Новый golf 8 от volkswagen

Содержание:

Особенности интерьера

Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:

  • Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
  • Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
  • Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
  • К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
  • Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
  • Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.

Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека

Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.

Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными

Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.

В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.

Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).

Слева находится сенсорная панель для управления светом

VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.

Комплектации и цены

Новая модель в стандартной версии получила множество версий, отличающихся друг от друга оснащением и технической начинкой, в то время как GTI представлена в одном исполнении. Уровень оснащения данной комплектации великолепный. Машина получила все, что только можно представить. Это и продвинутая система безопасности, и качественная мультимедиа с большим количеством динамиков, подогрев зеркал, стекол и сидений, климатическая установка, множество чисто спортивных фишек и деталей. Кроме того, стоит отметить, что машина, по сути, первая в данном сегменте получила нестандартную электронную систему, оказывающую помощь при движении с прицепом. Цена будет равняться примерно 2 миллионам рублей.

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Интерьер

Внутреннее убранство салона Volkswagen Golf 2018 отличное. Если смотреть на фото, то очевидно, что отделка осуществлялась хорошими материалами, которые пусть и не очень дорогие, но довольно качественные.

На центральной консоли главное место занимает большой сенсорный дисплей. При его помощи легко настраивать все элементы в машине, а также управлять мультимедийными функциями. Интересным решением можно назвать то, что визуально оформление ПО может выглядеть так, как этого желает конкретный водитель.

Также в салоне можно встретить много металлических вставок, которые добавляют спортивность. Рулевое колесо удобное, трехспицевое. Имеет несколько кнопок. Отдельного разговора достойны кресла. В спортивной версии они принципиально другие, принимают форму человека и способны обеспечить ему максимальный уровень комфорта во время поездок любой длительности и по любым дорогам.

Нельзя не сказать про то, что в салоне, в связи с конструктивными особенностями, места не очень много. Касается это, в первую очередь, пассажиров на заднем ряду. Особенно это заметно по месту для ног, которого категорически не хватает.

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018

Системы безопасности представлены

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.

Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер

Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.

В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.

Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.

Сводная таблица комплектаций и цен

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 1 240 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 282 100 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 328 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 383 100 руб.
R-Line бензин 1.4 л. | 125 л.с. MT Передний 9.1 204 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 347 100 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 448 100 руб.
Highline бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 11.9 186 км/ч 8.9 | 5.2 | 6.6 1 400 160 руб.
бензин 1.4 л. | 125 л.с. AMT Передний 9.1 204 км/ч 6.1 | 4.3 | 5.0 1 455 160 руб.
бензин 1.4 л. | 150 л.с. AMT Передний 8.2 216 км/ч 6.2 | 4.4 | 5.0 1 519 160 руб.
Comfortline бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 10.5 190 км/ч 8.1 | 5.0 | 6.1 от 1 017 000 руб.

Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:

  • система для автоматической остановки;
  • система отслеживания пешеходов;
  • системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
  • система помощи при движении с прицепом;
  • система защиты от лобового и бокового столкновения;
  • функция автоматической парковки.

Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года

официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:

  • Легкосплавными дисками «Astana» R16;
  • Климат-контролем;
  • Системой навигации;
  • Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
  • Полным электропакетом;
  • Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
  • Мультимедийной системой;
  • Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Дисковой тормозной системой;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.

База получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 270 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.

До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.

Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC.

Экстерьер нового Volkswagen e-Golf

  1. Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
  2. Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
  3. Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.

Профиль автомобиля
Корма e-GolfВнешние габариты электрического e-Golf составляют:

Длина, мм 4270
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2631
Клиренс, мм 160

Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики

Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:

  • 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
  • знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.

Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.

Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.

Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.

В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается

  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2018

При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.

Двигатель

Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:

  • Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
  • Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
  • Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
  • Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.

Ходовая часть

Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.

Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:

  • ровную работу с двигателями любой мощности;
  • экономичный расход топлива;
  • высокую ремонтопригодность;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.

Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.

Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.

Базовое оборудование

Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:

  • регулируемой рулевой колонкой;
  • задним LED-освещением;
  • электроприводом внешних зеркал;
  • подушками безопасности;
  • галогеновыми фарами спереди;
  • электроусилителем управления;
  • однозонным климат-контролем;
  • складывающимися задними сиденьями;
  • креплением для детского автокресла;
  • системой безопасного торможения;
  • регулируемыми передними сиденьями;
  • штатной сигнализацией;
  • современной аудиосистемой;
  • центральным замком;
  • полным электропакетом;
  • индикатором износа тормозных колодок.

Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.

Салон

Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:

  • 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
  • крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
  • увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
  • качественной отделкой приборной панели и дверец;
  • возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
  • улучшенным освещением салона.

Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой

Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров

Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Скромный дизайн спортивного авто

При первом взгляде на новый спортивный автомобиль, можно заметить абсолютно такие же изменения, как и у остальных моделей  Гольф 2018 года. К изменениям можно причислить новую решетку радиатора с хромированной нижней полоской, обновленную переднюю светодиодную оптику.

В 2018 году передний бампер автомобиля может похвастаться увеличенными воздуховодами с черной окантовкой, что однозначно делает экстерьер более агрессивным. Если говорить об изменениях в дизайне кормы Volkswagen Golf R, первое что стоит упомянуть — это новый рисунок и увеличенные размеры задних фонарей, а также наличие четырех выхлопных труб.

Тормозные суппорты Golf R будут окрашиваться в черный цвет. В базовой комплектации автомобиль будет посажен на 18-дюймовые колеса, но в качестве опции доступны 19-дюймовые. Согласно озвученной информации, автомобиль будет доступен в двух видах кузова — хэтчбек и универсал.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Для США

рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
36 kWh e-Golf SE 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
36 kWh e-Golf SEL 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI MT SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI DSG SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector