Обзор автомобилей фольксваген джетта 5 поколения: гольф в кузове седан

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 686 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 847 302 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 862 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 757 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 782 202 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 912 952 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 844 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 633 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 697 500 q

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC

АКПП на Volkswagen CAV

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYB

Двигатель Volkswagen Jetta CBPA

Цена 39 990 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 56 000 р.

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Продажа Volkswagen Jetta 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2017

1 199 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

935 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

718 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

929 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

929 000 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

956 200 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

659 900 q

Санкт-Петербург
Jetta 2017

999 000 q

Москва
Jetta 2017

815 000 q

Москва
Jetta 2017

750 000 q

Москва
Jetta 2017

995 000 q

Москва
Jetta 2017

1 054 000 q

Москва
Jetta 2017

879 000 q

Нижний Новгород
Jetta 2017

679 000 q

Ростов-на-Дону
Jetta 2017

999 000 q

Пермь
Jetta 2017

710 000 q

Краснодар
Jetta 2017

1 180 000 q

Курганинск
Jetta 2017

810 000 q

Сочи
Jetta 2017

790 000 q

Тюмень
Jetta 2017

1 250 000 q

рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1145000 руб. CZCA 162
1.4 TSI MT Life 03.2017 — 11.2017 1139000 руб. CZCA 162
1.4 TSI MT Trendline 08.2017 — 11.2017 1459000 руб. CZCA 162
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Allstar 04.2016 — 02.2017 1205000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2017 — 11.2017 1279000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Life 03.2017 — 12.2017 1199000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Trendline 08.2017 — 04.2019 1129000 руб. CZCA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 09.2017 — 11.2017 1559000 руб. CZCA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 01.2017 — 12.2017 1279000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 12.2017 — 04.2019 1229000 руб. CZDA 162
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1075000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Conceptline 01.2017 — 11.2017 949000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2017 — 11.2017 1003000 руб. CFW 162
1.6 MPI MT Life 03.2017 — 11.2017 1079000 руб. CFW 162
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Allstar 04.2016 — 02.2017 1115000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2017 — 04.2019 1049000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Highline 01.2017 — 11.2017 1189000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Comfortline 01.2017 — 11.2017 1223000 руб. CWVA 162
1.6 MPI MT Life 03.2017 — 12.2017 1119000 руб. CWVA 162
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Allstar 03.2016 — 02.2017 1165000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Trendline 01.2017 — 04.2019 1099000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Highline 01.2017 — 11.2017 1239000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Comfortline 01.2017 — 04.2019 1189000 руб. CWVA 162
1.6 MPI AT Life 03.2017 — 12.2017 1169000 руб. CWVA 162

Крыло правое Jetta 2
Цена 500 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.

Фара левая VW Golf 5 1K6941005P
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 2.0 TDI BMN, CEGA

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC

Технические характеристики

Варианты силовых агрегатов, устанавливаемых на Джетту 2014 года и их технические показатели представлены в таблице.

Вид двигателя ЕА827 (1,6 л.) ЕА211 (1,4 л)
Мощность мотора, л.с. 85-105 122-150
Характеристика клапанного механизма, шт. 8 16
Коробка передач Для варианта слабее предусмотрена только 5-ти ступ. механика, а для более сильной версии подходит также 6-ми ступ. автомат Аналогичный вариант распределения, только коробки 6-ти и 7- ми ступенчатые соответственно.
Расход топлива на 100 км, л 7,2 5,2
Используемый вид горючего бензин
Ресурс, тыс. км. 250 350

Разницу между 5-ти ступ. механикой для объема двигателя 1,6 л. и 6-ти ступ. для мотора 1,4 л. хранит в себе корпус и длина вала. Владельцы отрицательно отзываются о слабых дифференциалах и низком запасе прочности. Эти трансмиссии не терпят длительной пробуксовки и жесткой эксплуатации. Проблемы автоматических коробок сводятся к слабому дифференциалу и неудачным вилкам переключения.

Под капотом Джетты 2014 года

Комплектации и цены

С началом 2015-ого года, в Российской Федерации были объявлены ценники на Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Собирают данные автомобили на предприятии «Группы ГАЗ», Нижнего Новгорода.

Модель с базовым 1.6-литровым мотором MPI (90 л.с.) и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач Conceptline, будет оцениваться от 889 000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Jetta 6

Похожая модель, однако с двигателем, мощность какого составляет 110 конские силы, будет стоить от 989 000 р, а за 6-ти скоростной автомат нужно будет доплатить 50 000 р. За новенький Volkswagen Jetta 2016, который оснащается турбированным двигателем, объема 1.4 литра TSI, мощностью в 125 лошадиные силы, компания просит от 1 115 000 рублей. В ней будет установлена 6-ти скоростная механическая коробка, а комплектация будет применяться Allstar.

Если есть желание установить 7-ми диапазонный робот DSG, цена будет стартовать с отметки 1 175 000 рублей. В продаже, также будет находиться топовый вариант седановской версии, у которого под капотом стоит 150-сильный двигатель, доступный только с роботизированной коробкой передач.

Новый Volkswagen Jetta 6

Смотря какое будет исполнение, подобная машина будет оцениваться от 1 264 000 р. (Highline). К слову, даже в предельной модификации, за некоторые службы и системы будет необходимо платить опционально. Вообще для автомобиля существуют четыре комплектации: Conceptline», «Trendline», «Comfortline», и «Highline».

Базовая комплектация располагает собой наличием 15-ти дюймовых дисков колес, опции обогрева зеркал и стеклоомывателя (форсунок), двух передних подушек безопасности, климатической установки с кондиционированием воздуха, тканевой обивкой интерьера и центральным замком.

В качестве отдельной опции, можно заказать систему слежения слепых зон, контролирования усталости и ассистента при движении задним ходом

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline 889 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Trendline 949 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Trendline 989 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Allstar 1 035 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Trendline 1 039 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI MT Comfortline 1 059 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Allstar 1 089 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Comfortline 1 109 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp MT Allstar 1 115 000 бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI MT Highline 1 129 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Allstar 1 175 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT Highline 1 179 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Highline 1 219 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 150 hp DSG Highline 1 264 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Фольксваген Джетта 2014 года, характеризуется экономным расходом горючего, вместительностью багажного отделения, большей высотой кузова (показатель актуален для людей высокого роста) и замком isofix, обеспечивающим надежное и безопасное крепление детского кресла. Владельцы отмечают независимую подвеску, смягчающую езду по неровным дорогам. Фольксваген Джетта имеет пониженный коэффициент сопротивления, что положительно сказывается на расходе бензина и скорости.

Собственники негативно отзываются о турбированном силовом агрегате с объемом 1.4 л. Данный вид мотора имеет повышенный аппетит к маслу, а турбина отличается быстрым износом. Коробка-автомат плохо переносит жаркую летнюю погода, что ведет к частым перегревам и поломкам.

Перед Фольксваген Джетта 2014

Безопасность Volkswagen Jetta 2015

Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:

Тип столкновения Результаты от IIHS (5-балльная система)
Фронтальное 4
Боковое 4
Опрокидывание на крышу 4
Сохранение внутреннего пространства 4

Результаты от европейского агентства EuroNCAP:

Тип оценки Результат, %
Защита водителя и пассажира спереди 94
Защита пассажира и ребенка сзади 84
Защита пешехода при наезде 56
Уровень систем безопасности 71

Руль Jetta 2015 крупным планом

Интерьер

Место водителя

За счет увеличения габаритов автомобиля, появилось новое пространство, для задних пассажиров. При этом объем багажного отделения остался того же объема, что и у предшественника.

Дизайн салона выполнен в аскетическом стиле, но при этом не лишен помпезности. В дизайне внутреннего пространства нового Джетта 2017 года просматриваются простые и плавные линии. Панель приборов содержит два колодца и между ними окно бортового компьютера. Новинка имеет многофункциональный руль с новым дизайном. Центральная консоль с двумя широкими дефлекторами, под ними расположен большой мультимедийный экран. На центральной консоли, как и на всей приборной панели, расположены большое количество кнопок и переключателей, выделяющиеся хромированной окантовкой.

В новой Джетте водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортнее, поскольку сидения отделаны более качественными материалами и имеют хорошую архитектуру.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу

Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Конкуренты и аналоги

Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:

  • 3 поколения выпускался в аналогичный период. Вилка цен 699 900 — 1 134 900 руб. За эти деньги производитель предлагал 1.6-литровый атмосферник и 6АКПП;
  • 11 поколения оценивалась в диапазоне от 764 000 до 1 311 000 руб. В комплекте шел 122-сильный мотор с вариатором;
  • 1 поколение популярного француза можно было приобрести за 868 000 руб. Топовая комплектация за 1 108 000 руб. предлагалась со 150-сильным турбомотором и 6АКПП;
  • Минимальная комплектация 3 поколения стоила 821 000 руб. За 1 214 000 руб. За них можно было приобрести 120-сильный атмосферник в паре с 6АКПП;
  • 3 поколения в 2015 году подорожала. За «базу» чехи просили 1 012 000 руб., за что предлагали 140-сил и 6-ступенчатую механику.
  • И, конечно, нельзя не упомянуть о — самом выгодном предложении 2015 года. За 593 900 руб. корейский бренд предлагал двигатель на 107 л.с. в паре с 5МКПП. В топовой версии за 875 000 руб. на борту имелось 123 л.с. в паре с 6АКПП.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.

Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:

2015 Volkswagen Jetta Highline рассмотрена в этом видеоролике:

Тест-драйв рестайлинговой Джетты 2015 года представлен в видео ниже:

Внешний вид

Экстерьер

Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:

  • более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
  • новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
  • другой обвес спереди и сзади;
  • новые противотуманки;
  • новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).

Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1778 1482 2651

Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)

Интерьер

Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:

  • новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
  • новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
  • мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
  • новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
  • другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).

Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).

Салон Фольксваген Джетта 2015

Позиционирование и цены

Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).

Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.

Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Позиционирование и цены

Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.

Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.

Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.

Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов о Фольксваген Джетта 2017 — положительные. Машина характеризуется современным европейским дизайном и отличной управляемостью. Цены на покупку и содержание автомобиля – достаточно демократические.

Другие плюсы:

  • недорогие запчасти;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • комфортный и привлекательный интерьер;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • энергоемкая подвеска.

Судя по отзывам Volkswagen Jetta 2017 имеет некоторые недостатки: автовладельцы отмечают недостаточную динамику разгона и медленное прогревание в холодное время года. Из конструктивных недостатков можно отметить слишком широкие пороги, которые затрудняют посадку, кроме того – недостаточный обзор сзади. Vногим российским автолюбителям не нравится отсутствие модели с дизельным мотором на нашем рынке.

Новая Джетта 2017 в коричневом цвете

Внешний вид Фольксваген Джетта 2014

Дизайнерские доработки в основном коснулись оптики в части появления ксеноновых и светодиодных задних фар. Инженеры постоянно дорабатывают показатели аэродинамики, новые шины значительно снизили сопротивление. Обновления коснулись противоударных показателей и новых вспомогательных систем, например, контроль слепой зоны.

Volkswagen Jetta 2014 года 1.8 л. в сером цвете

Интерьер

Изменения во внутреннем убранстве Jetta 2014 года выражаются в модернизации рулевого колеса и опционного оснащения. Украшением центральной консоли стали хромированные обрамления приборов и несколько декоративных вставок черного цвета.

Модернизация коснулась и бортовой аппаратуры. Водитель теперь располагает более широким ассортиментом кнопок и переключателей. Среди дополнений следует отметить программу мониторинга слепой зоны и предотвращения фронтального столкновения. Адаптивное головное би-ксеноновое освещение покупатель может заказать за доплату.

Сочетание удобного профиля и поддержки по бокам делает сиденья Фольксваген Джетта очень привлекательными и удобными. Центральный подлокотник имеет выдвижную крышку, регулируемую по высоте. Приборы максимально отражают необходимую информацию.

Фольксваген Джетта 2014 года (фото салона)

Экстерьер

Внешне рестайлинговый Фольксваген Джетта 2014 года не сильно изменился. Обновились оптика и бампер. Фальш-решетка стала шире и слилась с противотуманными фарами. Фольксваген Джетта выглядит очень внушительно за счет длины 464 см и расширенной колесной базы.

Характерной чертой Джетта является наклон переднего стекла и последовательно расположенные горизонтальные линии, визуально расширяющие контур автомобиля. В задние фары производитель встроил указатели поворота.

Белая Фольксваген Джетта 2014

Конкуренты и аналоги

Volkswagen Jetta 2012 года является компактным фирменным автомобилем, подходящим для ежедневных поездок. Ближайшим одноклассником является Skoda Octavia.

Джетта и Октавия могут похвастаться:

  • привлекательным дизайном;
  • доступной стоимостью поддержания работоспособного состояния;
  • экономичным расходом топлива;
  • эргономичностью;
  • большим ассортиментом неоригинальных комплектующих и расходных материалов достойного качества;
  • высокой ликвидностью.

Для Фольксваген Джетта не характерны мощные моторы. Владельцы отмечают высокий расход смазочных материалов и короткий срок службы ГРМ. Поршневая группа может выйти из строя из-за использования некачественного топлива. Шкода имеет аналогичные проблемы, так как оснащается двигателями Фольксваген.

Конкурент Ниссан Альмера превосходит Джетту по мощности двигателя почти на 10%. Более низкая масса положительно отражается на расходе горючего, тормозном пути и динамике.

В качестве преимуществ Фольксваген можно выделить:

  • ускорение и максимальную скорость за счет большего крутящего момента;
  • экономию топлива;
  • вместительность топливного бака.

Хорошие технические показатели, презентабельный вид и доступная цена – основные преимущества Фольксваген Джетта. Автомобиль подходит как для городской эксплуатации, так и для выездов на природу. Оснащенный салон, вместительный багажник, динамика и экономичный расход горючего гарантируют спокойствие и уют во время путешествия с семьей.

В этом видео дан обзор Фольксваген Джетта 2012 года:

Обзор на Фольксваген Джетта 2012 SE — в видеоролике ниже:

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.

Дизельные:

  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат.
Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км

Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

: 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях.
По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector