Особенности стеллажей для колес и обзор их видов

В каких условиях должны храниться колёса в гараже

При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс. Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.

В помещении должна быть соответствующая температура. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, что резина шин может храниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию. Но если помещение неотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находилась при температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоит отогреть

Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоять не ближе одного метра от отопительных батарей.
Для лучшей сохранности колёс их стоит хранить на специальных полках, стойках и подставках. Такие места для хранения должны иметь ровную поверхность и сглаженные углы, потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след

Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Более крупные колёса укладываются горизонтальными рядами.

Правильное хранение колес вдали от ультрафиолетового излучения – залог долгой службы и сохранения свойств резины и, как следствие, безопасности на дорогеИсточник garazhtyt.ru

Обязательно необходима защита от ультрафиолетового излучения. Оно разрушает структуру материала и из-за этого резина слишком быстро выходит из строя. После длительного воздействия солнечного света появляются трещины, которые очень трудно разглядеть невооружённым глазом. Их наличие создаёт опасность того, что колесо лопнет при езде. А это зачастую приводит к очень серьёзным последствиям.

Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.

Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования

Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.

Оградите колеса от попадания любых реагентов или химикатов, а диски – от коррозииИсточник business24.ro

Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.

Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене

Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:

Сезон года Типы автомобилей Температура воздуха, °C Относительная влажность, % Максимальная скорость движения воздуха, м/с
Холодный и переходный периоды года Легковые 20-23 18-20 0,2
Грузовые и автобусы 60-40 60-40 0,2
Тёплый период года Легковые 20-25 21-23 0,2
Грузовые и автобусы 60-40 60-40 0,3

Такие параметры установлены в нашей стране ГОСТом и опираются на исследования и опыты. Выполняя их, вы создадите оптимальные условия для хранения резины на стеллажах у себя в гараже.

Настенные подвесные полки для хранения колесИсточник bouw.ru

Полка из дерева

Наиболее частое решение для обустройства гаража – монтаж деревянных полок. Выбор этого варианта обусловлен доступностью и невысокой ценой древесины: брусков и досок. Для того чтобы конструкция была эстетически привлекательной и безопасной в эксплуатации, все её элементы предварительно обрабатывают: выравнивают, шлифуют, покрывают огнебиозащитным составом.

Совет! Для калибровки пиломатериала используют рейсмус. С его помощью можно сделать все одинаковые элементы конструкции идентичными по размеру.

Проектирование + чертёж

Проектирование полки из дерева ничем не отличается от аналогичного процесса при изготовлении конструкций из металла. Размеры деталей выбирают на свое усмотрение. Наиболее удобными считают полки, длина которых соответствует расстоянию вытянутой руки. Высота может быть любой, вплоть до потолка. Проще всего спроектировать и изготовить стационарную настенную конструкцию. Её устанавливают в углу или на плоскости.

Необходимые инструменты и материалы

Для работы с деревом потребуются:

  • дрель или шуруповёрт;
  • свёрла;
  • ножовка или электролобзик;
  • шлифмашинка;
  • пузырьковый уровень;
  • строительный угольник;
  • линейка и рулетка;
  • простой карандаш.

Материалы для изготовления простой навесной полки длиной 110 см, высотой 30 см и глубиной (шириной) 25 см:

  • оструганные доски толщиной 16 мм;
  • саморезы по дереву;
  • дюбели для крепления к стене;
  • кронштейны
  • огнебиозащитный состав.

Совет! Если полки делают из ДСП, торцы желательно заламинировать специальной клейкой лентой. Это предотвратит проникновение влаги и разбухание древесно-стружечной плиты.

Инструкция по изготовлению

Шаг 1. Используя электролобзик или ножовку, заготавливают два полотна для боковых стенок. Между ними будут располагаться две горизонтальные полки. Расстояние между ними равно высоте торцевых.

Шаг 2. Заготавливают полотна для горизонтальных полок.

Шаг 3. Обрабатывают детали шлифмашинкой.

Шаг 4. Покрывают заготовки огнебиозащитным составом, дают время на высыхание, рекомендуемое производителем.

Шаг 5. Приступают к сборке конструкции и укладывают нижнее полотно на ровную горизонтальную поверхность. Берут линейку и простой карандаш, отмеряют справа и слева по 8 мм, проводят две параллельные линии.

Шаг 6. На каждой линии сверху и снизу по направлению к середине полотна отмеряют по 5 мм и ставят отметки.

Шаг 7. В найденных точка высверливают 4 отверстия.

Шаг 8. Аналогичным способом делают разметку поверхности верхней полки и высверливают в ней 4 отверстия.

Шаг 9. Устанавливают на нижнюю полку левую торцевую. Соединяют детали саморезами.

Шаг 10. Аналогичным способом крепят правую торцевую доску.

Шаг 11. На полученную конструкцию укладывают верхнюю полку и крепят её сквозь ранее высверленные отверстия.

Шаг 12. В верхней части тыльной поверхности торцевых досок крепят кронштейны.

Шаг 13. Примеряют полку к стене, делают разметку под дюбели.

Шаг 14. Высверливают в стене отверстия.

Шаг 15. Вкручивают дюбели.

Шаг 16. Навешивают полку.

На основании предложенной пошаговой инструкции можно изготовить конструкцию из нескольких полок, укрепив её вертикально установленными брусками сечением 40х50 мм или 50х50 мм. Для того чтобы придать полке устойчивость, её крепят к стене на анкеры или дюбели.

Гараж: шины — нормы хранения

Придерживаясь правил хранения, колеса прослужат значительно дольше. Выгода очевидна. Правила же не являются сложными, им может следовать любой автовладелец.

Для определения норм хранения колес в гараже лучше всего опираться на официальную информацию. Брать ее за исходную точку, за идеальный стандарт. Основные сведения можно найти в ГОСТ Р54266-2010. ГОСТ имеет название «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение». Как известно, ГОСТ является национальным стандартом, но он весьма схож по требованиям к европейским нормам. Главные положения ГОСТ:

Температура — температура может варьироваться от -30 °С до +35 °С. Диапазон довольно широк. Если в гараже резина долгое время хранились при низкой температуре, то перед использованием (установкой на автомобиль) дать ей «отогреться». Необходимо, чтобы температура воздуха стала плюсовой

Обратите внимание, что колеса следует хранить на расстояние в 1 метр и более от отопления (батарей и прочего).

Стеллажи — в идеале необходимо хранить шины в гараже на специальных стеллажах или же на ровном полу. Стеллаж для шин в гараж должен быть ровным, без выпирающих углов

Долгое воздействие острого ребра негативно сказывается на колесах. Шины стандарта до 205 миллиметров можно укладывать друг на друга. Максимальная высота такого штабеля составляет 2 метра. Более крупные шины (215 миллиметров и более) следует хранить вертикально, укладывая в ряды.

Солнечный свет/УФ — солнечный свет существенно ослабляет прочность колес, он создает множество микротрещин. Визуально трещины очень сложно заметить. Но прочность колеса все равно резко падает. Другие источники УФ-излучения влияют схожим образом, поэтому не следует устанавливать полки для хранения шин в гараже возле них.

Познавательное видео о хранении резины в гараже:

Шины следует переворачивать не реже одного раза в три месяца. Это меняет поверхность соприкосновения, колеса/шины не подвергаются постоянной нагрузке. Хранить шины на открытом воздухе ГОСТОМ разрешено не более одного месяца.

Помимо этого, они должны быть защищены от солнечных лучей, влажности, пыли и грязи. Обеспечить защиту такого рода легче всего, если на стеллажах для гаража для хранения шин будет навес или плотный материал

Обратите внимание, что перед установкой колес на автомобиль следует тщательно очистить их, протереть от загрязнений

Помещение, которое выполняет функции склада, должно быть изолировано от проникновения газов и паров (например, озона). Зачастую источником газов может служить оборудование. Другие вредные вещества — бензин, масло, растворитель. Нельзя допускать прямого контакта химикатов с поверхностью шин. Помимо этого, медь и корродирующие металлы также негативно влияют на состояние шин.

Отличий в правилах хранения для шин и для колес в сборе практически нет. Но колеса в сборе в меньшей степени подвержены воздействию влажности и грязи. Они обеспечены дополнительной защитой. Существует также еще одно преимущество — нет нужды перебортировать колеса с наступлением нового сезона.

Как правильно хранить колеса в металлическом гараже? Из вышеперечисленных рекомендаций следует, что хранить шины и колеса не в капитальном, а в металлическом гараже теоретически можно

Но особое внимание следует уделить температурному режиму и уровню влажности

Если гараж не отапливается, а температура в вашем регионе опускается ниже -30 °С, то возникает риск повреждений. Аналогичным образом дело обстоит с влажностью. Грунтовый пол и плохая вентиляция создают повышенную влажность, которая вредит шинам. Иными словами, всегда следует сверяться с нормами.

Посмотрите рекомендации на фото, как хранить в гараже шины на дисках:

Как организовать хранение колес в гараже

Как правильно хранить колёса в гараже

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью сезонной смены покрышек на своём авто и их хранения до следующего сезона. Практически все отводят для этого специальные места или стеллажи в гаражном помещении или в технических помещениях дома.

Однако далеко не все знают, как хранить колеса в гараже таким образом, чтобы они не испортились и были пригодны для использования в следующем сезоне. В этой статье мы поговорим о том, как правильно хранить покрышки с дисками и без них, какие условия им обеспечить и какие места для этого использовать.

Особенности хранения колес

Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как:

  • Ультрафиолетовые лучи;
  • Высокая температура;
  • Высокая влажность;
  • Длительное воздействие химических веществ.

Колёса необходимо хранить, не допуская попадания на них прямых солнечных лучей. В противном случае колёса покрывают темной материей или непрозрачной плёнкой.

При длительном воздействии солнца или пересыхании покрышек на резине появляются микротрещины, которые не видно невооруженным глазом. Такие колёса при движении могут лопнуть.

В помещении, где хранится резина, температура не должна подниматься выше 35 градусов на длительное время. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата, который также негативно влияет на состояние покрышек.

Как оборудовать место для хранения колёс в гараже

Варианты хранения колёс с дисками и без них

Вариант хранения колёс напрямую зависит от их состояния. То есть, если покрышки будут храниться без дисков, то складывать их одна на одну в виде стопки не рекомендуется, поскольку это повлияет на форму нижней покрышки.

Если колёса с дисками, то вариант стопки допускается, поскольку основную нагрузку будут испытывать диски, а не резина. В то же время, колёса с дисками нельзя ставить горизонтально в ряд, так как вес дисков будет деформировать нижнюю часть покрышек, в то время как для пустых покрышек такой метод является подходящим. Варианты хранения наглядно продемонстрированы на фото выше.

Правильное место хранения покрышек можно оборудовать своими руками:

  • Создание металлического стеллажа с отдельной полкой для каждого колеса;
  • Сооружение подвесных полок под потолком гаража, что позволяет значительно экономить место в помещении;
  • Можно использовать вариант подвешивания колёс на верёвках вдоль стены, но это подходит только для колёс с дисками.

Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё два способа:

  • Продажа старых покрышек по сходной цене и приобретение новых для следующего сезона, если есть такая финансовая возможность;
  • Временное хранение колёс в специальных шинных центрах, где специалисты будут поддерживать нужные условия. Цена такой услуги сравнительно не дорогая и позволяет вам экономить место в гараже.

При хранении колёс с дисками не нужно накачивать их до необходимого давления, которое предусматривает инструкция по их эксплуатации на конкретном автомобиле. Вполне достаточно спустить давление до 0,5 или 0,7 атмосфер.

Распространённые ошибки при хранении колёс

Подвесной вариант хранения колёс на стене

При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.

При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.

Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.

Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:

  • Подвешивание колёс без дисков на канаты, что приводит к деформации в месте контакта с верёвкой;
  • Хранение колёс в виде стопки без дисков;
  • Подвешивание покрышек на прутья, что приводит к деформации кордового слоя и протектора;
  • Подвешивание пустой покрышки на крючки за посадочную кромку;
  • Хранение в сыром и не проветриваемом помещении, без периодической перекладки колёс.

Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.

Виды стеллажей

Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.

Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:

Полка

Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:

  • 2 м – высота;
  • 0,8 м – ширина;
  • 1,5 м – длина.

Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.

Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:

  • избежать деформации шин;
  • удобно и компактно организовать гаражное пространство;
  • функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
  • получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.

Подставка

Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.

Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.

Крюки

Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.

Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.

На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.

Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.

Особенности

Стеллажи для гаража представляют собой открытую или закрытую систему хранения из разной высоты вертикальных стоек, перекладин и полок. Для их изготовления используют высококачественную сталь и дерево. Деревянные изделия более хрупкие и выносят меньше нагрузки, чем металлические, способные выдержать довольно крупные предметы. Конструкции бывают разборные, если собраны на болтах, и неразборные, если сварены и устанавливаются стационарно на стену с помощью гвоздей или саморезов.

Стеллажи для гаража остаются на практике лучшим вариантом для хранения инструментов, запчастей и прочего инвентаря. Среди главных достоинств – вместительность, компактность и доступность. В зависимости от вида и материала изготовления на них можно укладывать крупногабаритные предметы, мелкие детали, ненужную утварь, банки, шины. Они аккуратно поместятся вдоль стены, а полки под потолком и удобно расположат на себя всё, что делает гаражное помещение захламленным. Убранные на свои полки запчасти, инструменты, расходные материалы и другие мелочи смотрятся более эстетично и аккуратно и всегда будут находиться под рукой.

Стеллаж можно изготовить самостоятельно, не делая больших расходов, или приобрести в специализированных магазинах. Современный рынок позволяет выбрать именно то изделие, которое подойдет именно вам. Сделанные своими руками стеллажи ничем не будут уступать купленным, если следовать схемам и инструкциям, использовать качественные материалы и приложить немного усилий, и прослужат столько же лет, поддерживая ваш гараж в порядке и чистоте.

Стеллаж для колес своими руками

Многие автолюбители сталкиваются с одной и той же проблемой и задаются вопросом: а где же хранить летнюю и зимнюю резину? Под эти запчасти потребуется специальное место хранения, не считая тех случаев, когда в семьях сразу по несколько автомобилей. В этом случае придется найти большой стеллаж или не менее большую полку. Стоит понимать, что резина лучшу всего хранится в теплых и сухих помещениях. Именно такие условия позволяют сохранить качество изделия. Если вам не по карману отдавать кому-то резину на хранение, то лучше всего оставить ее в своем гараже, а для этого вам пригодится стеллаж для колес своими руками.

Где хранить резину?

Стеллажи уже давно используются и частными владельцами транспорта, и специализированными сервисами и магазинами. Самое большое распространение получили стационарные конструкции, поскольку их очень легко изготовить и использовать. Такая конструкция является простым каркасом, который включает в себя продольные и поперечные стойки. На этих самых стойках резина размещаться и будет.

Для того чтобы сделать полку для колес в гараже своими руками, нужно рассмотреть более подробно несколько моментов.

Делаем полку из дерева

Стеллаж для колес в гараж своими руками не так уж и трудно создать. Для сборки понадобятся лишь некоторые материалы, инструменты и чуточку терпения. Лучше всего подобрать следующие размеры для изобретения:

  • Высота — 2 метра.
  • Ширина — 1.5 метра.

Что можно использовать?

Для того чтобы сделать стеллаж для колес своими руками, нужно использовать следующие инструменты:

  • Ножовка.
  • Рубанок.
  • Рулетка.
  • Карандаш.
  • Наждачная бумага.
  • Шуруповерт.
  • Отвертка.
  • Болгарка.
  • Молоток.
  • Мебельные уголки.
  • Гвозди и саморезы.
  • Необходимое количество досок.

Учтите такие советы при разработке конструкции и подборе материалов:

  • Для самого стеллажа потребуется найти где-то пять досок, которые имеют толщину больше 3 сантиметров и ширину в пределах 60-70 сантиметров, при длине — 1.5 м. Располагаются эти элементы в горизонтальной плоскости.
  • Также потребуются для работы и вертикальные доски, которые будут использоваться в качестве боковых стоек. Лучше всего подобрать длину в 1.5 — 2 м, поскольку высота сооружения определяется от имеющихся инструментов и материалов, что там будут храниться.

Порядок работы:

  • Для того чтобы возвести полку, сначала нанесите разметку выбранного участка. Если место проведения работ — это гараж, то лучше всего разместить конструкцию около стены — подобные меры помогут сэкономить место.
  • Затем делайте разметку на стене, не забывая отметить высоту изделия и его ширину.

Стеллаж для шин своими руками должен обладать высокой прочностью, а для этого следует качественно выполнить соединение элементов.

Соединение

В начале кладутся боковины, а только потом с двух сторон ставятся горизонтальные доски. Для соединения потребуются узлы стыковки. Лучше всего выполнить их при помощи простых гвоздей, мебельных уголков и саморезов. Делается все это следующим образом:

  1. Берем дрель и делаем несколько отверстий по заранее заготовленным точкам крепления.
  2. Фиксируем уголок таким образом, чтобы угловое отверстие совпадало с доской. Закрепляем все это дело саморезами.
  3. Крепим каждую из продольных досок на два уголка. Начинать лучше с нижних, а заканчивать — верхними.

Полезные советы:

Лучше всего выбрать расстояние между полками где-то в 30 сантиметров. Именно при таком разбросе удобнее всего хранить резину

Но обратите внимание, что при 30 см шины будут располагаться только в положении лежа.
Для устойчивости конструкции лучше всего произвести крепление ее к стене. Осуществляется это при помощи использования каркаса из металла

Нужно закрепить его к стойкам на болты. Для этого следует просверлить несколько отверстий и установить дюбели с болтами.
Поскольку стеллаж массивен, он ни в коем случае не должен провисать. После окончания работ ему следует придать приятный внешний вид при помощи лака или олифы.

Видеоматериал

https://youtube.com/watch?v=n-9TnZNJulA

Построить такое приспособление в силах абсолютно каждый. Суть в том, что для хранения двух комплектов хватит и одной конструкции. Если эксплуатировать постройку очень аккуратно, она прослужит вам больше десяти лет. Для тех, кто сомневается в деревянных материалах, прекрасно подойдет и металлическая основа. Она будет отличаться большей прочностью и надежностью, что только положительно скажется на сроках эксплуатации.

Своими руками делаем полки в гараж

Теперь обсудим такую категорию стеллажей как — полки. Под полками подразумеваются крепления с основой которые используются как место для хранения.

Они так же бывают металлические, такие отлично подойдут для хранения колес, так как выдержат любые нагрузки.

Тут уже вы решаете закрыть или открыть полки, создать заднюю стенку или обойтись вовсе без неё. Зачастую для полочек используют металлический уголок так как он эффективен именно для полок. Крепление может быть перманентным или с возможности его разборки.

Полки можно и нужно делать подвесными, то есть их каркас крепится к потолку, а место хранения находится на весу. Большим преимуществом является легкость разборки такого варианта полок в случае резкой необходимости.

Идеальнейшей полкой в вашем гараже будет полка в виде щита используемого для хранения инструментов и быстрого его использования, а также установки на место.

На том щите находятся полки необходимом количестве, их можно делать больше или меньше, устанавливать необходимые крюки, а так же она очень удобна для столярных и слесарных работ, так как необходимые инструменты будут всегда под рукой.

Зачастую вы можете встретить полки на шпильках. Если вы хотите сэкономить площадь гаража, то эта полка для вас, она просто крепится на потолок и является подвесной.

Вы явно бывали у своих знакомых в гаражах и думали, вот бы здесь остаться. В гараже у мужчин всегда должен быть порядок, так как часто ведутся различные работы, всегда требуется, что-то найти и использовать, это точно не место для хаоса.

Еще уточним про виды стеллажей по их мобильности. Они бывают стационарными, то есть те которые находятся в одном положении без возможности перемещения по гаражу.

Сборные и разборные стеллажи, которые легко поддаются сборке и разборке и поэтому их перемещение не затруднено.

Передвижные стеллажи которые оснащены колесиками и очень удобны для перемещения вещей без разгрузки стеллажа. Такие стеллажи можно собрать самому или приобрести уже готовые.

Вращающийся стеллаж на котором хранится различная мелочь. Небольшие инструменты, различные пакетики или коробочки с шурупами, гайками или винтами.

Навесные полки — это именно те стеллажи которые не так легко ими и назвать. Ведь мы привыкли, что стеллаж должен находится на земле.

Эта статья дала вам все необходимые знания для самостоятельного решения и сборки стеллажа, опять же будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности, обеспечьте освещенность и заручитесь поддержкой друга.

Примеры обустройства полок в гараже своими руками

После изготовления стеллажа в гараже, можно приступить к его обустройству. Рекомендуется установить перекладины горизонтально вдоль полок, это позволит исключить возможность падения предметов с полок.

Если вы хотите иметь настенный стеллаж, просто зафиксируйте его вплотную к стене кронштейнами.

Постарайтесь максимально оптимизировать пространство, чтобы освободить место для свободного передвижения. Так, полочки можно устанавливать в углах. Очень удобно использовать небольшие контейнеры или баночки для хранения мелких принадлежностей.

Оптимальным вариантом является зона, которая находится дальше всего от дверей гаража, чтобы у водителя было пространство для въезда и перемещения.

Не стоит размещать полки на проходе: они должны располагаться по периметру помещения. Наверху лучше хранить то, что используется крайне редко.

Открытые полки и стеллажи отличаются возможностью постоянного свободного доступа к любому предмету.

Отлично будет смотреться доска с магнитами, на нее можно крепить ключи, отвертки и другое, что часто может понадобится. Доску с магнитами можно прикрепить горизонтально к полке: в небольшие баночки сложите гвозди или другие мелкие предметы, на крышку прикрепите магнит. При помощи магнита на крышке и на доске прикрепите детали друг к другу.

Стеновые модели фиксируются прямо на стене и ими можно пользоваться лишь с одной стороны.

Теперь вы знаете, как сделать полки в гараже. Они помогут отлично сэкономить пространство и организовать порядок в так называемой мастерской.

Правила хранения автомобильных колес

О том, как правильно хранить шины пишутся мануалы, так как во многом их качество зависит от содержания. Для начала можно сформулировать 4 главных правила, которые обязательно нужно соблюдать:

  1. При хранении в гараже с покрышками не должны контактировать нагревающиеся приборы. От высокой температуры в резине происходит дегидратация. Пересыхая, шины становятся ломкими, менее эластичными.
  2. На них не должны попадать солнечные лучи – аналогично предыдущему правилу.
  3. Уровень влажности не должен быть высоким.
  4. Если резина содержится в пленке, периодически снимайте ее и «проветривайте». Скопившаяся сырость – враг покрышек, так как вызывает деформацию.

Теперь стоит рассмотреть, как хранить шины на конкретных примерах.

Летняя

По химическим свойствам летние покрышки «болезненно» реагируют на холод. Он приводит к снижению эластичности, что образует трещины и быстрый износ. Рекомендуемая температура находится в пределах 10-25 градусов, не более. Уровень влажности также не должен превышать допустимые 60 процентов.

Зимняя

Зимняя резина менее чувствительная и «капризная» в хранении, поэтому к ней требований куда меньше. Главное не вызывать перегрева, который приведет к образованию трещин и повреждений.

С дисками

Хранить колеса на дисках в гараже – это удобно и практично. Но перед этим нужно знать, как делать можно и нельзя.

Можно хранить:

  1. Подвешенными. В этом случае тросик или палец проходит в отверстие для болтов. Тянущую нагрузку принимает сам диск, а резина не деформируется.
  2. Друг на друге. Диск компенсирует давление колеса сверху, поэтому структурно шина не меняется.

Нельзя:

  1. Вертикально на полу. В этом случае диск будет сминать резину с одной стороны, постепенно растягивая ее. Это сделает хуже сцепление с асфальтом и ободом. Кстати, здесь могут возникнуть недоумение, ведь на автомобиле они держатся именно так. При езде диск «выравнивает» те деформации, которые были нанесены при простое и шина не портится.

Без дисков

Для хранения автошин без дисков требований больше, так как нет уплотняющего слоя.

Можно хранить:

  1. Вертикально на полу. В этом случае не возникнет проблем с давлением — диск и резина не повредится.

Нельзя:

  1. Друг на друге. Нет части, которая бы сдерживала шину от деформации и она слегка сузится.
  2. В подвешенном состоянии на стене. Под собственным весом покрышка будет растягиваться и становится вытянутой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector