Общие сведения об автомобиле фольксваген джетта 6 поколения
Содержание:
- Двигатели
- Технические характеристики
- Проверка пробега VW Jetta 6
- Салон Jetta 6 после 100 000 км
- Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Готовимся к взлету
- Преимущества и недостатки
- Во всём виноваты поршни
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
- Сколы есть?
- Дизайн
- Ходовая
- DSG против Aisin
- Другие проблемы и неисправности
- Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
- Конкуренты
- Балка или многорычажка?
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Технические характеристики
Немецкий седан поставляется вместе с усиленными передними и задними стабилизаторами, амортизаторами и другими компонентами подвески. Начиная с базовой версии на автомобиль устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. На выбор вместе с этим двигателем Jetta оснащается 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Ускорение до «сотни» у немецкой модели в первом исполнении занимает 11,1 секунды, во втором — 12,3 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах одинакова и составляет 193 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 6,3-6,5 литра топлива.
В следующих комплектациях предусматривается 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает порядка 125 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента либо 150 л.с. и 250 Н/м. С мотором в первой модификации устанавливается 6-ступенчатый «автомат», во второй — 7-диапазонный с двойным сцеплением. 125-сильный двигатель обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 9,4 секунды и максимальную скорость на уровне 208 км/ч. Силовая установка с отдачей в 150 л.с. обеспечивает 8,5 секунды и 222 км/ч соответственно. Потребление топлива при этом достигает 5-5,5 литра.
Проверка пробега VW Jetta 6
Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка пробега в ЭБУ двигателя
Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные
Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели
Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.
Приборная панель Jonson Controls
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло
Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
2 067 102 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 686 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 847 302 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 862 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 757 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 552 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 782 202 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 912 952 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 811 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 844 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 633 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 697 500 q
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Статьи о Volkswagen Jetta
Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…
Новости о Volkswagen Jetta
В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.
Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;
Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
- Сцепление WV Jetta 2011г
- VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
- VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джетта
Неправильное русское написание: Джета
Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
Объем двигателя Volkswagen Jetta
Крутящий момент Volkswagen Jetta
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Во всём виноваты поршни
Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся
«интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и
«Правда ли, что поршни – расходник?».
Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок»,
за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на
холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему,
но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему
стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем
считать именно их неправильную конструкцию.
CFNA (85, 105 л.с.)
Так ли страшен стук,
если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие
автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых
проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000
км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как
повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в
прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой
желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически
все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Задиры на поверхности цилиндра
Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем
Polo, тут может
совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно
воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов
Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.
Лопнувший выпускной коллектор CFNA
С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом
Volkswagen Jetta
6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль
только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со
стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не
приводит.
1.6 CWVA (110 л.с.)
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta
6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу
ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый,
относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно
задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того
или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя
одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение
подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6
(без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только
с мелочами.
Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить
запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что
наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела
при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие
вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Моторчик привода стеклоочистителей
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Робот DSG
Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Блок мехатроника
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.
Течь сальника привода МКПП
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
599 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
819 770 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
914 400 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
889 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2016
715 000 q
Москва
Jetta 2016
825 000 q
Москва
Jetta 2016
761 340 q
Москва
Jetta 2016
876 500 q
Москва
Jetta 2016
1 010 000 q
Москва
Jetta 2016
853 000 q
Москва
Jetta 2016
829 000 q
Москва
Jetta 2016
855 000 q
Москва
Jetta 2016
898 000 q
Москва
Jetta 2016
845 000 q
Москва
Jetta 2016
900 000 q
Москва
Jetta 2016
968 000 q
рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 959000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1010000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 1050000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1100000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1190000 руб. | CMSB, CAXA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 988000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1048000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1145000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1039000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1108000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 02.2016 — 03.2016 | 1219000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1205000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1269000 руб. | CZCA | 162 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1140000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 01.2015 — 03.2016 | 1264000 руб. | CZDA | 162 |
1.4 TSI DSG Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1309000 руб. | CZDA | 162 |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 01.2015 — 01.2016 | 789000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 829000 руб. | CFNB | 162 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1075000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 02.2016 — 03.2016 | 889000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 989000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 864000 руб. | CFW | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline | 04.2016 — 12.2016 | 939000 руб. | CFW | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 980000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1070000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 879000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 01.2015 — 01.2016 | 1030000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 01.2015 — 01.2016 | 1120000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 01.2015 — 01.2016 | 979000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2015 — 01.2016 | 929000 руб. | CFNA, CLRA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 989000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1059000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1179000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 919000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Allstar | 04.2016 — 02.2017 | 1115000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1029000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI MT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Conceptline Plus | 02.2016 — 03.2016 | 969000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 02.2016 — 03.2016 | 1018000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 02.2016 — 03.2016 | 1109000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Allstar | 03.2016 — 02.2017 | 1165000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Highline | 04.2016 — 12.2016 | 1229000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Comfortline | 04.2016 — 12.2016 | 1159000 руб. | CWVA | 162 |
1.6 MPI AT Trendline | 04.2016 — 12.2016 | 1079000 руб. | CWVA | 162 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992
Цена 2 000 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
Ходовка живучая, но не без слабых мест
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
Балка некрасива?
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Фольксваген Джетта 2019 года построен на универсальной платформе, а его кузов на 2/3 из высококлассной стали. Переднеприводный седан оснащен двумя независимыми подвесками:
- спереди – MacPherson на направляющих стойках;
- сзади – 4-рычажная система подрессоривания.
Ходовая дополнительно оснащена амортизаторами и стабилизаторами, которые обеспечивают комфортную езду в любую погоду.
Линейные параметры и габариты Volkswagen Jetta 2019:
Высота, мм | 1459 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1799 |
Клиренс, мм | 150 |
Колесная база, мм | 2686 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Объем бака для топлива, л | 60 |
Вместительность багажника, л | 510 |
Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото сзади)
Расходные показатели и двигатели
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9-12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 187-210 |
Расход в городском цикле, л на 100 км | 6.7 |
Расход в смешанном цикле, л на 100 км | 5.9 |
На автомобильный рынок России Фольксваген Jetta 2019 приедет только с двумя типами 4-цилиндровых двигателей:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Дополнительные характеристики |
«Атмосферник» семейства MPI | 1.6 | 116 при 5800 об/мин | 115 при 4000 об/мин | Двигатель с распределенным впрыском бензина оснащен 16-клапанным ГРМ |
Бензиновый типа TSI | 1.4 | 150 при 5000 об/мин | 250 при 1500-3500 об/мин | Мотор с облегченным корпусом из алюминия оснащен турбокомпрессором и имеет фазовращатели на распредвалах и |
Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото в профиль)
Комплектации
Обновленный седан доступен в 5 комплектациях. Так что автолюбители смогут приобрести как базовые, так и спортивные варианты авто.
Новая Джетта 2019 – комплектации:
Тип комплектации | Примерная стоимость, в долларах |
Jetta S | 18500-18600 |
SE | 22000-22200 |
R-Line | 22900-23000 |
Jetta SEL | 24400-24500 |
SEL Premium | 26900-27000 |
По умолчанию VW Jetta 2019 года имеет богатую комплектацию. Седан в базовом исполнении оснащается:
- подогревом кресел спереди;
- двигателем на 1.6 с МКПП;
- светодиодной оптикой;
- аудиосистемой с 6 динамиками;
- медиацентром с разноцветным экраном;
- системой кондиционирования;
- полным электропакетом;
- фарами рефлекторного типа;
- 16-дюймовыми колесами.
«Топовый» автомобиль поставляется с турбодвигателем на 116 л.с. и АКПП. И хотя за такой седан придется отдать не менее 1 860 000 рублей, вы непременно останетесь довольны покупкой. Седан оборудован электроприводом водительского кресла, имеет кожаную обивку салона, 17-дюймовые колеса, виртуальную панель приборов и проекционные фары.
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2019 прошел успешно. И если сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией седана, то изменений найдется немало. Обновленный немец получил:
- лучшую управляемость на крутых поворотах;
- современный внешний дизайн кузова;
- надежную электротехническую начинку;
- износостойкие элементы ходовой части.
По мнению экспертов, Фольксваген Джетта 2019, технические характеристики которого превосходят таковые у предшественников, разойдется огромным тиражом всего за пару лет.
Приборка в Фольксваген Джетта 2019