Обзор audi a9: технические характеристики и цена

Внешний вид Audi Q9

Интерьер

Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.

В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.

Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.

Предполагаемое оформление салона AUDI Q9

Экстерьер

Инженеры на данный момент работают над задним мостом Ауди Кю 9. Его объёмность мешает, отбирая для себя существенную часть заднего пространства. Скорее всего, его переделают. Публике представят изменённый облик авто, скомпонованный в горизонтальной плоскости, соответственно, несколько меньшей высоты.

Вот лишь несколько штрихов, дающих возможность оценить внешний вид:

  • радиаторная решётка Singerframe;
  • светодиодные фонари HD Matrix;
  • элегантная линия крыши, переходящая в слегка наклонные стойки D;
  • колёсные обода 22 дюймов;
  • светодиодная лента, проходящая по всей ширине крышки багажника.

Audi Q9 в белом цвете

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной  алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.
Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.

Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная  зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Комплектации и цены

Для российских покупателей будет доступен обновленный автомобиль Ауди А4 Б9 в 3-х вариантах оснастки – Base, Design и Sport. Базовая комплектация оценивается от 1 970 000 руб. В нее включается:

  • 150-сильный мотор;
  • Привод на передние колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Би-ксеноновые фары;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двухзонный «климат»;
  • Внешние зеркала, имеющие электрические регулировки и обогрев;
  • Мультимедийная система;
  • «Музыка», рассчитанная на 8 динамиков;
  • Технология ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль.

Что касается вариантов Design, Sport, ценник на них стартует с отметки 2 150 000 р. Новый Ауди А4 5 поколения с полноприводной системой будет стоить не меньше 2 499 000 руб. Версия «Дизайн» получила 17-дюймовые «катки», 3-спицевый мультируль, имеющий кожаную отделку, пакет освещения салона и некоторые другие «примочки». Комплектация «Спорт» имеет 18-дюймовые колеса, более развитый обвес по периметру кузова, спортивные передние сидения, а также обшивку салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

В качестве отдельной опции можно устанавливать матричную оптику головного света, цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему от Bang & Olusfen, систему бесключевого запуска двигателя, люк с электрическим приводом и прочие «фишки».

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014

В начале 21 века «Ауди» вспомнила свое прошлое 70-летней давности. Активный участник гонок 30-х годов снова вернулся к теме ралли и даже добился нескольких рекордов мирового уровня, в частности в категории «Высшая Выносливость Скорости».

Сегодня продажи автомобилей марки «Ауди» неуклонно растут. Особенно активен рынок в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году компания открыла свои представительства в Индии, после чего уровень продаж стремительно повысился и в этом регионе.

Особой популярностью у современных водителей пользуются модели серии «Ауди-А3», которые впервые появились на рынке еще в 1996 году и по сей день на нем присутствуют. Относятся они формально к гольф-классу, но на ауди а3 фото прекрасно видно, что этот автомобиль заслуживает гораздо более высокого класса. Здесь выше всяких похвал стиль интерьера, аэродинамика и дизайн кузова. Базовая комплектация предусматривает наличие антиблокировочной системы, двух подушек безопасности, сервоуправления, натяжного устройства для ремня, электрических стеклоподъемников, задних подголовников, фильтров, защищающих от обычной пыли и цветочной пыльцы. Автомобили оборудованы надежной противоугонной системой. Могут развивать скорость до 217 км/час. Сохраняют устойчивое положение при поворотах, очень послушны с точки зрения управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

«Ауди-А3» имеет элегантный, комфортный салон – он идеален для дальних поездок. Производитель предлагает на выбор пять вариантов силовых двигателей: два бензиновых, два дизельных и турбодвигатель. Данная серия имеет три вида комплектации: Attraction – для любителей надежных, статных машин; Ambition – для тех, кто обожает скорость, и Ambiente – для ценителей роскоши.

Серия «Ауди-А3», начиная с 1996, перевыпускалась неоднократно. Каждый раз компания добавляла какие-то новые фишки, кое-что меняла, но основная концепция автомобиля сохранялась прежней.

В 2007 году на Женевском автосалоне представили очередную модель, которую главный дизайнер компании Вальтер де Сильва назвал самым прекрасным своим творением. Это была «Ауди-А5» – автомобиль, построенный на новой модульной платформе, которая будет использоваться производителями при создании следующих серий. На фото ауди а5 мы видим космический, несколько футуристический дизайн – силуэт вытянут, линии плавные, выпуклые и вогнутые поверхности чередуются. Даже в светлое время суток отлично смотрится система освещения, которая являет собой полоску из восьми светодиодов в нижней части фар. Что же касается других показателей, то и скорость, и экономичность, и безопасность, и комфорт в этой серии «Ауди» – на высоте.

Одним из последних достижений всемирно известной марки стала модель 2013 года «Ауди-А8». Ее презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это седан представительского класса, имеющий три варианта: стандартный, длиннообразный и спортивный.

фото ауди а8

Ауди а8 фото которого украшают обложки современных журналов, поражает даже самое изощренное воображение. Модель сохранила многие фирменные черты, но дизайнеры внесли и новые детали. Так, представительский седан 2013 года имеет новый четырехреберный капот, щит радиаторной решетки стал несколько строже и компактнее, видоизменился бампер-обтекатель, «глаза» активного круиз-контроля стилизованы под аккуратные противотуманки. Задний бампер «Ауди-А8» выглядит просто сногсшибательно, гармонично вливаясь в общий изысканный силуэт. А салон сочетает в себе качество, роскошь, стиль и домашний уют.

Базовая комплекция этой серии предусматривает все, что может пожелать не только рядовой автолюбитель, но и самый избалованный богач.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Безопасность новой Ауди А9

Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.

Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Новый фирменный дизайн

Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.

Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.

Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.

Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.

Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.

Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:

  • длина – 4343 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1449 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Фото новой «Ауди». Возрождение из пепла

Так бы и закончилась история «Ауди», если бы не план Маршалла. На средства, выделенные в рамках этого проекта, в городе Ингольштадте (Бавария), был создан новый Auto Union. Официальной датой возрождения концерна считается 3 сентября 1949 года. Большинство рабочих из Цвиккау переехало в Баварию, чтобы восстанавливать родное предприятие.

Новосозданная фирма постаралась максимально сохранить традиции довоенного производства. Она продолжила выпускать переднеприводные автомобили, оснащенные двухтактными двигателями. Также в арсенале компании появился небольшой, но мощный мотоцикл DKW F89L.

Первый послевоенный автомобиль – четырехместный седан – был выпущен в 1950 году в Дюссельдофе, где на бывшем военном заводе оборудовали второе сборочное производство концерна.

Годы после окончания второй мировой выдались сложнейшими для всей Германии. И Auto Union исключением не стал. Владельцам было очень тяжело удержать концерн на плаву, и в 1958 году они продали 87 % акций компании Daimler-Benz. А в 1959-м туда же ушли остальные 13 %. Но уже спустя пять лет, в 1964, Auto Union стал собственностью монстра автомобилестроения Volkswagen.

На тот момент двухтактные двигатели, ранее используемые конструкторами «Ауди», уже устарели и перестали пользоваться популярностью. Им в спину дышали четырехконтактные, которыми и были оборудованы новые модели этой марки.

Реформы коснулись и других сфер деятельности компании. В том числе и маркетинговой. Так, если раньше автомобили выходили под маркой DKW, а слово «Ауди» лишь указывало на завод-изготовитель, то теперь под «Ауди» понимали торговое имя автомобиля, его марку.

Новая модель, выпущенная в 1965 году, называлась F103 или «просто Ауди». Чуть позже за ней закрепили официальное название – «Ауди-72». Кстати, цифра здесь означает количество лошадиных сил, которыми характеризуется модель. Вплоть до 1972 года в продаже были автомобили именно с такими индексами, и мы видим в журналах на фото ауди 80, ауди 75, ауди 60…

Audi A8 D3 — обзор автомобиля

Audi A8 D3 / Ауди А8 Д3

Обновленное поколение представительского седана Audi A8 с индексом D3 собрало в себе лучшие наработки и достижения ингольштадтских инженеров, перед которыми поставлена задача улучшить комфорт, сохранив при этом важные конкурентные преимущества предшественника

Во внешнем облике автомобиль потерял излишнюю плавность линий и приобрел более четкие динамичные контуры, притягивающие внимание. По стилистике дизайна Audi A8 D3 стал соответствовать дебютировавшему ранее «младшему» А4 во втором поколении, который сразил публику наповал гармоничной внешностью

Пропорции флагманской А8-й модели доведены до совершенства, автомобилю придали мускулистости и статусности. Инженеры достаточно серьезно пересмотрели конструкцию подвески — пневмо-стойки adaptive air suspension, сменившие обычные амортизаторы с пружинами, превращали и без того роскошный автомобиль в большой лайнер, словно плывущий по дорогам с любым качеством покрытия.

Перечень серийного оборудования Audi A8 D3 включает в себя премиальную аудиосистему Bang&Olufsen, адаптивный круиз-контроль, динамическое освещение поворотов и полный электропакет, соответствующий классу автомобиля. На начало продаж Audi A8 D3 оснащался 3-мя силовыми установками 275, 280 и 335 hp. В 2003 году дебютировала самая «скромная» модификация с 6-цилиндровым 210-сильным мотором, а год спустя компания представила версию W12 с 6-литровым 450-сильным двигателем. Базовым Audi A8 D3 с дизельным мотором стал вариант с впрыском Common Rail, рабочим объемом 3 л. Заряженный вариант с обозначением S8 пополнил линейку Audi A8 D3 в 2006 году. Автомобиль получил мощный 5.2-литровый двигатель на 450 сил и перенастроенную подвеску с более жесткими характеристиками.

Модификации

Основная модификация Audi A9 ориентирована на любителей современных требований экологии. Как и полагается автомобилю представительского класса, Audi A9 имеет версию с электрическим двигателем с приставкой «e-Tron». Автомобиль приводится в движение с помощью трёх электрических моторов общей мощностью в 430 лошадиных сил и показателем вращательной тяги 800 Н·м. Батарея вмонтирована в шасси автомобиля, ёмкость – около 95 кВт, что эквивалентно дальности пути на полном заряде до 500 км. Вообще функционал гибридной версии Audi A9 унаследовал у своего же предшественника — Audi A6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector