Новый golf 8 от volkswagen
Содержание:
- Особенности интерьера
- Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
- Комплектации и цены
- Интерьер электрического VW e-Golf
- Интерьер
- Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
- Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
- Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
- Цена
- Технические характеристики
- Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер Гольф-8
- Интерьер
- Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года
- Неисправности
- Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Скромный дизайн спортивного авто
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Для США
Особенности интерьера
Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:
- Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
- Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
- Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
- К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
- Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
- Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.
Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.
Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными
Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.
В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.
Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).
Слева находится сенсорная панель для управления светом
VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.
Комплектации и цены
Новая модель в стандартной версии получила множество версий, отличающихся друг от друга оснащением и технической начинкой, в то время как GTI представлена в одном исполнении. Уровень оснащения данной комплектации великолепный. Машина получила все, что только можно представить. Это и продвинутая система безопасности, и качественная мультимедиа с большим количеством динамиков, подогрев зеркал, стекол и сидений, климатическая установка, множество чисто спортивных фишек и деталей. Кроме того, стоит отметить, что машина, по сути, первая в данном сегменте получила нестандартную электронную систему, оказывающую помощь при движении с прицепом. Цена будет равняться примерно 2 миллионам рублей.
Интерьер электрического VW e-Golf
стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.
Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.
Задний рядОбъем багажника
Интерьер
Внутреннее убранство салона Volkswagen Golf 2018 отличное. Если смотреть на фото, то очевидно, что отделка осуществлялась хорошими материалами, которые пусть и не очень дорогие, но довольно качественные.
На центральной консоли главное место занимает большой сенсорный дисплей. При его помощи легко настраивать все элементы в машине, а также управлять мультимедийными функциями. Интересным решением можно назвать то, что визуально оформление ПО может выглядеть так, как этого желает конкретный водитель.
Также в салоне можно встретить много металлических вставок, которые добавляют спортивность. Рулевое колесо удобное, трехспицевое. Имеет несколько кнопок. Отдельного разговора достойны кресла. В спортивной версии они принципиально другие, принимают форму человека и способны обеспечить ему максимальный уровень комфорта во время поездок любой длительности и по любым дорогам.
Нельзя не сказать про то, что в салоне, в связи с конструктивными особенностями, места не очень много. Касается это, в первую очередь, пассажиров на заднем ряду. Особенно это заметно по месту для ног, которого категорически не хватает.
Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
Системы безопасности представлены
- Боковыми и фронтальными эирбегами;
- Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
- Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
- Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
- Электронно-блокируемым дифференциалом;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
- Крепежами типа ISOFIX;
- Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
- Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- Технологией Trailer Assist;
- Парковочным ассистентом;
- Круиз-контролем;
- Парктрониками;
- Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.
В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.
Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.
Сводная таблица комплектаций и цен
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | 1 240 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 282 100 руб. | |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 328 100 руб. | |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 383 100 руб. | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 347 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 448 100 руб. | |
Highline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 400 160 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 455 160 руб. | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 | 216 км/ч | 6.2 | 4.4 | 5.0 | 1 519 160 руб. | |
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | от 1 017 000 руб. |
Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:
- система для автоматической остановки;
- система отслеживания пешеходов;
- системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
- система помощи при движении с прицепом;
- система защиты от лобового и бокового столкновения;
- функция автоматической парковки.
Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:
- Легкосплавными дисками «Astana» R16;
- Климат-контролем;
- Системой навигации;
- Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
- Полным электропакетом;
- Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
- Мультимедийной системой;
- Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Дисковой тормозной системой;
- Крепежами ISOFIX;
- Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.
Цена
Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.
База получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик объема;
- накладки на пороги;
- подогрев сидений.
С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.
Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- Hi-Fi аудиосистема;
- навигационная система;
- люк;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный салон;
- датчик света и дождя;
- камера заднего вида;
- голосовое управление мультимедией;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 256 л.с. | 330 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 270 л.с. | 350 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.
В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.
До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.
Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- ESP;
- TCS;
- HAC.
Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
- Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
- Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.
Профиль автомобиля
Корма e-GolfВнешние габариты электрического e-Golf составляют:
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2631 |
Клиренс, мм | 160 |
Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики
Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:
- 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
- знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.
Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.
Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.
Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.
В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Интерьер
У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.
Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.
Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.
С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.
Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.
Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года
Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы
- Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
- Задние LED-огни;
- Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
- Перчаточный ящик с системой охлаждения;
- Складной задний ряд сидений (40 на 60);
- Тканевый салон;
- Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
- Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
- Крепежи ISOFIX;
- Электронное противоугонное устройство;
- Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аудиосистема с 4 динамиками;
- Электронный стояночный тормоз;
- Полный электропакет;
- Система кондиционирования;
- Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
- Центральный замок;
- Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается
- Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
- Легкосплавными дисками R18;
- Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
- Двузонным климатическим контролем;
- Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
- Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
- Электрорегулируемым сидением водителя;
- Парковочным ассистентом;
- Парктрониками спереди и позади;
- Фирменной сигнализацией;
- Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
- Круиз-контролем;
- Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
- Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- Панорамной крышей;
- Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.
Двигатель
Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:
- Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
- Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
- Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
- Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.
Ходовая часть
Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.
Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:
- ровную работу с двигателями любой мощности;
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.
Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.
Базовое оборудование
Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:
- регулируемой рулевой колонкой;
- задним LED-освещением;
- электроприводом внешних зеркал;
- подушками безопасности;
- галогеновыми фарами спереди;
- электроусилителем управления;
- однозонным климат-контролем;
- складывающимися задними сиденьями;
- креплением для детского автокресла;
- системой безопасного торможения;
- регулируемыми передними сиденьями;
- штатной сигнализацией;
- современной аудиосистемой;
- центральным замком;
- полным электропакетом;
- индикатором износа тормозных колодок.
Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.
Салон
Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:
- 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
- крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
- увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
- качественной отделкой приборной панели и дверец;
- возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
- улучшенным освещением салона.
Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Скромный дизайн спортивного авто
При первом взгляде на новый спортивный автомобиль, можно заметить абсолютно такие же изменения, как и у остальных моделей Гольф 2018 года. К изменениям можно причислить новую решетку радиатора с хромированной нижней полоской, обновленную переднюю светодиодную оптику.
В 2018 году передний бампер автомобиля может похвастаться увеличенными воздуховодами с черной окантовкой, что однозначно делает экстерьер более агрессивным. Если говорить об изменениях в дизайне кормы Volkswagen Golf R, первое что стоит упомянуть — это новый рисунок и увеличенные размеры задних фонарей, а также наличие четырех выхлопных труб.
Тормозные суппорты Golf R будут окрашиваться в черный цвет. В базовой комплектации автомобиль будет посажен на 18-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны 19-дюймовые. Согласно озвученной информации, автомобиль будет доступен в двух видах кузова — хэтчбек и универсал.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
36 kWh e-Golf SE 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
36 kWh e-Golf SEL 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI MT SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI DSG SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |