Уаз 315195 hunter: технические характеристики

Общая информация

Модификация оказалась по-своему удачной, о чем свидетельствуют минимальные переработки в следующей серии под индексом 3151. Машина с движком ЗМЗ-514 оказалась такой же угловатой, без намека на комфорт. В конструкцию внесли минимальные изменения. Все недостатки скрашивала отличная проходимость.

Второе и завершающее поколение под наименованием УАЗ «Хантер» с расходом топлива на 100 км порядка 11 литров, вышло в 2003 году. По сути, рестайлинговая версия представила собой модернизированный «Козлик». Производство указанной серии завершено, рассмотрим подробнее особенности и характеристики этого отечественного внедорожника.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз

УАЗ Hunter Classic

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2016 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

В 2017 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Внешность

Экстерьер транспортного средства изменился минимально, по сравнению с предшественником серии 469. Во внешности выделяются рубленные кубические формы, минимализм. Такой подход конструкторов относят к преимуществам авто, которое ориентировано на перемещение по дорогам, не подвластным другим автомобилям. Поэтому лишние «примочки» на кузове — ненужный пафос.

Среди отличительных черт экстерьера отечественного авто повышенной проходимости УАЗ «Хантер»:

  • пара горизонтальных сетчатых закругленных по краям полос, играющих роль решетки радиатора;
  • круглые световые элементы, подающиеся вперед, под которыми установлены «противотуманки»;
  • сигналы поворотов размещены только на боковой части возле ветрового стекла;
  • бампер представляет собой штампованную балку с верхними крюками;
  • в оснащении совсем нет пластика.

Кузовная часть, отведенная под салон, похожа на остекленную коробку. Колесные арки формируются при помощи выступающей кузовной штамповки. Дверные завесы остались снаружи, зато здесь имеется пластиковая отделка на рукоятках дверей и корпусе боковых зеркал.

УАЗ Буханка: характеристики

Буханка, вариация 2206 – тоже внедорожник. Об этом говорит полный привод и клиренс в 220 мм. Автомобиль создавался для сельского сообщения, он легко обходил неровности дорог. Сейчас актуальность этого варианта использования снизилась, пересеченных дорог осталось мало. Буханку стали использовать для ралли, экспедиций и других развлечений. Также за свою историю она успела побывать каретой скорой помощи.

Стоимость на первичном рынке – от 741 тыс. рублей, на вторичке – от 175 тыс. Есть пассажирские вариации, фургоны. Далее будет рассматриваться вариант с 4 дверьми: двумя у кабины водителя, 1 сбоку и 1 сзади. Модель рассчитана на 7 пассажиров. Помимо 7 основных мест, в салоне есть еще два дополнительных. Итого – 2206 может перевозить 9 человек, а на сайте производителя указана вместительность до 11. Нужно лишь учитывать максимальную грузоподъемность в 850 кг: вряд ли Буханка потянет 11 мужчин средним весом 80 кг и дополнительную поклажу.

Масса авто 1855 кг, колесная база 2300 мм, высота – 2064, длина – 4363. Расход топлива достаточно высокий, свыше 15,5 литров на 100 км. Объем двигателя почти 2,9 литров, мощность небольшая – 98 лошадиных сил. Коробка передач 4-ступенчатая. Топливный бак 77 литров.

Тем, кто собирается приобрести 2206, стоит обратить внимание на модернизированную вариацию 2011 года. У нее есть гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4

Также стало доступно три расцветки: два варианта серого и защитный зеленый.

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

УАЗ Хантер — обзор автомобиля

UAZ Hunter / УАЗ Хантер

УАЗ Hunter («Охотник») – это современная интерпретация военного «УАЗика» 469-й модели. В производстве этот внедорожник с 2003 года. От своего предшественника «Хантер» отличается применением более современных решений в конструкции. Внешне УАЗ выделяют пластиковые бампера с «противотуманками», новая светотехника, иная решетка радиатора. Для УАЗовских «Охотников» завод предложил широкое разнообразие вариантов окраски кузова, чего не было на военном «УАЗике». Что касается салона, то теперь в нем более уютно. Оголённого металла стало меньше, улучшились и отделочные материалы. Панель приборов приобрела более совершенные формы, но ее архаичность осталась на прежнем уровне.

Для УАЗ «Хантер» предложено 2 ДВС. Для поклонников «дизелей» есть 2.2-литровый мотор с отличной тягой в 270 Нм. Предусмотрен и бензиновый 128-сильный агрегат. Внедорожный потенциал на УАЗах проверен временем. «Охотник» имеет задний привод с жестко подключаемым «передком», что обеспечит бескомпромиссную победу на бездорожье. Несмотря на всю простоту и аскетичность, внедорожник УАЗ «Hunter» может обеспечить достойный комфорт. Широкие возможности тюнинга УАЗов позволят создать свой особый автомобиль, который будет радовать каждый день.

В базовой комплектации «Классик» культовый внедорожник по умолчанию оборудован распашной 5-й дверью, колесными локерами, бамперами с буксирными крюками, стальными дисками с шинами R16, усиленными мостами «Тимкен», системой подключаемого полного привода Part Time, раздаточной 2-ступенчатой коробкой. В списке опций комфорта — гидроусилитель руля, корректор фар, кресла с моющейся практичной обивкой, поручни в салоне, прикуриватель. Исполнение «Классик с блокировкой дифференциала» снабжено дополнительно мостами «Спайсер» и функцией блокировки дифференциала заднего моста. Для обеих версий за отдельную плату доступны литые диски колес и окраска с эффектом «металлик». Специальная юбилейная версия УАЗ Хантер, выпущенная в чеcть 45-летия внедорожника, внешне отличается оригинальным 3-цветным исполнением, напоминающим о военном прошлом этого автомобиля. Еще одной особенностью юбилейного «Хантера» является откидной трансформируемый борт, который можно использовать в качеcтве столика.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Читать дальше: Яндекс драйв астон мартин

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Комплектация и цена: УАЗ Хантер

Ульяновский автомобильный завод прекратил серийный выпуск модели УАЗ Хантер. Производитель выпускал авто в четырех комплектациях:

  1. Классик. Имеет ремни безопасности для водителя и пассажиров, кресла с моющейся обивкой, гидроусилитель руля и др.
  2. Классик с блокировкой. Отличается от предыдущей версии установленной блокировкой межколесного дифференциала;
  3. Трофи. Имеет подогрев сидений, защиту элементов ходовой системы, шины размером 225/75R16, водоотталкивающую обивку и т.д.;
  4. Юбилейный. Три варианта окраса, проушина для буксировки в задней части рамы, белые стальные диски, корректор фар.

Несмотря на то, что производитель прекратил выпуск авто, можно приобрести Хантер в салоне. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 470 000 до 540 000 рублей.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Хантер это отечественный внедорожник, отличающийся высокими техническими показателями. Машина имеет сходство с предшествующей моделью. В зависимости от комплектации и типа кузова, характеристики авто могут отличаться.

УАЗ Хантер: новый салон

В 2017 году компания УАЗ вновь выпустила очередную модификацию своего внедорожника Хантер. Отдельного внимания заслуживает «Юбилейный Хантер», который получил новую расцветку.

Какие же изменения можно отметить в сравнении с классической комплектацией?

Во-первых, – обшивка салона УАЗ Хантер выполнена из специальной ткани, которая имеет повышенные показатели влагостойкости. Кроме того, она довольно приятна на ощупь и сидеть на ней очень удобно. Тефлоновая ткань практически не пачкается, а отмывать ее в разы проще, так как она не впитывает грязь.

Во-вторых, – на автомобиль поставили новый руль – более современный и большой в размерах, который делает управление Хантер еще удобнее.

В-третьих, – это новые ремни безопасности, на которые установили специальные сигнализаторы. Во время аварии они способны защитить водителя и пассажира на передних и задних сидениях без особых усилий.

Интерьер УАЗ Хантер выполнен в классическом для отечественного автопрома «военизированным стиле». Автомобиль прямо вам говорит, что в нем идеально сочетается суровый русский характер и пробивная сила, вкупе с заботой о водителе и пассажирах, а также комфорт, без которого в поездке никуда.

Производитель не оборудовал автомобиль передней панелью, как таковой. Абсолютно все регуляторы, переключатели и приборы управления находятся на одной плоскости. И все же это нисколько не ухудшает процесс работы с ними – к ним без труда можно дотянуться.

И хотя руль сталь больше и функциональнее, он по-прежнему смотрится достаточно просто.

Что касается заднего диванчика для пассажиров, то он легкостью вмещает три человека. Сразу за ним идет грузовой отсек, который, к сожалению, никак не отделен от салона. Радует его объем – более 1100 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

История, комплектации

Выпуск автомобиля УАЗ «Хантер» стартовал в 2003 году, 19 ноября. Сегодня машина выпускается в четырех модификациях.

Классик.

Главные особенности — кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальная расцветка кузова под металлик, КПП Hyundai Dymos.

Внешне автомобиль отличается металлическими бамперами и бортом откидного типа. Для большей надежности пластиковые накладки были устранены.

Победная серия.

Сравнительно новая модель, которая вышла с конвейера в 2015 году. Появление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ВОВ.

Отличие машин — наличие аэрографии (такой же, как и на самолете Титаренко из фильма «В бой идут одни старики»).

К главным отличиям стоит отнести — сувенирный комплект в виде бонуса, защита тяг рулевого управления и покрышки Contyre Expedition, оригинальная отделка дисков в черном цвете.

Кузов окрашен в армейские защитные тона.

Трофи.

Эксклюзивное предложение. Особенности автомобиля — 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых тяг, а также коричнево-серая окраска.

Devolro.

Тюнингованный вариант автомобиля, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Большая часть узлов установлена с других автомобилей.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Читать дальше: Заикается флешка в магнитоле

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Технические характеристики

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» — дизель 1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту. 2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту. 3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ  «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Двигатели и другие характеристики

Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 предполагают использование в автомобиле одного из двух двигателей, которые сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

  1. УАЗ Хантер бензин комплектуется 2,7-литровым агрегатом мощностью 128 «лошадей» (максимальный крутящий момент – 209,7 Нм). Максимальная скорость этой версии – 130 км/ч, расход топлива UAZ Hunter 2015 с этим движком составляет 13,2 литра на сотню при 90 км/ч.
  2. УАЗ Хантер дизель получил 2,2-литровый агрегат, развивающий 113,5 сил с пиковым крутящим моментом в 270 Нм. Такой UAZ Hunter может разогнаться до 120 км/ч. Расход топлива дизельного УАЗ Хантер – 10,6 литра на 100 км при 90 км/ч.

Емкость топливных баков составляет 72 литра. Внедорожник оснащается постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения передних колес. Для этого водителю доступна 2-ступенчая раздаточная коробка. Спереди и сзади применяется зависимая подвеска. В передней части установлена пружинная схема со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади расположена система на паре малолистовых рессор. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади – тормоза барабанного типа.

К сожалению, нам придётся попрощаться с ещё одним рамным внедорожником, количество которых в последнее время стремительно сокращается. А ведь УАЗ Хантер действительно был великолепным решением для настоящего русского бездорожья!

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет УАЗ «Хантер». Как видите, машина имеет очень много недоработок и «детских болезней». Купив новый автомобиль, его однозначно придется доводить до ума – говорят владельцы. Машина не располагает надежностью и какой-либо безопасностью (хотя последние модели имеют крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодня полноприводный внедорожник, который можно взять новым. Но рассчитывать на надежность или комфорт в этом УАЗе не стоит. Более-менее гражданским вариантом с удобным салоном и не менее хорошей проходимостью является «Патриот». Но его цена на порядок выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector