Городская адаптация «шестерки» от мазда: влияние величины дорожного просвета на удобство передвижения

Содержание:

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1360 150
2.0 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 AT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0 AT Active 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.3 MT Top 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0CD MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Active 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Top 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.3 AT Top 4710 x 1780 x 1490 1540 160

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130

Технические характеристики

Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.

Стандартным для японской модели является 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а тяговый момент достигает 213 Н*м. Вместе с ним, как и с другими доступными агрегатами, идет 6-скоростная автоматическая КПП. В более дорогих версиях под капотом седана появляется еще один «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Он выдает до 194 л.с. мощности и 258 Н*м крутящего момента.

С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.

Для России

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 12.2012 — 01.2015 949000 руб. PE-VPS GJ
2.0 MT Active 04.2013 — 01.2015 1015000 руб. PE-VPS GJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Drive 12.2012 — 01.2015 1010000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Active 12.2012 — 01.2015 1055000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Supreme 12.2012 — 01.2015 1165000 руб. PE-VPS GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 04.2013 — 01.2015 1140000 руб. PY-VPS GJ
2.5 AT Supreme 04.2013 — 01.2015 1250000 руб. PY-VPS GJ

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRTD 1998 103(140)/3500 L4 (рядное расположение) 330/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 108(147)/6500 L4 (рядное расположение) 184/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 125(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 CRTD Передний привод 6-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 16V Передний привод 6-МКПП
2,0 CRTD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRTD 205/60 R16
1,8 16V 205/60 R16
2,0 16V 205/60 R16
2,5 16V 205/60 R16
2,0 CRTD 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
1,8 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,5 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 CRTD 1370
1,8 16V 1355 1885 530
2,0 16V 1370 1905 535
2,5 16V 1395
2,0 CRTD 204 0.31
1,8 16V 200 11.3 0.31
2,0 16V 214 9.9 0.31
2,5 16V 220 8 0.31
2,0 CRTD 6.7 5 5.6 149 Дизель
1,8 16V 9.5 5.2 6.8 161 Бензин
2,0 16V 9.8 5.4 7 165 Бензин
2,5 16V 11.1 6.3 8.1 192 Бензин

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.5 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1410 165
1.8 MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
2.2СD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2CD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165

Салон

Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:

  • классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • 8-мидюймовую систему мультимедиа;
  • Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
  • Качественную отделку и продуманную эргономику.

Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.

Для Европы

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 PE-VPS GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Prime-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Center-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D MT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 SHY1 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sports-Line 08.2012 — 01.2015 PY-VPS GJ

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы реальных покупателей автомобиля Мазда 6, а также на основании размещенных в интернете объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня модель на вторичном рынке можно в среднем за 490 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако приведенная цена является не вполне точной, поскольку в каждом конкретном случае нужно помимо всего прочего учитывать еще и такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Direct 2008 — ноябрь 2010 767 000 Передний МКПП 5 1798 11.4 196 120 (88) / 5500 6,4
2 1.8 MT Touring 2008 — ноябрь 2010 None Передний МКПП 5 1798 11.4 196 120 (88) / 5500 6,4
3 2.0 MT Sport 2008 — ноябрь 2010 None Передний МКПП 6 1999 10.3 213 147 (108) / 6500 7,0
4 2.0 MT Touring 2008 — ноябрь 2010 None Передний МКПП 6 1999 10.3 213 147 (108) / 6500 7,0
5 2.0 AT Sport 2008 — ноябрь 2010 None Передний АКПП 5 1999 11.2 203 147 (108) / 6500 7,7
6 2.0 AT Touring 2008 — ноябрь 2010 None Передний АКПП 5 1999 11.2 203 147 (108) / 6500 7,7
7 2.5 MT Luxury 2008 — ноябрь 2010 None Передний МКПП 6 2488 8.1 220 170 (125) / 6000 8,0
8 2.5 MT Sport 2008 — ноябрь 2010 None Передний МКПП 6 2488 8.1 220 170 (125) / 6000 8,0

Для США

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 MT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Sport 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ
2.5 AT Grand Touring 01.2013 — 01.2015 PY-VPS GJ

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.

Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.

МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Японский седан Мазда 6 белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Mazda 6

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 5.2 л. трасса 8.7 л. город Active
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 8, 2014

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 165 H*m 11,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 10 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 226 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.7 л 273 л.с. 366 H*m 220 км/ч V6
Дизель 2.2 л 125 л.с. 310 H*m 10,7 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.2 л 163 л.с. 360 H*m 8,9 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:

  • 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
  • 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
  • 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
  • 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).

Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.

Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.

Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

Supreme 2,0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1,539
Drive 1,573
Active 2,5 л, 194 л.с., бензин 1,771
Supreme Plus 2,019
Executive 2,197
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., бензин 2,362

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки  дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1439 130
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1461 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1462 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1485 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1485 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1526 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1540 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1552 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1567 130

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.5 AT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1445 165
2.2 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 4805 x 1840 x 1450 1555 165
2.2 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1600 165
2.0 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 14420 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.0 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165
2.2 MT Sports-Line 4WD 4870 x 1840 x 1450 1565 165

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Direct 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Luxury 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Top 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1370 170
2.0 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 MT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 AT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.0 AT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.3 MT GT 4690 x 1780 x 1435 1430 150
2.3 MT GT + 4690 x 1780 x 1435 1430 150
1.8 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1370 130
1.8 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1370 130
2.0 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 AT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.0 AT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.3 MT Top 4680 x 1780 x 1435 1430 130
2.0CD MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Top 4680 x 1780 x 1435 1510 130
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector