Отличить подделку свечей зажигания оригинал и подделка

Информация о подделке

И тут даже не совсем понятно, что страшнее — купить свечи, не подходящие по тем или иным параметрам для двигателя, или же нарваться на подделку.

Зачастую, ее определить не так уж и просто. Например, заводскую упаковку свечей зажигания научились подделывать практически 1 в 1 – разница быть может только в качестве бумаги, но и это не может быть явным сигналом бить тревогу. Нужно смотреть на сам продукт.

Одним из признаков подделки свечей (что Denso, что NGK) будет качество отлива металлических частей.

Начинаем осмотр свечей с верхней части – даже тут уже есть разница, а заключается она в качестве отлива наконечника

Обратите внимание – наконечник у подделки явно из отличного от оригинала материала и имеет множество дефектов (в том числе раковин)

Так же, у оригинальных свечей сверху имеется впадинка, но и на подделках она теперь зачастую встречается.

Denso попытались защитить продукт, нанося логотип фирмы на тело свечи особым образом (в крапинку), но и это, на сегодняшний день, не является 100% гарантией того, что перед вами оригинальный продукт.

Перед установкой свеч зажигания ВСЕГДА нужно проверять зазор между боковым и центральным электродами (при помощи щупа). Автор этого фото показал отличный способ проверки толщины центрального электрода «на глаз» – при помощи обычного сверла

Кстати, обратите внимание на шагрень бокового электрода и сравните с фото оригинала (чуть ниже)

Еще одним сигналом к тому, что перед вами подделка, может служить уплотнительное алюминиевое кольцо. На заводе его прижимают к телу свечи и оно сидит плотно, а вот у подделок может слететь даже само по себе.

Что делать в случае, если у Вас возникли сомнения?

Вот некоторые советы специалистов технического отдела NGK SPARK PLUG: «Если Вы сомневаетесь в том, что товар является оригинальным, действуйте согласно нашему Руководству из 5 действий. Ознакомьтесь с изображениями ниже и сравните их с внешним видом товара, в отношении которого у Вас имеются сомнения».

Фирменная маркировка

Посмотрите на надпись на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от того, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.

Запресованная часть

Внимательно осмотрите запресованную часть свечи. Следы металлообработки на ней должны Вас насторожить, так как это является признаком подделки.

Гайка (шестигранник)

Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед Вами – подделка.

Участок корпуса под гайкой полукруглой формы

Осмотрите участок корпуса под гайкой (полукруглой формы). Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, это, опять-таки, является признаком подделки.

Электроды

И наконец, внимательно рассмотрите форму электродов. Если она отличается от той, что изображена на фото слева, будьте осторожны.

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Denso PK20PR-P8

Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

Преимущества:

  • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
  • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
  • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
  • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
  • Высокое качество резьбового соединения.
  • Надежное уплотнительное кольцо.

Недостатки:

  • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
  • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
  • Плохо совместима со сжиженным газом.

Рекомендуем: 5 признаков того, что пора менять топливный фильтр

NGK BKR6EIX

Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

Преимущества:

  • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
  • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
  • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
  • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

Недостатки:

  • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
  • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

Bosch WR7DP

Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
  • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
  • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
  • Хорошее покрытие центрального контакта.
  • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%!, не повышая расход топлива.
  • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
  • Высокие показатели экологичности выхлопа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
  • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

Champion RN9YCC4

Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

Рекомендуем: Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Преимущества:

  • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
  • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
  • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

Недостатки:

  • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
  • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
  • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

Пять признаков подделки

Теперь ответим на вопрос: как определить, что перед вами свеча производства предприимчивых азиатов, и где без риска можно купить оригинальную продукцию?

Фирменная маркировка

Обратите внимание на надпись, которая нанесена на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от фирменного, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки

Наличие грамматических ошибок, неровной маркировки и легко снимающейся прокладки является признаком подделки. На фото слева — оригинал. На фото справа, на запрессованной части подделки, видны следы металлообработки.

Металлический корпус, место завальцовки
О качестве свечей и их происхождении может много сказать металлический корпус. Следы металлообработки на ней должны вас насторожить, это признак подделки.
При производстве подлинной свечи NGK используются только штамповочные операции, даже резьба не нарезается, а накатывается, то есть выдавливается на поверхности болванки. Над металлическим корпусом у подлинной свечи видны следы белого порошка, применяющегося для герметизации свечи.На фото слева — оригинал. Номер партии указан, шрифт правильный. На обоих фото справа подделка

Гайка (шестигранник)Если номер партии на шестиграннике отсутствует и/или нанесён с использованием шрифта, отличающегося от оригинального, это говорит о том, что перед вами — изделие подпольного завода где-то на просторах Восточной Азии.

Электроды
Изучите форму центрального и боковых электродов. Она должна соответствовать той, что изображена на фото слева. Кроме того, сами электроды должны быть установлены ровно и не иметь мелких дефектов.

На фото слева — оригинал с гладкой поверхностью. На фото справа видны следы металлообработки на корпусе под гайкой (подделка)

Участок корпуса под гайкой выпуклой формы
Осмотрите участок корпуса под гайкой: он должен быть выпуклой формы. Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, значит, перед вами подделка.

Нашим приоритетом на протяжении всей истории существования компании является безупречное качество продукции NGK. Нам доверяют производители и владельцы автомобилей по всему миру. Чтобы не приобрести подделку, покупайте свечи только у проверенных продавцов. Полный список авторизованных дилеров в вашем городе можно найти на сайте NGK в разделе «Где купить»: https://www.ngkntk.com/ru/servis/gde-kupit/

Результат исследования поддельной свечи LZKAR6AP-11 (выявлены в России и Украине)

Результат исследования поддельной свечи SILZKBR8D8S (выявлены в России)

Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, «сгорели» свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?

Почему-то многие водители думают, что, если на электродах есть искра, по резьбе изделие подходит, то можно двигаться вперед и с песнями. Увы, это не так. Тем более что на белорусском рынке сегодня встречаются «левые» свечи зажигания. Отличить их оригинальных сможет не каждый. А стоило бы. Потому как некачественная свеча иногда может привести даже к серьезной поломке двигателя.

Как известно, менять свечи нужно примерно через каждые 15.000-20.000 километров пробега. Наступили холода, и спрос на данный товар резко увеличился. Это на руку фальсификаторам и любителям легкой наживы. Ходовой товар подделывать очень выгодно.

Производители подделок из Турции, Китая, Тайваня нередко вытачивают свечи зажигания на обычных токарных станках. Упаковывают товар в коробочки с логотипом какой-нибудь известной фирмы. А наши автовладельцы этот «автосамопал» покупают.

И не догадываются о том, что ездить им осталось совсем недолго…

Какие свечи зажигания подделывают чаще? Как правило, наиболее популярных марок. Например, немецкой фирмы Bosch. Не верьте продавцу, который утверждает, что «Бош» открыл в Турции дочернее предприятие по производству свечей зажигания. Это ложь. Настоящие «свечки» этой марки сегодня производят только в Германии, Бразилии и Индии.

Как распознать подделку? Внимательно рассмотрите упаковку. Настоящая продукция отличается безукоризненным качеством полиграфии, в то время как у «левой» коробочки неправильно согнуты грани, краски блеклые и невыразительные.

Обязательно достаньте свечу из коробки. Повертите ее в руках. Резьба должна иметь идеально гладкую поверхность. На фальшивках легко заметить зазубрины, шероховатости, мелкие сколы. Попробуйте провернуть уплотнительное кольцо. В настоящих изделиях снять его можно с трудом. И еще.

Говорят, что подделывают и свечи японской компании NGK. Не знаем, на белорусском рынке фальшивок не встречали. Но быть начеку все равно не помешает. При покупке оцените погиграфическое оформление упаковки. Никаких кривых сгибов быть не должно.

Надписи и рисунки на «левой» желтой коробочке часто находятся не по центру граней. Далее присмотритесь к центральному электроду. У настоящей свечи он установлен ровно, тогда как у подделки стоит криво или имеет косую грань. Взгляните на изолятор.

В случае с подделкой он часто покрыт вертикальными полосами, похожими на трещины.

Кстати, некоторые горе-производители не прочь ввести автовладельцев в заблуждение. Они выпускают свечи в знакомых желтых коробочках, но на упаковке вместо фирменного логотипа NGK стоят буквы MGK, NCK, GMK, NDK, ISO или нечто иное.

Подобного рода имитации, как ни странно, пользуются спросом. Покупатель, завидев на прилавке знакомую коробочку, охотно приобретает свечу по более приемлемой цене и оказывается обманутым. Примерно через 3000-5000 км пробега такая свеча может выйти из строя.

Потому как к японской компании NGK она не имеет ни малейшего отношения.

Еще несколько советов. Не спешите приобретать дешевые «безымянные» свечи азиатских производителей. Иначе вы очень рискуете. Кстати, сейчас подделывают изделия не только известных зарубежных фирм, но и российских производителей. Скажем, продукцию ОАО «Завод автотракторных запальных свечей» (г.Энгельс).

Говорят, изготовление «левой» продукции налажено в Кыргызстане или в Казахстане.

Учтите, что на корпусе заводской свечи указаны дата изготовления (римская цифра — месяц, две арабские — год) и страна-производитель («Россия», окаймленная с двух сторон ромбиками), на изоляторе находится марка и фирменный логотип «ЭЗ».

Подделки изготовлены с непропрессованной контактной головкой, центральный электрод выполнен из обычной проволоки. На корпусе заметны дорожки от резца.

Если даже оригинальные свечи в таких условиях со временем «сгорают», то что уж говорить о подделках?..

Виды свечей зажигания выпускаемые NGK

Продукция данной компании разнообразна. Рассмотрим, что она предлагает автомобилистам.

Классификация ее элементов зажигания бывает двух видов:

  • металл, из которого делаются электроды;
  • количество боковых (нижних электродов).

Рассмотрим каждый вариант подробнее.

На сегодняшний день, электроды данной компании изготавливаются из никельхромового сплава, а также драгоценных металлов. Первый вариант относится к бюджетным вариантам, поэтому доступен любому автолюбителю.

Особый интерес представляет продукция, имеющая электроды из платины. Платиновые свечи имеют заявленный пробег более 50 тысяч километров, а также стойки к большим температурам, и создают белую (самую мощную искру), подходят для любых типов моторов даже тех которые работают на газу.

Отдельное место занимают иридиевые свечи зажигания. Они могут служить до 160 тысяч километров пробега, экономят порядка 8 % топлива, и подходят даже для самых мощных (спортивных) моторов. Их цена несколько выше, но с учетом экономии топлива, переплата отобьется через несколько месяцев эксплуатации.

Но мотор будет всегда работать как часы.

Теперь перейдем к вопросу о количестве электродов.

Сразу нужно сказать, что стандартные элементы зажигания имеют один боковой (нижний) и верхний (центральный) электроды. Компания NGK придумала как увеличить срок службы своей продукции, и для этого были разработаны следующие технические новации:

  • наличие пропила в виде буквы V на боковом электроде (который делит его поверхность на две части), это сделано для того, чтобы получаемая искра, сначала стремилась к одной половине, а после того как она закоксуется (образуется нагар), шла на вторую половину, увеличивая срок службы в два раза;
  • оборудование рабочей части двумя, тремя или четырьмя боковыми электродами, это тоже техническая хитрость, которая основана на том, что при выходе из строя одного бокового электрода, искра будет искать другой, поэтому останется такой же мощной.

Вот такая модификация у свечей зажигания компании NGK.

Говоря о том, какие свечи зажигания лучше для конкретного мотора, можно с уверенностью сказать, что данный параметр полностью зависит от технических данных самого силового агрегата.

Компания NGK является признанным лидером по производству элементов зажигания для бензиновых силовых агрегатов

При выборе ее продукции, нужно обратить внимание на ее маркировку, а также технические требования к свечам, установленные производителем двигателя

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам

Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

СЗ рекомендуют менять каждые 20 тыс км пробега, а иродиевые — 80 тыс.

Голосование

Как вы оцените свечи зажигания Denso?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • Не пользовался

 Загрузка …

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

В очередной раз я решил поделиться с вами своим опытом. Я очень часто слышал про то, что свечи (в особенности NGK) очень часто подделывают, но не сталкивался с подобным.

Я всегда старался покупать свечи в проверенных магазинах, и мне обычно везло. Напороться на шило на рынке — легче всего.

Да, цена таких свечей на порядок ниже, но вы должны осознавать, что никто не продаст вам хорошие свечи по низкой цене (так сказать, себе в убыток). Но и в магазине вы не застрахованы от подобных проколов.

После полной профилактики мотоцикла (клапана, карбы, синхронизация) я решил поменять и свечи. И, несмотря на то, что свечи были куплены в мотомагазе, оказались липовыми. То есть они то работали, но намного хуже тех, на которых я откатал больше 25 тыс. км. Вопрос того, как отличить липовые NGK от настоящих для меня теперь стал достаточно серьезно.

Для начала объясню, чем черевато использование плохих свечей зажигания:

Во-первых, они имеют очень маленький ресурс использования. Нормальные мотоциклетные свечи зажигания по манулу рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Иридиевые, как правило, 40–50 тыс. км. А вот липовые свечи вылетают чаще всего спустя 1–2 тыс. км. А то и вообще начнут пробивать на массу сразу же, как вы их вкрутите.

Во-вторых, ясное дело, что вы потеряете в мощности. Мотор не будет работать ровно и не будет происходить полного сгорания топлива из-за слабой искры.

В третьих, это просто очень вредно для двигателя. Направление фронта пламени, создаваемого свечей, не будет оптимальным. Как я писал, это приведет к тому, что двигатель будет работать не ровно и разные узлы двигателя будут нагружены по-разному, что, в свою очередь, приведет к неравномерному износу и прочим неприятным последствиям.

Как же определить, какие свечи перед вами? Говорить мы будем о свечах NGK. С Denso я не особо сталкиваюсь, поэтому сказать ничего не смогу. А свечи Bosch для мотоциклов я у нас вовсе не встречал.

Большинство подделок можно определить уже по самой коробке. Рисунки могут быть смещены в сторону к ребрам коробки, на оригинале же они всегда по центру.

На коробке с оригинальными свечами обязательно присутствуют надписи на нескольких языках, притом обязательно будут надписи на английском и русском. У подделок надписи на упаковке только на английском.

Все подобные огрехи на упаковке на заводе считаются браком и отлавливаются еще до поступления в продажу.

Открываем упаковку и смотрим дальше

Обратите внимание на центральный электрод: он должен быть четкой цилиндрической формы и расположен точно в центре. У подделок он может быть смещен в сторону

Сам стержень электрода изготовлен из меди, а у подделок — из стальной проволоки.

Когда вы смотите сбоку на боковой электрод, то он всегда должен быть ровным и иметь перпендикулярные, а не косые грани (см. рисунок и фотографию). По отношению к свече боковой электрод расположен под прямым углом, без всяких загибов (кстати, именно это является самым частым косяком — мои свечи как раз оказались гнутыми). Зазор между электродами выбран без погрешностей.

Поверхность белого керамического изолятора на свече должна быть гладкой (а не шершавой) и не должна иметь никаких мест стыков двух половинок. Поверхность должна быть идеально ровной и напоминать белую глазурь.

На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.

На оригинальной свече присутствуют надпись на белом изоляторе и теснения на свече (первая — чуть выше резьбы, с надписью JAPAN и продублированной маркой свечи, а вторая — на одной из граней шестигранника, с четырехзначным номером партии). Все надписи должны быть ровные, без всяких наклонов.

Это основные моменты, на которые нужно обращать внимание. Если кто-то знает еще способы как отличить подделку от оригинала — пишите в комменты

P.S

(ВАЖНО!). Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей

Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи

Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей. Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи.

Многие считают, что это прорывом свечи продуктом горения, и начинают сомневаться в качестве свечи. Но это заблуждение.

Подобные отложения обычно возникают НЕ от прорыва газов, а вследствие горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде — и являются нормой. 

Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы

  • Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
  • Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.

Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.

Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.

Шрифт может быть как с точками, так и цельным. Данный факт подтвержден заводом изготовителем.

Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.

Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.

Свечу зажигания какой фирмы выбрать

Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.

Вашему вниманию лучшие из них:

1. BOSCH

2. NGK

3. CHAMPION

4. BRISK

5. DENSO

Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.

Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:

  • Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
  • NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
  • Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
  • Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skoda и BMW.

Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.Идеальная толщина

100% оригинал по данному признаку.

Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Свечи Denso подбор по автомобилю

При проведении технического обслуживания бензинового автомобиля, наряду с различными фильтрами, техническими жидкостями и приводными ремня – свеча зажигания является таким же расходным материалом и подлежит периодической замене. Для удобства подбора свечей денсо по автомобилю на сайте производителя существует онлайн-сервис. При входе на страницу поиска продукции, перед покупателем встают два пути:

  1. Осуществить подбор изделия можно по марке и модели транспортного средства;
  2. По маркировке, спецификации и номенклатурному номеру изделия.

Электронный каталог русскоязычного сайта Denso

Модели и характеристики свечей зажигания ngk

В настоящий момент компания NGK Spark Plug выпускает следующие линейки свечей зажигания:

  • YELLOW LINE;
  • QUICK RANGE;
  • V-LINE;
  • G-POWER;
  • IRIDIUM IX;
  • LASER-PLATINUM, LASER-IRIDIUM;
  • LPG LASER LINE;
  • RACING C

Yellow line

Линия Yellow line представлена изделиями с никелевым центральным электродом. Для увеличения срока службы некоторые модели оснащены дополнительным боковым электродом.

Quick Range

Линейка Quick Range с никелевым центральным электродом предназначена для малых двигателей (картинг, бензоинструмент, садовая техника), мототранспорт.

V-line

V-line

Ассортимент свечей V-line самый массовый. Эта линейка предназначена для широкого перечня автомобилей различных марок. Свечи V-line устанавливаются, как в первичной комплектации, та используются для регламентной замены элементов зажигания. Здесь можно найти свечи, как никелевым, так и с платиновым центральным электродом. Продукция линий Yellow line и V-line взаимозаменяема.

G-Power

G-Power

Линейка G-Power – изделия с улучшенными эксплуатационными характеристиками и более длительным рабочим ресурсом. Материал изготовления центрального электрода – платина. Такое конструкционное решение позволило улучшить пусковые характеристики, снизить нагрузку на катушку зажигания, увеличить срок работы до 60 тыс. километров пробега. Также следует отметить вполне приемлемую стоимость продукции G-Power.

Iridium IX

Iridium IX – высокотехнологический вариант замены стандартной свечи зажигания. Отличные рабочие характеристики обеспечиваются центральным электродом с иридиевым наконечником и боковым электродом с коническим сужением. Иридиевые свечи зажигания ngk не чувствительны к электроискровой эрозии, что позволяет в течение длительного времени сохранять постоянную величину межэлектродного зазора. Использование элементов зажигания Iridium IX улучшает приемистость машины, снижает расход топлива.

Laser-Platinum и Laser-Iridiume

Laser Iridium (Лазер Иридиум

Laser-Platinum и Laser-Iridium – продукция премиум класса, изготавливаемая с помощью лазерных технологий. В этих элементах зажигания установлен платиновый или иридиевый центральный электрод, а боковой электрод имеет иридиевую напайку. Использование иридия и платины обеспечивает постоянную мощность искры практически в любых эксплуатационных условиях. Благодаря тонкому центральному электроду нагрузка на катушку зажигания не достигает критических величин. Контакты из иридия обладают высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Наличие центрального зазора между изолятором и центральным электродом способствует самоочищению свечи от нагара.

Laserline

Laserline

Свечи LPG Laserline предназначены для установки в автомобили, которые используют в качестве топлива природный газ. Главная конструкционная особенность таких элементов зажигания – особенный изолятор, обеспечивающий эффективную защиту центрального электрода от воздействия высоких температур, возникающих в результате воспламенения газа. Свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор 0,8 мм, что упрощает воспламенение топливной смеси.

Racing Competition

Линия Racing Competition используется для установки в двигатели гоночных автомобилей. Такие элементы зажигания обладают относительно небольшим рабочим ресурсом, но их конструкционные особенности позволяют добиться от мотора максимальной отдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector