Вода в салоне автомобиля после дождя

Как просто избавиться от сырости и ее запаха в салоне машины

Наверное многие из нас сталкиваются с такой проблемой, как очень большая влажность в салоне автомобиля.

Конечно, если условия позволяют, то лучший способ проветрить автомобиль и просушить его, особенно в зимний период.

Но, как правило у большинства людей такой возможности нет, автомобили в ночное время находятся на улице и вся влага скапливается в салоне вашего авто.

Как бороться с сыростью в салоне автомобиля?

Сейчас я расскажу Вам про самый простой и проверенный способ, которые выручает меня уже не первый год.

Думаю что не стоит объяснять, для чего нужно бороться с сыростью в вашем салоне.

Более того, вы забудете о том, что ваши стекла постоянно запотевали.

Итак, нам понадобится самый обычный силикагель, вот так он выглядит, в прозрачных гранулах, без запаха.

Купить его можно в обычном зоомагазине по доступной цене. Проще говоря, это силикагелевый наполнитель для кошек.

Его можно разместить в любую емкость или коробку и установить в автомобиле на ночь.

Но тут может возникнуть проблема, он может просыпаться, когда вы будете ездить на машине.

Лучше сделать вот так, покупаем обычную марлю (цена 98 руб. за 5 метров)

Нарезаем на куски.

Насыпаем силикагель и делаем небольшой мешочек.

Данный мешочек устанавливаем в любом месте автомобиля, где необходимо убрать влажность.

Лучше всего устанавливать под стеклом, положили, разровняли и оставили на всю ночь.

Утром уже будет результат, который очень вас удивит, самое главное, что это самый простой и безопасный способ !

zen.yandex.ru/media/gen

4 способа просушить салон машины

Холодные времена года, особенно зима, характерны повышенной влажностью. Также это хорошо ощущается при эксплуатации автомобиля, особенно, если автомобиль часто паркуется на улице. И, как мы знаем, большая концентрация влаги в автомобиле негативно влияет на него. Стекла потеют, коврики долго высыхают и тд.

Поэтому, давайте в это статье рассмотрим 3 простых способа, которые помогут вам просушить салон и избавиться от неприятных последствий скопления влаги в машине:

1. Отапливаемый гараж

Если вы паркуете машину на подземный паркинг и думаете что там ему не страшна влажность, то вы ошибаетесь, так как именно в подземных помещениях скапливается больше всего влаги. Даже если там будет отопление, то не факт, что парковка хорошо проветривается. Если у вас нет возможности поставить машину в отапливаемый гараж, то можете рассмотреть вариант отвезти автомобиль на мойку, чтобы вам его там просушили.

2. Чаще включайте печку

Если ваша печка исправно работает, то она будет вашим верным помощником во время просушивания салона автомобиля. НО если вы давно ее не включали и не беспокоились о скоплении влаги в машине, то тогда печке будет сложно справиться с большим количеством накопленной влаги и данный способ будет малоэффективен так как это получится достаточно затратно, как по времени, так и кол-ву топлива.

3. Воспользуйтесь тепловой пушкой или феном

Если у вас есть возможность у кого-то одолжить или купить для себя тепловую пушку, то это будет отличным решением, так как это устройство поможет вам быстро высушить салон вашего автомобиля. Более простое решение, это взять обычный фен для сушки волос, но это будет очень долго и малоэффективно. Подойдет лишь для просушки каких-то отдельных элементов, сидений или ковриков.

4. Силикагель

Это самый простой и не требующий особых телодвижений способ. Вам нужно лишь приобрести силикагель в пакетиках или же взять его из кошачьего наполнителя, если вы используете такой для своего кота. Насыпать в какой-то мешочек или носок и положить несколько таких мешочков по салону. Можно в карман двери вложить, чтобы не бросался в глаза, или же под сидение автомобиля. Силикагель обладает мощными влагопоглащающими свойствами.

zen.yandex.ru/media/auto_lenta/

Лучшие ответы

Краска для кожанного салона машины Дмитрий 792:

Можно на яму загнать и костер в яме развести. При этом если будет использоваться солярка, то получишь бесплатую тонировку, если дрова из фруктовых деревьев, то легкий аромат. А можно моющий пылесос. Тот как отсосет. ой, соберет всю воду.

Злой демон на Mark-e:

Методом полного разбора! ! Вытаскиваешь все нах вместе с паласом который на полу и сушишь!!!!

Алексей Серёдкин:

Самый лучший вариант это снять ковер с кузова. Конечно придется повозиться, но ждать пока вода сама высохнет и приведет к коррозии кузова смысла нет.

Андрей Козьмин:

бывало, ставите на ночь под машину обогреватель, только не очень сильный, открываете окна, поднимаете коврики на деревяшки и идете спать. и так несколько дней.

Napalm357:

Снять все пластиковые элементы (которые мешают снять обшивку) и сиденья. (Отвертка крестовая и шлицевая. Набор гаечных ключей) Затем аккуратно, не повредив провода (если как таковые есть под ней) вытащить обшивку и повесить сушиться. Если на дне осталась вода нужно вытереть тряпкой чтобы ничего не оставалось иначе ржавчина может пойти)) )

Рассказала на примере своего ВАЗ-2109))) Удачи

Павел К:

Разбирать частично салон и загонять в печку. Только не делать температуру более 35-40 градусов. Можно попробовать просушить при помощи штатной печки. Та же частичная разборка салона . Только вот, займет это несколько дней и может быть, пару канистр бензина, сожранных при работе мотора.

Сергей Чернявский:

Загнать машину на химчистку.. и салон чистый будет и высушат они его сами…

2) Загрязнена принудительная вентиляция

В каждой машине, в кузове имеются маленькие отверстия, которые выполняют функцию принудительной вентиляции салона. У многих автомобилей они находятся в багажнике. К нашему сожалению большинство автовладельцев даже не предполагают какую роль играют подобные технологичные отверстия в машине, тем самым частенько заставляют и загораживают эти отверстия всеразличными вещами, то есть багажом. В конечном итоге в салоне машине начинает нарушаться та естественная вентиляция, которая и увеличивает влажность воздуха. В конце-концов эта влага начинает конденсироваться на самих окнах машины.

Откуда попадает вода в салон автомобиля, как убрать эту воду и просушить ковры

Суровая погода наших широт неизбежно приводит к попаданию воды в салон автомобиля. Зимой в салон постоянно попадает снег, весной и осенью вода, а в межсезонье, и вовсе непонятная жижа.

Вода в салон попадать может по причинам:

  • Вместе с пассажирами,
  • Сквозь зазоры и некачественные резиновые уплотнения,
  • Оставаться после влажной чистки внутреннего салона автомобиля
  • По электропроводке
  • Плохо преклоненное лобовое стекло
  • Плохая гидроизоляция обшивки двери
  • Некачественная установка сигнализации

Из-за большого количества конденсата в салоне авто начинают потеть окна, образовываться лужи под ногами, а также чувствуется неприятный плесенный запах. Однако эти неприятные моменты являются мелочными по сравнению с протеканием интенсивных процессов коррозии кузова машины. Некоторые неприятные «влажные» ситуации в салоне можно устранить в бытовых условиях, ну а для решения других потребуется квалифицированная помощь специалистов.

Многие пользователи машин, во время плохой погоды, и как следствие, повышенного попадания конденсата в салон, советуют как можно чаще оставлять авто в теплом гараже с открытыми дверками и вытащенными ковриками. Такая нехитрая мера, позволит в значительной мере избавиться от воды в автомобиле. Однако не у всех автовладельцев есть возможность поставить своего железного коня в тепленькое место.

Таким образом, в статье приведем наиболее распространенные причины скапливания воды в салоне, а также меры решения этой ненавистной проблемы.

Это интересно: Инструкция по эксплуатации автомобиля – почему важно ее сохранить?

Сушка салона. — Opel Zafira, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Наконец-то нашел время, просушил салон. Избавился от неприятного запаха антифриза.С наступлением жары запах в салоне стал невыносимым. Антифриз испаряется.Снять напольное покрытие оказалось не сложно. Сложно избавиться от антифриза.Снял напольный ковер, не торопясь часа за два.

Снял все что мешало.

Рамки для сидений открутил и отодвинул в сторону. Сделал неразъемную проводку для подсветки задних поликов. Не захотел отрывать ленту от рамок.Грязи под сиденьями и в труднодоступных местах было очень много.Ковер держится всего в одном месте.

Место указано стрелкой

Откручивается, как я понял снаружи. Держит шумоизоляцию и ковер. Искать где там этот болт находится, не стал. Подрезал немного. И вытащил ковер.

без ковра

Осмотрел все что имеется.Под задним ковром антифриза не обнаружил, туда лезть не стал. Осмотрел только на наличие артефактов :)Под передним ковром нашел 2 евро и 50 евро центов. или это 5. Никогда не видел еврики в монетах

Еврики

И 3х зажаренных улиток!

улитка

Найденных денег как раз хватило на мойку ковра :)Отнес ковер на мойку. Они его измерили

Потеки антифриза

Антифриз стекал по шумке и весь впитывался восновном в ковер. Ковер снизу обклеен фигурным поролоном.Выдавил из шумки наверно литра полтора антифриза.Выдавливал до тех пор, пока поролон не стал просто слегка оставляющим жирные пятна.Оставил открытую машину на солнышке на весь день.Вся сушка заняла у меня чуть меньше двух недель!К вечеру этого дня остатки антифриза так и не испарились!Целую неделю подкладывал под шумку, сначала детские памперсы. Эффект не очень. Потом нашел пачку старых газет. Газеты намного лучше высасывали остатки антифриза. Менял газеты 2 раза в сутки. Утром и вечером. Ездил с открытыми окнами и с включенной печкой. В 30 градусную жару с печкой это конечно капец! Через неделю почти добился желаемого результата! Но все же поролон был слегка жирным. До конца просушил строительным феном!

сухо

Вернемся к ковру. Вечером первого дня пошел забирать ковер с мойки.Ковер, конечно, отмыли очень хорошо. А вот антифриз выдавить с поролона у них не получилось полностью!Подошел к ковру, а менеджер говорит не до конца кромка просохла. Надавил на поролон, а с него зеленый антифриз льется :(Забрал ковер в гараж.Повесил на ворота.

сохнет

Стал наполнять поролон водой и выжимать. До тех пор пока с поролона не выходила прозрачная вода без антифриза. Оставил сушиться. Этим занимался почти 3 дня. Каждый раз как высыхал поролон с него опять выдавливался антифриз.Через 3 дня поехал на дачу! Там воды побольше чем в гараже таскаться с 5 литровыми бутылками. Развел в ведре воду с фери. Опять пропитывал поролон и выжимал. Это какой-то кошмар! После того как выпаривалась вода, опять выжимался антифриз! сколько его там впиталось! В поролоне, оказывается, еще есть ребра из пенопласта.

Очередная сушка

Через неделю вроде промыл поролон. После сушки поролон слегка был покрыт жирной пленкой. Привез ковер на балкон. Квартира на солнечной стороне. Днем на балконе как в сухой бане. Жара страшная. Дня 4 ковер сушился на балконе. Вроде просушил!На выходных начал собирать все на свои места.Все собрал. Теперь в салоне не воняет антифризом!Работа достаточно трудоемкая! Советую тем, у кого еще не потек антифриз, сделать печку заранее, чтоб потом не заниматься мучительной сушкой салона!Пока сох ковер, решил помыть полик багажника.

сохнет

Мыл ванишем. Отмылся очень хорошо.

www.drive2.ru

Вода под ковриком ВАЗ 2114 ч 2

ruslan ruslan2 роки тому

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства. Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика. Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях. Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде. Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла. Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через 2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема. Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий. Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте, резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже. РЕШЕНИЕ: Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль. Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если водительская сторона). Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие. Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже. Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон. Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует. Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность. 

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто. 

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится. 

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Капли в багажнике

Такое часто случается из-за неправильно прикрепленного спойлера. Обычно для этого используют болты и двусторонний скотч. Если он размокнет и отойдет, под конструкцию начнет просачиваться вода, которая будет проникать внутрь кузова и собираться на дне багажника. Нагревающийся глушитель заставит влагу испаряться.

Для устранения проблемы необходимо обезжирить поверхности и обработать их герметиком. Также стоит проверить уплотнитель багажника, задние фонари и все резиновые заглушки.

Итак, забота о состоянии автомобиля должна быть комплексной

В случае с конденсатом важно понимать сам механизм этого физического явления. И тогда найти оптимальное решение будет намного проще

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса

, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощьюVanish . Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение

. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге. 

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку. 

Моменты общей направленности

  1. При любой ситуации, в которой задействована вода в автомобиле, лучшим вариантом является максимальное освобождение салона и багажника. Коврики, чехлы, детские кресла, ветошь лучше всего перенести домой и просушить.
  2. Проверяем воздушный фильтр салона. Он серьезно поглощает конденсат и накапливает его. В нем часто образуется плесень и грибки. Так что лучше его извлечь, высушить и поставить на место. Если он сильно поврежден и не нем много мусора, то следует его заменить на новый.
  3. Приехав гараж, следует подержать несколько минут дверки в открытом состоянии, это позволит удалить теплый воздух из салона.
  4. Как можно меньше возите мокрые вещи. Например, часто тряпка для протирки стекла находится рядом с водителем, и она постоянно влажная. Используйте бумажные полотенца.
  5. Можно купить силикогель и равномерно уложить его по салону. При необходимости его можно собрать при помощи пылесоса.
  6. Укладывайте под ковры картон и не забывайте его оттуда доставать.
  7. Продувайте салон машины потоком теплого воздуха.

Такие нехитрые способы позволят избежать скопления воды в салоне. После проведения профилактических работ, Вы забудете про запотевающие стекла в машине. Кроме этого неприятный запах постепенно исчезнет или не появиться. Ну и самое, пожалуй, хорошее – это то, что длительное время не придется беспокоиться о целостности кузова автомобиля, который быстро разрушается ржавчиной.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector