Audi a8

Содержание:

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь  стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

Модификации Audi A8

Audi A8 45 TDI quattro AT

Цена от

6 916 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 55 TFSI quattro AT

Цена от

7 041 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 55 TFSI quattro AT

Цена от

7 880 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах 500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 60 TFSI quattro AT

Цена от

8 874 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 60 TFSI quattro AT

Цена от

9 400 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 286/3750-4000
Момент, Н·м / оборотах 600/1250-3250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 L 45 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A8
  • A8 L
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.3 | 7.3 6 916 000
Base Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 10.3 | 6.4 | 7.8 7 041 000
Advance Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.3 | 7.3 7 568 000
Advance Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 10.3 | 6.4 | 7.8 7 693 000
Business Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.3 | 7.3 8 059 000
Business Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 10.3 | 6.4 | 7.8 8 184 000
Base Седан бензин 4 л. 460 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 13.8 | 7.9 | 10.1 8 874 000
Advance Седан бензин 4 л. 460 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 13.8 | 7.9 | 10.1 9 526 000
Business Седан бензин 4 л. 460 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 13.8 | 7.9 | 10.1 10 017 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A8:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером

И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

Audi A8 — обзор автомобиля

Audi A8 / Ауди А8

Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.

Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.

На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 11.2003 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 11.2003 — 08.2005 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Крыло правое Audi A8 D4
Цена 14 900 р.

АКПП коробка передач Audi 8HP55
Цена
89 000 р.

Дверь передняя правая Audi A8 4H 2010-2017 4H0831052B
Цена 11 500 р.

АКПП audi a8 d4 MXT 8HP55
Цена 89 900 р.

Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI quattro CTBA

Фара правая Audi A8 D4
Цена 39 900 р.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic L 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic L 11.2003 — 08.2005 ASN 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
3.9 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.9 TDI Tiptronic quattro L 11.2003 — 08.2005 ASE 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro L 11.2003 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 11.2003 — 08.2005 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Для Европы

3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4H2, 4H8
3.0 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4HC, 4HL
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 08.2011 — 04.2013 CLAB 4H2, 4H8
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CMHA, CDTA 4H2, 4H8
3.0 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CMHA, CDTA 4HC, 4HL
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic 05.2012 — 08.2013 CEUA 4H2, 4H8
4.0 TFSI quattro Tiptronic L 05.2012 — 08.2013 CEUA 4HC, 4HL
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TFSI quattro Tiptronic 12.2009 — 04.2012 CDRA 4H2, 4H8
4.2 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 04.2012 CDRA 4HC, 4HL
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic 12.2009 — 08.2013 CDSB 4H2, 4H8
4.2 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CDSB 4HC, 4HL
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L 01.2011 — 08.2013 CEJA, CTNA 4HC, 4HL

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Audi A8 L комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A8 L
  • A8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.3 | 7.3 7 755 000
Base Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 10.3 | 6.4 | 7.8 7 880 000
Business Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 250 км/ч. 8.9 | 6.3 | 7.3 8 441 000
Business Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 10.3 | 6.4 | 7.8 8 566 000
Base Седан бензин 4 л. 460 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 13.8 | 7.9 | 10.1 9 400 000
Business Седан бензин 4 л. 460 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 13.8 | 7.9 | 10.1 10 086 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A8 L:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Продажа Audi A8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A8 2019

11 179 400 q

Санкт-Петербург

A8 2019

6 984 600 q

Санкт-Петербург

A8 2018

5 500 000 q

Санкт-Петербург

A8 2013

1 740 000 q

Санкт-Петербург

A8 2013

1 584 990 q

Санкт-Петербург

A8 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

A8 2011

1 499 999 q

Санкт-Петербург

A8 2011

2 399 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

540 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 170 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 198 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 198 000 q

Санкт-Петербург

A8 2008

599 900 q

Санкт-Петербург

A8 2008

550 000 q

Санкт-Петербург

A8 2007

649 000 q

Санкт-Петербург

A8 2005

455 000 q

Санкт-Петербург

A8 2000

275 000 q

Великие Луки

A8 2013

1 800 000 q

Москва

A8 2013

1 250 000 q

Москва

A8 2019

5 549 000 q

Запчасти и шины на Audi A8

Фара правая Audi A8 D4

Цена 39 900 р.

Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010

Цена 2 500 р.

Двигатель Audi Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Audi A8 III 4.2 TDI quattro CDSB

Вариатор АКПП 01J восстановленный для audi A4 A6 A8

Цена 75 000 р.

Дверь задняя правая Audi A8 4D 1999-2002

Цена 1 000 р.

Статьи о Audi A8

Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Audi A8

Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…

Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.

Представлен спорт-седан Audi S8: перешел ли он на дизель;
Флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен еще два года назад — в июле 2017-го. Однако все это время он жил без топовой версии: только теперь компания из Ингольштадта создала S8.

  • Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
  • Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
  • AUDI A8 — 2009 Года
  • Продал ауди А8 2003г остались детальки
  • Продал audi A8 2003г остались детальки.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi A8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А8

Неправильное русское написание: А 8

Сводные данные по Audi A8

Объем двигателя Audi A8

Крутящий момент Audi A8

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

Характеристика Audi A8L D2 рестайлинг
Годы производства 1998-2002
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3010
Клиренс, мм 120
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1580
Вес, кг 1790
Объём бака, л 90
Объём багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный

Характеристики Ауди А8L D3

Характеристика Audi A8L D3 Audi A8L D3 1-й рестайлинг Audi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2003-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5192 5192 5192
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1455 1455 1455
Колесная база, мм 3074 3074 3074
Клиренс, мм 120 125 140
Передняя колея, мм 1619 1629 1629
Задняя колея, мм 1605 1615 1615
Вес, кг 1830 1955 1740
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 4, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 multitronic LWB 220 вариатор передний
бензин, 3.2 L FSI multitronic 260 вариатор передний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB 275 АКПП полный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 335 АКПП полный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 450 АКПП полный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный
Характеристика Audi A8L D4 Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 c 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5267 5267
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1471 1471
Колесная база, мм 3122 3122
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 2055 1955
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 510 510
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 333 АКПП полный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic 372 АКПП полный Base
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic Langversion 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2005 — 05.2006 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 05.2006 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 05.2006 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 Multitronic Langversion 11.2003 — 08.2005 ASN 4E2, 4E8
3.0 Multitronic 11.2003 — 08.2005 ASN 4E2, 4E8
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 11.2003 — 08.2005 ASB 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
3.9 л, 275 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.9 TDI Tiptronic quattro Langversion 11.2003 — 08.2005 ASE 4E2, 4E8
3.9 TDI Tiptronic quattro 11.2003 — 08.2005 ASE 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro Langversion 11.2003 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro Langversion 11.2003 — 08.2005 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 Tiptronic quattro 11.2003 — 08.2005 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector