Мерседес-бенц гелендваген

Гелендваген сегодня: характеристики

В настоящее время автомобили данной серии широко используются у военных многих стран мира. В их число входит Германия, Дания, Ирак, Великобритания, Россия, Польша и многие другие. В Российской Федерации Гелендвагены используют в полиции и спецслужбах, в ФСО и сопровождении первых лиц государства. Также на Мерседесах данной модели ездят представители власти и депутаты, бизнесмены и предприниматели.

Модель G350d в 2019 году прошла тестирование по безопасности. Каждый пункт проверки набрал не менее 70%. Таким образом «гелик» стал одним из самых безопасных автомобилей.

Современные Гелендвагены представлены в нескольких комплектациях. Автоматические коробки передач оснащены семью ступенями. Например модель G 63 оснащена V-образным 8-ми цилиндровым двигателем, а также мощностью в 544 лошадки. 

По проходимости эта версия стала одной из лучших. Она способна преодолеть брод, глубина которого составляет 1 метр. 

Угол въезда на подъем и съезда с него, составляют 52 и 54 градуса соответственно. Стоимость автомобиля соответствующая – 13 млн 170 тысяч рублей в базовой комплектации.

Немного дешевле можно купить менее мощный, но такой же симпатичный Mercedes-Benz G-Класс. Его стоимость начинается от 7,5 миллионов рублей за базовую комплектацию с 250-сильным дизельным двигателем и полным приводом.

Комплектация с дизельным мотором мощностью 330 “лошадей” обойдется покупателю уже в 12 миллионов рублей. А мотор мощностью 422 л.с. на бензине – 9,5 млн.рублей.  

Роскошный салон

Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.

Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.

В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.

В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.

Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:

  • биксеноновая оптика;
  • люк на крыше;
  • электрорегулировки руля;
  • 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
  • подогревы всех кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • камера заднего вида.

Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.

Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Мерседес_4

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

[править] Cool story Пух

Гелик с расово верной эмблемой Пух на… да! Родной трассе.

  • Ускользает от народа тот факт, что Der Wunderwagen для перевозки тела папы Иоанна Павла II по миру построен на базе короткобазного G-klasse с установленной в задней части стеклянной будкой с прорезанными дырочками для того, чтобы Папа мог дышать и приветствовать прихожан. Так-то!
  • В середине веселых девяностых Штайр-Даймлер-Пух решил урвать кусок пирога и открыл продажу вседорожников (своих!), отличавшихся от сабжа:
  1. эмблемой на морде (30 долларов, меняется за 5 минут);
  2. выштамповкой на коже в центре руля;
  3. надписью ПУХ на заднем кофре запаски (200 баксов);
  4. ценой на 20 000 $ ниже мериновской.
Результат — около 500 гелендвагенов и 0 (прописью — ноль) штайра. Это была полнейшая победа понятий над здравым смыслом, понты форевер!

Для тупых отечественных понторезов следует добавить — Puch G под своим родным именем продавался по всему миру не с девяностых, а с 1979 года:

The Haflinger was produced from 1959—1974, the Pinzgauer from 1971—2000, and the Puch G (also known as Mercedes G-Class) from 1979.

Английская вики
Но постсовковые нувориши свято верят, что «Гелендваген» — это «Мерседес». Ага, щас. У мерседесовских конструкторов просто тяму не хватило создать нормальный внедорожник, вот и передали разработку специалистам из «Пуха», которые полноприводной техникой занимались давным-давно.
На самом деле, Мерседес можно купить в автосалоне Мерседеса в любом крупном областном городе, и в этом же салоне обслуживать его. И если что случится с машиной, то на гарантийный ремонт можно пригнать все в этот же салон. А пуха можно купить только у пуха, а где потом его обслуживать? Ну, допустим — все в тех же мерседесовских салонах. А кто гарантийку будет делать? Бундесы точно не будут. А ремонт за свой счет одинаково дорог для обоих инкарнаций G-вагена. Так что тут мы наблюдаем как раз победу здравого смысла над дешевыми понтами, недоступную нищебродам, которые привыкли мерять стоимость машины только ценой её покупки, забывая о стоимости её эксплуатации.

[править] У нас

Чотко прокачанный гелик

Касательно этой страны Geländewagen всегда воспринимался этаким ненашим бобиком с кучей ништячков. Именно поэтому не утихают попытки нищебродов всех мастей сделать из родного полу-армейского УАЗа русский гелендваген AMG с кожаным салоном, тонированными стеклами и прочей лабудой.

Естественно, спрос рождает предложение, и когда в середине двухтысячных спрос на классических потомков УАЗ-469 стал падать, отупевшие манагеры УАЗ решили всё-таки сделать «наш ответ» немчуре. После нескольких неудачных попыток продвинуть на рынок длинный обвешанный пластиком УАЗ-3159 «Барс», была предпринята новая попытка, когда было создано и запущено в серийное производство ведро с гайками под названием UAZ Hunter, получившего для схожести с Geländewagen новые пластиковые панели, распашную заднюю дверь, колесо в пластиковом кожухе и нечто, напоминающее нормальный салон. Название на латинице, видимо, подразумевало претензии на мировой рынок, однако по сути это был всё тот же 469 с твёрдым верхом, а потому такое нафиг никому не было нужно, кроме нищебродов этой страны. В итоге, для поднятия продаж Hunter, с производства сняли 469-й, правда, потом из-за ещё большего падения спроса снова вернули, но за бóльшие деньги.

Их реклама…

… и наша родная УАЗовская. Найди десять отличий

Вот он какой, Tager

В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, (следите за руками!) права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ «Тагер». Отож. Правда, чуть более внимательное изучение матчасти показывает нам, что корандо/тагер имеет с W461/463 мало общего. Начиная от полного несовпадения размеров базы/колеи, удивительной замены передней подвески с православного моста на независимую многорычажку, оригинальной корейской трансмиссии, применения двигателя, хоть и имеющего мерседесовские корни, однако ни в какой модели «малевича» не применявшегося, ну и далее по мелочам. Легенда про то, что тагер суть перелицованный гелик, скорее всего, родилась в мозгах нищебродов, ищущих оправдание покупки не нормальных европейских и японских машин, а непонятного южнокорейского уродца.

А ещё полезно знать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4. Только вот вместо родного «фрицевского» мотора, у него своё, патриотичное, то есть, французское сердце — 2,5-литровый дизель «Пежо»3 155. Так что, если увидите «Мерседес G» с «пежовским» львом на радиаторной решётке — не падайте в обморок…

История появления и первый успех в России

90-е годы в России запомнились появлением разного рода группировок на фоне развала СССР. Благодаря своим проходимым качествам и высокой степени защиты он завоевал популярность в криминальном мире. Любой фильм того времени который рассказывает о бандитах, содержит эпизоды, где данная модель Мерседеса используется рэкетирами и ворами в законе. 

Таким образом «гелик» попал не только в криминальную среду, но и в кинематограф. Он показывал значимость и статус бандита в криминальной среде. Видимо это и положило начало пользования автомобилями такого класса современными бизнесменами и представителями власти.

Преимущества жесткой подвески

Но и у классической концепции есть преимущества. Они особенно заметны на спецтехнике. Оси дают жесткость, обеспечивают надежное сцепление покрышек с дорогой. Сама конструкция гарантирует защиту от повреждений в результате ударов и наездов на препятствия.

Несмотря на преимущества независимой подвески, транспортные средства, ориентированные на эксплуатацию в труднопроходимых условиях, оборудуются монолитными осями. Прохождение грязи и песка позволяет использовать современную рычажную систему, но езда по пересеченной местности, преодоление внушительных препятствий невозможно без жестких балок.

Испытания показывают, что при прохождении ям независимая подвеска может подвести и доставить владельцу много неприятностей. Переднее колесо просаживается в углубление, автомобиль садится на днище, задирая заднее колесо. Тут придется постараться, чтобы вытянуть внедорожник из такой западни. Жесткая подвеска в такой ситуации обеспечивает контакт с грунтом остальных трем колесам. То же происходит, когда автомобиль преодолевает внушительные препятствия.

Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

Сравнение автомобилей

Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение. Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.

После тест-драйва мы узнали следующее:

  • автомобили хорошо ведут себя как по бездорожью, так и на городских дорогах;
  • оба имеют коробку передач автомат с полным приводом, а также топливо бензин и дизель;
  • мощность Крузака находится в пределе от 249 до 309 л/с с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунд, а у Гелика она находится в пределе от 245 до 630 л/с с разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом у немецкого внедорожника расход топлива может составлять от 9,9 до 17 л/100км, а у японского от 10,2 до 13,9 л/100 км.

Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.

Жесткая и независимая подвеска — в чем разница

По общему признанию, люди, которые покупают машины современного класса G, вероятно, не осознают, что внедорожник стоимостью $150 000 уже не тот. Причина в том, что многие не понимают разницы между зависимой подвеской и многорычажной конструкцией, которая приходит ей на смену. Большинство любителей думают, что монолитная передняя ось – ужасный пережиток, используемый для увеличения проходимости автомобиля.

Тем более, что на стороне независимой альтернативы находятся многочисленные преимущества:

• комфорт управления;• контроль дорожной ситуации;• отсутствие обратной связи с дорогой – вибрации, тряски.

Плюс, независимая передняя подвеска позволяет конструкторам перерабатывать конфигурацию передних стоек, дизайнерам — работать с формой крыльев в более свободном режиме. К тому же жесткая конструкция оборудуется гидравлическим усилителем, который менее эффективен, чем чистое электросиловое регулирование. Есть тут и некоторые аэродинамические недостатки, обусловленные наличием двух гигантских металлических труб, влияющих на ширину транспортного средства.

Это свидетельствует о том, что приоритеты смещаются в сторону глобальных интересов, которые диктуют профильные международные ассоциации. Они сосредоточены на увеличении продаж и больше заботятся:

• об экономии топлива;• о динамике;• об ощущении комфорта.

Это приоритетные направления, которые отодвигают классические качества внедорожника на второй план. Независимые исследования показали, что из покупающих внедорожник большинство не обращают на ограниченную проходимость джипов никакого внимания.

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

Мерседес_2

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

Мерседес_1

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Мифы и реальность

Так, существует большая разница между мифом о продвинутой проходимости и проверенной конструктивной концепцией. Подвеска с жесткими осями, помимо эффективности, дарит владельцам простоту обслуживания. Но сегодня джипы, облагаемые высокими пошлинами, не могут соперничать с ранними моделями в части вездеходных характеристик по практическим показателям. Но тут актуальным является и вопрос выбора самих покупателей.

Трудно представить, что производители, включая Mercedes, отказались бы от современной концепции комфорта в ущерб предпочтениям потребителей. Ни один здравомыслящий менеджер не сделает ставку на жесткую подвеску, если это снизит продажи. Вместе с тем, продвижению новой конструкции способствовали международные профильные ассоциации. Они превратили независимую подвеску в культ и вдохнули в него миф о тотальной проходимости.

Несмотря на это, нельзя вычеркивать новый G-класс от Mercedes из списка внедорожников. Он остается неотразимым, и инженеры заложили в него внушительные технические возможности. Интересно будет понаблюдать, оправдает ли стильный вездеход возложенные на него надежды, или одноклассники с жесткой подвеской так и останутся королями бездорожья.

Комплектации

Все современные Гелики идут в базовой комплектации, но предусмотрены многочисленные дополнительные опции, также автомобили могут различаться моторами, коробками передач, типом кузова. В стандартное оснащение внедорожника входит:

  • четыре аэрбега;
  • различные системы активной безопасности, а также помощи водителю;
  • литые диски колес R18;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал (складывающихся), стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • датчики света/ дождя;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • обогрев передних сидений;
  • би-ксенон;
  • кожаная отделка руля;
  • система распознавания пешеходов в темное время суток.

Дополнительно могут быть установлены:

  • тонированные стекла;
  • электролюк;
  • передние датчики парковки;
  • спутниковая охранная система;
  • кожаная отделка сидений;
  • панели приборов и прочие функции.

В российских автосалонах можно купить новый в W463 (третий рестайлинг 2012 года) кузове , цена находится в пределах от 6,65 до 19,2 млн рублей, на вторичном рынке машины стоят значительно дешевле.

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Мереседес Гелендваген: история создания

Первый автомобиль G-класса появился в 1929 году. Понятно, что его выпустил немецкий концерн «Мерседес-Бенц». Эта модель мало чем напоминала современного «черного монстра», но именно она положила начало разработке моделей мерседесов  G-класса.

Исходным вариантом современного Гелендвагена считается внедорожник, серийный выпуск которого начался в 1979 году. Эту модель проектировали специалисты двух концернов —  немецкий Mercedes-Benz и австрийский Steyr-Daimler-Puch Gmb. Модель пришлась по вкусу богатым покупателям и уже в 1986 году с завода вышел автомобиль  G-класса пятидесятитысячный по счету. После этого конструкторы завода стали постоянно менять дизайн и технические характеристики модели. Однако сама конструкция квадратного кузова не претерпевала значительных изменений.

А в 1991 году концерн усовершенствовал ходовую часть машины, что сделало ее еще более безопасной в управлении и обеспечило проходимостью в тех местах, где проехать другой машине невозможно. Выпускались разные модели с разными модификациями мерседесов G-класса.

На сегодняшний день гелендваген выпускается с двумя двигателями: 5.4 бензиновый с мощностью 507 лошадиных сил и 5.4 дизель, мощностью 388 лошадиных сил! Стоит пятиступенчатый автомат, у мерседеса постоянно функционирует  полный привод.

Стоит отметить, что незатейливый, прямо-таки армейский внешний вид автомобиля становится всё более популярным среди обычных людей. Квадратный кузов не вызывает удивления или неодобрения — наоборот, на фоне современных «обтягивающих» дизайнов авто он сразу бросается в глаза своей неординарностью. Да и уровень комфорта для водителя и его пассажиров совсем не армейский, а на самом элитном уровне.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

Мерседес_3

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

BJ80 6×6

Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2020 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

[править] Ссылки

Гелендваген — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Гелендваген — творение сумрачного немецкого гения.

Мета  Deutschland (DDR) • И если один скажет «зиг»… • Когда они пришли… • Сумрачный немецкий гений
Фольксгеноссен  Angry German Kid • Геббельс • Геринг • Гитлер (Гитлар • Мнение Гитлера) • Екатерина II • Кречмер • Лейбниц • Маркс • Менгеле • Ницше • Поттеринг • Рём • Унгерн • фон Хагенс • фон Ширах • Ханс
Расовое искусство  Boll • Die Ärzte • Metropolis • NichtLustig • Raabe • Rammstein • Tokio Hotel • Wagner •
Вундерваффен  Вундервафля • Непотопляемый Сэм • Панцерфауст • Танк «Тигр» • Шушпангевер • Шушпанцер
Технический гений  Adidas • Bf.109 • BMW • Crysis • Junkers Ju 87 • mp3 • Rapidshare • SAP • SecuROM • z0r.de • Газенваген • Гелендваген • Магнитофон • Трабант
Расовая идеология  14/88 • Arbeit macht frei • Int • Jedem das Seine • Untermensch • Waffen-SS • Аненербе • Окончательное решение • Свастика • Фошызм (Гламурный фошызм • Национал-гомосексуализм)
Великая история  Первая мировая война • Поджог Рейхстага • Мюнхенский сговор • Заговор генералов • Протекторат Богемии и Моравии • Пакт Молотова-Риббентропа • Великая Отечественная война • Бомбардировка Дрездена • Берлинская стена (побеги) • Тахарруш

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

Цена на новый мерседес гелендваген

Купить новый мерседес гелендваген может позволить себе далеко не каждый. Однако обладание сверкающим «черным монстром» способно не только подчеркнуть индивидуальность водителя, но и многое сказать о его материальном благополучии и стиле жизни. Не забываем, гелендваген — идеальный внедорожник! Рассмотрим цены 2017 года на новые модели Mercedes-Benz Geländewagen.

 Мерседес G-класса, внедорожник 

пятидверный

Цена, руб. Тип двигателя, V Мощность,  в л.с. Объем двигателя, куб.см. Тип топлива Привод
G -350 d 6.370.000 6 245 2.987 дизельное полный
G  500 8.050.000 8 421 3.982 бензин полный
G 500 4×4 18.400.000 8 421 3.982 бензин полный
Mercedes-AMG G 63 11.110.000 8 571 5.461 бензин полный
Mercedes-AMG G 65 20.220.000 12 630 5.980 бензин полный

Впечатляет, не так ли? Самый «простенький» гелендваген на дизельном топливе обойдется больше, чем 6 «лимонов»!

После оценки цены, выраженной в семи- и восьмизначных цифрах в цене нового мерседеса гелендвагена, сама по себе приходит мысль: а можно ли купить б/у мерседес гелендваген? Разумеется, можно! На порталах сайтов объявлений по продаже автомобилей (например, авито.ру, авто.ру и проч.) можно встретить и заметки о продаже мерседеса гелендваген с пробегом. Б/у автомобиль обойдется вам значительно дешевле — ориентировочно в два-три раза, в зависимости от модификации и года выпуска.

На сегодняшний день мерседес гелендваген служит в армиях 20 стран по всему миру. Его стоимость не пугает правительственные структуры, ведь  качество машины и ее фантастические внедорожные характеристики способны дать преимущество в обороне границ государства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector