Серьезный конкурент хендай крете за 800.000р с большим количеством опций

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

В список базовой комплектации попали следующие функции:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки на заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики и дворник;
  • руль с управлением аудио;
  • тахометр;
  • тканевые чехлы на сиденьях;
  • раздельные подлокотники;
  • стеклоподъемники электрические;
  • подушка безопасности для водителя;
  • детские крепления;
  • АБС, ЕБД;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • акустика с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Original и Comfort

Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

Comfort+

Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.

Elegance

Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

  • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
  • ЖК-экран;
  • камера заднего вида;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев рулевого колеса;
  • радио, Hands free;
  • шторка в багажном отделении;
  • электронный контроль устойчивости.

Elegance+

Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

Luxury

Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Welcome 1.6 бенз. 128 MT 160 передний 181 8.7 998 000
Comfort XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 288 000
Comfort+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 338 000
Elegance XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 428 000
Luxury XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 176 10.4 1 538 000
Original 1.6 бенз. 128 AT 160 передний 175 9.9 1 198 000
Elegance+ XLV 1.6 бенз. 128 AT 160 4х4 176 10.4 1 578 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

При рассмотрении кузова нового SsangYong Tivoli достаточно сложно найти сходства с прежней версией модели. Кроссовер приобрел переработанную головную оптику с протянувшейся сверху лентой светодиодных ДХО. Колесные арки стали более объемными, а сам кузов — квадратным. После проведенной модернизации значительно расширился передний бампер, который теперь включает в себя крупные ниши, где размещаются в трех секциях противотуманные фары и дополнительными огнями.

В профиль корейская новинка стала больше походить на компактные кроссоверы марки Suzuki. Сзади у Tivoli появились антикрыло другой формы и некий намек на спойлер, вздымающийся над оригинальными фарами с вертикальными лентами стоп-сигналов. Бампер на корме выделяется тем, что на нем встречаются трапециевидные выступы, которые обрамляют нишу под номерной знак.

Салон нового Tivoli оформлен богаче. Данный эффект частично обусловлен наличием переработанных передних кресел с контрастными вставками и выраженной боковой поддержкой. Также этому способствует виртуальная панель приборов с яркой графикой. В рамках рестайлинга корейские инженеры модернизировали центральную консоль, где сейчас размещены увеличенный в размерах мультимедийный дисплей и другой блок климатической установки.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Welcome 999 000 Original 1 269 000
Comfort 1 439 000 Comfort+ 1 499 000
Elegance 1 589 000 Luxury 1 699 000
Elegance+ 1 739 000

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

Технические характеристики

Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.

Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 181
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 260
Вес автомобиля, кг 1270
Мощность двигателя, л.с. 128
Крутящий момент двигателя, Н×м 160
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 8.7
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Независимо от выбранной длины, покупатель получает автомобиль с неизменной внешностью. Высокое стекло соседствует с небольшим рельефом. Оптика получила оригинальную геометрию: светодиодные «ресницы» и головные фары с двумя «зрачками». Здесь не найти традиционной решетки. Вместо нее проведена декоративная полоска с небольшой вентиляцией. Здесь же можно найти противотуманки. В профиль авто больше напоминает хэтчбек, нежели полноценный кроссовер. Для SUVа у него слишком маленький дорожный просвет.

Салон отличается современностью и продуманностью. Бюджетный  статус не мешает производителю установить многофункциональное рулевое колесо, классическую приборную панель, функциональные кнопки. Кресла получили яркую боковую поддержку, а сзади установлен трехместный диван.

5 копеек о SsangYong Tivoli

Андрей
3 месяца назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы-это то, что подвеска даже на 2WD очень хорошая не смотря на торсионную балку сзади. Ямки и неровности проглатывает без последствий, Авто нравится всем в семье, даже садятся с мягкого Равона2 на Тиволи и не хотят выходить)).
Все документы по авто можно найти здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Немного много кушает бензина, что для атмосферного двигателя и коробки автомат нормально. Не знаю, скорее всего на механике кушает меньше. Конечно немного бедная комплектация. Не стоило дилерам скупиться. Машина же имеет все современные прибамбасы.
Здесь:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Замена натяжителя ремня, Подклеил резинки на фарах. Заменил Щётки дворников (30000пробег) Докупил задние брызговики. Все остальное менялось как расходники: фильтры, масло, доливал бензин(92)

Полезный отзыв?
/

(+7)

Алексей
2 года назад

Tivoli, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Original

Качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем.
Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом.
Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки.
Авто достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0л авто.
Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче.
Достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, сигналку сам поставь (нет ключа с ду), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 мио это все должно быть по умолчанию.
Все работает.

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

Сергей Иванович
2 года назад

Tivoli, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая подвеска. Довольно широкий и удобный салон. Интересные омыватели стекла. Укомплектован текстильными ковриками. Красивый багажник на крыше. Затемнены задние стёкла.
Начну с носа. Конденсер кондиционера низко расположен над дорогой, нет практически металла в арках крыла, завернётся пластик и вся грязь в двигателе. Забрасывает грязь на привод генератора через подкрыльник справа. Нет брызговиков, хотя по каталогу они есть! Нет подогрева мета щёток лобового стекла. Нет светодиодных ходовых огней, только заглушки. Широкие пороги и неудобно садится и выходить не испачкавшись. Нет автосвета и автодождя. Нет монитора а только приёмник радио и то с урезанными функциями и ненормальными диапазонами. Нет карманов сидений, ненужный двузонный климат контроль. Нет подлокотника на заднем сиденье, в ровный пол задок не раскладывается поскольку нет комплектаций с органайзером который повышает уровень багажника. Задние двери открываются неудобно и неудобно садиться на задние сидения. Докатка в запаске. На днище провода с салона выходят прямо вниз в районе заднего моста что ведёт к их порче при движении по грунтовке и глубокой колее. Почти все лампы -накаливания, нет складывания зеркал, а только заглушка. Нет плавной регулировки дворников стеклоочистителя, нет датчика минимума жидкости бачка омывателя. Очень слабые пластиковые подкрылки .
При движении задним ходом наблюдается прерывистое движение на малых оборотах с момента покупки. Плохо заводится при морозе, похоже на засорение форсунок, после 1790км пробега. Отсутствуют брызговики.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Tivoli

Экстерьер

Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.

Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.

SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:

  • очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
  • двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
  • слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
  • заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
  • окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
  • скошенная к «задку» крыша;
  • оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
  • небольших размеров стекло на двери багажника;
  • одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.

Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.

По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.

XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.

Технические характеристики

Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.

На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.

Цены и комплектации (короткобазный вариант)

Базовой и самой дешевой машиной является модель SsangYong Tivoli в комплектации Welcome с механической трансмиссией, на апрель 2019 г. стоимость такого авто в России составляет 999 тысяч рублей.

В этом варианте автомобиль поставляется даже без магнитолы и антенны, с заглушками вместо аудиосистемы, зато присутствует аудиоподготовка (разъемы AUX и USB, динамики в обшивках дверей).

Продумано большое количество отсеков для хранения.

Среди опций здесь имеется:

  • подушка безопасности водителя;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электростеклопоподъемники боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • системы ABS и распределения тормозов;
  • центральный замок;
  • кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • центральный передний подлокотник с органайзером (заднего подлокотника нет);
  • шесть громкоговорителей.

Модель наделяется стальными дисками колес 16-го диаметра, тканевой обивкой сидений.

Почти такую же оснащенность имеет кроссовер в модификации Original, только эта версия дополняется задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, поставляется с коробкой-автоматом, цена такого автомобиля – 1 млн 199 тыс. рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев

Санг Йонг Тиволи – не самая популярная марка в России, возможно, причина кроется в слабой «раскрутке» модели, да еще в том, что корейская компания на некоторое время уходила с российского рынка.

Тем не менее, у машины находятся покупатели, и о SsangYong Tivoli отзывы в целом достаточно хорошие.

Из плюсов автомобиля стоит выделить:

  • приличное качество сборки;
  • комфортный салон с высокой посадкой на передних креслах;
  • отличную управляемость;
  • чувствительные к нажатию педали тормоза;
  • умеренное потребление топлива;
  • неплохую в целом для атмосферного двигателя динамику;
  • компактные габариты, что является важным фактором для городских условий;
  • достаточный для города и легкого бездорожья дорожный просвет.

Несмотря на несколько вычурный внешний дизайн, экстерьер автомобиля многим нравится, и как недостаток автовладельцами не рассматривается.

Но минусы у авто все же есть, и самые часто отмечаемые из них:

  • плохая шумоизоляция;
  • бедная оснащенность у варианта с короткой базой;
  • недостаточный объем багажника;
  • неудачные по своей конструкции резиновые крепления в багажном отсеке и сзади спинок передних сидений.

Есть мнение, что при весьма средних характеристиках Тиволи проигрывает своим «конкурентам» Hyundai Creta или Kia Soul в отношении «цена-качество», и у кроссовера от SsangYong неоправданно завышена стоимость.

С этим спорить трудно, хотя в целом Tivoli – надежное транспортное средство с выносливым двигателем и бесперебойно работающей трансмиссией, оправдывает ожидания автовладельцев.

Технические характеристики Тиволи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 160 H*m 181 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 300 H*m 181 км/ч 4

Подробнее

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Цены и комплектации Tivoli XLV

Длиннобазная версия характеризуется лучшей «заряженностью», и все без исключения модификации идут с 6-ступенчатой АКПП.

Уже в базовом оснащении XLV Comfort доступно:

  • фронтальные аэрбеги (водителя и переднего пассажира);
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля;
  • задние парктроники;
  • бортовой компьютер;
  • рейлинги на крышу;
  • светодиодный дневной свет;
  • электрозеркала с обогревом и возможностью складывания;
  • датчики света/ дождя;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистема с шестью динамиками, FM-радио и MP3;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth;
  • центральный замок.

SsangYong Tivoli XLV оборудуется легкосплавными R16 колесными дисками, предусмотрены подлокотники спереди и сзади.

Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов, стоимость машины «Комфорт» XLV – 1 млн 289 тыс. рублей.

Комплектация Comfort+ дополнительно предусматривает наличие подушек безопасности занавесочного типа, боковых передних аэрбегов, тонированных задних стекол.

Здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а цена такого авто – 1339000 рублей.

Elegance – это уже достаточно «заряженный» автомобиль, в дополнение к опциям «Комфорт плюс» здесь имеется:

  • антипробуксовочная система;
  • режим помощи при экстренном торможении;
  • система курсовой устойчивости;
  • вентиляция водительского сиденья;
  • задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и светодиодной подсветкой;
  • подогрев руля.

Вместо стандартного приборного щитка установлена модернизированная комбинация приборов Supervision.

Внутренние дверные ручки имеют хромированную отделку, а докатка заменена на полноразмерную запаску.

SsangYong Tivoli XLV Elegance+ дополняется контролирующим устройством слежения за давлением в шинах, обогревом задних сидений.

Стоимость комплектации «Елеганс» – 1429000 руб., «Елеганс Плюс» – 1579000 руб., и Elegance Plus – единственная из всех модификаций, предлагаемая с полным колесным приводом, за счет этого является самым дорогим вариантом.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector