Как заменить салонный фильтр на рено сандеро степвей 2

Содержание:

Этапы

Подготовив все необходимый инструментарий, можно приступать к процедуре замены. Важная особенность Рено Сандеро – фильтр может быть не установлен и необходимо самостоятельно выполнить его установку. Поэтому возможны два варианта: установка с нуля и замена старого.

Заглушка находится слева от бардачка снизу.

Место расположения заглушки

Для его замены нужно сесть на пассажирское сиденье. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Фильтр удерживается защелкой, которую необходимо оттянуть.

    Нажимаем на защелку и вытягиваем изделие

  2. Затем следует вытянуть старый элемент. Сначала вытягивается верхняя часть, а затем нижняя.
  3. Когда фильтр вынут, следует тщательно почистить место его нахождения. Лучше эту процедуру сделать, включив обдув, или пылесосом.
  4. Новое изделие нужно сжать по краям и начинать засовывать с верхней части, то есть сначала вверх, а затем низ, пока не защелкнется защелка.

Если фильтр не был установлен ранее, то на его месте находится заглушка, которую необходимо аккуратно вырезать. В этом случае процедура состоит из следующих шагов:

  1. Вырезается заглушка по контуру. Нижнюю часть планки труднее вырезать, верхнюю легче.

    Вырезаем аккуратно заглушку

  2. Когда вырезана планка, по контуру нужно снять все заусеницы. Толщина пластика около 2 мм.
  3. Размер вырезанной планки не соответствует размеру фильтрующего элемента, но пусть это не пугает, потому что так и должно быть. В полученное отверстие нужно вставить новое изделие.

    Процедура установки

  4. Фильтр при установке необходимо сжать с двух сторон.
  5. Сначала нужно завести верхнюю часть изделия, а затем нижнюю до фиксации защелки.
  6. При желании можно нанести на фильтрующий элемент ароматизатор.

Установка занимает не более 20 минут. Зато после этого в салон поступает только чистый воздух. Чтобы проверить правильно ли установлен расходник, следует включить максимальный обдув. Из стыков с воздуховодом не должен дуть воздух.

До недавнего времени фильтрующие элементы в салоны не устанавливались, и многие водители до сих пор несерьезно к ним относятся. На самом деле очищение воздуха в салоне имеет большое значение для здоровья водителя и пассажиров.

Это интересно: Фильтр салона рено логан замена видео — разъясняем по пунктам

Какой фильтр выбрать

Для очистки салона «француза» исходя из советов владельцев, лучше всего подходит угольный фильтр. Его фильтрующий элемент представляет собой плотную бумажную гармошку, пропитанную специальным угольным элементом (он отличается насыщенным серым цветом). Такой салонный фильтрующий элемент славится своими очистительными качествами, поскольку ограждает от попадания не только пыли, но и вредоносных микробов и бактерий. Нужно быть готовым, что стоимость его выше, чем у обычного. Если бюджет не позволяет приобрести – можно взять любой обычный, ориентируясь на соотношение стоимости и качества. Существует четыре варианта детали:

  • однослойный (защитит от крупных загрязнений, насекомых);
  • двухслойный (задержит пыль и выхлопные газы);
  • трехслойный и комбинированный (задерживают любые, даже мелкие, невидимые частицы). Последний вариант – самый лучший.

В процессе приобретения следует обратить внимание на информацию, обозначенную на упаковке. Производитель должен указывать, для каких моделей авто подходит деталь

где находится и как снять

Большая часть владельцев популярной модели из Франции Рено Сандеро, сталкивались с запахом пыли, который был очень странный и появлялся в салоне авто после того, как был запущен вентилятор. В особенности данный запах увеличивается в морозное время и при продолжительной езде по трассе. У некоторых владельцев авто вообще образуется при этом высокая запыленность в салоне авто. Каждая из перечисленных немного выше проблем связана с работой такой детали, как салонный фильтр, и в данной статье, мы попытаемся разобраться, как осуществляется замена полноценная салонного фильтра, а также установка нового.

Почему происходит запыление?

Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.

В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.

Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.

Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.

Выполняем работу своими руками

Многочисленные владельцы автомобилей из Франции Renault Sandero, в том числе и версии Степвей, а также компания-изготовитель рекомендуют, если производится замена фильтра, то пользоваться моделью Good Will AG136CFC. Как раз этот расходник производится из пористого материала, и в структуре имеет оригинальное угольное напыление, которое, как все знают, очистку делает более глубокой.

Когда производится замена, вам потребуется лишь пылесос и еще удобный острый нож, это позволит очистить полость. Сразу надо сказать, что работать будет неудобно. Заглушка находится внизу под бардачком, таким образом работать с ней можно только в лежачем положении.

Итак, данная заглушка — это прямоугольник черного цвета, выполненный из пластика, он находится под бардачком чуть правее. Вырезать заглушку надо строго по контуру, который обозначен четкими выпуклыми линиями. Нужно вырезать за 2 этапа. Начать лучше всего с середины, где находится условный назовем его так центр прямоугольника. После этого вырезается квадрат в нижней части, что позволяет не повредить довольно мягкий пластик и не задеть автомобильную проводку.

После этого, когда полость открыта, нужно все пропылесосить, после чего осуществить надо установку расходника. Корпус фильтра по максимуму сжимают всегда параллельно складкам его и осторожненько вводят в окошко по направляющим

Здесь по совету экспертов крайне важно последовательно начинать исключительно с верхнего уголка, иначе деталь попросту не встанет на свое место. А вот уже нижняя часть является своеобразной защелкой, и поэтому, если вы услышали характерный щелчок, то работа считается оконченной

Подведем итоги по салонному фильтру

Замена фильтра в салоне хэтчбека не является сложной задачей. Если вы посмотрите тематическое видео, то сразу поймете, как можно легко справиться с задачей, и тогда воздух в вашем авто станет в разы чище и приятнее, и поездки станут намного комфортнее.

zamenarenault.ru

Все работы выполняем своими руками

Французский автоконцерн и другие автолюбители настаивают, что лучшим вариантом замены для Renault Sandero будет является воздушный барьер Good Will AG136CFC. Он представлен «гармошкой» из специализированной бумаги, имеющей достаточную пористость. В его состав входит угольное напыление. Этот факт дает возможность повысить степень очистки воздуха и провести его дезинфекцию. Такой салонный фильтр пользуется популярностью у потребителей.

Для выполнения установки нового расходника используют нож с острым лезвием и пылесос. С его помощью отсасывается грязь из полости.

При работе возникают некоторые неудобства: размещение заглушки под бардачком в области кресла для пассажира спереди вызывает необходимость выполнять работы лежа.

Заглушка выглядит как цельный блок из пластмассы, который имеет геометрию прямоугольника и размещен внизу бардачка с правой стороны. Она вырезается по периметру, который указан выпуклыми линиями, растянутыми по контуру будущего отверстия. Данная процедура выполняется в две операции. Начальная точка резки – условный центр прямоугольника. После проделывают окошко квадратной формы внизу, что дает возможность избежать повреждения проводки и не задеть хрупкую пластмассу. Затем пропылесосив канал, следует заменить расходники или провести монтаж его на штатное место. Для этого корпус по максимуму сжимается с боков и аккуратно вводиться согласно направляющим

При этом очень важно вводить сначала верхний угол, чтобы избежать перекосов при установке расходника. Нижняя часть – своеобразная защелка, которая подаст характерный щелчок, что будет означать окончание процесса установки

Рекомендации

Как правило, после замены фильтра салона необходимо также сразу проверить качество установки фильтрующего элемента. Для этого обдув включается на максимальный режим, после чего проверяется, не дует ли воздух из стыков рядом с воздуховодами.

Если замечено, что воздух выдувает, в этом случае при установке фильтра допущены ошибки, фильтр может быть деформирован и т.д. Установку необходимо повторить  (переустановить фильтрующий элемент) или заменить фильтр на более подходящий вариант.

Еще отметим, что при установке нового фильтра также дополнительно фильтрующий элемент можно обработать специальным ароматизатором. В этом случае достигается эффект, аналогичный использованию освежителя салона. 

Напоследок хотелось бы добавить, до недавнего времени многие авто не имели салонных фильтров. Однако сегодня даже машины бюджетного уровня и начального класса (как с кондиционером, так и без) зачастую оснащаются фильтрами салона.  При этом следует помнить, что салонный фильтр является  важным  «расходником», за чистотой и состоянием которого нужно следить.

Такой подход позволит избавиться от неприятных запахов и запотевания стекол, а также значительно снижает риски возможных проблем со здоровьем водителя и пассажиров по причине вдыхания загрязненного воздуха в салоне автомобиля. 

Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Sandero

Сама замена, если фильтр на машине уже установлен, не потребует каких-то усилий и выполняется достаточно легко:

На Сандеро первого поколения нужно нажать на защелку снизу крышки, после чего потянуть ее на себя – крышка вытащит за собой приклеенный к ней фильтр. Саму крышку можно разглядеть в районе носка левой ноги пассажира, за обшивкой центральной консоли.

На Sandero 2 нужно выкрутить пару саморезов Torx 20, которые притягивают крышку к коробу климатической установки, после чего крышка легко снимется, а фильтр можно вытянуть из отверстия за край.

Ставя новый фильтр, его нужно слегка скрутить, чтобы облегчить заведение в отсек. На втором поколении ориентируем фильтр стрелкой в сторону салона, на первом можно просто сориентироваться по расположению защелки на крышке – она должна быть направлена вниз.

Большая часть мусора при извлечении фильтра высыпается на коврик, но что-то просыплется и внутрь. Так что стоит как минимум пылесосить отсек перед установкой фильтра, а на машинах, оборудованных кондиционером, нужно регулярно выполнять антибактериальную обработку кондиционера. Доступ к испарителю открывается, когда фильтр извлечен из отсека – можно распылять купленное в магазинах автохимии средство, можно приготовить его самому из хлоргексидина или мирамистина, залив раствор в бытовой опрыскиватель. Методика обработки проста – залив равномерно испаритель, даем средству вместе с грязью утечь в дренаж кондиционера.

На машинах, где фильтр с завода не установлен, придется перед установкой вырезать заглушку, отлитую за одно целое с корпусом печки. Установив в удобном положении фонарик и глядя на крышку купленного фильтра, легко понять, где именно резать пластмассу. Для ровного реза удобнее всего использовать тонкий канцелярский нож, желательно предварительно нагрев его лезвие – тогда можно справиться за две-три минуты не спеша.

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Общие рекомендации.

Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
  • Новый фильтр 272775374R

(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

https://youtube.com/watch?v=usxp3hNqdgA

Если вам привычнее читать:

В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Отвертка для саморезов torx 20
  • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!. Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

Откручиваем два винта TORX 20.

Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Частота замены салонного фильтра Sandero

Согласно пользовательской инструкции, эта операция является обязательной для каждого ТО, то есть её нужно выполнять либо ежегодно, либо каждые 15000 километров. Многие владельцы хэтчбека так и поступают, но поскольку мероприятие крайне простое в исполнении, имеет смысл выполнять замену самостоятельно по мере необходимости. Полагаться на усреднённые показатели действительно особого смысла нет, поскольку скорость загрязнения сильно зависит от множества факторов. Скажем, зимой, когда пыли на дорогах нет вообще, салонный фильтр практически не страдает.

Летом, если автомобиль эксплуатируется в городе или сельской местности, он работает с полной нагрузкой и, как показывает практика, забивается после 8-10 тысяч километров пробега. Осенью на работоспособность очистительного элемента сильное влияние оказывают опадающие листья, весной и летом он быстро забивается пыльцой растений и тополиным пухом, который считается настоящим бедствием для системы вентиляции автомобиля. Опытные автомобилисты определяют наступление срока замены, руководствуясь следующими факторами:

  • часто запотевающими стёклами вне зависимости от того, сыро за бортом или стоит жаркая погода;
  • эффективность работы системы кондиционирования или печки резко снижается;
  • в салоне появляются неприятные запахи и пыль.

Описание салонного фильтра

Инженеры французского автопрома рекомендуют обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. В качестве альтернативной точки отсчета принимают один год с момента установки элемента, если водитель наезжает менее указанного интервала.

Ресурс замены унифицирован, подлежит пересмотру в следующих ситуациях:

  • летом, когда на улице много тополиного пуха, пыльцы;
  • в условиях крупных мегаполисов, где повышенный уровень запыленности, загазованности;
  • осенью, когда за окном мокрая погода, повышенная влажность.

Характеристики фильтра: длина 258 мм, ширина 172 мм, высота 31 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
272775374R От 650 — 700 272773016R От 650 – 700
(оригинальный) (оригинальный)
Качественные аналоги
HENGST FILTER E2905LI От 650 – 700 DENSO DCF057P От 700
MANN-FILTER CU 1829, CUK 1829 От 650 – 700 JAPKO 21NS6 От 700
LYNXauto LAC-215C От 650 – 700 LYNXauto LAC-215 От 700
STELLOX 7110220SX От 650 – 700 KOLBENSCHMIDT 50014512 От 700
PATRON PF2160 От 650 – 700 COMLINE EKF183 От 700
PURFLUX AHC207 От 650 – 700 BLUE PRINT ADN12506 От 700
KNECHT LA230 От 650 – 700 BOSCH 1987432120 От 700
BOSCH 0986628502 От 650 – 700 MAHLE ORIGINAL LA 230 От 700
ASHIKA 21-NS-NS6 От 650 – 700 FILTRON K1152 От 700
NIPPARTS J1341015 От 650 – 700 MEAT & DORIA 17327F От 700
JAPANPARTS FAA-NS6 От 650 – 700 CORTECO 80004402 От 700
KNECHT LAK 230 От 650 — 700 MAHLE ORIGINAL LAK 230 От 700
*цены указаны состоянием на май 2019 года

В каких случаях проводят замену

  • повреждение пластиковой основы, кожуха;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • попадание на поверхность волокна масла, влаги, ворсы, антифриза;
  • брак при изготовлении;
  • эксплуатация дольше установленного срока.

Характерные признаки засорения фильтра на Renault Sandero

  • в салоне машины зловонный запах;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • недостаточный воздушный поток из левого, правого дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерно большое скопление пыли.

Диагностика своими руками

Первый этап визуальный: оценка степени засорения гигроскопического волокна, угольного наполнителя. Проверка корпуса на трещины, вмятины, прочие дефекты.

Часто при активации печного отопителя вентилятор не вращается. Причина может быть в неисправном предохранителе №18 монтажного блока. В автомобиле Рено Сандеро силовой блок установлен с торцевой стороны торпеды. Для доступа отщелкните пластиковую крышку.

Рекомендации по уходу и обслуживанию салонного фильтра на Рено Сандеро

  • соблюдайте сроки проведения ТО;
  • покупайте оригинальные расходные материалы с угольным наполнителем. Последние качественно очищают воздушный поток от токсических веществ в отличие от классических бумажных.

Как установить салонный фильтр на Сандеро «с нуля»

Не редки ситуации, когда автомобиль поступает с завода-изготовителя без салонного фильтра. Для того, чтобы установить его самостоятельно, необходимо воспользоваться канцелярским ножом и вырезать заглушку, которая закрывает вход с специальную нишу.

У вас должно получиться прямоугольное отверстие (см. фото ниже). В него необходимо поместить фильтр, точно так же, как было описано выше. Часто неопытные автовладельцы сомневаются в правильности сделанного отверстия, ведь оно не всегда совпадает с фильтром. Не стоит этого бояться – так и должно быть.

Заглушка корпуса салонного фильтра

Вырезаем отверстие по салонный фильтр

Что должно получиться

Как поменять салонный фильтр на Рено Сандеро I поколения

Обладателям первой генерации хэтчбеков повезло больше – для осуществления данной операции не требуется никакой инструмент, кроме рук. Всё, что от вас потребуется, – утопить защёлку, расположенную на декоративной крышке (находится под центральной консолью в районе кончика левой ноги со стороны пассажира), после чего нужно просто потянуть крышку на себя – вместе с ней вытащится и сам фильтр. При установке нового очистительного устройства ориентироваться можно достаточно просто: защёлка должна находиться внизу. Как видим, с такой работой может справиться любой, даже абсолютно неподготовленный водитель.

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.

Также читайте: Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Почему происходит запыление?

Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.

В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.

Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.

Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.

Это интересно: Фаркоп на рено дастер как установить — раскладываем по пунктам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector