Разница между sandero и stepway

Внешность

В сравнении Renault Duster vs Renault Sandero Stepway немаловажную роль играет именно внешний вид. На этом моменте возникает закономерный вопрос: зачем обозревать два автомобиля, которые сошли с соседних конвейеров и воплотили в себя одни и те же идеи и принципы дизайна.

Как бы не так, в противопоставлении Дастер vs Сандеро Степвей действительно есть смысл. Начнем с общего концепта. Дастер — это настоящий внедорожник. Об этом лучше всего говорит высокий скошенный бампер, защищенные пластиковыми накладками колесные арки и пороги. Клиренс здесь составляет завидные 200 мм, что говорит о Renault Duster как о настоящем вездеходе.

Renault Sandero Stepway также не отстает от конкурента, хоть эта машина значительно меньше. Зато маневренность такой «малышки» на высоте: короткие свесы и меньшая длина позволят машине не застревать на очередном препятствии.

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

В пользу Sandero Stepway говорит тот факт, что устанавливаемое КПП обеспечивает более «длинные» передачи. Благодаря этому водителю не приходится чаще переключать рычаг.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Экстерьер

Самое первое, что бросается в глаза – цвет. Машину выпустили более пестрой цветовой гаммой. Компания сделала упор на агрессивных цветах. Раньше цветовую гамму Renault Sandero Stepway представляли лишь несколько окрасок. Роль самого яркого выполнял красный цвет. Новая модель же оснащена: желтым, пурпурным, стальным и иными интересными красками, которые призваны преобразить внешность французского хэтчбека.

После первого взгляда второй версии Рено Сандеро Степвей, становиться понятно, что новинка стремится предстать в роли полноценного компактного кроссовера. Отчасти это заметно по пластиковому обвесу кузова, который включает в себя защиту дверных порогов, расширители колесных арок и металлизированных накладок в нижней части бамперов.

Передний бампер получился полностью оригинальным. Взамен неуклюжих излишков хрома, который достался дебютной версии хэтчбека, второе поколение обладает довольно уместными вставками черного цвета. Более брутального вида удалось достичь благодаря новому блоку передней оптики, которая в целом повторяет уже имеющуюся у своего старшего брата. Приятно изменилась радиаторная решетка, а также дизайн шильдиков.

Боковая часть новинки выделяется штатными, но уже шестнадцатидюймовыми «катками». Как и в прошлой версии они штампованного типа, но имеют оригинальный дизайн. Хотя Renault Sandero Stepway 2018 по габаритам остался почти на прежнем уровне, его внешность улучшилась в разы.

Арки колес получились надутыми. Из-за больших дверных проемов даже большие люди смогут попасть вовнутрь хэтчбека без особых трудностей. Высота дорожного просвета увеличилась до 195 миллиметров. Заднюю часть решили не подвергать серьезным переменам, что отчетливо можно заметить даже по фото Рено Сандеро Степвей 2018. В новинке можно выделить наличие нового блока задних фонарей и немного видоизмененной крышки багажного отделения.

Специалисты компании также побеспокоились о небольшой погрузочной высоте бампера, что при высоком клиренсе и приподнятой корме без сомнения является преимуществом. Задние накладки на бампер придают «поддельные» массивные формы машине и ограждают бампер от легких столкновений.

Тест-драйв

Недавно, одна из отечественных независимых компаний провела тест-драйв автомобилей на заснеженном поле. Ситуацию осложняла ледяная корка, но от этого испытания стали еще интереснее.

Первое, что удалось выяснить – обычный Сандеро способен беспрепятственно передвигаться по снежному покрову до 200 мм, а вот его улучшенная модификация Степвей может справиться и с 240-мм снегом.

Важно отметить, что передний бампер Сандеро очень хрупкий и деликатный. Он плохо переносит даже самые легкие контакты, а связано это с не очень качественным и ненадёжным пластиком, из которого он выполнен

Поэтому, совет водителям – быть предельно осторожными. Сандеро Степвей и в этом аспекте лучше своего «сородича». Бампер прекрасно выдерживает контакты с ледяной коркой и обходиться без механических повреждений.

Но, не всё так идеально, как может сразу показаться. У автомобилей есть общие недостатки. Например, ситуация: Сандеро или Сандеро Степвей, не суть, передвигается по снегу, но вдруг, при наезде на небольшой подъём, мотор начинает резко терять обороты и кроссовер становиться беспомощным. Как выяснилось, связано это с некачественной системой ESP, отрегулировать которую нереально. Конечно, эта функция установлена во благо автомобиля, но на снегу или просто скользкой дороге она может стать главным врагом для ходовой части.

Разработчики уже пообещали, что поработают над этим моментом, и в последующих модификациях будут устанавливать регулируемую ESP. Совет тем, кто часто попадает в подобную неприятную ситуацию: необходимо просто достать предохранитель и, тем самым, обесточить систему, после чего хоть и с пробуксовками, но уверенно преодолеть препятствие.

Вторая часть теста представляла собой езду по ровной скользкой дороге, и здесь, в отличии от заснеженного поля, Степвей не смог заметно выделиться. С точки зрения манёвренности автомобили находятся примерно на одном уровне. Вот только подвеска Степвей кажется чересчур жёсткой, что создаёт небольшой дискомфорт. А вот подвеска обычного Сандеро отлично впитывает и поглощает все мелкие неровности дороги, и способствует очень мягкой и комфортной езде.

Экстерьер и внешние габариты

Если взглянуть на внешний вид Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, не сложно догадаться, чем они отличаются. Разница сразу видна за счёт пластикового обвеса, подчёркнутых колёсных арок и более внушительного клиренса. Плюс на Stepway присутствуют рейлинги на крыше, используются дополнительные элементы защиты для переднего и заднего бампера.

Объективно версия Stepway выглядит лучше и привлекательнее. Автомобиль внешне напоминает настоящий кроссовер. И для множества потребителей это большое преимущество. Если убрать все эти дополнительные кроссоверные элементы, разницы в экстерьере двух машин вы не ощутите.

Общее впечатление о двух версиях Sandero положительное. Автомобили смотрятся симпатично, современно и со вкусом. Учитывая стоимость и класс моделей, рассчитывать на что-то большее вряд ли стоило.

Отдельного внимания заслуживают габариты, актуальные для обычного хэтчбека Sandero и его кроссоверной версии Sandero Stepway.

Размеры у Renault Sandero следующие:

  • длина 4070 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс 155 мм. (под нагрузкой);
  • снаряжённая масса от 1100 до 1151 кг.

Салон Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway отвечает такими цифрами:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 195 мм.;
  • снаряжённая масса от 1111 до 1127 кг.

Несколько увеличенные габаритные размеры связаны с увеличением клиренса, а также с использованием обвесов. Но колёсная база осталась одинаковой.

Системы безопасности и электронные помощники

А в этом компоненте нельзя сказать, что лучше — Renault Sandero или Sandero Stepway. Автомобиль в двух исполнениях предлагается с примерно одинаковым набором опций и оборудования. Только комплектации у машин разные.

В базе у Stepway представлено сразу 2 передние подушки безопасности. По мере увеличения уровня оснащения появляются ещё и боковые подушки. У обычного Sandero со старта лишь одна водительская подушка, а подушка безопасности для переднего пассажира появляется лишь в средней комплектации.

Sandero предлагается с круиз-контролем, системами ESP и HSA практически в максимальной комплектации. То же самое доступно у Stepway со 2 уровня оснащения, сразу после базового.

Stepway наполнен лучше со старта, он имеет больше систем безопасности и электронных помощников в начальных версиях, в то время как у хэтчбека они появляются только в комплектации Life и Drive.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Гроза авторитетов

Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.

Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу

Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

Трансмиссия

Версия с АКПП появилась летом 2011 года. До того времени предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре исключительно с 8-клапанным 1.6.

МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный хэтчбек. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).

Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).

4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.

Комплектации и цены

Более наглядным будет сравнение автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway по предлагаемым комплектациям и актуальным ценам.

Для этого следует обратиться к официальному дилеру Renault в России. Сравнение показывает, что у обычного хэтчбека доступно 3 комплектации:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.

Минимально за хэтчбек придётся отдать 577 тысяч рублей. Стоимость комплектации Drive начинается от 748 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway

У Sandero Stepway 4 уровня оснащения:

  • Life.
  • Life City.
  • Drive.
  • Drive City.

Но тут ценовая политика иная. Минимальная комплектация стоит от 739 тысяч рублей. Drive обойдётся в 823 тысячи, а Life City стоит не меньше 840 тысяч рублей. Самая богатая версия стартует от 923 тысяч рублей.

Во многом такая разница оправдана именно комплектацией, входящим в состав кросс-хэтчбека оборудованием. Плюс не забывайте про кроссоверную внешность, улучшенную шумоизоляцию, обвесы, бампера, защиту днища и картера двигателя. Всё это важные доработки, на которые требуется тратить дополнительные деньги.

I поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.

Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.

Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.

Экстерьер

Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.

В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.

Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.

Технические показатели

При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.

Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.

При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.

Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.

106–2

Renault Sandero, Sandero Stepway, Lada Kalina, Lada Kalina Cross

Renault Sandero, Sandero Stepway, Lada Kalina, Lada Kalina Cross

P.S. Кроссовер можно создать разными способами. Относительно затратный — использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с разработанным заново кузовом.

Прекрасный пример — Renault Duster, построенный на логановских агрегатах. Второй путь существенно проще и дешевле: придать легковому автомобилю внедорожный облик, чуть увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай.

Имеют ли право на жизнь такие бюджетные переднеприводные недокроссоверы? Безусловно! Особенно если исходная модель недорога и с рождения обладает высоким клиренсом — переделки не взвинтят цену до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс — идеальные примеры удачной реализации такой концепции.

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Новый Сандеро вид сбоку

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель нового Сандеро 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector