Audi a6 новый

Audi A6 Allroad Quattro 2019 2020

Помимо стандартного седана, компания предлагает также универсалы, обладающие приставкой Авант. А самой интересной вариацией является внедорожная модификация Allroad Quattro. Такое авто обладает дополнительным обвесом, защищающим колесные арки и боковые пороги от царапин. Адаптивный электроусилитель руля способен изменять передаточное число в промежутке между 9,5:1 до 16,5:1, а подключение задних колес осуществляется за счет вискомуфт.

Пока в продаже доступно только прошлое поколение семейства Олроуд, цена на которое стартует с цифры 4,2 млн. рублей. Однако уже в этом году ожидается выход новой вариации на основе седана следующей генерации.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Ауди А6 2021: салон

Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.

Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.

Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.

Для России

5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic 07.2020 — н.в. 3500000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 07.2020 — н.в. 3671000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Design 07.2020 — н.в. 3880000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 07.2020 — н.в. 3880000 руб. CVKB 4K5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TDI S tronic 07.2020 — н.в. 3550000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Advance 07.2020 — н.в. 3721000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Design 07.2020 — н.в. 3930000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Sport 07.2020 — н.в. 3930000 руб. DFBA 4K5
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 45 TDI quattro tiptronic 07.2020 — н.в. 4395000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 07.2020 — н.в. 4566000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 07.2020 — н.в. 4775000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 07.2020 — н.в. 4775000 руб. DDVE 4K5

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TFSI S tronic Sport 02.2020 — н.в. 3685000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic Design 02.2020 — н.в. 3685000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 02.2020 — н.в. 3505000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic 02.2020 — н.в. 3305000 руб. CVKB 4K2
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 06.2019 — н.в. 3600000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 06.2019 — н.в. 3800000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 02.2020 — н.в. 3355000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Advance 02.2020 — н.в. 3555000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Design 02.2020 — н.в. 3735000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Sport 02.2020 — н.в. 3735000 руб. DFBA 4K2
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 10.2018 — н.в. 4390000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 10.2018 — н.в. 4590000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro Tiptronic 07.2020 — н.в. 4200000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 07.2020 — н.в. 4400000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 07.2020 — н.в. 4580000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 07.2020 — н.в. 4580000 руб. DDVE 4K2

Дизайн Audi A6

Уж не знаю, зачем были придуманы эти шарады, но седаны Audi давно стали похожи между собой. Вот и в этот раз издалека мне видится A8 – те же пропорции, большие колеса с нарядными дисками, схожая линия остекления… Оно и немудрено, ведь А6 со сменой поколений стала крупнее: в длину прибавила 7 мм (4939 мм), а в ширину и в колесной базе по 12 (1886 мм и 2924 мм соответственно). Выглядит седан элегантно и строго, а на дисках 21-го диаметра (!) еще и несколько спортивно.

Отличается новый седан от предшественницы, построенный на модульной платформе MLB Evo, и внешне, однако эти отличия не бросаются в глаза. Хотя если разобраться, то изменилось все! Однако дизайнерская работа велась очень филигранно, с сохранением всех фамильных черт модели. Легче всего A6 узнается по передней оптике с характерным уступом. Теперь фары стали наряднее, а внутри – светодиодный свет HD Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Задние фонари стянули горизонтальной хромированной полосой – решение в духе времени. А вот выхлопные патрубки внизу бампера оказались… бутафорскими! Такое решение явно лишние на бизнес-седане известной марки.    

Дизайн

Audi A6 сочетает в себе характерные особенности, присущие как бизнес-седанам, так и спорткарам. Немецкая модель отличается лаконичными формами, но при этом имеет рельефный капот, зауженную головную оптику и расширенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые в совокупности придают автомобилю агрессивный облик. Дополняют этот образ расширенные колесные арки, под которыми скрывается низкопрофильная резина.

Корма у Audi A6 исполнена в более стандартной стилистике. Здесь прослеживается заметный спойлер, украшающий дверцу багажника. На корме расположились матричные фары, соединенные между собой металлической планкой. Задний бампер дополняется оригинальными металлическими вставками, которые имитируют компактные диффузоры.

Сравнительно просто исполнен и салон немецкой модели. Хотя такой эффект во многом обеспечен практически полным отсутствием физических клавиш. Внутри Audi A6 размещаются 3 дисплея, два из которых (мультимедийный и климатической установки) имеют сенсорное управление. Благодаря доработанной конструкции кузова, в салоне седана стало просторнее. Причем дополнительные миллиметры добавили в районе заднего дивана.

Технические характеристики

На европейском рынке немецкая модель представлена с широкой моторной линейкой. Но в России пока автомобиль доступен только с 3-литровым бензиновым двигателем, который выдает до 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного уже при 1370 оборотах. Сочетается такой агрегат с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом с двумя муфтами, каждая из которых подключает по одному заднему колесу. В таком исполнении немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Audi A6 2019 оснащается технологией mild hybrid, предусматривающей установку стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи на 48 В. Такое решение призвано повысить экономичность моторов. Благодаря тому, что литий-ионная батарея накапливает энергию рекуперации, которая отправляется на питание двигателя, автомобиль, согласно заверениям производителя, расходует на 0,7 литра бензина меньше.

В основе немецкой модели лежит модульная платформа MLB Evo. Ауди А6 2019 поставляется с рулевым управлением, способным изменять передаточное число, и сразу четырьмя подвесками, в том числе и с адаптивными, самонастраиваемыми амортизаторами.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Дизайн

Седан создан в классическом для немецкой марки стиле. Автомобиль отличается достаточно крупными габаритами и выделяется за счет ровного капота с выступающими линиями по бокам, большой многоугольной радиаторной решетки и фирменной головной оптикой, конфигурация которой меняется в зависимости от выбранной комплектации. Передний бампер дополняется широкими воздухозаборниками, расположенными по бокам. Профиль седана характеризуется плавными очертаниями и отсутствием выраженных выштамповок

На корме обращают на себя внимание фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека, и рельефный бампер с трапециевидными патрубками выхлопной системы

Салон немецкой модели обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. За это отвечают эргономично расположенные элементы управления встроенной электроникой. На центральной консоли размещены сразу 2 дисплей (доступны в качестве опции), которые развернуты под незначительным углом в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Широкий центральный тоннель, отделанный деревом, лишен каких-либо кнопок за исключением пары клавиш. Крупные габариты автомобиля позволили производителю разместить задний диван на значительном расстоянии от удобных передних кресел.

Интерьер

Над салоном Ауди А6 2019 года основательно потрудились не только инженеры, но и дизайнеры. В результате внутреннее убранство получилось очень богатым, выполненным только из качественных кожи, пластика с вставками из дорогого дерева и металлов. Кроме того, покупатели автомобиля смогут рассчитывать на наличие в интерьере множества элементов и систем, способных сделать любое путешествие комфортным, интересным и безопасным.

Управление автомобилем

Центральная консоль может быть оформлена в однотонном или двухцветном стиле. В верхней ее части находятся большие прямоугольные дефлекторы, непосредственно под которыми находятся два больших дисплея управления основными функциями авто. Как можно судить по фото, экраны имеют небольшой угол наклона друг относительно друга для удобства работы. Физических клавиш очень мало, они служат, в основном, для работы с климатом и некоторыми другими вспомогательными системами.

Центральный тоннель очень широк, отделан благородными материалами и имеет яркий, непохожий на другие, короткий селектор работы с «автоматом». Вокруг него расположено несколько клавиш и отделений для мелочевки и работы с мобильными устройствами. Подлокотник невысокий, но очень широкий, под ним может скрываться холодильная камера.

Трехспицевое рулевое колесо изменилось довольно мало: все тот же широкий, приятный на ощупь обод, все то же обилие клавиш на горизонтально расположенных спицах, все те же замечательные материалы отделки. Сразу за штурвалом располагается современнейшая цифровая 12-дюймовая панель приборов, на которую выводятся все важнейшие параметры работы автомобиля.

Размещение пассажиров и груза

Автомобиль получил шикарные кресла – отделанные кожей, с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Присутствуют подогрев, вентиляция и множество электрических регулировок. Диванчик заднего ряда получился не менее удобным, причем производители утверждают, что места для пассажиров там стало больше – не только в ногах, но и над головой.

Зато объем багажника остался неизменным и составляет 530 литров – немного, но для поездки в гипермаркет хватит за глаза!

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Багажник Audi A6 Avant

Audi A6 Новый

Audi A6 Седан

42 автомобиля
от 3 472 000₽

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

190 л.с.
АКПП

от 3 472 000 ₽

2020 г.
Передний привод
82 опции

В резерве
с ПТС

3 472 000 ₽

3 599 000 ₽

2020 г.
Передний привод
82 опции

В резерве

3 721 000 ₽

Цвета:

2020 г.
Передний привод
82 опции

В резерве
с ПТС

3 721 000 ₽

2020 г.
Передний привод
82 опции

В резерве

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

245 л.с.
АКПП

от 3 728 000 ₽

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии
с ПТС

3 728 000 ₽

4 163 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В наличии

3 828 000 ₽
минимальная цена

3 978 000 ₽

4 163 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В поставке

3 978 000 ₽

4 163 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В поставке

3 828 000 ₽
минимальная цена

3 978 000 ₽

4 163 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
87 опций

В поставке

3 978 000 ₽

4 163 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В поставке

3 873 000 ₽
минимальная цена

4 023 000 ₽

4 208 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
88 опций

В резерве
с ПТС

4 056 000 ₽

4 240 000 ₽

2020 г.
Полный привод
87 опций

В резерве
с ПТС

3 911 000 ₽
минимальная цена

4 061 000 ₽

4 246 000 ₽

2020 г.
Полный привод
87 опций

В наличии
с ПТС

3 911 000 ₽
минимальная цена

4 061 000 ₽

4 246 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
89 опций

В наличии

3 970 000 ₽
минимальная цена

4 120 000 ₽

4 305 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
94 опции

В наличии

4 088 000 ₽
минимальная цена

4 238 000 ₽

4 422 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В наличии
с ПТС

4 123 000 ₽
минимальная цена

4 273 000 ₽

4 457 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
95 опций

В резерве
с ПТС

4 295 000 ₽

4 479 000 ₽

2020 г.
Полный привод
100 опций

В поставке

4 379 000 ₽

4 563 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
100 опций

В резерве

4 263 000 ₽
минимальная цена

4 413 000 ₽

4 597 000 ₽

Цвета:

2020 г.
Полный привод
100 опций

В наличии

4 263 000 ₽
минимальная цена

4 413 000 ₽

4 597 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
102 опции

В поставке

4 459 000 ₽

4 643 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
102 опции

В поставке

4 462 000 ₽

4 647 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0
Дизель

190 л.с.
АКПП

от 4 041 000 ₽

2020 г.
Передний привод
91 опция

В резерве
с ПТС

4 041 000 ₽

4 221 000 ₽

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0
Дизель

190 л.с.
АКПП

4 026 000 ₽
минимальная цена

от 4 176 000 ₽

2020 г.
Передний привод
87 опций

В резерве

4 026 000 ₽
минимальная цена

4 176 000 ₽

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

245 л.с.
АКПП

от 4 557 000 ₽

2020 г.
Полный привод
114 опций

В поставке

4 557 000 ₽

4 739 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
102 опции

В наличии
с ПТС

4 642 000 ₽

Резерв онлайн

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП

2.0
Бензин

245 л.с.
АКПП

от 4 821 000 ₽

2020 г.
Полный привод
100 опций

В резерве

4 821 000 ₽

2020 г.
Полный привод
103 опции

В резерве

5 017 000 ₽

2020 г.
Полный привод
113 опций

В резерве

5 116 000 ₽

2020 г.
Полный привод
113 опций

В поставке

5 236 000 ₽

Резерв онлайн

Audi A6 Универсал 5 дверей

1 автомобиль
от 4 180 000₽

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП

2.0
Дизель

190 л.с.
АКПП

от 4 180 000 ₽

2020 г.
Передний привод
77 опций

В поставке

4 180 000 ₽

Резерв онлайн

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Продажа Audi A6 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A6 2018

4 332 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

4 049 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 290 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 289 770 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 130 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 990 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 679 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

4 000 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

4 000 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

4 950 000 q

Санкт-Петербург
A6 2018

2 150 000 q

Москва
A6 2018

1 969 000 q

Москва
A6 2018

2 160 000 q

Москва
A6 2018

2 449 000 q

Москва
A6 2018

3 995 000 q

Москва
A6 2018

2 499 000 q

Нижний Новгород
A6 2018

4 040 000 q

Тамбов
A6 2018

2 150 000 q

Уфа
A6 2018

4 190 000 q

Краснодар
A6 2018

3 950 000 q

Интерьер новинки

В интерьере также можно проследить тонкую линию дизайна, объединяющую новый премиальный седан А6 с флагманом компании – моделью Ауди А7. Интерьер автомобиля формируют:

  • цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма;
  • центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя;
  • 10,1-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  •  8,6-дюймовый сенсорный монитор для настройки климат-контроля;
  • рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобным расположением управляющих кнопок;
  • удобный, выполненный в оригинальном стиле селектор переключателей скоростей;
  • мультимедийная система MMI touchresponse с функцией голосового урпавления и навигация через онлайн-сервисы Audiconnec;
  • удобные регулируемые кресла;
  • достаточно много пространства для ног пассажиров второго ряда;
  • вместительный багажник объемом 530 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector