Фольксваген jetta

Улучшения внутри

Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.

Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.

Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.

Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.

А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019

Фольксваген Джетта 2019 года построен на универсальной платформе, а его кузов на 2/3 из высококлассной стали. Переднеприводный седан оснащен двумя независимыми подвесками:

  • спереди – MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – 4-рычажная система подрессоривания.

Ходовая дополнительно оснащена амортизаторами и стабилизаторами, которые обеспечивают комфортную езду в любую погоду.

Линейные параметры и габариты Volkswagen Jetta 2019:

Высота, мм 1459
Длина, мм 4702
Ширина, мм 1799
Клиренс, мм 150
Колесная база, мм 2686
Снаряженная масса, кг 1250
Объем бака для топлива, л 60
Вместительность багажника, л 510

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото сзади)

Расходные показатели и двигатели

Время разгона до 100 км/ч, с 8.9-12.6
Максимальная скорость, км/ч 187-210
Расход в городском цикле, л на 100 км 6.7
Расход в смешанном цикле, л на 100 км 5.9

На автомобильный рынок России Фольксваген Jetta 2019 приедет только с двумя типами 4-цилиндровых двигателей:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Дополнительные характеристики
«Атмосферник» семейства MPI 1.6 116 при 5800 об/мин 115 при 4000 об/мин Двигатель с распределенным впрыском бензина оснащен 16-клапанным ГРМ
Бензиновый типа TSI 1.4 150 при 5000 об/мин 250 при 1500-3500 об/мин Мотор с облегченным корпусом из алюминия оснащен турбокомпрессором и имеет фазовращатели на распредвалах и

Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове (фото в профиль)

Комплектации

Обновленный седан доступен в 5 комплектациях. Так что автолюбители смогут приобрести как базовые, так и спортивные варианты авто.

Новая Джетта 2019 – комплектации:

Тип комплектации Примерная стоимость, в долларах
Jetta S 18500-18600
SE 22000-22200
R-Line 22900-23000
Jetta SEL 24400-24500
SEL Premium 26900-27000

По умолчанию VW Jetta 2019 года имеет богатую комплектацию. Седан в базовом исполнении оснащается:

  • подогревом кресел спереди;
  • двигателем на 1.6 с МКПП;
  • светодиодной оптикой;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • медиацентром с разноцветным экраном;
  • системой кондиционирования;
  • полным электропакетом;
  • фарами рефлекторного типа;
  • 16-дюймовыми колесами.

«Топовый» автомобиль поставляется с турбодвигателем на 116 л.с. и АКПП. И хотя за такой седан придется отдать не менее 1 860 000 рублей, вы непременно останетесь довольны покупкой. Седан оборудован электроприводом водительского кресла, имеет кожаную обивку салона, 17-дюймовые колеса, виртуальную панель приборов и проекционные фары.

Тест-драйв Фольксваген Джетта 2019 прошел успешно. И если сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией седана, то изменений найдется немало. Обновленный немец получил:

  • лучшую управляемость на крутых поворотах;
  • современный внешний дизайн кузова;
  • надежную электротехническую начинку;
  • износостойкие элементы ходовой части.

По мнению экспертов, Фольксваген Джетта 2019, технические характеристики которого превосходят таковые у предшественников, разойдется огромным тиражом всего за пару лет.

Приборка в Фольксваген Джетта 2019

Интерьер

В пятиместном салоне нового автомобиля довольно комфортно не только пассажирам, но и водителю. Следует выделить ряд примечательных элементов внутреннего пространства новинки:

  • оригинальная архитектура панели, расположенной в передней части салона, а также консоли (центральной);
  • комфортные передние кресла, имеющие выразительную боковую поддержку;
  • уютные сиденья, которые расположены сзади;
  • приборная панель, которая является цифровой и многофункциональной;
  • современная система мультимедиа, имеющая цветной дисплей размером 8 дюймов;
  • система климат-контроля (двухзонного);
  • вентиляция, подогрев и электропривод регулировок сидений пассажира, находящегося впереди, и водителя;
  • мощная аудиосистема;
  • подсветка салона на светодиодах, где можно выбирать из десятка цветов свечения;
  • отделка салона из качественной кожи;
  • крыша с панорамным обзором.

Такие элементы характерны для продвинутых комплектаций автомобиля, но базовые версии представлены следующими особенностями:

  • приборная панель (аналоговая), имеющая монохромный экран компьютера;
  • система мультимедиа с небольшим экраном;
  • климат-контроль (кондиционер);
  • отделка сидений из ткани;
  • кресла в первом ряду имеют механическую регулировку.

В багажнике нового автомобиля можно поместить груз, объём которого составляет 510 литров. Это несколько меньше, по сравнению с младшим братом этого автомобиля (VW Virtus).

Обновление салона

За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.

Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:

  • руль регулируется в 4-х направлениях;
  • сиденье имеет функцию памяти настроек;
  • центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».

Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.

Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.

Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink, Apple CarPlay , Android Auto . Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic,
  • предварительные радионастройки,
  • навигационная поддержка.

Дизайн

В предыдущих версиях авто выглядело скромно и строго по сравнению с другими представителями линейки. В последней генерации экстерьер заметно актуализировался и стал более ярким. Дизайнерами была проведена глобальная работа, в результате которой этот достойный представитель бренда перестал смотреться «серой мышкой» на фоне своих собратьев по концерну.

Новый Volkswagen Jetta 2020 – по-настоящему стильный и эффектный:

Радиаторная решетка, «опоясывающая» фронтальную часть, теперь более широкая и благородно сверкает хромом, привлекая всеобщее внимание. Эффектные крупные шестиугольные фары взирают на мир с достоинством и оптимизмом

Особенным изыском смотрятся «скрепки» ДХО. Задние фонари также достаточно большие, и выполненные с использованием LED-технологий.
Багажная дверь заканчивается заостренным «спойлером», как у старших седанов линейки. Это дань дизайнерской философии бренда, а также заметный плюс к аэродинамике.

Выбирая Volkswagen Jetta, будьте уверены: по минимальной для транспортных средств подобного класса цене вы приобретаете действительно стильную и красивую машину! 

Технические характеристики

Для силового оснащения новой модели инженерами концерна выбраны два варианта моторов.

  • В базовой комплектации авто устанавливается 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • В более высоких комплектациях – предусмотрен турбированный двигатель TSI объемом 1,4 литра на 150 л.с.

Расход бензина у максимального силового агрегата – менее 7 л на 100 километров в смешанном цикле.

Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру, стилю вождения, и образу жизни. А также с учетом трансмиссионного оснащения: базовый агрегат доступен на российском рынке с коробками 5МКПП и 6АКПП. Для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Обе комбинации высоко оценят те, кому нужен стабильный, надежный, хорошо прогнозируемый автомобиль!

Экстерьер

Анализ фото и видеоинформации показывает, что внешний дизайн Volkswagen Jetta 2019 сочетает в своих решениях солидность, элегантность и практичность.

Фронтальная сторона с хромированной шестиугольной облицовкой радиатора и зауженной формой светодиодных фар смотрится несколько агрессивно

Спортивный характер нового седана выдают аэродинамические обводы скул, и угол наклона ветрового стекла.
При профильном обзоре внимание привлекают плавный переход куполообразной крыши в плоскость заднего ветрового стекла, строгие формы ребер жесткости, объемная окантовка колесных арок.
Фирменный дизайн кормовой части включает в себя сочетание компактной крышки багажного отсека со спойлером, современную конфигурацию и графику задних фонарей.

Технические характеристики

В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Фольксваген Джетта 2019 года: новая модель, фото, цена

джетта

белый

комплектации

внутри

бампер

jetta

седан

яркий

тест

Визуально автомобиль стал более солидным и внушительным. Художники Фольксваген разработали для Джетта новый образ с интересными деталями.

  1. Фронтальная часть получила обновленную решетку радиатора оригинальной формы. Она расчерчена тремя горизонтальными хромированными полосками, а по центру разместился большой значок компании.
  2. Окантовка визуально сочетается с угловатой передней оптикой. Большие блоки фар головного света разделены на несколько сегментов и снабжены светодиодами для лучшего освещения. Тонкие С-образные полоски ходовых огней придают стиля и элитарности.
  3. Фактурный передний бампер укомплектован прямоугольными противотуманными лампами, разместившимися в боковых сегментах детали. Центральная часть отдана под внушительное отверстие воздухозаборника.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 16-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 18-го диаметра.
  6. Задняя часть щеголяет элегантными стоп-сигналами со ступенькой, оснащенными LED-лампами. Аккуратная дверь багажника имеется небольшой спойлер и стильное место под номерной знак, которое подсвечено еще парой лампочек.
  7. Задний бампер подвергся переработке, став чуть больше. По бокам расположились тонкие светоотражающие элементы, а нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика, что скроет небольшие царапины.
  8. Две трубы выхлопной системы интегрированы в задний бампер и имеют стильную хромированную окантовку.

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 686 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 847 302 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 862 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 757 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 782 202 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 912 952 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 612 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 697 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 748 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Крыло правое Jetta 2

Цена 500 р.

Бампер передний VW Golf 2/Jetta 2 1983-1992

Цена 2 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011

Цена 1 600 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Дверь передняя правая Golf 2 Jetta 2

Цена 2 500 р.

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Wagon

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Комплектации и цены

Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.

Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.

Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения

На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.

Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector