Фольксваген гольф 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Отличия от других моделей VW

Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:

  • обновленную платформу MQB;
  • улучшенный дизайн салона;
  • современную трансмиссию на 10 скоростей;
  • цифровую приборную панель вместо аналоговой;
  • более детализированный дизайн кузова;
  • мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
  • расширенной базовой комплектацией.

И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.

Двигатель

Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.

Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:

  • MPI 1.4 л (CGGA);
  • MPI 1.6 л (BSE);
  • CR-TDI 2.0 л (CBDC);
  • CR-TDI 2.0 л (CBAB);
  • TSI 1.4 л (CAXA);
  • TSI 1.4 л (CAVD);
  • TSI 2.0 л (CCZB).

Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.

Любителям больших скоростей понравился Гольф с  1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с

Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей

Ходовая часть

Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:

  • спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
  • сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.

В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.

Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:

  • сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
  • деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
  • ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
  • передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.

С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.

Базовое оборудование

Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:

  • климат-системой Climatic;
  • 6 подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • противотуманными фарами;
  • центральным замком;
  • атермальными стеклами;
  • регулировкой передних сидений;
  • подогревом наружных зеркал;
  • охлаждаемым бардачком;
  • складывающим задним сиденьем;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • стальными 15-дюймовыми колесами;
  • противооткатной системой;
  • аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
  • регулируемой рулевой колонкой.

В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Безопасность Фольксваген Гольф 2012

Количество подушек безопасности увеличили с 7 до 10. Позаботились производители и о защите колен водителя. Из электронных помощников выделяется ESP — система курсовой устойчивости. Она превентивна, способна распознавать опасность, подготавливая машину к возможной аварии. В этот момент автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стёкла. После восстановления контроля над машиной, опции перенастраиваются на первоначальный уровень.

Другие полезные функции, улучшающие безопасность вождения:

  • система распознавания усталости водителя;
  • экстренное торможение с адаптивным круизом;
  • автоматическое управление дальними фарами;
  • ассистент парковки;
  • противоугонная система;
  • биксеноновая оптика.

Красный Гольф 2012

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

  • Toyota Auris;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Skoda Octavia.

Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

Шестое поколение Golf VI (2008–2012)

Выпуск Golf VI продолжил успешную историю классического законодателя мод в мире автомобилестроения. На первый взгляд, он казался более ярким, мускулистым и высоким в своём сегменте. В Golf 6 были переработаны передняя и задняя части кузова. Кроме того, дизайн интерьера, обновлённая оптика и стиль превосходили возможности представленного класса.

Видео: VW Golf 2008 года

Для безопасности шестой Golf комплектовался стандартными подушками безопасности для колен. Теперь Golf оборудован Park Assist и автоматической охранной системой с функцией дистанционного запуска двигателя. Предприняты новые меры, направленные на снижение шума, улучшен акустический комфорт салона путём использования изоляционной плёнки и оптимального уплотнения дверей. Со стороны двигателя модификация начиналась с 80 л. с. и новой семиступенчатой ​DSG.

Общие сведения о модели

Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:

  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году

Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.

Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • головной оптики;
  • формы капота;
  • ходовых огней;
  • передних крыльев.

И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.

Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.

Стоимость и комплектации Гольф 2018

Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:

  • кожаными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • широкими колесными дисками;
  • мощным бензиновым двигателем;
  • ксеноновыми фарами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • надежной сигнализацией;
  • электроприводом водительского сиденья;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерами для мониторинга слепых зон;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков.

При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Volkswagen Golf III и Даниил

GolfВначале я там присмотрел «жигули» первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалелиВ 2012-м году поехали с женой. Машина была в «подуставшем» состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: «Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню

Стоимость и комплектации Гольфа 2 – поколения

Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.

Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:

  • литые диски;
  • подогрев зеркал;
  • фары дальнего света;
  • омыватель фар;
  • сдвижной люк;
  • гидравлический усилитель руля.

Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию  входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.

Четвёртое поколение Golf IV (1997–2003)

Главным признаком в изменениях дизайна 1997 года стал полностью оцинкованный корпус. В модели улучшен внешний вид и внутреннее убранство салона. Обивка, приборная панель, рулевое колесо и переключатели предлагались в обновлённом качестве. Необычной деталью стала синяя подсветка панели приборов. Все версии комплектовались ABS и подушками безопасности.

Видео: VW Golf 1997 года

Общий внешний вид интерьера установил стандарты качества в классе личного транспорта

Golf IV выполнен добротно и может рассчитывать на внимание со стороны конкурентов. Большие колёса и широкая колея придают уверенности при движении

Передние фары и решётка радиатора выполнены в современном дизайне, вся площадь бампера полностью окрашена и встроена в кузов. Несмотря на то что Golf 4 выглядит длиннее, чем Golf 3, недостаёт заднего пространства для ног и загрузочного объёма.

С четвёртого поколения внедрена эпоха сложной электроники, часто представляющей особые проблемы, требующие помощи специалистов при ремонте.

Округлые формы Golf 4 подчёркивают предпринятые попытки изменения внешнего стиля модели

В 1999 году VW применил двигатель с мелкодисперсным распылением топлива, достигнув устойчивой работы мотора и пониженного расхода горючего. Сильными сторонам модели стала последовательность плавных линий корпуса и непревзойдённость дизайна, подняв «Гольф» до уровня премиум-класса.

Базовая модификация включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • ксеноновые фары;
  • датчик дождя;
  • навигационную систему;
  • автоматически затемняющееся зеркало заднего вида;
  • крепления для детского сиденья Isofix.

Современный, стильный дизайн Golf выгодно отличает его от конкурентов, подняв модель до уровня премиум-класса

Постоянно реализуемая стратегия развития платформы Golf позволила эффективно производить и снижать затраты на разработку новых моделей. Основным типом двигателя был 1,4-литровый алюминиевый двигатель на 16 клапанов. В качестве привлекательного элемента компания представила двигатель 1,8 турбо с 20 клапанами в 150 л. с. V6 был доступен в сочетании с новой, электронно управляемой системой полного привода 4Motion и усовершенствованной муфтой Haldex, используемой совместно с ABS и ESD. Мощность коробки распределялась как 1:9, то есть 90 процентов мощности двигателя отправляется на переднюю ось, 10 процентов — на задний привод. V6 был первым Golf, который поставлялся с шестиступенчатой коробкой передач и первой в мире серийной коробкой с двойным сцеплением DSG. Дизельный сегмент испытал ещё один прорыв в развитии благодаря новой технологии топливных сопел.

Непревзойдённый дизайн модели Golf установил новые стандарты качества при производстве серийных автомобилей для широкого круга потребителей

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 429 900 Comfortline 1 519 900
R-Line 1 589 900 Highline 1 689 900

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Для России

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1304000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1239000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1405000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1340000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1408000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1472000 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1197000 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1285000 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1353000 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 1936000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 3dr. 10.2013 — 03.2017 2415000 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 3dr. 10.2013 — 01.2016 2463000 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 3dr. 01.2016 — 03.2017 2527000 руб. CJXC 5G1

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1347100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1282100 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1448100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1383100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1455160 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1519160 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1240100 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1328100 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1400160 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 5dr. 07.2013 — 03.2017 1972350 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 07.2013 — 01.2016 2026940 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 08.2015 — 01.2016 1844350 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 01.2016 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 5dr. 10.2013 — 03.2017 2451350 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 5dr. 10.2013 — 01.2016 2519940 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 5dr. 01.2016 — 03.2017 2563350 руб. CJXC 5G1

Практичный, оснащенный, разный – причина популярности

Предшественник был аскетичным, здесь немного сосредоточились на уровне. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные. Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.

Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили. С практичностью здесь порядок, багажник всего на 368 литров, зато складывается задний диван для перевозки большого груза. 3-дверный кузов немного меньше – 345 литров.

На успешные продажи повлияла разнообразность, то есть наличие двигателей на любую потребность покупателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Видео

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Цена

Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 19 995 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • два дисплея в салоне;
  • тканевая обшивка салона;
  • механические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • датчики усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Хорошая механика, плохая DSG

В пару двигателям Volkswagen Golf VI шло множество модификаций 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механик, либо две версии роботизированных DSG – 6-диапазонная DQ200 и 7-диапазонная DQ250. Большинство машин переднеприводные, полный привод с муфтой Haldex третьего поколение устанавливался R-версии и опционально дизелям.

МКПП часто ломает дифференциал, что говорит о ее минимальной стойкости к крутящему моменту моторов. С возрастом механика:

  • лишается муфты синхронизатора первых двух передач;
  • получает шум подшипников;
  • изнашивает сцепление Sachs – вой;
  • нуждается в ремонте двухмассового маховика на дизеле.

DSG – отличная коробка технически, но с ее надежностью возникают проблемы, особенно у версий DQ200. Коробка быстро изнашивает сцепление, не переносит пробуксовок (изнашиваются оси сателлитов) и имеет массу других проблем. DQ250 это более старый механизм, проблемы которого изучены производителем пятого Гольфа и частично устранены. Здесь более стойкий мехатроник, а из косяков замечены частые перегревы масла.

DQ250 обязывает владельца часто менять масло, в этом случае она конечно доставляет проблем, но доживет до 200 тысяч, а дальше потребует серьезного вмешательства. Сцепление она не изнашивает, комплект живет 120 000 км.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector