Замена задних тормозных колодок на дэу нексия: фото и видео

Содержание:

Принцип работы системы и рабочий механизм

Схема тормозной системы Дэу Нексия – весьма своеобразна. По этой причине ее лучше разделить на рабочий механизм и привод, при этом разбираться с каждым из элементов надо отдельно.

Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно и барабанными, и дисковыми тормозами. Сделано это с целью полной либо частичной блокировки вращательных движений колес машины.

Передний мост модели оснащен дисковой системой, а на заднем смонтирована система с барабанами.

Тормозная система с дисковым типом состоит из суппорта, колодок и непосредственно тормозного диска. Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском при помощи кронштейна. Суппорт обладает небольшими пазиками, предназначенными для рабочих приводных цилиндров. Кроме этого, в суппорте находятся колодки, очень плотно прижатые к корпусу при помощи пружин. У каждой из таких колодок есть специальные фрикционные накладки, которые изготавливаются из материала, способного выдерживать высокую температуру трения.

К ступице тормозной диск прикручивается при помощи болтов. Делается это таким образом, чтобы он мог совершать вращение одновременно с колесами. Во время торможении диск сильно подвергается нагреву. Для решения этой проблемы на машины устанавливаются специальные диски с вентиляцией, по поверхности которых проделаны дырочки.

Самые дорогие версии модели могут оснащаться дисками, которые изготавливаются с использованием керамики и имеют большую восприимчивость к процессу трения. Также они позволяют уменьшить до минимального значения тормозной путь машины.

Принцип работы барабанного механизма идентичен дисковому. Однако конструктивные особенности такой конструкции заметны невооруженным глазом. В данном случае рабочие приводные цилиндры, совместно с механизмом колодок располагаются в барабанном корпусе. Сам барабан очень похож на плоскую тарелку , имеющую большой размер краев. Эта деталь устанавливается на ступицу и вращается единовременно с ней.

Внутри находятся колодки, с помощью пружины поддерживаемые в изначальном положении. В этом же месте установлены и рабочие цилиндры. Отличие колодок барабанной системы от таких же деталей дисковой системы заключается в более широком плоскостном сечении первого варианта.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену

Причины замены

Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

  • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
  • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
  • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.
  • В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.
  • Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).
  • Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Полезные советы

Подборка полезных советов по замене задних колодок на Дэу Нексия.

При демонтаже и установке не путать задние и передние накладки заднего тормозного барабана. Запрещается переставлять накладки на другое колесо, возможно возникновение неравномерного торможения.

Нежелательно переставлять б/у колодки — нарушается автоматическая регулировка тормозного механизма и увеличивается свободный ход педали тормоза.

Удалять воздух из контура или всей системы после отсоединения трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода.

Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий

Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.

2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

Варианты передних тормозных колодок для Дэу Нексия

Как известно, у водителя есть альтернатива при покупке колодок: либо продолжать оставаться верным оригинальным деталям, установленные на всех новых гарантийных авто, либо перейти на аналоговые товары. По заверениям производителей выпускаемые ими аналоги значительно дешевле оригинальных колодок, но при этом обладают идентичными техническими характеристиками.

Следует учесть, что у Nexia тормозные колодки различаются по конструкции: передние – дисковые, а задние – барабанные. Исходя из того, каким типом суппорта оснащен автомобиль, возможно ставить различные по артикулу дисковые колодки на передние тормоза. По заверению специалистов это никак не влияет на эффективность работы тормозной системы.

Оригинальные

Оригинальные передние колодки, идеально походящие под Дэу Нексия, это артикул (цена запчасти может меняться в зависимости от поставщика и точки реализации):

  • №96101972S стоимостью порядка 400 рублей за 1 штуку;
  • №96273708. Цена 700-800 руб./штука;
  • №96281937. Цена за единицу – около 800 рублей.

Все зависит от того, о каком конкретно авто идет речь. Необходимо отметить, что по типу суппорта на определенных моделях автомобиля допустима установка различных по артикулу и размерам колодок. В частности, это допустимо на Нексии n100 или n150, оснащенных двигателем в 8 кл. и объемом 1,5 литра. Самым дорогостоящим является передний тормозной диск R14 от компании «GM Korea», цена за комплект которого достигает 2800 рублей.

Если же замена производится на Daewoo Nexia с 16 кл двигателем с объемом максимум 1,6 литра, то лучше отдать предпочтение одинаковым фирменным дискам. Дело в том, что у машины с 16 кл

двигателем изначально могут стоять диски различного диаметра, а это важно учитывать при последующих заменах

Подходящие тормозные диски в зависимости от типа суппорта на авто представлены в следующей таблице:

№ п/п Суппорт и тип двигателя на Нексии Артикул оригинальных колодок Размеры изделия (Д*В*Т), мм Диаметр диска, мм
1. n100 (n150), 16 кл., 1,5 л.-1,6 л 96281937 143*51,5*17,6 256 мм
2. n100/n150, новый суппорт «С», 8 кл., 1,5 л 96273708 126,9*47,9*16,5 236 мм
3. n100/n150, старый суппорт «Н», 8 кл., 1,5 л 96101972S 99,9*59*15 236 мм

Наиболее популярные аналоги

Большинство водителей отдают предпочтение установке аналоговых деталей. По их мнение на ход автомобиля это нисколько не влияет, а вот экономия выходит очень ощутимой. По результатам объемов продаж тех или иных марок аналоговых запчастей можно определить, какой именно бренд так называемых «заменителей» заслужил доверие автолюбителей.

Опять же¸ необходимо учитывать на какую именно модель Нексии выполняется замена. От этого зависит выбор бренда аналога и артикул оптимально подходящей модели. Вот несколько вариантов, в разы уступающие оригиналу в цене, но не уступающие ему в качестве:

№ п/п Тип суппорта/двигателя Марка аналога Артикул Средняя стоимость, руб.
1. Н/1,5 л SOHC MPI 8 кл SangSin SP1155 900
NiBK PN0234 450
Hankook Frixa FPD02 350
2. С/1,5 SOHC MPI 8 кл Fenox BP43006 480
TRW GDB3195 930
Yes Q ESD9051 700
3. 1,5-1,6 DOHC MPI 16 кл NiBK PN0374 850
SangSin SP1077 700
PMC PKC003 500

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена тормозных колодок Дэу Нексия при нормальной эксплуатации требуется раз в 60 тысяч километров. При пробеге в 120 тысяч километров желательно сменить тормозные диски, которые после этого пробега быстро теряют свою эффективность. Передние тормозные колодки Daewoo Nexia меняются при толщине накладки менее 1.5 мм. Если при торможении появился скрип, то лучше с этим не затягивать. Тем более что процесс замены передних колодок весьма прост и не вызывает проблем.

Спереди на Daewoo Nexia стоят дисковые вентилируемые тормоза. Замену колодок естественно необходимо проводить комплектом на обоих колесах. Иначе из-за неравномерного износа при нажатии на тормоз автомоиль может уводить в сторону. Механизм тормозов довольно просто. Это так называемая плавающая скоба с одним поршнем.

Для начала вывешиваем переднее колесо и мощной отверткой или монтажной лопаткой питаемся немного вдавить поршень в цилиндр суппорта, это существенно поможет в дальнейшем. Смотрим фото далее.

Далее берем ключ на 13 и откручиваем нижний направляющий палец.

После того как палец откручен можно приподнимать суппорт проворачивая его на верхнем пальце.

Вынимаем старые колодки Дэу Нексия

Вставляем новые, но обращаем внимание, что внутренняя и внешняя колодка чуть чуть различаются. На внутренней колодке стоит специальная усиленная пластина, именно на неё должен упираться тормозной поршень имейте это ввиду

Теперь необходимо вдавить тормозной поршень окончательно в цилиндр, для чего можно воспользоваться раздвижными пассатижами. Далее опускаем суппорт прикручиваем нижний направляющий палец на место.

После замены второй пары колодок на Daewoo Nexia в обязательно порядке несколько раз жмем на педаль тормоза, что бы поршень плотно прижал колодки к диску. Теперь можно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень выше нормы, то грушей откачиваем лишнее, если ниже, тогда подливаем.

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода. Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу. Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики

Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи. Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos. В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%

Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Покупка

На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда

При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены

Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.

Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.

Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.

Инструкция по замене

При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

  1. Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
  2. Опустить «ручник».
  3. Снять заднее колесо.
  4. Откачать тормозную жидкость из бачка.
  5. Снять тормозной барабан.
  6. Отсоединить стяжную пружину.
  7. Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
  8. Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
  9. Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
  10. Отодвинуть заднюю накладку.
  11. Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
  12. Демонтировать пружину для регулировки зазора.
  13. Снять серьгу и рычаг регулировки.
  14. Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
  15. На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
  16. Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
  17. Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
  18. Установить тормозной барабан.
  19. Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
  20. Установить колесо.

Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

Как заменить диски на заднем мосте Нексии: пошаговая инструкция для новичков

Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом:

  • Сначала требуется припарковать автомобиль на ровной площадке, после чего передвинуть селектор коробки в положение первой или задней передачи;
  • Далее в салоне под задними сидениями требуется найти небольшой люк, который откроет доступ к системе тросов ручного тормоза. На каждом силовом элементе требуется по максимуму ослабить натяжение;
  • Теперь приподнимаем заднюю часть транспортного средства и снимаем колесо. После разбираем тормозной механизм, отвинчиваем корпус и достаем тормозные колодки, предварительно отсоединив от верхней крючок, примыкающий к тросу от ручника. Теперь откроется доступ к тормозному диску, который также извлекаем, выкрутив все фиксирующие крепления;
  • Новый диск протираем спиртом и ставим на место, после чего устанавливаем новый комплект тормозных колодок. В завершение процедуры ставим колесо на место и повторяем аналогичные операции со второй стороной автомобиля.

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне.

Периодичность замены

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя. Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега

Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

Выбор колодок

На данный момент проблем с выбором и покупкой колодок нет, так как подходящие для Daewoo Nexia колодки стоят на большом количестве автомобилей: Daewoo Lanos, Espero, Nubira, а также на некоторых бюджетных моделях Chevrolet, которые являются потомками Opel Kadett.

Плюсом барабанных тормозов является их стоимость и простота в обслуживании.

Некоторые модели тормозных колодок, отсортированные по убыванию цены:

  1. Самые качественные и дорогие – Ferodo FSB-335. Эти колодки немецкого производства популярны в России, хотя продаются не очень хорошо. Цена около 5 тысяч рублей.
  2. Еще одна немецкая модель – Zimmermann. Стоят 4 тысячи рублей, что в два раза дороже оригинальных.
  3. Заводские колодки Hi-Q SA-055 от корейского производителя. По качество не сильно уступают немецким аналогам, но стоят всего 2 тысячи.
  4. Onnuri – тоже корейская модель, но стоит немного дешевле – 1,5 тысячи.
  5. Rider – модель от венгерской компании. Самые дешевые в этом списке.

Цены указаны примерные. Они могут различаться в разных регионах страны, а также дорожать/дешеветь со временем.

Во время демонтажа старых тормозов может оказаться, что заменить нужно не только колодки. Не будет лишним купить полный ремонтный комплект, в который входят почти все составляющие тормозного механизма. Стоит он в пределах 500 рублей.

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Алгоритм демонтажа

Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
На передние колёса установите противооткатные упоры.
Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
Снимите колесо, открутив болты крепления.
Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан

Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
Снимите и очистите опорную стойку.
Точно так же разберите механизм со второй стороны.
Отсоедините стяжную пружину сверху. Сначала от передней колодки, потом от задней.
Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
Достаньте их и осмотрите состояние.
Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Принцип работы стояночной тормозной системы

Рассматривать каждую из них необходимо по отдельности. Стояночная тормозная система несет ответственность за неподвижность машины во время длительной стоянки на одном месте. Среди автолюбителей эта система называется ручным или стояночным тормозом. Именно ручник представляет собой еще и аварийным вариантом торможения машины в случае неисправности в рабочей системе тормозов. Достичь неподвижности автомобиля с помощью стояночного тормоза получается благодаря штатным механизмам, которые устанавливаются на заднюю ось модели.

В тот момент, когда водитель поднимает стояночный рычаг, происходит натяжение специального тросика, который выполняет фиксацию задних колес в заданном положении. Наличие в конструкции специального храповика не позволяет ручнику опуститься в исходное положение.

Рабочая система включается в действие после нажатия водителем педали. Такие тормоза призваны обеспечить планомерное уменьшение скорости. Применять стояночную систему для этих невозможно. Но ручник может стать незаменимым помощником, когда возникает необходимость тронуться с места, находясь под уклоном.

Общие правила ремонта тормозной системы различных марок автомобилей описаны . Что собой представляет тормозная система ВАЗ-2109 и какие неисправности чаще всего в ней можно встретить смотрите .

Когда менять тормозные колодки задних тормозов

На фото виден износ задних колодок.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов , поскольку зависит она от слишком многих факторов:

  1. Качества фрикционной накладки.
  2. Степени износа тормозного барабана.
  3. Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.
  4. Исправности тормозного цилиндра.
  5. Стиля вождения и условий эксплуатации.

Ресурс

Бывают случаи, когда задние колодки ходят по 80-100 тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Слышу звон – знаю, где он

Пробегав около 10 000 км, «гидравлические тиски» Nexia начинают звенеть. Ремонт довольно прост. Надо купить аэрозольную смазку и запастись терпением.

Снять колесо и ключом на 14 открутить два болта, удерживающих подвижную часть суппорта. Вытащить направляющие пальцы и пыльники. Очистить все детали от старой смазки. Обработать все снятые комплектующие новой смазкой и собрать всю систему. При этом направляющие слишком не смазывать, так как при сборке наблюдаются ее излишки. Ремонт не займет более получаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector