Jaguar e-pace (ягуар е-пэйс)

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Технические данные

В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.

Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия

Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение

Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.

Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле. В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.

Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.

Фото нового Jaguar E-Pace:

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 2 542 000 S 2 904 000
R-Dynamic S 3 007 000 SE 3 104 000
R-Dynamic SE 3 257 000 HSE 3 386 000
R-Dynamic HSE 3 540 000

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Конфигурация салона и наполнение комплектаций

Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.

Салон Jaguar E-Pace

В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.

Экран мультимедиа

Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.

В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:

  • Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
  • Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
  • Датчиков парковки по периметру;
  • Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
  • Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
  • Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
  • Помощника при перестроении.

Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).

Новый кузов

Габаритные размеры Ягуара Е-Пейс 2018 в новом кузове составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объёму багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объём возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 400 л.с. 696 H*m 4,8 сек. 200 км/ч

Подробнее

Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.

Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.

Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.

Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.

Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.

Интерьер Jaguar E-Pace 2021

Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.

Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.

Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года

Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:

  • D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
  • D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
  • D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
  • P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
  • P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.

Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:

  • Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
  • Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.

Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.

Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.

Продажа Jaguar E-Pace 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 611 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 758 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 699 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 907 000 q

Москва
E-Pace 2020

4 099 806 q

Москва
E-Pace 2020

3 705 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 686 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 882 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 843 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 896 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 761 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 820 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 699 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 926 000 q

Краснодар
E-Pace 2020

3 602 000 q

Челябинск
E-Pace 2020

3 560 000 q

1 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD S 11.2018 — н.в. 2998000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 T AT AWD SE 11.2018 — н.в. 3202000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 11.2018 — н.в. 3357000 руб. P200
2.0 T AT AWD HSE 11.2018 — н.в. 3488000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 11.2018 — н.в. 3645000 руб. P200
2.0 T AT AWD Chequered Flag 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD 07.2017 — н.в. 2815000 руб. P250
2.0 T AT AWD S 07.2017 — н.в. 3183000 руб. P250
2.0 T AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3387000 руб. P250
2.0 T AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3673000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3542000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3830000 руб. P250
2.0 T AT AWD Chequered Flag 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. P300
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2664000 руб. D150
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3032000 руб. D150
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3235000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3136000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3391000 руб. D150
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2764000 руб. D180
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3132000 руб. D180
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3336000 руб. D180
2.0 TD AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3623000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3237000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3491000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3779000 руб. D180
2.0 TD AT AWD Chequered Flag 09.2019 — н.в. D180
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. D240

Другие кроссоверы 2018

начало 2018

3.9K

Mitsubishi ASX

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

кроссовер

октябрь 2017

4K

Subaru XV

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

~2 000 000

кроссовер

Конец 2018

10K

Audi Q3

Свежий и стильный, с ярким спортивным дизайном и лаконичным интерьером «Q3» однозначно найдет своих ценителей на российском авторынке

~1 750 000

кроссовер

2019

3.7K

Citroen C5 Aircross

Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном

~1 600 000

кроссовер

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2019-2020 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector