Легендарные японские автомобили 1970-х

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

Acura NSX

Модель Acura NSX является еще одним автомобилем, который не нуждается в представлении. Доказательство, что суперкар может быть пригодным для жизни, повседневного драйва и гонок, перевернуло мир экзотических автомобилей. Изначально был доступен с атмосферным 3.0-литровым двигателем V6, мощностью 270 л. с. (или 252 л. с. с автоматической коробкой передач).

Годы шли, а NSX получал все новые и новые обновления, среди которых был и 3.2-литровый V6 двигатель, который повысил мощность до 290 лошадиных сил. Но, как и Мазда RX-7 и Toyota MR2 у NSX был заметен недостаток мощности.

Все остальное, шасси, рулевое управление и эффект взаимодействия водитель-автомобиль было на высочайшем уровне, с которым другим моделям спорткаров было нереально тягаться.

Toyota Supra

Supra действительно не словом, а делом заслужила честь оказаться в топе списка. Он обладал чудовищной мощи чудовищной мощи 3.0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Супра развивала 320 л. с. и 426 Нм крутящего момента. С мощностью сопоставимой Mitsubishi 3000GT, но снаряженной массой как у Nissan 300ZX, Supra была одним из самых быстрых автомобилей, что вышли из Японии.

С отличной развесовкой, цепкими шинами и хорошо настроенной подвеской, Supra практически не имел конкурентов. К сожалению, к 1996 году Supra могла быть заказана лишь с автоматической коробкой передач. Пройдет немного времени и автомобиль вскоре вовсе пропадет из продажи.

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

1) Практичность и эффективность

 Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями. 

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью. 

В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами. 

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене. 

Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

Suzuki (Судзуки) 鈴木

Suzuki X-90

Более ста лет назад, в 1909 году в небольшом на тот момент селе Хамамацу была основана компания Suzuki. Свою деятельность новая фирма начала с производства ткацких станков и мотоциклов. Спустя 30 лет на волне автомобильного бума, основатель компании Мичио Судзуки решил заняться выпуском автомобилей. Но вмешалась война и дело дальше нескольких прототипов не зашло. Только в 1955 году появился первый серийный автомобиль Судзуки.

Сегодня Судзуки — это крупнейший производитель автомобилей и мотоциклов в мире. По состоянию на 2016 год фирма входила в тройку лидеров по продажам автомобилей в Японии и в десятку в мире.

Бессмертная японская автомобильная классика 90-х годов

Япония — страна контрастов и странных традиций. Ей культура многообразна, сложна и зачастую непонятна стороннему наблюдателю. Странно, как в таком самобытном мире, могли появиться автомобили понятные и близкие для всех энтузиастов со всего мира. От Владивостока до западного побережья США, везде находятся ценители японского чудесного автопрома.

Десятки ориентированных на энтузиастов автомобилей раскатывали по дорогам острова и естественно за его пределами в 90-е годы. От своеобразных микроавтобусов, до солидных кроссоверов и вседорожников.

Такие легенды как Skyline GT-R, Lancer Evolution, Impreza WRX STI и Stagea 260RS получили мировую известность именно в 90-е годы.

О каждой из этих моделей можно говорить много. Все они имеют внушительный список регалий, медалей и кубков. Каждый хорош в своем классе, в своей дисциплине и легендарен по-своему. В нашем списке Top 10 самых запоминающихся автомобилей японского производства двадцатилетней давности, вы встретите имена известные, будоражащие воспоминания десятков тысяч людей по всему миру. Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-5 Miata, Nissan 300 ZX, Mazda RX-7, ностальгия в чистом виде. Их век, возможно, был краток, большинство из них с тех пор исчезли с дорог, как динозавры. Но также как и о монстрах прошлого, мы помним об этих легендарных спорткарах.

Top 10 японских спорткаров 1990-х годов

Honda

Концерн был основан японским автогонщиком Соитиро Хонда. Первым его изобретением стал мопед. Позднее он наладил их промышленное производство. Им же был выпущен первый в Японии мотоцикл с собственным двигателем. В 1950 году открывается филиал в Токио.

Спустя 10 лет начинают работать производства в Тайване и в Германии. Компания становится ведущим производителем мотоциклов.

В 1963 году был выпущен первый автомобиль – гоночный, который через год взял Гран-при в Формуле-1.

Honda Civic

Эта модель принесла бренду истинную популярность корпорации в 1972 году. Через три года ее продажи превысили миллион штук. В 2011 году были представлены автомобили девятого поколения. Купе и седаны оснащены двигателем объемом 1,8 л (140 лошадок под капотом и пятиступенчатая автоматическая коробка передач). А спортивные модели усилены движком 2,4л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на автомобили данного класса колеблется от 18,5 до 22 тысяч $ в среднем.

Honda Accord

Модель выпускается с 1976 года, уже в 9 поколении, оборудована подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке представлены варианты с двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Цены в салонах, в зависимости от комплектации, колеблются от 24 до 31 тысячи $.

Mitsubishi Eclipse

Задолго до того как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI получили свою заслуженную славу, в мир автомобилей ворвался другой полноприводный японский спорткар, Mitsubishi Eclipse. Также как у Nissan 240SX, Eclipse имел две генерации в 1990 годы.

Первое поколение Eclipse по своим характеристикам и внешнему виду было близко к Eagle Talon и Plymouth Laser. Самая мощная версия первого поколения оснащалась 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем в 195 л. с., мощность от которого шла либо на передние колеса или на все четыре колеса.

Когда на рынок пришло второе поколение Eclipse, из его двойников в Штатах остался только Eagle Talon. Кузов получил плавные изгибы, и современные формы. Наиболее мощный двигатель под капотом Eclipse стал 2.0 литровый четырехцилиндровый турбомотор с 210 л.с. Как и прежде, привод был разделен между передним и полным.

HONDA ACCORD

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

MITSUBISHI GALANT

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

NISSAN LAUREL

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

HONDA CIVIC

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

TOYOTA CHASER

Очень крутая машина! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

NISSAN SKYLINE

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

SUBARU IMPREZA

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Nissan 370Z

370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.

Acura Integra Type-R

Acura Integra Type-R можно назвать идеальным автомобилем с выдающейся мощностью и передним приводом. Хотя это и не самый быстрый переднеприводный автомобиль из когда-либо созданных, его отличал подход к созданию и необычный внешний вид. Его 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивал 195 л.с. мог раскручиваться вплоть до 8.400 об/мин, а количество производимой энергии с литра двигателя у Integra Type R потрясает даже сейчас.

Для тех, кто брав автомобиль для гонок, снаряженная масса могла быть уменьшена до 1.179 кг, для этого на ранние модели не ставили автомобильный кондиционер. При этом устанавливали спортивный самоблокирующийся дифференциал Helical, снималась лишняя шумка, устанавливалось более тонкое лобовое стекло. Изменению подлежала подвеска, усиливалась структура кузова. Integra Type R была по сути гоночной машиной допущенной до использования на обычных дорогах.

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны. 

В последние годы, автомобили Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

HONDA

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность будто производитель мотоциклов. Однако в последующем, начав спускать автомобильные двигатели, Хонда вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. В итоге на сегодняшний день Хонда является самым большим в мире производителем мотоциклов. 

Производство автомобилей бражка основы в 1969 году. В сегодняшнее пора Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной всемирный промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Nissan 240Z

Nissan он же Datsun 240Z

После выхода спортивного купе от Тойоты, ее главный конкурент в лице Ниссан не смог оставаться в стороне. Так в 1969 году на свет появился Nissan 240Z.

Следует отметить, что ниссановцы учли негативный опыт основного конкурента и тщательно продумали концепцию автомобиля. Прежде всего, инженеры не стали вступать в гонку вооружений и создавать самый мощный и быстрый спортивный автомобиль. Вместо этого, ставка была сделана на сбалансированные характеристики и доступную цену. И надо сказать это сработало!

Трехдверный Datsun 240Z с вытянутым капотом и низким силуэтом производил должно впечатление. Хотя под капотом и скрывался относительно маломощный L6 на 130 л.с., низкий вес и хорошее шасси компенсировали этот недостаток. А если вспомнить стоимость, которая была почти в 2 раза ниже именитых европейских конкурентов, то становится понятно почему 240-й так быстро завоевал популярность в США.

Mazda RX-7

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами) составляла 255 л.с. с 293 Нм крутящего момента.

Показатели откровенно бледные, по сравнению с другими японскими спорткарами тех времен, но козырем RX-7 стал вес, 1270 кг. Шасси имело великолепные показатели, двигатель Ванкеля мгновенно откликался на малейшее нажатие на педаль газа, а развесовка была близка к идеальной. RX-7 стал силой, с которой нужно было считаться.

К сожалению, высокий ценник, низкая топливная эффективность и посредственная экологичность обрекли третье поколение RX-7 на быстрое забвение.

Nissan 300ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом: Больше и мощнее «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0 литровый турбированный двигатель V6 способный развивать мощность в 300 л.с. и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче, вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Двигатель мог идти без турбины. Кузов можно было заказать как купе, T-top или в качестве кабриолета. Отличало 300ZX, то, что ее можно было заказать в качестве двухместной вариации автомобиля или в четырехместной конфигурации.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.

Mazda (Мазда) 松田

Mazda RX-3

Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.

После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.

Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.

4) Локализация производства на рынках сбыта

 Сборочная линия «Toyota» в Санкт-Петербурге.

Раньше японские автопроизводители производили как правило свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но начиная с покорения американского авторынка многие автокомпании решили перенести свои производства на Американскую землю. Например, компания «Honda» открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны создав тем самым тысячи рабочих мест.

То же самое касается и нашей страны. Для того, чтобы покорить Российский авторынок Японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации

Это позволило не только снизить себестоимость самого производства предложив потребителям более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание многочисленной публики. 

Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественным образом сказывается на самих отпускных ценах.

А как известно, соотношение качества и стоимости это главный критерий при выборе автомобиля потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет и подымается.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой

Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии

Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector