Необычная модель для бренда cadillac

⇡#Автофокус, серийная съемка, буфер

Несмотря на то, что количество точек автофокуса осталось неизменным по сравнению с Fujifilm X-T3 (425), — некоторые изменения новое поколение камер также предлагает. Одно из них — улучшение отслеживания объекта, в том числе в условиях низкой освещенности. Второе — улучшенная система обнаружения лиц и глаз, позаимствованная у модели X-Pro3. Также появилась опция выбора определенного лица.

В реальной практике съемки портретов эта функция показала себя хорошо: камера быстро обнаруживает лицо и глаза и «не отпускает» их при движении модели или фотографа. С расстояния около 6 метров (портрет по колено) при хорошем освещении X-T4 еще способна распознавать глаза, если отойти дальше — срабатывает уже только распознавание лиц. Хороший результат. При необходимости можно назначить приоритет конкретного глаза — правого или левого — и камера будет фокусироваться по нему. Для моих задач удобнее автоматический выбор. При съемке против солнца распознавание глаз работает несколько хуже — иногда камера указывает не на глаз, а, например, на переносицу. Cо слабым освещением ощутимых проблем с распознаванием лиц и глаз не было.

Система распознавания лиц и глаз в Fujifilm X-T4 в целом работает эффективно

При съемке не портретных сюжетов режим распознавания лиц лучше отключать — это облегчит задачу камере. Автофокус Fujifilm X-T4 в целом цепкий и быстрый, но при съемке низкоконтрастных сцен бывают проблемы — камера не может сразу «зацепиться» за нужный объект, даже если задать точку фокусировки в нужном месте. Также я столкнулась со странной ситуацией, когда при съемке в режиме «все точки» область фокусировки фиксировалась в какой-то одной позиции (например, в правом верхнем углу) и при перекомпоновке кадра или даже при переходе на другой сюжет не менялась. Для смены приходилось задавать новую область вручную. Такое ощущение, что камера просто периодически зависала — это может быть особенностью конкретного тестового образца.

Следующее испытание — следящая фокусировка. Fujifilm X-T4 имеет новый механический затвор, способный снимать со скоростью 15 кадров в секунду. С электронным затвором вы можете получить 20 кадров в секунду, а если воспользоваться функцией съемки с кропом 1,25 — 30 кадров в секунду. Что радует — экспозиция не обязательно фиксируется по первому кадру, она может меняться от кадра к кадру, если выбрать соответствующий пункт в меню. При съемке динамичных сцен можно облегчить камере задачу, указав, какой тип движения мы снимаем. Например, есть универсальная настройка, есть параметры «Игнорировать препятствия и продолжать следить за объектом», «Для объектов, двигающихся хаотично, ускоряясь/замедляясь» и другие. Я снимала тест с бегущим на камеру человеком, используя универсальную настройку и режим распознавания лиц/глаз. Большая часть снимков сфокусирована корректно, но периодически модель на 1-2 кадра выпадала из резкости.

 
 
 
 

Так ведет себя Fujifilm X-T4 при съемке динамичных сцен со следящим автофокусом: иногда фокус не поспевает за движением, но камера быстро ловит модель снова

Буфер обмена при этом недостаточно большой: мне удалось получить непрерывную серию длиной 33 кадра при съемке в формате RAW (несжатый) + JPEG (максимальное качество). Сама по себе цифра неплохая, но при скорости съемки 15 кадров в секунду это означает две с небольшим секунды съемки — для камеры, позиционирующейся и в качестве репортажной, этого откровенно недостаточно. 

Cadillac XT4 — обзор автомобиля

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.

Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.

Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Интерьер

Для оформления салона использованы премиальные отделочные и декорирующие материалы, натуральная кожа, углепластик и полированный алюминий.

  • Свободный от спиц верхний сектор укомплектованного блоками командных кнопок многофункционального руля предоставляет полный обзор информативного приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами спидометра и тахометра.
  • Конструктив центральной консоли состоит из горизонтального блока воздушных дефлекторов, монитора мультимедийного комплекса и двух рядов кнопок активации бортовых опций.

Количество, а также функционал технического оборудования и бортовой электроники соответствует самым высоким американским нормативам. В наличии современные характеристики медийного комплекса, повышенная эффективность электронных помощников и систем безопасности.

Функциональная оснастка тоннеля включает в себя закрытый шторкой колодец для мелкой клади, селектор режимов силовой передачи, подстаканники и функционирующий в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку задний диван со всеми удобствами может разместить двух взрослых пассажиров. Конструкция задних посадочных мест предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 650 до 1358 литров.

Превосходно спрофилированные кресла переднего ряда максимально комфортные и эргономичные. В наличии полноценная поперечная поддержка, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы вентиляции и подогрева.

⇡#Интерфейс

Как и в других камерах Fujifilm, в X-T4 реализовано удобное быстрое меню, вызываемое кнопкой Q и содержащее максимум 16 позиций, которые пользователь может настроить в зависимости от того, какие опции наиболее востребованы. Можно настроить быстрое меню отдельно для режимов фото и видео, что весьма удобно. В основном меню также сохранилась прежняя структура: слева мы видим значки, обозначающие главные разделы, справа – пункты соответствующего раздела, которые при активации раскрываются в новой вкладке. На мой вкус, меню несколько запутанное, в нем не всегда удается быстро найти нужную опцию (например, не с ходу догадаешься, в какой раздел производитель определил опцию форматирования карт памяти). Отмечу также некоторые проблемы с русскоязычной версией меню, а именно наличие (довольно забавных, правда, — см. фото ниже) грамматических ошибок. Хорошо выручает быстрое меню и большое количество программируемых органов управления.

Галерея скриншотов

фото _1.JPGСмотреть все изображения (31)

фото _2.JPG

фото _3.JPG

фото _4.JPG

Смотреть всеизображения (31)

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Технические характеристики

Отформатированные в гармоничных соотношениях 4599 х 1881 и 1627 мм кузовные габариты кроссовера Кадиллак ХТ4 2021 несколько выходят за границы компактного стандарта. В конструкционных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компоновочные и эксплуатационные свойства модульной платформы E2;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси, длина межосевой базы 2779 мм и весьма умеренный для внедорожника 170- миллиметровый клиренс;
  • дисковые тормоза, полный комплект стабилизаторов и контуров безопасности.

В качестве силового блока заявлен тандем из двухлитровой турбонаддувной бензиновой «четвёрки» с выходом 241 л.с./350 Нм пиковой тяги и 9-скоростной роботизированной переднеприводной трансмиссии Hydra-Matic 9T50. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики кроссовера.

Полный привод с двумя электромеханическими муфтами входит в перечень платных опций.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

⇡#Съемка на высоких ISO

Диапазон светочувствительности Fujifilm X-T4 – 160–12 800 ISO, с расширением «вниз» до 80 ISO и «вверх» до 51 200 ISO.

Как и в предыдущих моделях серии, здесь есть функция Auto ISO: пользователь может задать три разные схемы, назначив нижний и верхний порог светочувствительности, а также предельное значение выдержки — между ними удобно переключаться, снимая различные типы сюжетов: например, при съемке пейзажей ограничить светочувствительность значением 800 ISO, чтобы не переживать о шумах, а при съемке детей в движении — установить верхний порог на 6400 ISO, чтобы камера могла использовать более короткие выдержки при недостатке света.

Модель X-T3 показала в свое время неплохие для своего класса результаты съемки на высоких ISO – вплоть до значения ISO 6400 камера не выдавала сильного шума, да и на ISO 12800 многие сюжеты смотрелись неплохо. От Fujifilm X-T4 мы можем ожидать аналогичных результатов. Для наглядности покажу несколько сюжетов, снятых на разной светочувствительности. Фото сделаны в формате RAW + JPEG (в JPEG применен стандартный уровень шумоподавления).

ISO 1600: снимок «гладкий», сохранена хорошая детализация, невооруженным глазом шум особенно не заметен ни в RAW, ни в JPEG.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

 

ISO 3200: небольшой шум виден при приближении снимка в тенях при разглядывании оригинального RAW-файла, но общую картину он сильно не испортил: фото также хорошо детализировано, цвета переданы корректно. В JPEG встроенный шумодав немного сгладил детали пейзажа, но это также не вредит общему восприятию картинки — фото весьма неплохого качества.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для сравнения — другой типа сюжета, ночная съемка. Здесь в кадре много равномерно окрашенного неба, и на нем шумы уже заметны довольно отчетливо. Кадр сделан на ISO 4000.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 6400 – все еще неплохое качество, шум мелкий и монохромный, не сильно портит общую картину.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 8000 – качество достаточное для публикации в соцсетях или печати небольшим форматом. JPEG уже чуть «замыленный», но в целом шумоподавление справляется хорошо.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Последний пример — портрет при тусклом свете монитора на ISO 12800. Здесь уже очевидны проблемы с качеством. В «серьезной» съемке я бы избегала такого значения светочувствительности, но снять что-то на память можно. На другом сюжете, например, при съемке архитектуры, подобные шумы будут не столь критичны.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для более полной и объективной картины посмотрим снимки тестовой сцены на всех основных значениях ISO.

 

ISO 80

 

ISO 160

 

ISO 200

 

ISO 400

 

ISO 800

 

ISO 1600

 

ISO 3200

 

ISO 6400

 

ISO 12800

 

ISO 25600

 

ISO 51200

В целом результаты ожидаемые, какого-то прогресса по сравнению с предыдущей моделью нет, но для своего класса фотокамер Fujifilm X-T4 демонстрирует достойные результаты. 

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

⇡#Экран и видоискатель

Основные характеристики OLED-видоискателя не изменились по сравнению с Fujifilm X-T3: размер 0,5 дюйма, разрешение 3,69 млн точек (1280 × 960), увеличение 0,75, покрытие кадра – 100%, подстройка диоптрий, есть встроенный сенсор поднесения камеры к глазам. Единственное изменение коснулось наглазника — он стал больше и прикреплен более надежно.

А вот экран подвергся существенной переработке. В отличие от предыдущей модели, где мы видели наклонный дисплей, экран X-T4 может поворачиваться под любым углом, в том числе вперед, что порадует видеоблогеров и любителей делать селфи; также он может полностью закрываться, что помогает защитить его царапин, например при переноске камеры. На мой взгляд, такая конструкция экрана максимально удобна и приятна тактильно, за исключением того, что снимать с нижней точки или от бедра мне комфортнее с экранами наклонного типа, но это вопрос привычки, а по факту большее число степеней свободы, конечно, важнее.

     

Увеличилось и разрешение экрана — оно теперь составляет 1,62 млн точек. Разумеется, экран оснащен сенсорным покрытием — это новшество мы впервые увидели еще в предыдущей модели. Сенсорное управление не доступно при навигации по основному меню, остальные же функции доступны: навигация по быстрому меню, фокусировка, съемка при касании, проматывание фото при просмотре.

Салон

Руководство Cadillac считает, что компании удалось создать небольшой городской внедорожник, который имеет богатое оснащение даже в базе. Отдельно маркетологи выделяют качественные материалы отделки и просторность для пассажиров второго ряда.

При этом, в минимальном положении размер багажника составляет внушительные 635 литров, а при сложенных креслах этот показатель достигает 1385 литров. Представители концерна утверждают, что между спинками передних и задних сидений имеется больше метра свободного пространства. Это обеспечит комфорт пассажиров даже в дальних поездках.

Среди базовых опций стоит выделить следующие узлы:

  • Светодиодные фары спереди;
  • Отделка салона эко-кожей;
  • Электропривод и подогрев передних кресел;
  • Раздельный климат-контроль на две зоны;
  • Литые диски на 18 дюймов;
  • Парктроники;
  • Несколько USB-разъемов и розеток по периметру салона.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Обшивка из натуральной кожи;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Передние сидения с массажем и вентиляцией;
  • Продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  • Точка доступа к Интернету;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Фирменная аудиосистема;
  • Круговой обзор;
  • Вставки из натурального дерева и металла;
  • Пакет систем безопасности.

Все это неизбежно клонит ценник на «Кадиллак» XT4 2018—2019 года вверх. Тем не менее, он все равно может выступать примерно в одном сегменте с конкурентами.

Цена Cadillac XT5 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 2 890 000 Premium 3 240 000
Platinum 3 690 000

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Overview

Cadillac XT4 rear

The XT4 (short for Crossover Touring 4) is Cadillac’s second crossover SUV, slotting below the mid-sizeCadillac XT5, serving as the luxury equivalent to the Chevrolet Equinox and GMC Terrain. It is the third model to use Cadillac’s new alphanumeric naming scheme (after the CT6 and XT5), and the second of three vehicles Cadillac is introducing in the Crossover Touring (XT) series, the third being the mid-sized three rowXT6 that debuted in 2019 as a 2020 model. It utilizes GM’s E2 platform, shared with the Chevrolet Malibu and Buick’s Opel Insignia–badged Regal TourX sport wagon. The XT4 is produced at GM’s Fairfax Assembly plant, and went on sale in the fall of 2018 as a 2019 model. The Chinese-market XT4 is manufactured in Shanghai by SAIC-GM.

Cadillac introduced a teaser for the XT4 during a telecast of the 90th Academy Awards on March 4, 2018, and it made its official debut at the 2018 New York Auto Show on March 27, 2018. Cadillac started taking customer pre-orders shortly following the New York debut. The starting price for the 2019 XT4 in the United States is US$35,790.

Powertrain

The XT4 launched with an all-new turbocharged 2.0 liter four-cylinder engine, featuring Active Fuel Management and a start-stop system. Maximum output is 237 hp (177 kW) at 5000 rpm, and 258 lb⋅ft (350 N⋅m) of torque at 1500–4000 rpm. It will be paired with a nine-speed automatic transmission, with either front-wheel or all-wheel drive. In September 2020 exclusively for European market, the 2.0 Multijet Diesel engine is available, rated at 172 hp (128 kW) and maximum torque is 280 lb⋅ft (380 N⋅m)

⇡#Автономная работа

Fujifilm X-T4 – первая камера X-Mount, которая отошла от батареи типа W126, представленной впервые еще в камере X-Pro1 (2012 год!). Вместо нее используется новый аккумулятор NP-W235.

 

Это батарея емкостью 15,84 Вт·ч (2200 мА·ч, 7,2 В), очень похожая на используемые в зеркальных камерах любительского уровня. При тестировании по стандарту CIPA X-T4 способна сделать около 500 кадров на одном заряде. Сколько кадров вы сможете сделать на практике, предсказать в точности невозможно, так как это зависит от множества факторов: температуры окружающей среды, того, насколько часто вы прибегаете к работе с дисплеем для управления камерой и просмотра файлов, как часто вы включаете-выключаете камеру, снимаете ли вы только фото или видео тоже и так далее. У каждого фотографа свои привычки и манера обращения с инструментом, поэтому мой опыт не может экстраполироваться на всех. Мне удавалось получить даже больше снимков до полной разрядки камеры, чем заявляет производитель.

Зарядка камеры происходит с помощью USB-кабеля, доступна съемка во время зарядки. Если вам необходимо вынесенное зарядное устройство — его придется приобретать отдельно; необычная жадность, ведь речь идет о камере ценой в полторы сотни тысяч рублей. Зато новое зарядное устройство DC-W235 позволяет заряжать одновременно два аккумулятора, показывая уровень заряда в процентах. 

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Интерьер

На основании имеющихся фото интерьера Cadillac XT4 2018 года, представленных компанией, а также выполненных рядом автомобильных изданий информационных обзоров, можно сделать вывод, что в основу интерьера заложены решение от модели XТ5 салон которой признан лучшим среди кроссоверов в 2016 году.

Прежде всего, салон XT4 характеризуется отделкой из премиальных материалов, это тисненая кожа, замша, велюр, вставки из ценных пород дерева, мягкий пластик, хромированные элементы окантовки. Передние кресла имеют анатомическую конфигурацию с боковой поддержкой, качественные подголовники и автоматический электроподогрев, обеспечивающей комфортную температуру. Задние сиденья комфортны для двух пассажиров, могут перемещаться по салону, увеличивая багажное отделение или расстояние для ног, а также снабжены возможностью наклона спинки.

Руль выполнен в многофункциональном исполнении и четырехспицевом варианте. Центральная консоль обладает двухъярусной конструкцией. На нижнем отделении находятся панель приборов и монитор от мультимедийного комплекса. На втором ярусе смонтированы удлиненные дефлекторы климатического комплекса. Между сидениями водителя и переднего пассажира расположена консоль с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей.

Новый XT4 получил следующие параметры:

  1. Длина – 4,54 м.
  2. Высота – 1,67 м.
  3. Ширина – 1,89 м.
  4. Клиренс – 18,0 см.

Для повышения комфорта в салоне применена раздельная светодиодная подсветка и отдельный блок управления климатическим оборудованием для задних пассажиров.

⇡#Заключение

Fujifilm X-T4 — весьма удачный, пусть и не радикальный, апгрейд семейства наиболее близких к профессиональному статусу кроп-камер X-серии, но не уверена, что стоит рекомендовать эту камеру к покупке тем, у кого уже есть X-T3. Начинка по большей части осталась той же, заметного прироста качества самой картинки вы не получите. А вот тем, кто присматривался к X-T3 и размышлял о покупке, я бы посоветовала именно новую модель: все-таки наличие стабилизатора — большой плюс, да и более высокая скорость серийной съемки, продолжительность жизни батареи, лучше реализованная эргономика не будут лишними. Но и доплатить за эти радости жизни придется изрядно — на старте продаж X-T4 стоит 144 000 рублей, то есть в полтора раза дороже X-T3.

В целом Fujifilm X-T4 видится мне камерой, не заточенной под какую-то узкую нишу: она вполне может быть интересна и профессионалам, и энтузиастам; она подходит для съемки и фото, и видео в разных жанрах. Для своего класса камера мощная, с ней приятно и не скучно работать. Может быть, такая фишка, как, например, имитация пленочных профилей, объективно не очень нужна в наш век изобилия пресетов для обработки уже на компьютере, но эта та вещь, которая делает опыт работы с камерами Fujifilm действительно особенным. Для тех же, кому важна исключительно функциональность, X-T4 тоже не станет разочарованием: достойная работа на высоких ISO, хороший стабилизатор, современные стандарты съемки видео, широкий динамический диапазон, качественный результат в JPEG — все ключевые характеристики у нее на уровне. У меня возникли некоторые вопросы к работе автофокуса, но подозреваю, что часть проблем — особенность конкретного тестового образца. В том, что касается портретной съемки, распознавания лиц и глаз, камера показала себя хорошо. 

В сравнении с другими кроп-камерами, обладающими столь универсальными характеристиками, Fujifilm X-T4 смотрится очень уверенно, но из-за высокой цены она уже начинает конкурировать и с полнокадровыми моделями: Sony a7 III, Canon EOS RP, Nikon Z6. Перед ними она имеет преимущество в скорости работы и в более недорогой и компактной оптике, но уступает в качестве съемки. Далее все зависит от ваших приоритетов.

Галерея снимков

DSCF2823.JPGСмотреть все изображения (44)

DSCF2940.JPG

DSCF3012.JPG

DSCF3017.JPG

Смотреть всеизображения (44)

Достоинства: 

  • качество изготовления, наличие защиты от погодных условий;
  • продуманная эргономика, широкие возможности кастомизации органов управления;
  • поворотный механизм экрана с абсолютными степенями свободы;
  • хороший стабилизатор;
  • качественная съемка на высоких значениях ISO;
  • пленочные профили и другие интересные творческие функции;
  • широкий динамический диапазон;
  • высокая скорость серийной съемки;
  • хорошие возможности видеосъемки;
  • большое время автономной работы;
  • отдельные меню для фото и видео;
  • два слота для карт памяти.

Недостатки:

  • отсутствие разъема для наушников (подключение только через переходник);
  • не всегда точное и быстрое срабатывание автофокуса;
  • следящий автофокус за произвольными объектами недоступен в режиме видео;
  • ограниченное время записи видео;
  • недостаточно большой буфер на максимальной скорости съемки;
  • нет в комплекте внешнего зарядного устройства;
  • запутанное меню + ошибки в русифицированной версии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector