудования;
  • установка нового двигателя в моторный отсек;
  • предварительное смазывание всех крепёжных деталей;
  • прочная фиксация крепёжных деталей в пазах при помощи ключа;
  • установка снятого оборудования в обратном порядке.

Работа с ДВС – приятная процедура, которая поможет автовладельцам сэкономит деньги и время, а также упростит эксплуатацию транспортного средства.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Читать дальше: Hyundai solaris хэтчбек объем багажника

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.

Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70 Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления , сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Варианты дизеля на ГАЗ

Современные расценки на бензин сокращают возможность не столько обслуживания бензинового мотора, сколько приобретения горючего для его работы. Многие автовладельцы задаются вопросом, возможна ли корректная установка дизельного мотора на автомобиль ГАЗ? Не каждый мотор подходит по габаритным размерам выбранной модели ГАЗ, но зная особенности каждой системы, можно произвести грамотную посадку устройства.

Автовладельцы выделяют универсальные механизмы следующих марок, подходящих для эксплуатации на ГАЗ:

  • Cummins;
  • Nissan;
  • ГАЗ 560.

Двигатель Cummins

Максимально подходящим выбором для монтажа считается оригинальная система Cummins, рекомендованная производителем. Физические параметры устройства полностью соответствуют размерам подкапотной области, в которую устанавливается мотор для ГАЗ. Американский двигатель, собираемый в Китае, отличается прекрасными характеристиками.

Автотранспорт с подобной установкой экономично расходует топливо. Установка дизеля Cummins открывает для автовладельцев ряд преимуществ:

  • отсутствие шума при работе;
  • отсутствие вибраций;
  • бесперебойная работа в течение длительного времени.

Механизм отличается следующими техническими характеристиками:

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 — устройство

  • мощность – 120 л. с.;
  • наличие турбонаддува;
  • объём – 2,8 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество рядов цилиндров – 1.

Некачественное топливо, которое зачастую используют российские автолюбители, может снизить эффективность этой модели в работе. При неправильной эксплуатации двигателя Cummins приходится производить преждевременный демонтаж и ремонт устройства. К тому же, пластиковый масляный картер от Cummins довольно легко повредить на суровых российских автомагистралях.

Существуют другие модели, не уступающие по популярности базовым устройствам от Cummins. Данные устройства отличаются друг от друга техническими параметрами и особенностями эксплуатации.

Дизель от Nissan

Японский двигатель на дизельной основе от Nissan имеет много почитателей в ряду автолюбителей благодаря своим рабочим параметрам. Выбранный дизельный мотор на Газель имеет ряд преимуществ:

  • отличная конструкция ДВС;
  • лёгкость обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • большие показатели пробега (от 500000 км.);
  • экономичный расход горючего (10 л. топлива на 100 км при скорости движения 90 км/ч.);
  • бесшумная работа;
  • отсутствие перегрева за счёт поршневых колец.

Двигатель Nissan на ГАЗ

Мотор ГАЗ 560

Подержанный механизм ГАЗ 560 неоднократно доказывал свою профпригодность на международных испытаниях. К однозначным преимуществам двигателя можно отнести следующие качества:

  • хорошая переносимость топлива;
  • беспроблемный запуск при отрицательных температурах;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • экономный расход горючего.

Моноблочная конструкция ДВС является отличительной чертой этого мотора. Цельное расположение деталей в системе имеет ряд положительных свойств:

  • отсутствие прокладки в блоке, что исключает необходимость её замены при перегреве;
  • разделение охлаждающей жидкости и топлива;
  • прочная фиксация всех компонентов в составе целого механизма.

Устройство двигателя ГАЗ-560

Данный вид мотора имеет несколько модификаций с различными показателями мощности в диапазоне 95 л. с. – 125 л. с. К общим характеристикам дизельной системы можно отнести:

  • наличие турбонаддува;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество рядов с цилиндрами – 1;
  • объём – 2 л;
  • расход горючего – 11,5 л на 100 км.

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. какой карбюратор лутше на газель 402 двигатель -. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Какую лучше взять газель: новую с 402 двигателем или б/у с 406,405 двигателем? И какой лучще двигатель для «Газового оборудования»? Остановился на Авенсисе, Какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, Авенсис 1,8 АКПП. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.
  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбонаддува — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступени — 1.98 л;
  • (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
  • (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
  • (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
  • 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
  • 4-скорости — 8.2 л.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше – 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector