Toyota rav4

Причина №6. Моторы

Новые двигатели. Их всего два, бензиновые, объемом два и два с половиной литра, причем последний работает только как часть гибридной силовой установки. О ней пойдет речь в пункте семь, так что сейчас – о просто бензиновом моторе.

Он заявлен как абсолютно новый мотор, но детали о коренных изменениях остались тайной. Дело в том, что этот агрегат ориентирован на узкий сегмент рынков, куда, кстати, попадает и Украина, но в Европе основной упор делается на продажу гибридов. Ничего удивительного – сегодня RAV4 Hybrid это 85% от всех продаж RAV4, а в пятом поколении Toyota планирует увеличить его долю до 90%.

Так что обычной бензиновой версией японцы не сильно хвастаются, и осмелюсь предположить, что здесь перемены аналогичны доработкам в двигателе объемом 2,5 л – увеличен ход поршня, иная степень сжатия, увеличенный диапазон фаз гозораспределения, новая система охлаждения, новый масляный насос, и ряд прочих усовершенствований, благодаря чему мощность мотора выросла со 146 л.с. аж до 175.

Прирост хороший. Но это обычный атмосферник, с 208 Нм крутящего момента, не ждите от него много. Да, машина стала поживее, но 11 секунд до «сотни» – это реально много. Расход топлива производителем заявлен какой-то странный – средний 5,9 л/100 км. Еще раз: полный привод, двухлитровый атмосферник, вариатор – и 5,9. Естественно, у нас так не получилось и на тесте в весьма лайтовом режиме машина показала расход на уровне 9 л – что, мне кажется, гораздо более правдиво

В общем, на особый прорыв не тянет, но с другой стороны, для кого-то это будет важно: если вы во главу угла ставите надежность и долговечность – то да, это оно. Пусть не самый мощный, не самый экономичный, но простой, проверенный, неприхотливый, а теперь и не такой дохлый – все-таки плюс 29 «лошадок» – это существенно

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019

Новое авто обладает следующими техническими особенностями: 

  • Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
  • За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
  • Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.

Двигателей будет применяться несколько: 

  • Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
  • Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
  • Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
  • Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
  • Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
  • Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
  • Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
  • Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.

Причины популярности

Марка RAV4 сразу же после появления на рынке завоевала огромную популярность благодаря отличным внедорожным качествам, компактным размерам, безупречной сборке, превосходным техническим характеристикам.

За время своего существования сменилось четыре поколения этой модели, а ранней весной 2018-го представители японского концерна на Нью-йоркской выставке анонсировали кроссовер Toyota RAV4 5 генерации.

В Америке автомобиль продается с декабря 2018 года. Старт продаж в России, по предварительной информации, должен состояться не ранее декабря 2019 года, базовая цена стандартной комплектации будет равняться 1 млн 590 тыс. рублей.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Салон Toyota RAV4 2019

Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

«Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

Экстерьер

Анализ прямой и косвенной информации показывает, что внешние изменения в оформлении кузова, скорее всего, будут незначительными.

По сравнению с предшественницей, обновленная Toyota RAV4 2019 может отличаться увеличенным форматом радиаторной облицовки и воздухозаборников, заходящей за углы кузова формой блоков головной оптики.
При боковом обзоре новая модель выявляет разницу в геометрии кузова. Визуально просматривается сочетание большого угла наклона ветрового стекла и спадающей к корме линии крыши. По заключению специалистов, такое решение оправдано в плане аэродинамики, тем более что объем багажника останется прежним.
Благодаря трансформации заднего дивана, багажный отсек становится пригодным для перевозки объемных грузов и длинномерных материалов.
Несмотря на меньший размер задних фонарей, их эффективность значительно повышена за счет светодиодной начинки

Внимание также привлекает сочетание зауженного заднего остекления и ступенчатого рельефа двери багажника.

По мнению многих специалистов, прошедший основательный рестайлинг RAV4 успешно сочетает в себе характерные для внедорожников конструкционные особенности с узнаваемым фирменным стилем. Новый кузов в значительной степени характеризуется элементами спортивной динамики и визуальной агрессивности.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Старт продаж в России

Многих автолюбителей с начала года мучает вопрос: когда начнется старт продаж Тойота Рав 4 2019 в России? И это не удивительно. Ведь после демонстрации новинки в Нью-Йорке, которая состоялась 28 марта 2018 года, всем стало понятно, что машина уже полностью доработана и готова к экспорту.

Однако, дилеры не торопятся отвечать на вышеупомянутый вопрос, так как для полноценной продажи нового кроссовера на территории РФ японским инженерам необходимо подготовить несколько десятков концернов. А вот когда именно закончится эта подготовка – тайна даже для официальных дилеров Тойота. Ну а пока у автолюбителей есть возможность только заказать себе новенький кроссовер из-за границы, не дожидаясь официальной даты выхода в России Toyota Rav 4 2019 года.

Комплектации и цены на RAV 4 2019 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;

  • системой предупреждения о столкновении;

  • адаптивным круиз-контролем;

  • датчиками давления в шинах;

  • креплениями для детского кресла Isofix;

  • электропривод стояночного тормоза;

  • автоматическим дальним светом;

  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название

Двигатель

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

2.0 MT

2,0 л, 146 л.с., бензин

механика

передний

1,6

2.0 CVT

вариатор

1,8

2.0 CVT 4WD

полный

2,0

2.5 AT 4WD

2,5 л, 200 л.с., бензин

автомат

2,3

2.2 TD AT 4WD

2,2 л, 150 л.с., дизель

2,1

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay

Тема «угловатого» стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Комплектации Тойота Рав 4 2019 в новом кузове

Рассматриваемая модель от японского производителя имеет несколько комплектаций, которые отличаются друг от друга не только мощностью используемого силового агрегата, но и особенностями оформления салона транспортного средства. В целом, комплектации этого автомобиля подразделяют на базовые, стандартные и престижные варианты.

Данный автомобиль является довольно удобным даже в той комплектации, которая является базовой. Многочисленные опции этого транспортного средства не могут оставить равнодушными даже продвинутых автолюбителей. Особенно комфортно за рулём такого автомобиля ощущают себя представительницы слабого пола. Это связано с лёгкостью в управлении новинкой и возможностью осуществления контроля дороги в процессе движения.

Причина №1. Дизайн Toyota RAV4 2019

Казалось, бы, очевидно. Но вообще-то – совсем даже не очевидно. У вас бывало такое, что вы знакомитесь с человеком в FB, потом судьба вас сводит в реале, а вы своего виртуального друга не можете узнать? Здесь будет то же самое. И не потому, что на аккаунте другая фотка, просто так бывает – субъект совершенно по-другому выглядит в жизни, нежели на фото. Как это ни странно, на фотографиях RAV4 выглядит более вызывающим, резким в гранях, несдержанным в элементах. В жизни – очень даже ничего, смотришь на машину – никаких излишеств.

Прошу прощения за долгую преамбулу, но боялся диссонанса – мы говорим, что с дизайном все отлично, а вы смотрите на фото, и удивляетесь – да ладно! Пока – поверье на слово и давайте вернемся к обсуждению, когда первые машины приедут в Украину.

Оптика – двух видов, на фото – топовый вариант, но и стартовый – тоже полностью диодный, хотя и с дизайном попроще

У нового RAV4 немного изменились пропорции, и теперь автомобиль ближе по форме к классическим SUV, нежели к кроссоверам. Мы привыкли отождествлять эти понятия, но разница есть – SUV предполагает более высокий, «внедорожный» силуэт, и именно это произошло с RAV. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове, чувствуется родство с Lexus UX, но все-таки RAV чуть спокойнее , и это хорошо. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части и – впервые в истории – двухцветная окраска.

Особенно приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены не просто фантазии ради, а для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше – и теперь это не элемент дизайна, а нормальные окна, в которые действительно можно разглядеть надвигающуюся опасность.

Больше стандартных функций

RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.

Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.

RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

В США старт продаж намечен на конец 2018 года. В нашей стране производитель обещает выпустить новинку на рынок не позже конца 2019 года. Учитывая, что в нашей стране в сегменте кроссоверов царит жесточайшая конкуренция, то “японцу” придется побороться за клиента. Кроме немецкого Фольксваген Тигуан, чешской Шкоды Кодиак придется отбирать покупателей у Киа Спортейдж 2019 года и его собрата по платформе Хендай Туссан.

Сегодня самый дешевый RAV4 2.0 с передним приводом и 6-ст. механикой в комплектации “Стандарт” обойдется в 1 576 000 рублей. Самая дорогая версия “Престиж Safety” с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6АКПП обойдется в 2 303 000 рублей. Видимо в этом диапазоне и стоит ждать стоимость нового поколения кроссовера.

Технические данные

Новинка японского производства имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Во-первых, это бензиновый двигатель, имеющий мощность 146 л.с. и объём 2 литра. Во-вторых, это двигатель, работающий на аналогичном топливе. Его мощность равна 180 л.с. при объёме 2,5 литра. Существуют версии этого автомобиля, которые комплектуются дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Его объём равен 2,2 литра.

В комплекте с силовыми агрегатами предусмотрены три разновидности КПП. Во-первых, это шестидиапазонный «автомат». Во-вторых, это механическая КПП, имеющая шесть скоростей. В-третьих, это вариатор, который является бесступенчатым.

Базовая версия автомобиля оснащается полным приводом, а наличие переднего привода характерно для варианта автомобиля, оснащённого мотором небольшой мощности.

Причина №1. Дизайн Toyota RAV4 2019

Казалось, бы, очевидно. Но вообще-то – совсем даже не очевидно. У вас бывало такое, что вы знакомитесь с человеком в FB, потом судьба вас сводит в реале, а вы своего виртуального друга не можете узнать? Здесь будет то же самое. И не потому, что на аккаунте другая фотка, просто так бывает – субъект совершенно по-другому выглядит в жизни, нежели на фото. Как это ни странно, на фотографиях RAV4 выглядит более вызывающим, резким в гранях, несдержанным в элементах. В жизни – очень даже ничего, смотришь на машину – никаких излишеств.

Прошу прощения за долгую преамбулу, но боялся диссонанса – мы говорим, что с дизайном все отлично, а вы смотрите на фото, и удивляетесь – да ладно! Пока – поверье на слово и давайте вернемся к обсуждению, когда первые машины приедут в Украину.

Оптика – двух видов, на фото – топовый вариант, но и стартовый – тоже полностью диодный, хотя и с дизайном попроще

У нового RAV4 немного изменились пропорции, и теперь автомобиль ближе по форме к классическим SUV, нежели к кроссоверам. Мы привыкли отождествлять эти понятия, но разница есть – SUV предполагает более высокий, «внедорожный» силуэт, и именно это произошло с RAV. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове, чувствуется родство с Lexus UX, но все-таки RAV чуть спокойнее , и это хорошо. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части и – впервые в истории – двухцветная окраска.

Особенно приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены не просто фантазии ради, а для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше – и теперь это не элемент дизайна, а нормальные окна, в которые действительно можно разглядеть надвигающуюся опасность.

Технические характеристики

Цены и комплектацию ТТХ РАВ 4 2019 особо никто не скрывает. Их можно получить в официальных источниках, у региональных представителей. Габариты, основные размеры машины в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 595;
  • ширина —1 855;
  • высота — 1 699;
  • колесная база — 2 689.

Внутри в «равчик» помещаются 5 пассажиров, сзади стало удобнее. Стандартный объем багажника составляет 600 литров. Увеличен клиренс, теперь он равен 210 миллиметрам. Средний разгон до «сотни» с места составляет около 8 секунд, причем, на вариаторе машина заведомо ускоряется медленнее. Примерный расход топлива измеряется в 7-8 литрах.

При этом гибридная модификация заведомо более ненасытная. Судя по материалам презентаций, обзорам и фотографиям, обновленный «рав» производит впечатление уверенного в себе самурая, не лишенного, впрочем, некоторого изящества манер.

Цена и начало продаж

Нужно отметить, что Тойота Рав 4 2019 года (новая модель), фото, цена, когда выйдет в России – информация, представленная на нашем сайте. Специалисты отмечают, что цена этого автомобиля будет стартовать с отметки 1,7 млн. рублей. Желающие приобрести более продвинутые комплектации новинки, должны приготовить 2 млн. рублей и больше. В этом аспекте всё зависит от финансовых возможностей потенциальных покупателей автомобилей от японского производителя.

Поскольку выпуск модели Тойоты Рав 4 должен начаться в третьем квартале текущего года, то поставки его на территорию России могут иметь место лишь в 2019 году. В российских дилерских центрах заинтересованные лица смогут приобрести автомобили этой модели в разных комплектациях.

Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019

Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Но только принцип, потому как и тут потрудились на славу.

Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Хотя режим EV есть, заставить можно, но не на долго – пару километров в лучшем случае. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.

И это работает! Вот тут заявленный расход кажется не таким надуманным, 4,5 л на 100 км – близкая к реальности цифра, хотя у нас опять же получилось больше, на уровне 5,5. Ну пусть даже так – это очень здорово для такого автомобиля. Да, еще раз повторюсь, у нас на этот раз в Испании были довольно комфортные для машины условия, в основном автобаны с ограничением скорости 120 км/ч, дороги общего пользования (70-80 км/ч), городки без пробок. И все равно 5,5 – это впечатляюще.

По разгону – тоже все гораздо лучше, чем у просто бензиновой версии – 8,1 до «сотни» у полноприводного автомобиля и 8,4 – у моно. На деле разница разительная, RAV4 Hybrid намного ярче своего бензинового собрата.

Перспективы

Новый автомобиль японского производства имеет хорошие перспективы в своём сегменте. Он разработан с использованием современных технологий, отличается привлекательным дизайном и довольно комфортным салоном. Новинка оснащается множеством технологических опций, которые оказывают помощь водителю в процессе управления автомобилем. Кроме того, и пассажиры довольно комфортно ощущают себя в салоне такого транспортного средства.

Новинка, прежде всего, будет иметь большую популярность у женщин разных возрастов. Она довольно удобна и надёжна, оснащена современными системами безопасности. Но и мужчины не останутся равнодушными к её техническим данным и скоростным возможностям.

Важно отметить, что увеличение роста продаж данного автомобиля во многом связано с тем, как компания-производитель будет продвигать изделие на рынки разных стран, а также вносить изменения в его конструктивные особенности и технологическую оснастку

Причина №9. Новая КПП для бензинового RAV4

В Америке машина с бензиновым мотором предлагается с автоматом, существует RAV4 с механической коробкой передач, но нам на тест выдали, понятно, европейскую версию, с вариатором Direct-Shift-CVT. Очень интересный агрегат, это вариатор с виртуальными десятью передачами, вернее с девятью виртуальными и одной настоящей. Первая передача здесь фактически механическая, с зубчатой шестеренной, ну а дальше – классический для CVT конус. Если у кого-то вариатор и вызывал вопросы – то только в плане надежности именно в силовых режимах – на бездорожье, при буксировке и так далее. Теперь и этот вопрос снят. Отмечу лишь, что этот факт нужно просто знать – в работе вариатора вы никаких особенностей не заметите, все обычно.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Новому РАВ 4 2019 — измененный интерьер. Под таким девизом прошел рестайлинг предыдущего поколения. В результате потребитель получил возможность «почувствовать себя немного японцем», приобщиться к обилию высоких технологий в салоне авто. Недалек тот час, когда расположившийся на месте водителя человек полностью передаст управление автоматике. В сегодняшнем же продукте инженерной мысли присутствуют:

  1. Интеллектуальный комплекс Entune 3.0, фирменная разработка электронщиков концерна. По сути это сложный аппаратный центр, в котором одновременно сосредоточены развлекательные, управляющие и информационные функции.
  2. Сенсорная панель (дисплей) с четкой панорамной картинкой, возможностью синхронизации со смартфонами, подключения к онлайн-ресурсам Amazon Alexa, Apple CarPlay. Создание точки доступа Wi-Fi также предусмотрено.
  3. Рулевое колесо, где привычно разместились «горячие» клавиши управления основными режимами работы бортовой электроники.

Не обошлось и без ложки дегтя: общее впечатление несколько портит мертвенно-синяя подсветка приборов, клавиш. Впрочем, это субъективное мнение. Кому-то такой цвет может и понравиться. Главное, что сохранились АКПП, мощный движок и объемный багажник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector