Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. объем багажника лада 2114

Описание

Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.

  • В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
  • При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
  • Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
  • В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
  • Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики

ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.

Спортивный стиль ВАЗ 2114

Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.

ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.

Технические характеристики ВАЗ 2114

Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ

Двигатель 1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) подробнее о двигателях
Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
База, мм 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Объем багажного отделения, дм3 330
Масса в снаряженном состоянии, кг 985
Полная масса автомобиля, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 1490, 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700
Топливо неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,6 (более подробно)
Максимальная скорость, км/ч 160
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины 175/70R13-80(Т,Н)165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака 43 литра

Динамические характеристики

Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)

Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)

Главная страница

vaz-2114-lada.ru

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на «восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

Детали
Работы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.
Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.
Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально

Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.
На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.
Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Технические данные ВАЗ 2114

Как видно из таблицы с техническими характеристиками ВАЗ 2114, разница с моделями своего класса заключается только в размерах кузова. Восьмиклапанный двигатель 1,6 литра устанавливается на многие модели АвтоВАЗа, поэтому ждать каких то особых характеристик не стоит. Привод — передний, коробка — как у всех, так сказать стандартная. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет более сглаженных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который завоевывает сердца автолюбителей благодаря внешнему виду.

В наличии на складе: 17

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

Узел собирается из деталей, производимых на штампах собственного инструментального производства компании. Сборка узла происходит на линии зафланцовки, состоящей из двух гидравлических прессов методом зафланцовки на штампах. Между панелями капота в районе замка приклеена шумоизоляционная накладка. Для защиты от коррозии узел проходит подготовку и окраску на линии грунтования, капот покрывается грунтовкой В-МЛ-0143 и подвергается горячей сушке при температуре 1800С. После изготовления проводятся испытательно-монтажные работы на мощностях предприятия, которые подтверждают полную совместимость данного узла с кузовом.

На заводе Авто Ваз кузов 2115 был использован, как замена популярному, но уже морально устаревшему 21099. 15-я модель создана на базе 99-й модели и копирует ее не только в плане повторения основных линий кузова, но и в касательно других показателей. С другой стороны, этот автомобиль получил совершенно другую светотехнику, стала иной форма капота и задка. Узнаем из статьи, в чем особенности кузова Ваз 2115, какие у него размеры и каким образом можно будет модернизировать и усилить его.

Управление с кнопки

Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки

Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры

Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра.

Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки».

Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.

На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115

Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • вытекание топлива;
  • некорректная работа датчика;
  • недоработки конструкции.

Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак.

В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям.

Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.

Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

  1. Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
  2. После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.

Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится

Что делать, если в бак попала вода

Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:

  • трудности с заведением автомобиля по утрам;
  • неровная работа двигателя;
  • необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.

Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:

  1. Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
  2. Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
  3. Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.

Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%.

Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями. Отказ системы впрыска.
Необходимо вскрывать мотор, очищать форсунки и проверять их работоспособность.
Троит двигатель, плавают обороты на холостом ходу. Вышел из строя датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода.
Ремонт производится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента.
Двигатель долго прогревается или же вовсе не выходит на рабочую температуру. Вышел из строя термостат, который замкнул циркуляцию жидкости по большому контуру.
Ремонт заключается в замене термостата.
Появление постороннего стука в двигателе под нагрузкой. Стучат клапана, которые требуют регулировки.
Ремонт в данном случае подразумевает вскрытие мотора и регулировку зазора клапанов.

Клиренс ВАЗ 2114

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Комплектации Клиренс, мм
1.5 MT Базовая 165
1.6 MT 21144-20-010 165
1.6 MT Базовая 165
1.6 MT 21144-22-010 165
1.6 MT 21144-30-010 165
1.6 MT 21144-30-012 165
1.6 MT 21144-32-010 165
1.6 MT 21144-42-010 165
1.6 MT 21144-40-022 165
1.6 MT 21144-42-020 165
1.6 MT 21144-40-021 165
1.6 MT 211440-24 165
1.6 MT 211440-26 165

Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz

Хэтчбэк ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ «девятку», так полюбившуюся потребителям. Модернизация, разумеется, прошла на самом высоком уровне – автомобиль получил и новые бамперы, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решётку радиатора, и салонный интерьер.

Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.

Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

1499

77

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

1596

81

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2114 1.5 (77 лс)

Передний привод

5-МКПП

21144 1.6 (81 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2114 1.5 (77 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21144 1.6 (81 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2114 1.5 (77 лс)

165/70 R13

21144 1.6 (81 лс)

175/50 R13

Размеры

Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2114 1.5 (77 лс)

4122

1650

1402

2460

165

330/600

21144 1.6 (81 лс)

4122

1650

1402

2460

330 / 600

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2114 1.5 (77 лс)

157

14

21144 1.6 (81 лс)

160

12.7

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

7.6

АИ-92

Кузов

Ширина 1620 мм

Длина 4100 мм

Высота 1415 мм

Колёсная база 2460 мм

Колея передняя 1400 мм

Объем багажника минимальный 427 л

Дорожный просвет 165 мм

Объем багажника максимальный 427 л

Колея задняя 1370 мм

Снаряженная масса 970 кг

Количество мест 5

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2

Расположение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 75 мм

Количество цилиндров 4

Тип двигателя Бензиновый

Тип впуска Инжектор

Максимальный крутящий момент 120 Н*м

Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин

Мощность двигателя 77 л.с.

Объем двигателя 1499 см3

Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин

Трансмиссия и управление

Количество передач 5

Тип КПП Механика

Привод Передний

Диаметр разворота 10.4 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 158 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л

Объём топливного бака 43 л

Запас хода от 480 до 750 км

Марка топлива АИ-92

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска На продольных рычагах

Передняя подвеска Амортизационная стойка

Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz

Хэтчбэк ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ «девятку», так полюбившуюся потребителям. Модернизация, разумеется, прошла на самом высоком уровне – автомобиль получил и новые бамперы, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решётку радиатора, и салонный интерьер. Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.

Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, квт (л.с.)/об Цилиндры Тип топливной системы Тип топлива
2114 1.5 (77 лс) 1499 77 Рядное, 4 Инжектор АИ-92
21144 1.6 (81 лс) 1596 81 Рядное, 4 Инжектор АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
2114 1.5 (77 лс) Передний привод 5-МКПП
21144 1.6 (81 лс) Передний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип привода Задние тормоза Усилитель руля
2114 1.5 (77 лс) Дисковые Барабанные Нет
21144 1.6 (81 лс) Дисковые Барабанные Нет

Размер шин

Модификации Размер
2114 1.5 (77 лс) 165/70 R13
21144 1.6 (81 лс) 175/50 R13

Размеры

Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2114 1.5 (77 лс) 4122 1650 1402 2460 165 330/600
21144 1.6 (81 лс) 4122 1650 1402 2460 330 / 600

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
2114 1.5 (77 лс) 157 14
21144 1.6 (81 лс) 160 12.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Тип топлива
2114 1.5 (77 лс) 9.9 6.2 7.5 АИ-92
21144 1.6 (81 лс) 7.6 АИ-92

videovaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector