Что лучше: skoda yeti или volkswagen tiguan?

Модель Yeti в России

Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.

Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.

Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.

Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.

Что и кому стоит покупать?

Рассматриваемые марки имеют немало общих черт и отличий. Поэтому проблема выбора для некоторых людей все же остается нерешенной

Важно учитывать личные предпочтения

Например, эксперты рекомендуют при выборе принимать во внимание такие моменты:

  • Финансовое состояние.
  • Требования к расходу горючего.
  • Качество дорог, по которым предполагается ездить на машине.
  • Привлекательность.
  • Стиль езды.
  • Предпочтения касательно коробки передач.

Тем людям, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на Шкоду Йети. Эта модель также отличается более экономным расходом топлива

Поэтому для людей с ограниченными финансовыми возможностями данный автомобиль подойдет больше.

Если планируется эксплуатировать машину по низкокачественному дорожному полотну, то лучше выбирать Фольксваген Тигуан. Модель имеет более надежную и долговечную ходовую часть. Привлекательность оценивается разными людьми по-разному. Но большинство считает более презентабельными автомобили марки Фольксваген Тигуан.

Тем, кто приветствует езду на высокой скорости, лучше покупать Volkswagen Tiguan. Машина мощнее и быстрее набирает нужную скорость. Тем, кто предпочитает роботизированную коробку передач, лучше брать Шкоду Йети, а кому больше нравиться механика — Фольксваген Тигуан.

Рестайлинг Шкода Йети

Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.

По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.

Некоторые новшества появились и в интерьере:

  • доработана панель приборов;
  • рулевое колесо стало более изящным и современным;
  • стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
  • авто обзавелся бесключевым доступом в салон.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.

Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.

Основные отличия автомобилей

В первую очередь покупателя интересует разница в цене двух компактных внедорожников. Она составляет почти 4 000 евро в пользу кроссовера Шкода. Но стоит ли ожидать за эти деньги недостатки в качестве авто? Не нужно спешить с выводами, ведь Йети существенно короче Тигуана, и это первое главное отличие, если не считать стоимости. Отличие в габаритах составляет 20 см, и это – вполне существенно для тех, кто ценит компактность машины на дороге. Пожалуй, это первый плюс в пользу «Снежного человека», как назвали авто создатели первого кроссовера Шкоды.

Стоит рассмотреть и эргономические показатели салона. Мы знаем, что Тигуан отличается простором и комфортом, а также – применением очень качественных материалов отделки. Но многих не устраивает серость и минимализм, которые можно здесь увидеть. Сзади разместилась большая лавочка с регулируемой по наклону спинкой. При желании пассажиры могут опустить широкий подлокотник. Сидения регулируются в зависимости от длинны ног пассажиров.

Что касается Шкоды Йети, то салон здесь повеселее, хотя лишних отвлекающих деталей здесь также увидеть нельзя. В отделке присутствуют эффектные вставки из эмалированного пластика «под пробку». Остальные материалы также имеют отличное качество, не уступающее более дорогому немецкому собрату. Интересно, что при опущенных задних спинках сидений багажник Шкоды имеет больший объем по сравнению с Фольксвагеном Тигуан. К тому же в пассажирском ряду используется весьма оригинальное решение: по бокам можно увидеть два широких кресла, в центре – узкое, которое можно продольно регулировать, складывать или снимать. Но главное – это возможность оставить среднее сидение снаружи и сгруппировать два крайних кресла.

Зато сидения переднего ряжа Фольксвагена выигрывают по всем параметрам:

  • боковая поддержка;
  • высокая посадка, больше присущая внедорожникам;
  • кресла более просторны.

Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент перестроения

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Адаптивный круиз-контроль

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Бесключевой доступ

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Радиоподготовка

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

малоразмерное

полноразмерное

Ощущения при езде

Нельзя сказать, что на Йети и Тигуан предоставляют одинаковый уровень комфорта и динамических характеристик во время вождения. Потому стоит более подробно рассмотреть ощущения при езде, за которые отвечают характеристики обоих автомобилей.

Боковой крен

На стандартных версиях Тигуана явно ощущается боковой крен, хотя особо выраженным его не назовешь. Этот маленький недостаток устраняется при заказе опционной системы адаптивных амортизаторов. Зато крен на Йети практически полностью отсутствует даже на базовой версии без переплаты за опции.

На бездорожье

Йети и Тигуан прекрасно ведут себя на трассе, зато на пересеченной местности они быстро теряют свои характеристики. И это не удивительно, ведь машины относятся к классу компактных, а не полноразмерных внедорожников. Потому прежде чем выбрать Тигуан или Йети, следует разобраться в и недостатках на плохой дороге:

  • Тигуан оснащен пластиковой окантовкой крыльев, пластиковыми порогами и надежной защитой днища. В то время как Шкода Йети имеет только накладку из пластика на днище в задней части авто.
  • Идентичная платформа Тигуана и Йети предполагает полный привод, который можно активизировать на пересеченной местности. Но при обычном режиме вся тяга осуществляется благодаря передним колесам. На скользкой дороге полный привод значительно улучшает сцепление;

Важно! Шкода Йети имеет меньший клиренс, что, несомненно, сказывается на ходовых характеристиках во время езды по бездорожью

Мощностные характеристики

В данном случае будем сравнивать двухлитровые дизельные агрегаты Йети и Тигуана. Оба двигателя работают с шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка в обоих авто работает точно, передаточное число подобрано хорошо.

Но при таких показателях езда по ровной дороге приносит некоторые сюрпризы. Шкода кажется более мощной, нежели ее немецкий аналог. Но это объясняется разницей в весе: Йети на 80 кг легче Тигуана. Кстати, мощность мотора шведского внедорожника составляет 140 лошадей, в то время как для Фольксвагена это 170 л. с. Данные показатели при езде вызывают еще большее удивление водителей, отмечающих лучшую динамику и опережение Шкоды относительно Тигуана на ровной трассе.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км

Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Рестайлинг Шкода Йети

Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.

По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.

Некоторые новшества появились и в интерьере:

  • доработана панель приборов;
  • рулевое колесо стало более изящным и современным;
  • стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
  • авто обзавелся бесключевым доступом в салон.

Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.

Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.

11 причин купить Skoda Yeti

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 41% или на 6.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.2 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 3% или на 2.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    95.5 мм Ход поршня 92.8 мм Ход поршня
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 58% или на 6.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 58% или на 5.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.1 л/100 км расход топлива на трассе 9.8 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 55% или на 6.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.3 л/100 км расход топлива в городе 11.8 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.36 коэффициент лобового сопротивления 0.37 коэффициент лобового сопротивления
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 5% или на 76 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1665 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 33% или на 502 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 998 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Меньше вес
    На 14% или на 187 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1377 кг вес 1564 кг вес
  10. Меньше радиус разворота
    На 15% или на 1.58 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.32 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота
  11. Короче колесная база
    На 1% или на 26 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2578 мм колесная база 2604 мм колесная база

Что и кому стоит покупать?

Рассматриваемые марки имеют немало общих черт и отличий. Поэтому проблема выбора для некоторых людей все же остается нерешенной

Важно учитывать личные предпочтения

Например, эксперты рекомендуют при выборе принимать во внимание такие моменты:

  • Финансовое состояние.
  • Требования к расходу горючего.
  • Качество дорог, по которым предполагается ездить на машине.
  • Привлекательность.
  • Стиль езды.
  • Предпочтения касательно коробки передач.

Тем людям, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на Шкоду Йети. Эта модель также отличается более экономным расходом топлива

Поэтому для людей с ограниченными финансовыми возможностями данный автомобиль подойдет больше.

Если планируется эксплуатировать машину по низкокачественному дорожному полотну, то лучше выбирать Фольксваген Тигуан. Модель имеет более надежную и долговечную ходовую часть. Привлекательность оценивается разными людьми по-разному. Но большинство считает более презентабельными автомобили марки Фольксваген Тигуан.

Тем, кто приветствует езду на высокой скорости, лучше покупать Volkswagen Tiguan. Машина мощнее и быстрее набирает нужную скорость. Тем, кто предпочитает роботизированную коробку передач, лучше брать Шкоду Йети, а кому больше нравиться механика — Фольксваген Тигуан.

6 причин купить Volkswagen Tiguan

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    81 мм диаметр цилиндра 82.5 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 45% или на 90 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    110 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 11% или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    250 Нм при 1500-3000 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1700 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 1% или на 16 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1968 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 14% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    55 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 38% или на 259 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    415 л вместимость багажника со сложенными сидениями 674 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Какие есть различия?

Отличительные черты рассматриваемых марок:

  1. Выпускаются в разных странах.
  2. Шкода Йети продается по более низкой цене.
  3. У Skoda Yeti КПП роботизированная, а у Volkswagen Tiguan — механическая.
  4. Volkswagen Tiguan мощнее.
  5. Топливный бак имеет больший объем у Volkswagen Tiguan.
  6. Меньше весит Skoda Yeti.
  7. Багажник вместительнее у Фольксваген Тигуан.
  8. Быстрее разгоняется Volkswagen Tiguan.
  9. Автосалон удобнее и просторнее у Volkswagen Tiguan.
  10. Расход топлива меньше у Skoda Yeti, но разница несущественная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  11. Клиренс лучше у Фольксваген Тигуан.
  12. Ходовая часть качественнее у Фольксваген Тигуан.
  13. Больше хороших отзывов пользователи оставляют о Volkswagen Tiguan.

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Trendline», «Winter Edition», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, как и Форд Куга 2019: «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium», «Ultra Comfort» и «Platinum» за 1 434 000 — 2 062 000 рублей.

Давайте сравним комплектации переднеприводных версий, оснащённых 150-сильными двигателями и автоматическими коробками передач. Volkswagen Tiguan «Winter Edition» с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями стоит 1 629 000 рублей, а Ford Kuga «Trend Plus» с 2,5-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 598 000 рублей (было 1 773 000 р.), то есть на (2%) 31 000 р. дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Электронная система курсовой устойчивости;
  • Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задние датчики парковки;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Электроскладываемые боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Электрообогрев рулевого колеса;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Рулевое колесо и рукоятка переключения передач с кожаной отделкой;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • Крепления ISOFIX для детских кресел;
  • Эра-Глонасс;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Bluetooth;
  • Компактное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Tiguan «Winter Edition»:

  • Задние шторки безопасности;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • 8 динамиков;
  • 3 USB-порта;
  • Электрический замок багажного отделения;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Зеркало заднего вида с затемнением;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки спереди;
  • Система контроля давления в шинах.

Отличия Ford Kuga «Trend Plus»:

  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40;
  • Регулируемый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях;
  • 9 динамиков;
  • 2 USB-порта;
  • Система открывания багажника «hands-free»;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система предотвращения опрокидывания (ROM);
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя;
  • Регулировка наклона спинок задних сидений;
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО;
  • Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира.

Список различающегося оснащения получился достаточно длинным. Но несмотря на скидку в размере 145 000 рублей на американский кроссовер, немецкий автомобиль по-прежнему выглядит предпочтительнее на фоне соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector