Тойота с-хр 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Отказываться от маржи не будут
- Салон
- Плюсы кроссовера
- Конкуренты
- Салон
- Для Японии
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Цены: машины дорожали весь год
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Вид гибридной установки
- Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче
- Экстерьер Toyota C-HR гибрид
- В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?
- Оснащение
- Технические характеристики
- Салон
- Избегая шаблонов
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Салон
Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.
Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.
Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.
Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.
Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:
- синяя — для контроля заряда батареи;
- зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
- движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.
Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.
Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.
Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Конкуренты
Сравнение Тойота C-HR с конкурентами:
Тойота C-HR Классик | Хендай Крета Актив | Рено Каптюр Лайф | Ниссан Кашкай XE | |
---|---|---|---|---|
Стартовая цена, р | 999 000 | 869 900 | 859 000 | 1 099 000 |
Тип кузова | универсал | |||
Кол-во дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | |||
Дорожный просвет | 18.5 см | 19 см | 20.5 см | 20 см |
Длина м | 4.36 | 4.27 | 4.30 | 4.37 |
Ширина м | 1.8 | 1.78 | 1.77 | 1.83 |
Высота м | 1.59 | 1.63 | 1.62 | 1.59 |
Колесная база м | 2.64 | 2.59 | 2.67 | 2.64 |
Объем багажного отделения л | 500 / 1500 л | 420 / 1280 | 408 / 1570 | 430 / 1585 |
Снаряженный вес кг | 1250 | 1277 | 1205 | 1373 |
Тип двигателя | R4 turbo | R4 | R4 | R4 turbo |
Объем л | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,2 |
Мощность л.с. | 116 | 123 | 114 | 115 |
Обороты мин. | 5200-5600 | 6300 | 5500 | 4500 |
Крутящий момент Нм | 185 | 155 | 156 | 190 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 | 6 |
Макс. Скорость км/ч | 180 | 171 | 165 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч сек | 10.5 | 11.1 | 11.8 | 10.9 |
Расход топлива | 6.9/4.9/5.7 | 8.6/5.1/6.5 | 9.6/6/7.1 | 7.8/5.3/6.2 |
Бортовой компьютер | да | да | да | да |
Датчик давления в колесах | да | да | — | — |
ДУ центральный замок | да | |||
Задние электростеклоподъёмники | да | |||
Запуск на кнопке | да | — | да | — |
Климат-контроль | — | — | — | — |
Подушки безопасности | 6 | 2 | 2 | 6 |
Кондиционер | да | |||
Круиз-контроль | — | — | — | да |
Легкосплавные диски | опционально | — | да | — |
Обогрев зеркал | да | |||
Передние | да | |||
Подогрев руля | опционально | опционально | — | — |
Подогрев сидений | да | да | опционально | да |
Противотуманки | да | — | — | — |
Регулировка руля | да | да | да | да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | да | |||
Система помощи при спуске | да | да | — | — |
Система стабилизации | ||||
Усилитель руля | да | |||
Цвет «металлик» | да | |||
Центральный замок | опционально | да | опционально | опционально |
Аудиосистема CD | да | |||
Аудиосистема CD/MP3 | да | — | да | да |
Навигация | опционально | — | — | — |
Парктроник | опционально | — | — | — |
Электропривод зеркал | да | |||
Hands free / Bluetooth | да |
Салон
Когда «Тойота CHR 2020» появилась в России, многие водители отметили изменения в салоне в сравнении со старой версией. На самом деле модернизировано не так много, но инженеры постарались сделать салон более комфортабельным, уютным и современным. Для этого были использованы:
- система мультимедиа с обновленным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, используемая вне зависимости от комплектации;
- кожаная обивка сидений в версии автомобиля «Премиум» выглядит респектабельно и солидно. Водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно в таком салоне. Для дополнительного удобства – мягкий ход машины;
- электронная регулировка водительского кресла, а также пассажирских сидений по высоте;
- масса новых встроенных функций: обогрев стекла, датчики для определения дождливой погоды, система климат-контроля, дальний свет в автоматическом режиме;
- новые варианты отделки интерьера и тканевой обивки для сидений;
- опционально светлый потолок, так как многих водители отмечали, черный цвет визуально уменьшал внутреннее пространство в автомобильном салоне;
- ромбовидное тиснение, цветные вставки, ворсовая отделка багажника, минимум пластика.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 2732000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2367000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2632000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2665000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 S-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2863000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 10.2019 — 07.2020 | 2995000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 3095000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S | 10.2019 — 07.2020 | 2730000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Новинка Toyota C-HR 2020: еще ярче
Первый тест-драйв Toyota C-HR 2020 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.
Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.
Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.
Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.
В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.
Салон Toyota C-HR 2020 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
В движении: …и как едет новый гибрид Toyota C-HR 2020?
Великолепно едет! Во время презентации часто звучали слова «мягко», «плавно», «легко» – и они полностью подтверждаются в движении. Кроссовер плавно следует за педалью акселератора, выполняя все команды без заминок и пауз на переключения передач – ведь их нет. Традиционно для гибрида, автомобиль легко стартует на электромоторе, затем в дело берется ДВС, но также традиционно для Toyota – вы никак не ощутите переходных процессов, кроме появившегося звука работы мотора: в работе все максимально сглажено и мягко. В целом и обычный кроссовер Toyota C-HR 1.8 Hybrid ехал также при плавном «педалировании» акселератором. Но он не мог также динамично разгонятся, как это делает новинка Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Прижав акселератор в пол, получаем ровный и линейный разгон с приятным вдавливанием в спинку сидений – работая сообща, ДВС и электромотор наделяют кроссовер динамикой, которая еще далека от понятия «хот-хэтч», но уже достаточна для того, чтобы нарисовать улыбку на вашем лице. На трассе можно смелее выходить на обгон, ведь здесь больше запаса под правой ногой: электромотор готов поддержать бензиновый двигатель на скорости 100-120 км/ч и выше, при аккуратном обращении с акселератором действительно даже на автостраде можно небольшую дистанцию промчать только на электротяге. А еще трансмиссионный селектор Toyota C-HR 2.0 Hybrid вместо дополнительно позиции «B» получил позицию «S» и возможность выбора виртуальных передач. Признаться, небольшой тест-драйв не дает времени полностью понять логику использования нового режима: как его можно применять, для каких условий, что он реально дает? Но чисто психологически – «бодрит», знаете ли. Но если найти в настройках пункт Drive Mode и выбрать режим Sport, то результате заметен сразу: больше резкости на нажатие педали акселератора и чуть тяжелее руль.
Вообще то, кроме прочего самая мощная версия Toyota C-HR 2.0 Hybrid получила свои настройки подвески – но вот этого не чувствуется. Автомобиль едет примерно также, как раньше: нормальные реакции на поворот руля, небольшие крены, зато довольно хороший комфорт – просто усреднено-нормальная настройка подвески. Возможно, кто-то скажет, что Toyota C-HR 2.0 Hybrid не хватает «перчинки», но постфактум я понимаю – здесь этого не надо. Для того, чтобы отжигать на все деньги, существуют другие автомобили. А кроссовер Toyota C-HR 2.0 Hybrid дает удачный баланс подвески на каждый день, и нового гибридного мотора, который может вызвать улыбку на вашем лице, но не дырку в вашем кошельке. Ведь за время нашего тест-драйва расход топлива постоянно находился у отметки 4,5-5 литров на 100 км (в смешанном режиме город/трасса), и лишь после длительной скоростной езды по трассе расход вырос до 6-7 л на 100 км. Пока замечание лишь одно – на шершавом асфальте (а в Португалии нашелся и такой) порой отчетливо слышно качение шин.
В движении Toyota C—HR 2.0 Hybrid радует динамикой: все-таки в 1,5 раза мощнее гибридной версии с 1,8-литровым мотором. В настройках можно найти спорт-режим, который обостряет реакции на педаль газа и делает руль более тяжелым. Конечно, Toyota C—HR 2.0 Hybrid не превращается в «хот-хэтч», однако автомобиль уже способен порадовать водителя, предпочитающего активный стиль езды. Кстати: клиренс у гибридов C—HR как раз из мира хэтчбеков – 142 мм, ДВС-версии имеют клиренс 154 мм.
Оснащение
Базовый вариант включает:
- TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
- ABS;крепление детского автокресла;
- Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
- Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
- Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
- Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
- Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
- Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
- Подогреваемые передние сиденья.
Технические характеристики
В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.
Размеры авто:
- длина – 4,36 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.
Доступные силовые агрегаты:
внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW
Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.
Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации
Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, обьем в литрах | 1.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.9 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Длинна, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264 |
Вес автомобиля, кг | 1450 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 185 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Салон
Для интерьера нового внедорожника была устроена специальная презентация, так как он полностью обновлен. Над внешним видом салона работала американская фирма «Calty» а для его оформления были привлечены европейские дизайнеры студии «ED2».
В результате их работы, салон автомобиля получил стильные линии, малое количество клавиш, а вместо главной консоли тут установлен 8″ дисплей информационно-развлекательной системы. Такое решение скорее всего было выбрано для улучшения внешнего вида, однако производители уверяют что он не мешает обзору водителя.
Среди отличительных черт внутреннего дизайна можно выделить контрастную полосу различных цветов, идущую от одной двери к другой, таким образом опоясывая водителя и переднего пассажира. Салон не только выглядит стильно из-за интересных дизайнерских решений, а также имеет отделку качественными материалами с применением мягких пластиков.
Примечание:
в дорогих топовых версиях также имеются кожаные вставки.
Избегая шаблонов
При разработке дизайна Toyota C-HR японские инженеры старались избежать повторений, и это во многом им удалось, хотя некоторые элементы и были позаимствованы у Toyota Prius. В целом внешний вид этой модели сформирован несколькими деталями:
- приподнятая подоконная линия;
- купейный силуэт кузова;
- граненая форма бампера;
- «раздутые» колесные арки;
- эффектная форма фар.
Габариты автомобиля составили 1555*4360*1795 мм. При этом длина колесной базы составила 2640 мм, а клиренс – 160 мм. В целом субкомпактный кроссовер получил эффектный облик, который пришелся по вкусу как мужчинам, так и женщинам.