Объем багажника мазда 3 в литрах
Содержание:
- Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
- Преимущества новой модели
- Цена и комплектации
- Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
- Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
- Объем багажника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
- Для России
- I поколение (2003-2008)
- Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
- Продажа Mazda Mazda3 2004 в России
- Продажа Mazda Mazda3 2009 в России
- Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
- Жизнь коробки
- Для США
- Основные размеры первой генерации Мазда 3
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda 3
- Новости
- Для Европы
- Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Есть ли перемены во втором поколении
- 2006 Mazda Mazda3 Характеристики, комплектация и цвет
- Рекомендовано к покупке
Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.
Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.
В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.
Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.
Преимущества новой модели
Габариты мазда 3 – удобные, технические характеристики – отличные, дизайн – стильный и современный. Все это выделяет новую японскую автомодель на фоне аналогичных конкурентов. Ее внешний вид соответствует любому представителю премиум класса.
Автомарка распространена повсеместно. Ее можно увидеть на дорогах России, Японии, Китая, Бразилии, Тайваня, стран Европы. Новая автомодель представлена в различной цветовой гамме. Производители предоставляют официальную гарантию на автомобиль – 5 лет.
По многочисленным отзывам автовладельцев, Mazda 3 легко и грациозно преодолевает сложные участки дорог. Ее любят за экономичный расход бензина и минимальный уровень шума во время передвижения. Фирма-производитель предлагает эксклюзивные спортивные комплектации Sports Appearance Package моделей Mazda 3. Каждый шофер испытывает удовольствие, управляя новой автомоделью, благодаря ее жесткому кузову и улучшенной подвеске.
Цена и комплектации
В России новинка Мазда 3 IV поколения предлагается в 3 исполнениях: Drive, Active и Supreme. Штатная версия стоит не менее 1 490 000 руб. Она может похвастаться:
- Семью подушками безопасности;
- Кондиционером;
- ABS, ESP;
- Светодиодными фарами, имеющими галогеновые ходовые огни;
- Датчиками света и дождя;
- 16-дюймовыми стальными «катками»;
- 8-дюймовым мультимедийным центром;
- Электронным ручным тормозом;
- Системой G-Vectoring Control;
- Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
- Проекционным дисплеем;
- «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.
Исполнение Active стоит уже от 1 590 000 р. Самый дорогой вариант Supreme оценивают не менее 1 638 000 р за «младший» агрегат и АКПП. А за «старший» двигатель придется отдать не менее 1 753 000 р. Такая версия дополнительно обладает подрулевыми «лепестками» переключения передач, 18-дюймовыми «катками», электрическим приводом передних сидений, задней камерой, подогревом «штурвала» и нижней части фронтального стекла, бесключевым доступом, а также передним и задним парктроником.
Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Direct | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Impulse line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Direct Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Dynamic line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Emotion line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 AT XD L Package | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2013, 3 поколение, хэтчбек, BM
обзор Mazda 3 2014
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.5 AT Active | 308 | 1185 | 60/40 |
1.5 AT Active+ | 308 | 1185 | 60/40 |
1.5 AT Supreme | 308 | 1185 | 60/40 |
1.6 MT Active | 308 | 1185 | 60/40 |
1.6 AT Active | 308 | 1185 | 60/40 |
1.6 AT Active+ | 308 | 1185 | 60/40 |
2.0 AT Supreme | 308 | 1185 | 60/40 |
1.5 MT Prime-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.0 MT Center-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.0 MT Sports-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.0 AT Center-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.0 AT Sports-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.2 CD MT Center-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.2 CD AT Center-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
2.2 CD AT Sports-Line | 364 | 1263 | 60/40 |
Для России
2 поколение, 11.2008 — 11.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Touring | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Flash Edition | 03.2009 — 01.2010 | Z6 | BL | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 AT Flash Edition | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 03.2009 — 01.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 MT Sport | 03.2009 — 11.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 03.2009 — 01.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 AT Sport | 03.2009 — 10.2011 | LF-DE | BL |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Flash Edition | 03.2009 — 01.2010 | Z6 | BL | |
1.6 MT Touring | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Flash Edition | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 AT Touring | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 03.2009 — 01.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 MT Sport | 03.2009 — 11.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 03.2009 — 01.2010 | LF-DE | BL | |
2.0 AT Sport | 03.2009 — 10.2011 | LF-DE | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK |
I поколение (2003-2008)
В 2003-м вместо уже устаревшего автомобиля С-класса Familia (или 323) японская компания выпустила первую модель «простой тройки» с заводским индексом BK. Она получила эффектную внешность, спортивные «повадки», а также стала очень популярной.
Раньше считали, что по-настоящему похожей на спортивную машину в гольф-классе с 2003 по 2007 была модель Civic. Однако пришло время, когда на подиум вышел еще один жгучий японский автомобиль, который в России называли «Матрёшка» — это Мазда 3.
Экстерьер I поколение
С того времени Мазду нельзя было назвать «коляской для пенсионеров». Автомобиль обладал стремительным, спортивным внешним видом. Понравилась внешность особенно молодым водителям. Выпускали японцы модель в двух кузовных решениях: седан и хэтчбек. В любом кузове новинка выглядит прекрасно.
Передняя часть получила красивое оформление головной оптики, необычный дизайн радиаторной решетки, а также стильные размещенные по бокам противотуманные фары. Боковая часть Мазда 3 первого поколения чем-то особенным не выделяется, однако выглядит гармонично и современно. Украшают внешность 15-дюймовые литые колесные диски.
Корма Mazda 3 хэтчбек получила большую заднюю дверь. Ниже большого окна красуется фирменный «шильдик» компании, а под ним специальное место для ручки, чтобы открыть багажное отделение. На бампере можно заметить гармонично установленные светоотражательные элементы, украшающие экстерьер.
В 2006-м японцы решили провести рестайлинг Мазда 3. После обновления специалисты улучшили шумоизоляцию, изменили бампера, облицовку радиатора и так далее. Отдельно хочется выделить довольно низкую высоту дорожного просвета, которая в зимнее время может доставлять большие трудности.
Рестайлинг Mazda 3
Интерьер I поколение
Внутри довольно уютно, приятно и удобно. Вначале приборная «доска» выглядит очень трудной и непонятно. Однако спустя 10 минут, ко многому начинаешь привыкать. Mazda 3 I поколения обладает удобными сидениями, учитывающими эргономические особенности человеческого позвоночника, а также хорошей комплектацией.
Отдельно нужно отметить некачественную шумозиоляцию, которую исправили лишь в следующем поколении. Также отделочные материалы выделяются своей дешевизной. Более дорогие версии получили на самой верхней части центральной консоли выезжающий дисплей, на который могла также выводится навигационная система. Порадовала также неплохая боковая поддержка.
Технические данные I поколение
Продавался японский хэтчбек и седан с бензиновыми и дизельными турбированными силовыми агрегатами. Начинал список 1.6-литровый 105-сильный мотор. Далее шел более мощный 2.0-литровый 150-сильный «движок», который был самым популярным. Связующим звеном выступала механическая 5-ступенчатая коробка. А к 1.6-литровой версии шел только 4-ступенчатый «автомат».
После вышла «горячая» модификация хэтчбека Mazda 3 MPS, которая оснащалась 2.3-литровой четырехцилиндровой турбированной силовой установкой, генерирующей 260 конские силы. Она имела лишь механическую 6-сутпенчатую коробку переключения передач. Для европейцев поставлялся также 1.4-литровый 84-сильный двигатель, который был откровенно слабым, а также турбированные дизеля, рабочим объемом 1.6, 2.0 и 2.2 литра.
Они вырабатывали от 109 до 185 «лошадей». Новинка была собрана на глобальной платформе Ford C1, которую получил Форд Фокус и Вольво С40. «Японец» выделяется цепкими тормозами, четкой, предсказуемой работой подвески, острой управляемостью, а также производительными моторами.
Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
344 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
415 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
315 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
369 000 q
Череповец
Mazda3 2008
349 000 q
Москва
Mazda3 2008
350 000 q
Москва
Mazda3 2008
389 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
425 000 q
Москва
Mazda3 2008
399 000 q
Москва
Mazda3 2008
360 000 q
Москва
Mazda3 2008
400 000 q
Москва
Mazda3 2008
439 000 q
Москва
Mazda3 2008
365 000 q
Москва
Mazda3 2008
450 000 q
Москва
Mazda3 2008
355 000 q
Продажа Mazda Mazda3 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Кострома
Mazda3 2004
227 000 q
Воронеж
Mazda3 2004
289 000 q
Казань
Mazda3 2004
230 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda3 2004
137 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
249 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
319 000 q
Краснодар
Mazda3 2004
285 000 q
Нововеличковская
Mazda3 2004
235 000 q
Астрахань
Mazda3 2004
299 000 q
Перевальное
Mazda3 2004
300 000 q
Кольчугино
Mazda3 2004
250 000 q
Феодосия
Mazda3 2004
300 000 q
Черноморское
Mazda3 2004
320 000 q
Севастополь
Mazda3 2004
335 000 q
Новороссийск
Mazda3 2004
290 000 q
Гаспра
Mazda3 2004
330 000 q
Сочи
Mazda3 2004
240 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
300 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
260 000 q
Екатеринбург
Mazda3 2004
249 900 q
Продажа Mazda Mazda3 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2009
450 000 q
Москва
Mazda3 2009
410 000 q
Москва
Mazda3 2009
484 000 q
Москва
Mazda3 2009
565 000 q
Воронеж
Mazda3 2009
645 000 q
Мурманск
Mazda3 2009
345 000 q
Волгоград
Mazda3 2009
499 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda3 2009
670 000 q
Нефтекамск
Mazda3 2009
530 000 q
Сальск
Mazda3 2009
549 900 q
Пермь
Mazda3 2009
493 000 q
Симферополь
Mazda3 2009
510 000 q
Севастополь
Mazda3 2009
640 000 q
Стерлитамак
Mazda3 2009
450 000 q
Новороссийск
Mazda3 2009
490 000 q
Сочи
Mazda3 2009
460 000 q
Миасс
Mazda3 2009
455 000 q
Шадринск
Mazda3 2009
600 000 q
Ханты-Мансийск
Mazda3 2009
450 000 q
Омск
Mazda3 2009
530 000 q
Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.
Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.
Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.
Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Для США
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 MT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i SV | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Sport | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT i Touring | 04.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 MT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT s Sport | 04.2009 — 10.2011 | L5-VE | BL | |
2.5 AT s Grand Touring | 04.2009 — 10.2010 | L5-VE | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK |
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан
Цена 10 000 р.
Фара левая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
МКПП Mazda3 BL MPS L3-VDT 2008-2013
Цена 36 000 р.
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016 в Санкт-Петербурге
Цена 23 000 р.
Основные размеры первой генерации Мазда 3
Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1465 мм;
- длина дорестайлинговой версии – 4485 мм;
- длина рестайлинговой модификации – 4591 мм.
Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:
- 4540 мм (2004 – 2006);
- 4511 мм (2007 – 2009).
Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:
- 4530 мм (2004 – 2006);
- 4500 мм (2007 – 2009).
Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних – 1515 мм.
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 12,1 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 167 л.с. | 228 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 359 H*m | 9,2 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.
Вся линейка:
- Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
- Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
- Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
- Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
- Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.
Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.
Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Mazda 3
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности
18
Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв
И несколько резонов еще раз как следует все взвесить
18 02 сентября 2019
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Все тесты Mazda 3
Все новости
Новости
Mazda 3 обновилась и стала мощнее
Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020
Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию
Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020
Представлена «заряженная» Mazda 3
Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020
Все новости про Mazda 3
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |
Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.5 MT 15S | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 MT 15S Touring | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S Touring | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 MT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 AT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
1.5 AT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
1.5 AT 15S 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
2006 Mazda Mazda3 Характеристики, комплектация и цвет
Помощь при торможении O
Ручные регулируемые передние подголовники S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности водителя и пассажира O
Регулируемые передние подголовники S
Компактное запасное колесо S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Четырехколесные тормоза с АБС O
Подушки безопасности пассажира S
Передние вентилируемые дисковые тормоза S
3 канала ABS O
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 подголовника сзади S
ABS O
Запасное колесо, установленное внутри под грузом S
Верхняя подушка безопасности штор 1-го и 2-го ряда O
Задние замки для безопасности детей S
4-колесные дисковые тормоза S
Тормозная система O
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
Преднатяжители ремней безопасности спереди S
Система безопасности O
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Четырехколесные дисковые тормоза S
Иммобилайзер S
Воздушные подушки безопасности для штор 1-го и 2-го ряда O
Рекомендовано к покупке
Большинство владельцев автомобиля относятся к молодежной аудитории пользователей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Поэтому, несмотря на общие положительные стороны и недостатки, более предпочтительным является выбор 2-литрового мотора, способного обеспечить высокие динамические характеристики модели. При выборе трансмиссии необходимо учитывать такие составляющие как удобство и срок службы. Безусловно, больший комфорт обеспечивает автоматическая коробка. Однако при езде с резкими ускорениями и экстренным торможением она не сможет обеспечить долгий срок службы и потребует значительно больших финансовых вложений по сравнению с механикой.