Audi a6 c7 2014-2017

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 190 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 580 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Техническая начинка

Audi A6 (C7) обладает 16-клапанным бензиновым мотором, показатель объёма которого остановился на отметке в 1,8 литра. Мощность составляет 190 лошадок. До сотни машина разгоняется за 8 секунд, а показатель максимальной скорости равен 233 км/час. Расход бензина в городских условиях примерно восемь литров, в условиях трассы показатели снижаются до пяти.

Также в этом автомобиле встречаются и другие моторы. Двигатель на 2 литра обладает мощностью в 252 лошадки, в результате чего разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд, а максимальная цифра на спидометре − 250 км/час. Последний двигатель, который является самым мощным, набирает сотню за 5 секунд. Но в этом случае расход будет, напротив, немного увеличенным и составит 10 и 6 литров для города и трассы соответственно.

Размеры автомобиля имеют следующие показатели:

  • длина − 4,93 метра;
  • ширина − 1,87 метра;
  • высота − 1,45 метра;
  • колёсная база − 2912 мм;
  • клиренс − 16,5 см.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Gg_4Km3lOQY

Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 874мм
  • длина
    4 933мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI 6G(190 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,5 7,9 с 233 км/ч
1.8 TFSI S tronic(190 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI S tronic(249 л.с.) Quattro АИ-95 Полный 5,8 / 8,3 6,5 с 250 км/ч
2.0 TFSI S tronic(252 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 6,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI S tronic(333 л.с.) Quattro АИ-95 Полный 6 / 9,8 5,1 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi A6 поколения C7 рест.

Тест драйв 22 ноября 2017 Ума палата

Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их

15

Ищите отзывы о Audi A6?Посмотреть отзывы о Audi A6

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.

Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство

Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.

Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.

Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

В движении

Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.

Вот его некоторые технические характеристики:

  • Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
  • Тяга реализовывается через переднюю ось.

Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.

На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.

Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.

Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.

Фото новой Audi A6 (C7):

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 2 600 000 Comfort 2 760 000
Sport 2 944 000 Business 3 025 000

Цены указаны старые, автомобиль сейчас снят с производства.

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, отличающиеся только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия с самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Также можно все пополнить большим списком дополнительных опций:

  • музыка Bang & Olufsen;
  • спортивные сиденья;
  • вентиляция переднего ряда;
  • люк;
  • алькантара на потолке;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • омыватель фар.

Приобретая себе А6 C7, вы получаете надежный, красивый, комфортный и относительно быстрый автомобиль, но не стоит себе его приобретать пока вы молодой, так как он скорее всего создан на более взрослых потребителей.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Недостатки модели

Но, у медали всегда две стороны. У Ауди А6 тоже есть некоторые минусы.

  • Дорогостоящее обслуживание.
  • Поломка турбины при пробеге в 50 тысяч.
  • Нарушение работы привода ГРМ замечено на турбодизельных моторах объемом 3,0 литра. У них же выходит из строя система впрыска, возможна течь масла. Это стандартные «болезни» турбодизеля А6.
  • Подводит система охлаждения, в соответствующих модификациях отказывает охладитель EGR. Чип-тюнинг лучше не использовать, поскольку это может лишить заводской гарантии.
  • Вариатор Мультитроник, установленный в некоторых моделях, со временем может доставить дорогие неприятности, потребовав ремонта.
  • Нарушение работы электромотора, открывающего топливную горловину. На этот случай имеется запасная крышка из ленты, находящаяся в багажнике.

Экстерьер

По сравнению с другими представителями линейки рассматриваемая модель  значительно прибавила в размере. Ширина увеличилась на 1,8 см, а колёсная база на 7,6 мм. Спереди автомобиль имеет достаточно грозный и агрессивный облик. Всё это благодаря современной оптике, оборудованной светодиодными ресничками. Но доступна она в более продвинутых версиях. А обладатели «базы» получат ксенон.

Следует выделить и крупную решётку, выполненную в форме трапеции. Она упёрта в передний бампер. Даже когда автомобиль стоит на месте, складывается впечатление, что он вот-вот рванёт вперёд на очень солидной скорости.

В задней части транспортного средства также встроена светодиодная оптика. Наряду со снижением массы, немецкие специалисты хорошенько потрудились и над аэродинамическими характеристиками кузова. Это стало возможно благодаря внедрению в конструкцию алюминиевых деталей.

Модификации Audi A6 C7

Audi A6 C7 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 220
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 272/3500
Момент, Н·м / оборотах 580/1250-3250
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 — обзор автомобиля

Audi A6 C7 / Ауди А6 C7

Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.

В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.

Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.

Двигатель и трансмиссия Audi A6

Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.

Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.

Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел  возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Достоинства модели

Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.

Качество кузова.

Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.

Диодные обновленные фары излучают дневной свет.

К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.

Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.

Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.

Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.

Современные технологичные системы электроники.

Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.

Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).

Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.

Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:

  • Прекрасная звукоизоляция.
  • «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
  • Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
  • Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
  • Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector