Самые надежные двигателя toyota, для них миллион километров не предел

Toyota RAV4

Последняя актуальная версия кроссовера Toyota RAV4 была представлена широкой публике в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных изменений. Отныне автомобиль выпускается на другой платформе, имеет обновленный интерьер и дизайн. Обтекаемые и стремительные формы были заменены брутальными углами. Также в Toyota RAV4 используются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресницами» ходовых огней.

Радиаторная решетка выглядит агрессивно. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластиковых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере спереди установлен небольшой воздухозаборник и маленькие противотуманки.

Для американского рынка предусмотрено две модификации двигателя, вариативная или полностью автоматическая коробка передач, а также передне- и полноприводная платформа. Обширный выбор комплектаций и неплохой ассортимент альтернативных установок положительно повлияли на эксплуатационные свойства и расширили возможности для потребителей.

Базовые выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Неплохой объем и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.

Автоматическая трансмиссия Toyota RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и большим эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не требует дорогостоящего обслуживания.

Toyota Highlander

Пятую позицию в рейтинге самых надежных Toyota с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В результате модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независимые подвески колесных осей, динамичные двигатели и полноприводную платформу. За время существования Toyota Highlander на рынке было показано 4 поколения.

Последняя версия модели появилась на рынке в 2019 году. Ее оснастили не традиционным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр отображает только 1200-1300 оборотов в минуту. Упоминается, что Toyota Highlander отлично подходит для семейных путешествий на большие расстояния, но хорошо справляется и с эксплуатацией в городе.

При резвом нажатии на педаль акселератора отмечается неплохой запас динамичности. Автоматическая коробка быстро сбрасывает передачи вниз и так же быстро поднимает их. В настройках трансмиссии предусмотрены разные режимы. Среди них – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и повышает обороты коленчатого вала. Однако подобная особенность не разрешает дефекта мягкой подвески, которая подвергается раскачке.

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель

Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем!!! Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

150-сильный 1.4 TSi

Для многих автовладельцев двигатель TSi объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. является «классикой жанра». Он выпускается концернами Audi-Volkswagen и отличается небольшим расходом топлива. В автомобильной промышленности этот агрегат также называется EA211.

1.4 TSi – это малолитражный бензиновый двигатель, который широко применяется на моделях компании Volkswagen. Первое использование агрегата практиковалось на моделях Jetta и Golf 5. Его разрабатывали в качестве замены для предыдущей версии EA111, у которой были существенные недостатки.

Под блоком из чугуна и алюминиевой головкой спрятано два распределительных вала, гидравлические компенсаторы и облегченные поршни. Также в двигатель интегрирован мощный коленчатый вал.

Основными преимуществами модели является надежность и наличие турбированного нагнетателя. Конструкция оснащается наддувом 1.4 TSi Twincharger, который сокращает вероятность появления турбоям.

В 1,4-литровом 150-сильном двигателе TSi используется 4 цилиндра и 16 клапанов. Заявленный производителем расход топлива на 100 км пути составляет 5,2 л. Ресурс мотора, согласно техническим данным от фирмы-производителя, достигает 250-300 тыс. км. Как утверждают автовладельцы, он превышает отметку в 300 000 км. Продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта определяется уходом и обслуживанием.

Существенных недостатков и сбоев в работе силовой установки не отмечается – она обладает высоким качеством сборки и надежностью. Инженеры Volkswagen учитывали при разработке все недочеты предыдущих версий и рекомендации потребителей.

Теперь в двигателе отсутствует цепь газораспределительного узла, но есть ремень. Перепускной клапан был заменен, а прогрев двигателя улучшен. Отремонтировать отдельные вышедшие из строя узлы можно в домашних условиях, что является приятным моментом для многих автовладельцев.

Проводить плановое техническое обслуживание рекомендуется через 12-15 тыс. пробега. Ремень газораспределительного механизма меняется через 60-75 тыс. км.

Другие работы по восстановлению выполняются с учетом регламента и инструкций от производителя. Капитальный ремонт можно проводить в условиях автосервиса с использованием профессионального оборудования.

Тюнинг двигателя проводится редко. Но если реализовать прошивку ЭБУ до уровня Stage 1, это позволит увеличить запас мощности до 180 «лошадок». При использовании прошивки Stage 3+ мотор сможет генерировать до 230 л.с. мощности.

150-сильный 1.4 TSi – это проверенный и надежный мотор, который хорошо справляется со своими задачами и заслуживает звания одного из самых экономичных бензиновых агрегатов на рынке. За счет простой конструкции, легкого ремонта и большого срока службы модель получила большую популярность среди зарубежных и отечественных автомобилистов.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

  1. По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.
  2. Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.
  3. В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

Достоинства А4:

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Интересные факты

 Toyota

  1. Тойота вместе с дочерней компанией Лексус входит в пятерку лучших марок по надежности. Лексус лидирует с показателем в 136 поломок на 100 трехлетних автомобилей, а «родитель» замыкает топ-5 с показателем в 179 дефектов.
  2. Гибрид Toyota Prius признан самым экологичным автомобилем в мире.
  3. Компания Toyota предоставила для съемок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 7 машин модели Tundra. Всех их благополучно разбили во время съемок.
  4. Невзирая на обилие кризисных периодов в конце прошлого тысячелетия и в начале нынешнего, за последние 70 лет Toyota только один раз закончила год с убытками – 2009.

 Honda

Хонда стала первой среди японских компаний, запустив отдельный бренд для люксовых автомобилей

Им стала Acura.
Помимо автомобилей и мотоциклов, концерн также занимается разработкой роботов и… самолетов! Более того, Хонда стала единственной компанией, выпустившей с конвейера самолет без малейшей поддержки правительства страны.
Honda Accord стала первым японским автомобилем, произведенным в США.
Основатель компании Соитиро Хонда считает гоночный спорт двигателем всей автопромышленности, поэтому на заводе всегда было отведено особое внимание спортивным болидам. Иногда даже больше, чем серийному производству.

Топ лучших моделей Тойота.

Напомним, что в 2017 году компания Тойота отметила свое 80-летие. Автомобили этого бренда в настоящий момент являются самыми продаваемыми в мире, а марка Тойота является мировым лидером всей автомобильной промышленности. В чем же секрет японской автомобильной компании? На этот вопрос к сожалению ответить однозначно нельзя. Естественно секрет кроется в продукции этого бренда. За долгую историю японской компании было выпущено немало потрясающих автомобилей, некоторые из которых стали бестселлерами. Предлагаем вам подборку лучших автомобилей Тойота благодаря которой каждый для себя найдет ответ на вопрос, почему автомобили Тойота уже долгое время лучше всех продаются во всех мировых авторынках.

С чего начиналась история Тойота? Начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою компанию, которую назвал- «Toyoda Automatic Loom Works». Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.

В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было необходимо для финансирования нового подразделения по производству автомобилей и грузовиков, которое создал старший сын Сакичи Тойода.

Получив деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы были показаны только в 1935 году. А уже в 1936 году появилась первая серийная модель.

27 августа автомобильное подразделение «Toyoda Automatic Loom Works» было выделено в отдельную компанию, которая получила имя «Toyota Motor Company», которую возглавил Киитиро Тойода (старший сын Сакичи Тойода).

С тех пор японская компания и выпускает автомобильную продукцию, которая в итоге стала самой продаваемой в мире на настоящее время. С момента своего основания Тойота произвела 250 000 000 автомобилей. В историческом масштабе компания Тойота является сегодня вторым автомобильным брендом по совокупному объему производства продукции за всю историю автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под компании Тойота вышло еще несколько отдельных автобрендов, например, такие известные всем марки авто как Lexus и ныне уже несуществующий- Scion.

Сегодня Тойота попрежнему является крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме этого, Тойота имеет репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Японский бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества в новых автомобилях Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Советы напоследок

Все эксперты единогласно заявляют, что ключевой момент сохранности автомобиля — своевременный уход за ним предыдущего владельца. Без надлежащего обслуживания долго не протянет ни один автомобиль — пусть даже и такой прочный, как Corolla или Rav 4.

И в любом случае брать подержанный автомобиль, пусть и «Тойота», не стоит у первого встречного по заманчивому объявлению. Всегда остается возможность нарваться на огромное множество технических неисправностей и юридических нестыковок. Хорошо, что все эти вещи в наши дни легко выявляются специалистами, да еще и без беготни по городу, а в одном месте.

За помощь в подготовке материала благодарим специалистов Текст: Кирилл Зайцев Иллюстрации фирмы-производителя и архив 66.ru

Авторы Гайдпарка

  • Alejandro Amorales

    Украина угрожает архитекторам из Австрии за участие в строительстве театра в Севастополе

    Читать полностью

  • Александр Воздавший по Заслугам

    Не надо «как лучше» надо — чтоб работало

    Читать полностью

  • Владимир Яковенко Яковенко

    История появления у людей имён фамилий и отчеств

    Читать полностью

  • Василий Еремин

    Где будет жить Лукашенко после бегства в Россию?

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Россиян с 1 декабря начнут уведомлять о положенных им выплатах и пособиях

    Читать полностью

  • WikiLeaks

    В Украине рассказали об «интеллектуальном локдауне»

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    На учениях НАТО американские солдаты подрались с «польскими свиньями»

    Читать полностью

  • ??ℕ???

    Что делать, если чувствуете, что подхватили вирус. Пошаговая инструкция

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Москва второй год подряд стала лучшей столицей мира

    Читать полностью

  • Юрий Болдырев

    Доступность жилья: просто свернуть или реально обеспечить?

    Читать полностью

  • Валерий Тильзитский Оффшорович

    Опять борьба со следствием!

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    Невысокое солнышко осени

    Читать полностью

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Инженеры Toyota усердно экспериментируют над коробками передач. Поэтому в их машинах встречаются практически все типы трансмиссий. Рассмотрим самые популярные модели бренда и их трансмиссии.

В автомобилях Auris, Corolla и Verso преобладают механические КПП и вариаторы. Разработчики решили отказаться от роботизированных узлов в пользу более удобных и эффективных систем. Вариативный комплекс способствует быстрому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно использовать для комфортных путешествий без повышенных нагрузок.

Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и другие модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 присутствует и вариатор). «Автоматы» активно устанавливаются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, поскольку они хорошо комбинируются с дизельными и бензиновыми двигателями.

В моделях Camry, Venza, Corolla присутствуют 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на дальние путешествия или преодоление бездорожья. Во всех случаях АКПП Тойота является комфортной, плавной и удобной трансмиссией, которая активно вытесняет «механику».

Какие автомобили Лексус самые надежные?

За последние несколько лет автомобили Lexus возглавляют по надежности рейтинг JD Power. Наше интернет издание, подробно изучив материалы компании JD Power, узнала, какие же все-таки автомобили наиболее надежные из всех моделей, выпускаемых этим брендом. 

Так, по мнению владельцев автомобилей, на которых они отъездили 3 года, наиболее надежными являются следующие модели: Lexus LS, Lexus GX, Lexus RX, Lexus GS, Lexus IS и Lexus ES. Этот список ранжирован от наиболее надежного, к наименее, хотя в целом любая марка Лексуса заметно опережает по качеству другие автомобили, представленные в рейтинге. То есть самой надежной моделью бренда является модель LS. 

Масштаб и популярность

Не будет ошибкой сказать, что у концерна Toyota даже без учета Lexus самое большое количество автомобилей на рынке, и все они вполне по праву считаются самыми ликвидными. В первую очередь успех и авторитет марки обусловлены надежностью каждого отдельно взятого экземпляра и хорошей приспособленностью автомобилей к нашим дорожным условиям.

Станислав Загороднов, специалист

Причем по многолетним наблюдениям специалистов, слабых и ненадежных мест нет не только у крупных узлов и агрегатов. В отличие от пресловутых корейских автомобилей, «Тойоты» крепки и в мелочах.

Артур Шарафиддинов, директор :

Интерьеры «Тойот» год за годом менее неказистыми не становятся, за счет прочных материалов достойно выглядят и в 10-летнем возрасте.

Кроме того, сказывается замкнутый круг из авторитета и общего объема предложений: много машин с хорошей репутацией имеют такой же хороший оборот, нигде надолго не застаиваясь.

Дмитрий Кочуров, директор :

Из всех перечисленных моделей можно выделить четыре, на которые приходится до 30% всех продаж: Corolla, Rav 4, Camry, Auris. Причем именно в такой последовательности.

Популярные модели Toyota в России

Благодаря высокому качеству производства по территории Российской Федерации ездит много автомобилей под маркой Тойота. Среди них встречаются следующие типы кузова:

  • седан;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • универсал;
  • купе;
  • лифтбек;
  • хэтчбек.

Безусловно, у марки есть экземпляры и в другом исполнении кузова. Однако это самые распространенные и чаще всего используемые потребителями. Среди них по моделям можно выделить следующие:

  • Corolla;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Land Cruiser;
  • Avensis;
  • Carina.

Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла уже не одно десятилетие является самой популярной машиной японской марки. В нашей стране их количество доходит до 700 тысяч экземпляров.

Такую популярность Corolla снискала за счет практичности и дешевизны. С одной стороны, это недорогой седан, с другой, комфортабельная машина, в которой нет ничего лишнего и при этом имеются все необходимые механизмы и опции для удобной езды по городу и за его пределами.

На этот седан всегда найдутся недорогие запчасти в магазинах. Он прошел уже 12 поколений, что свидетельствует о том, что из года в год он продолжает пользоваться популярностью.

Toyota Camry

Этих представительных легковых транспортных средств в России чуть больше 500 тысяч. Все дело в том, что такая Toyota больше нужна для имиджа, чем для регулярной бытовой езды по городу, в магазин и по выходным на дачу.

Несмотря на далеко не самое богатое оснащение с точки зрения известных электронных опций и не особо выделяющийся среди прочих машин внешний вид, Камри пользуется в России большим уважением и популярностью.

Она влюбляет в себя своими практичностью и надежностью. Вместительный просторный салон оснащен кожаными креслами с подогревом, удобной и качественной мультимедийной системой, эргономикой в деталях. В таком салоне приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении. Бизнес-седан неприхотлив и отлично служит долгие годы.

Toyota RAV4

Молодежный внедорожник по количеству экземпляров, проданных в нашей стране, – около полумиллиона – схож с Тойота Камри.

Такому количеству продаж РАВ4 обязан высокой степени мобильности. Несмотря на то что кроссовер внешне неповоротлив, на деле же все иначе. Динамика и маневренность RAV4 больше напоминают легковушку с “замашками” спортивного автомобиля. Поэтому часто он может дать фору некоторым транспортным средствам классом даже повыше его.

Статья Что лучше Фортунер или РАВ4

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado – это два легендарных внедорожника японского автогиганта. На них ездят по всему миру, и Россия не исключение. В нашей стране у таких авто особый статус.

На них ездят люди определенного сословия и социального статуса. Причем так сложилось не только из-за относительно высокой стоимости транспортных средств, но и из-за внешнего вида и стереотипов вокруг внедорожника.

Они мощные и динамичные, с большим набором электронных функций и возможностей. Рамный каркас позволяет автомобилям преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье и уверенно чувствовать себя на трассе. В России таких машин насчитывается порядка 300 тысяч штук.

Toyota Avensis

Эта модель Toyota также долго и бесперебойно служит, как и многие другие, перечисленные выше, однако, автовладельцы отмечают не самое удобное устройство передней оптики и жалуются на недостаточный уровень комфорта в салоне.

Toyota Carina

Тойота Карина удивительным образом работает в самых непредсказуемых условиях. Суровые русские морозы «японке» нипочем. Она заводится с пол-оборота даже в самые лютые холода.

Небольшой семейный седан справляется со своей функцией даже лучше, чем от него ожидают. Автомобиль динамичный и маневренный, отлично держит дорогу на трассе. Но, что удивительно, на бездорожье тоже чувствует себя уверенно. Если не «сажать на брюхо» при движении по проселочной дороге, то она запросто вылезет как из грязи, так и из глубокого снега.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 1994 года

Автомобиль, который претендует на звание первого массового и настоящего кроссовера в мире.  Компактная модель, обладала универсальным кузовом (была и 5-дверная версия), независимыми подвесками и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Можно сказать, что наши это все давно придумали в «Ниве», но даже комфорт езды на Rav4 из 90-х и Lada 4×4 2020 года сравнивать трудно. RAV4 является очень популярным автомобилем и сохраняет 4 место по продажам в этом году, даже несмотря на пандемию. И да, современные переднеприводные версии — это уже совсем не то, но тем не менее люди доверяют этой модели.

Toyota RAV4 2020 года

Toyota Celica

Toyota Celica 1971 года

Думаю, если вы дочитали до этого места, то вы уже ничему не удивляетесь. Но Celica тут по одной объективной причине. До появления японцев на мировом автомобильном рынке, спортивные авто были исключительно прерогативой богатых людей. Управляемые и скоростные автомобили были недоступны простым смертным. Ряд автомобилей, в том числе Celica изменили это положение дел. Всего до 2006 года было произведено 4 млн. бюджетных купе. На базе именно этой модели выпускалась Toyota Supra, которую вы наверняка видели в «Форсаже» или серии игр «Need for Speed». Короткая база, полный привод, делали вождение по настоящему интересным. Вы можете, впрочем, и испытать эти ощущения сегодня, на вторичном рынке в РФ достаточно много предложений.

Toyota Celica 2006 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector