Объем багажника шкода октавия в литрах

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Безопасность Шкода А7 2017

  • Антиблокировочная и система ESC, отвечающая за курсовую устойчивость лифтбека;
  • Фронтальные и боковые airbag с возможностью отключения со стороны пассажира;
  • Система Front Assist, контролирующая дистанцию до впереди идущего транспорта;
  • Система слежения за мёртвыми зонами — Blind Spot Detect;
  • Ассистент полосы движения и торможения;
  • Системы MSR, ASR и EDL;
  • Система XDS+, улучшающая управляемость машины;
  • Ассистент при старте со склона;
  • Автоматическую функцию включения авариек при экстренном торможении;
  • Крепления кресел ISOFIX;
  • Датчик слежения за давлением в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики мониторинга за состоянием водителя;
  • Автосигнализация;
  • Камера заднего вида.

Цена на комплектации Шкода Октавия А7 2017

Базовый вариант

  • LED-габаритные огни;
  • Пакет «плохие дороги»;
  • Системы ABS, ESC и фронтальные airbag;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикатор пристёгнутого ремня со стороны водителя;
  • Ассистент при старте под горку;
  • Бортовой компьютер;
  • Внешние зеркала с подогревом;
  • Ходовые светодиодные огни;
  • Передние электро-стеклоподъёмники;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • Радио Swing с 4 динамиками;
  • Стальные диски R15.

Ambition

  • Очечник;
  • Поясничные подпорки сидений;
  • Боковые airbag;
  • Кондиционер и перчаточное отделение с охлаждением;
  • Подогрев передних кресел;
  • Противотуманки спереди;
  • Радио Swing с Bluetooth и 8 динамиками;
  • Стальные диски R16.

Style

  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Центральный подлокотник между передними сидениями;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Задний парктроник;
  • Радио Bolero с 8” экраном, Bluetooth, голосовым управлением и 8 колонками;
  • Литые диски R16.
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • светодиодная оптика главного света;
  • расширенный пакет систем безопасности;
  • функция автоматического управления дальним освещением;
  • легкосплавные диски R17-18 и многое другое.

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1968 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 3500 – 4000 об./мин.
Крутящий момент 320 Нм при 1750 – 3000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Система Common Rail
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×95.5
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16; 225/45/R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1374 кг
Грузоподъемность 645 кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.9 – 5.8 л
Экологический класс Euro 5

Комплектации и цены на Шкода Октавия

Всего планируется три основных комплектации – Active, Ambition и Style, которые со временем могут обрасти отдельными спецверсиями. Ожидается, что серьезного изменения цен не будет, учитывая российское производство и высокую локализацию производства в России, но повышение можно ждать обязательно. Сегодня самая дешевая версия Шкода Октавия Active с 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 1 140 000 рублей. После официальной публикации прайса на модель нового поколения мы дополним статью актуальными ценами…
А вот и они –

  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 409 000 рублей
  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 466 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 499 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 556 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 700 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 757 000 рублей

Виды комплектаций

Традиционно для этой модели были разработаны три типа комплектации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

В комплектации Active покупатель получит автомобиль без кондиционера и многофункционального дисплея – это базовая и самая недорогая комплектация. Пассажир переднего сидения в этой версии останется без регулировок сидения и подогрева. У пассажиров задних сидений не будет электрических стеклоподъемников. Также в этой версии отсутствуют электроприводы зеркал заднего обзора, и их обогрев. На безопасности в этой версии тоже сэкономили – не предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности. Также, владельцам этой версии придется довольствоваться дисками колес R15, что немного портит характеристики внешнего вида.

В комплектации Style, самой дорогой из имеющихся водитель получает полный электропакет, многофункциональный дисплей и климат-контроль, чем не смогут похвастаться владельцы более дешевых комплектаций. Также в этой сборке автовладелец получит продвинутую противоугонную систему, с датчиком крена, объемы и автономной сиреной. Наружные зеркала в этой версии имеют не только электропривод, но и обогрев. Также, только в этой версии автомобиль комплектуется круиз-контролем, передними противотуманными фарами и шторками безопасности. В этом исполнении доступны литые диски R16, как видно на фото из Интернета, смотрятся они просто замечательно!

Комплектация Style представляет не просто средний вариант между самой дорогой и самой дешевой версией, но и имеет свои уникальные особенности. Это компромиссная идея для людей, которые задаются вопросом о том, сколько стоит их «железный конь», но не желающих брать машину без таких функций как: кондиционер, регулировка сидения переднего пассажира, а также без боковых подушек безопасности.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

Какую Октавию выбрать?

Выбор версий этой модели должен быть основан на простых и понятных требованиях:

  • если машина нужна, в том числе и для поездок зимой, по гололеду и с хорошей управляемостью, то нужно взять лифтбек;
  • если нужен багажник для бизнеса, то Combi;
  • для поездок помимо асфальта – добро пожаловать в салон за Octavia Scout.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8

Габаритные размеры Шкода Кодиак

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

Разновидности багажников для Шкоды Октавия

Весь модельный ряд багажников для  Skoda Octavia широко представлен в каталогах популярных производителей. Багажная система легко трансформируется в зависимости от груза или дополнительного аксессуара будь то аэробокс или велосипедное крепление. Среди базовых багажников выделяют:

  • Рейлинги, которые вписываются в стиль машины. Это может быть опциональная заводская установка или самостоятельный монтаж. Рейлинги позволяют перемещать поперечные перекладины вдоль крыши для достижения оптимального положения груза. Это выгодно при погрузке негабаритной надувной лодки. А также рейлинги являются универсальными дугами, на которые надстраиваются всевозможные элементы багажника. Когда к недостаткам рейлинговой конструкции относят увеличение высоты багажника, Шкоду Октавия это не всегда касается, так как некоторые модели автомобилей оснащены низкими ребрами жесткости с потайными креплениями. Почти те же рейлинги.

  • Поперечены представлены двумя видами с противоположной ценой: алюминиевые аэродинамические и стальные квадратного сечения. Если вторые относятся к экономклассу, то цена за первые многих отпугивает. Это относится к зарубежным производителям. А также на рынке есть российские бренды, которые предлагают аналоги за меньшую стоимость. К минусам поперечин относят:
    • Шум от встречи с воздушным потоком.
    • Увеличенный расход топлива.
    • Некоторые сложности монтажа.
    • Коррозия под опорными стойками.

Отличным дополнением к рейлингам или поперечинам станет пластиковый бокс. Фиксированный замкнутый объем и замок безопасности совместно с быстрым демонтажем – это технологии комфорта. Из багажных корзин владельцы Шкоды Октавия выбирают обтекаемые варианты. Классическая грузовая или экспедиционник не приживаются на компактных автомобилях С-класса.

Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020

Шкода Октавия прошла испытания Euro NCAP в 2013 году и получила 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 93%, пассажира-ребенка — 86%, защита пешеходов при столкновении — 66%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала (XDS);
  • ассистент трогания на подъеме;
  • парковочный автопилот Park Assist;
  • помощь при маневрировании задним ходом Maneuver Assist;
  • камера заднего вида;
  • ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля дистанции Front Assist;
  • ассистент управления дальним светом Auto Light Assist;
  • система контроля слепых зон Blind Spot Detect;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система распознавания усталости водителя Drive Alert.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности спереди и сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оборудование.

Объем багажника Skoda Octavia 2020, 4 поколение, лифтбек, A8

обзор Skoda Octavia A8 2020

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
2.0 TSI 4×4 DSG 600 1109 60/40
2.0 TDI 4×4 DSG 600 1109 60/40
2.0 TDI DSG 600 1109 60/40
2.0 TDI 4×4 DSG 600 1109 60/40
2.0 TDI МКПП (150 л.с.) 600 1109 60/40
2.0 TDI DSG 600 1109 60/40
2.0 TDI МКПП (116 л.с.) 600 1109 60/40
1.5 TSI EVO e-TEC Mild Hybrid DSG 450 959 60/40
1.5 TSI EVO МКПП 600 1109 60/40
1.5 TSI G-TEC CNG DSG 600 1109 60/40
1.5 TSI G-TEC МКПП CNG 600 1109 60/40
1.4 TSI iV Plug-in Hybrid DSG 450 450 959
1.0 TSI EVO e-TEC Mild Hybrid DSG 450 450 959
1.0 TSI EVO 600 1109 60/40

Шкода Октавия А7

Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.

Кузов и салон Шкода Октавия А7:

Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!

Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:

  • Ассистент удерживания в полосе
  • Ассистент дальнего света
  • Ассистент распознавания дорожных знаков

Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.

Комплектации Skoda Octavia A7

У автомобиля Skoda Octavia A7  было 5 основных версий :

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
  • Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
  • Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
  • Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
  • Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик

Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :

Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.

Двигатели Шкода Октавия A7

В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.

Шкода Октавия MPI –  это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.

Шкода Октавия TSI —  это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.

Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4WD (180 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1798 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 180 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×84.2
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1478 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 154 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1450 кг
Грузоподъемность 638 кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 7.2 сек.
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.5 – 7.9 л
Экологический класс Euro 5

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Грузовая версия

У Largus еще есть коммерческий вариант. Фургон предлагает только пару передних кресел. То есть для водителя и переднего пассажира. Все остальное пространство адаптировано под грузоперевозки.

Поскольку многие элементы пассажирской версии тут отсутствуют, это положительно сказалось на увеличении объема отсека.

Это на 190 л больше, чем при сложенных сиденья пассажирской версии. Сказывается отсутствие самих кресел и других элементов.

Также изменились и некоторые другие цифры:

  • длина грузового отсека фургона составляет 194 см;
  • фактическая ширина достигла 134 см;
  • ширина проема у боковой двери 61 см;
  • высота от пола до потолка 92 см.

Габариты смотрятся достойно.

Да, можно найти ряд других универсалов, которые способны продемонстрировать улучшенные цифры.

Но давайте вспомним одну вещь. Это стоимость автомобиля. В случае с Lada Largus речь идет чуть ли не о самом дешевом семейном универсале и грузовом фургоне.

Вы знаете машины, которые бы стоили дешевле? Или хотя бы продавались за те же деньги с аналогичными возможностями? Я пока ничего вспомнить не могу. А вы?

Кому интересно, по этой ссылке почитайте историю модели Largus.

Watch this video on YouTube

У меня на этом все

Спасибо вам за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 230 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

В этой части есть тоже проблемы. Во-первых, бензиновая силовая установка хоть как-то изменилась, но это не новый двигатель. Во-вторых, дизельный мотор остался прежним. В принципе это не настолько уж и критично, все-таки это рестайлинг, а не новое поколение.

Рядный бензиновый ДВС с турбонаддувом отличается от предыдущего дополнительными 10-ю лошадиными силами. Агрегат Skoda Octavia RS 2018-2019 2-х литровый и выдает теперь 230 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамика отличная для семейного авто – 6,7 секунды до первой сотни и максимум 250 км/ч. Экономичность порадует, ведь расход в 8 литров невысокий, по трассе будет уходить так вообще 5.

Для чего в RS ставить дизельный мотор – непонятно. Он слабее, все также при 2-х литрах выдает 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 8 секунд и как это относится к спорту? Зато агрегат отлично экономит топливо – всего лишь 5 литров солярки в городе, расход действительно крутой.

В плане предложенных коробок передач тоже ничего не поменялось. Лучшим вариантом станет 6-ступенчатая механика, но есть также 6-ступенчатый робот DSG-6. Мы не рекомендуем эту коробку потому что большинство людей знают, что это очень проблемная КПП с не лучшей конструкцией маховика, который впоследствии «убивал» весь пакет сцепления.

Что огорчает настоящих фанатов Шкоды Октавии РС? Правильно – отсутствие полного привода на бензиновой версии. Дизель не едет, но к нему устанавливается полный привод, зачем? Суть в том, что обычная версия в кузове универсал, с полным приводом на чипе будет объезжать данную, потому что передний привод для старта не очень.

Ходовая автомобиля жестковата, так как для заряженной модели это необходимо. Спереди используется Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная схема. Ходовая обзавелась более жесткими амортизаторами, в поворотах очень мало кренов.

История модели

Шкода Октавия – настоящий старожил на рынке. В различных вариациях эту машину выпускают еще с 1996 года. Но больше всего автолюбителям приглянулись именно машины второго поколения Skoda Octavia с обозначением A5, производство которых стартовало в 2004. С этого времени и до 2008 года выпускалась дорестайлинговая версия авто, представленная в множестве модификаций, в том числе и эксклюзивных.

Модель предлагалась в двух типах кузовов – лифтбек и универсал. На базе универсала Combi создали вседорожную версию Scout – модификацию повышенной проходимости. Для обоих типов кузовов была доступна «заряженная» спортивная версия RS с мощными турбированными моторами.

В 2008 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули внешний дизайн и коснулись технической части. Модернизировались бампер, капот, оптика, перечень предлагаемых трансмиссий и двигателей, отделка интерьера. Шкода Октавия А5 стала более утонченной, элегантной.

Дизайн

По-европейски сдержанный, но не лишенный лаконичности и современности – это есть новый внешний вид. Инженеры компании очень тщательно трудились над кузовом автомобиля, в результате он стал выглядеть более привлекательно, чем у более дорогих моделей. Это особенно заинтересует тех, кто желает иметь внешне солидную машину за невысокую цену.

Что касается изменений в результате обновления Шкоды Октавии А7, то во внешности следует отметить новую головную оптику с полностью светодиодным наполнением, особенно это видно ночью. Головные фары разделены пластиковой перегородкой на два отдельных блока, такое решение позволило визуально увеличить радиаторную решетку.

Изменилась форма радиаторной решетки, она получила более широкую хромированную окантовку, по центру появилась новая вставка, по бокам от нее – семь вертикальных перегородок. Изменился бампер, вытянутые противотуманки расположены выше, чем ранее. Ниже противотуманных фар бампер разделяет на две части длинная хромированная полоса.

По бокам Skoda Octavia 2013-2019 все осталось точно, как и прежде. Боковые зеркала без изменений, для более дорогих комплектаций их корпуса будут полностью окрашены в цвет кузова, в базовой версии нижняя часть отделана неокрашенным пластиком. От предыдущих поколений перекочевали указатели поворотов и камеры.

Что касается задней части, тут сложно найти какие-то весомые обновления. Самое главное – это смена обычных задних фар на светодиодные огни, изменились задние габариты. Автомобильные эксперты отмечают, тут стоило поработать больше, чтобы машина выглядела лучше.

Размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • клиренс – 156 мм.

Интерьер

Салон оформлен с немецкой педантичностью, лишен оригинальных дизайнерских фишек, но каждая деталь в нем ориентирована на эргономичность и практичность. Основные и вспомогательные органы управления, приборы расположены на привычных местах, благодаря чему пользоваться ими легко и удобно.

Машина оборудована информативной приборной панелью с контрастной светодиодной подсветкой. На нее выводятся показатели спидометра, тахометра, датчика топлива и температуры двигателя, аварийной сигнализации. Информация с бортового компьютера отображается на многофункциональном дисплее. Все данные хорошо видны и легко считываются.

Внутри авто достаточно просторно. Сидения обшиты качественным, износостойким, приятным на ощупь материалом. Отделка выполнена из добротного пластика и мягких тканей. На водительском кресле будет комфортно человеку с любой комплектацией: конструкция регулируется по длине и высоте с помощью рычага лифта. Также присутствует возможность настройки нужного положения руля.

Двери автомобиля оснащены стеклоподъемниками, кнопкой для блокировки. В салоне встроено много удобных и практичных отделений, предназначенных для хранения всевозможных предметов.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Стоит отметить, что у Шкода Октавия А5 очень вместительный багажник. Его объем – около 560 литров, при трансформации задних сидений размеры отделения увеличиваются еще на треть. Поэтому в нем можно без проблем перевозить длинные предметы, крупногабаритные вещи. Под багажным отсеком в специальной нише расположено полноразмерное запасное колесо с домкратом и инструментами.

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector