Приложение антирадар для айфона: какой он лидер рейтинга?

Устройство и принцип работы

В одном устройстве радар и навигатор совмещаются многими производителями. Определение местоположения автомобиля обеспечивается специальным GPS-модулем. Он совмещает координаты с составленными картами. С высокой точностью определять местоположение могут и мобильные устройства.

Радар-детектор способен определять сигнал с мобильных и стационарных устройств на большом расстоянии. На дисплее мультимедийного прибора отображается информация о возможной проверке скоростного режима. При высокой чувствительности и точности радар обладает простым принципом работы:

  • Устанавливаемые радары работают на основе эффекта Доплера. Он основан на получении отраженного сигнала автомобилем и его сравнении с исходным показателем.
  • Для получения точного параметра требуется высокий уровень сигнала. Поэтому автомобиль должен находиться на расстоянии не более 800 м от точки измерения. Антирадар может уловить сигнал при удалении источника на 2-3 км.

Развитие технологий позволило сочетать два в одном устройстве.

Питание в большинстве случаев представлено встроенной батареей, периодическое восполнение заряда осуществляется от прикуривателя.

Что лучше, мобильная утилита или сторонний гаджет?

Порассуждаем, что лучше, радар детектор от Яндекс для Андроид или отдельное устройство в машину?

Для этого рассмотрим принципы их действий. Мобильное приложение работает с загруженными заранее картами и базами данных. С помощью GPS-модуля оно следит за передвижениями автомобиля, оперативно предупреждая о приближающихся объектах фиксации скорости, камерах с фотофиксацией и различных безрадарных комплексах. Плюсом утилиты является наличие множества дополнительных опций, от навигации до голосового помощника, выполняющего, по сути, роль штурмана. Главный же минус – приложение бесполезно в защите от полицейских радиопеленгаторов, местоположение которых каждый день меняется. Ведь сегодня многие гаишники пользуются ручными радарами, причем, не сидя в засаде, а спокойно разъезжая по городу.

Антирадар (радар детектор) – пассивный радиоприемник, который улавливает радиоизлучение полицейских пеленгаторов и предупреждает о нем водителя. Он бессилен против безрадарных комплексов (за исключением продвинутых гаджетов со встроенным блоком GPS и картой памяти с возможностью загрузить туда базу данных со всеми городскими системами слежения). Зато всегда выручит, если вам повстречаются мобильные посты с ручными радарами.

Так что же все-таки лучше? Конечно, можно использовать оба устройства. Но зачем перегружать панель авто множеством гаджетов? На наш взгляд, Яндекс Навигатора вполне достаточно, чтобы быть в курсе всех стационарных камер. Он позволит ездить дисциплинированно, соблюдая ПДД и избегая ненужных штрафов. К тому же, содержит массу других полезных опций. Антирадар же слишком расслабляет, поэтому подходит далеко не всем водителям. Словом, помните про ответственность!

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

голос

Рейтинг статьи

Лучшие модели

Сочетание двух устройств позволяет сохранить свободное пространство в салоне. Популярность приборов определяется отзывами пользователей, техническими характеристиками и некоторыми другими моментами.

Премиум модели

Премиальный навигатор с радар-детектором представлен сочетанием различных функций. Лучший вариант ARENA PRO 9900, который характеризуется высоким качеством изготовления и отличной функциональностью. Установленный антирадар может работать во всех диапазонах, размер дисплея составляет 4,3 дюйма.

Устройство может принимать запись с камеры заднего вида, а также записывать видео. При этом производитель предусмотрел возможность переключения нескольких режимов, они позволяют исключить вероятность ложного срабатывания.

Garmin Nuvi 3590LMT оснащен дисплеем с ночной подсветкой. При этом навигатор указывает направление движения голосовыми подсказками.

Среднебюджетные модели

Радар с навигатором из среднего ценового класса подходит для большинства автолюбителей. Хорошим предложением считается Neoline X-COP 9100. Эта модель обладает следующими характеристиками:

  • За запись видеоряда отвечает качественная матрица от Sony.
  • Оптика с 6 линзами обеспечивает высокое качество полученного изображения.
  • Устройство начинает проводить съемку при срабатывании детектора. За счет этого обеспечивается экономия энергии.
  • Антирадар способен определять все системы слежения в распространенных диапазонах. Однако радары, которые проводят определение скорости при применении радиодиапазона, могут определяться с пониженной точностью.
  • Проработана функция навигатора. Устройство может работать с ГЛОНАСС и GPS, имеет свое фирменное ПО.

Neoline X-COP 9100 производят на современном процессоре, благодаря которому обеспечивается высокая производительность.

Некоторые обращают внимание на Каркам Комбо 3. Это устройство представлено многофункциональным регистратором, который объединяет в себе функции антирадара и GPS-навигатора

Модель способна распознавать большинство сигналов устанавливаемых радаров.

В комплект поставки включен шарнирный кронштейн, который позволяет поворачивать устройство вокруг оси для поиска лучшего положения. Модель считается отличным практичным решением.

Бюджетные

Навигатор и антирадар бюджетного сегмента представлен отдельным классом комбинированных автомобильных устройств, которые упрощают управление транспортным средством. Одна из ярких моделей — Artway MD-102. Она может использоваться для записи видео в формате FullHD, определения местоположения транспортного средства. При этом в конструкцию встроен радар-детектор, который работает в различном диапазоне.

TeXet 8 HD RDVR имеет 2 разновидности программного обеспечения. Детектор сообщает о приближении к радару звуковым сигналом. При необходимости есть возможность загрузить обновленные карты через внешний носитель.

  • Видеорегистратор и навигатор два в одном
  • Разнесенные радар детекторы

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD);
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

MapcamDroid

Стоимость – бесплатно

Приложение, предупреждающее водителя об опасности на дороге. Работает в фоновом режиме, может использоваться самостоятельно или совместно с другой программой навигацией. Проект был создан специально для того, чтобы люди могли обмениваться информацией о ситуации на дорогах. Фактически это тоже самое, что «моргать» фарами друг другу предупреждая о наличии контролирующих органов впереди.

Каждый должен пройти регистрацию, версия поддерживает русский язык, а также еще несколько других.

MapcamDroid

Достоинства

  • несколько типов предупреждения: стандартные, расширенные;
  • база информации для более 800 стран.

Недостатки

MapcamDroid

MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.

Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.

Особенности антирадара:

  • приложение совместимо с другими программами-навигаторами;
  • огромная актуальная база камер всех образцов;
  • богатый функционал;
  • возможность тонкой настройки программы под себя;
  • большой выбор карт разных стран;
  • небольшой вес.

Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:

  • статические камеры фиксации скорости;
  • мобильные камеры;
  • камеры, фиксирующие проезд на красный свет;
  • камеры, встроенные в светофор.

Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.

Плюсы:

  • большая база предупреждений;
  • карты 80 стран;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • программа постоянно обновляется.

Минусы:

большая часть базы предупреждений доступна в платной версии.

Описание:

У любого автолюбителя должен быть видеорегистратор, ведь этот гаджет является гарантом безопасности. Навигатор тоже лишним не станет. Еще есть и другие специализированные устройства, такие как антирадары. Да, потратиться придется «не слабо» … Но заменить все эти специализированные устройства сможет обычный смартфон и программа CamOnRoad.

Утилита достаточно уникальна. Основное ее предназначение – видеозапись окружающего, а вот дополнена она прочими функциями. Начнем мы по порядку. Запись видео начнётся сразу после того, как мы нажмем на соответствующую пиктограмку на экране, либо в автоматическом режиме, как только машина тронется с места и наберет скорость. В это время на экране мы будем видеть видео с камеры, текущую дату и время, а также скорость движения автомобиля. Последнее на готовую видеозапись не накладывается.

Кстати, о записях. Они могут не только хранится в памяти устройства, но «транслироваться» в облако. Качество записи, правда, будет ниже – 480р, а облачной памяти 2 Гбайта. Зато, в случае чего, подлинная копия всегда будет под рукой — в защищенном облачном хранилище. Естественно, что необходимо соединение с интернетом. Если вдруг CamOnRoad «почувствует» аварию, то есть резкие действия со смартфоном, то программа защитит текущую видеозапись от удаления. Параметров записи и сохранения очень много, нужно лишь заглянуть в настройки.

Теперь о навигации, а осуществляется она очень необычным образом. Мы открываем карту, указываем цель и нажимаем на клавишу «поехали». После этого мы оказываемся на экране все того же видеорегистратора, но маршрут будет располагаться поверх изображения с камеры. Таким образом, даже когда мы смотрим на карту, то не отвлекаемся от дороги. Ну разве это не круто?

И заключительная возможность – антирадар. Осуществляется она по аналогии с навигацией. Поверх изображения с камеры, в виде дополненной реальности, мы будем видеть предупреждающие знаки, уведомления о стационарных камерах ГИБДД и прочих объектах. Интересный момент, если около нас будет какой-то торговый центр или АЗС, то нам необходимо лишь нажать на его иконку, и навигатор проложит маршрут к нему. Вот это настоящее чудо! Итак, программа CamOnRoad является ну просто незаменимым помощником для любого автомобилиста. Ведь только она способна превратить обычный смартфон или планшет одновременно в видеорегистратор, навигатор, антирадар. К тому же, она абсолютно бесплатна и имеет множество дополнительных функций!Более подробная информация об утилите на .
Цена: Бесплатно
Версия:Размер:Категория:

Расшифровка диапазонов детекторов

Ну что же, мы попытались простыми словами объяснить, что означают диапазоны радар детекторов в России. Не упомянули только, что их обозначают латинскими буквами. Например, К диапазон радар детектора или Х (икс), L, Ka и т.д.

К

Рассмотрим, что означает К диапазон на антирадаре, к слову, сегодня он самый популярный и востребованный по всему миру! Был введен в США аж в 1976 году и до сих пор актуален! Не путать с Ка!

Итак, это радиочастотный диапазон, в котором работают полицейские радары «Визир», «Искра», «Беркут». Его несущая частота – 24150 МГц, а широта пропускания 100 МГц в обе стороны. Приборы, функционирующие в рамках данного радиоволнового спектра, компактные и обладают высокой дальностью обнаружения.

Х

Диапазон X на антирадаре сегодня считается устаревшим, поэтому полицейской техники, отправляющей в эфир радиоволны в рамках данного спектра, почти не осталось. Слишком медленно она работает, а зона фиксации начинается, практически, лоб в лоб.

Его несущая частота – 10525 МГц. Продуцирует огромное число помех, поскольку в данном интервале работает много видов бытового и индустриального оборудования. Это значит, радар детектор на диапазоне Х выдает много ложных срабатываний, что безумно неудобно. Однако, отключать его на антирадаре мы, пока, не советуем. Мало ли какими «динозаврами» до сих пор пользуются гаишники в российской глубинке!

Ка

Далее, рассмотрим, что значит диапазон Ка на антирадаре – это пока редкий для России интервал, с несущей частотой 34700 МГц и широтой пропускания аж в 1300 МГц в обе стороны. Ка — сравнительно новый, на нем работают сверхточные современные радарные комплексы. У них очень высокая скорость работы, поэтому водители даже не всегда успевают оперативно снизить скорость. В России такое оборудование уже встречается, но, пока, не часто.

Диапазон Ka на антирадаре ни в коем случае не следует путать с К. Обозначения букв, конечно похожи, но это абсолютно разные интервалы электромагнитного спектра, поэтому в детекторе они должны быть включены оба (выглядят, как К и Ка).

Интересный факт! В Финляндии 95% всех полицейских пеленгаторов работают в Ка диапазоне.

Ku

Как и Ка — это еще один редкий интервал частот, в основном используемый европейскими гаишниками. Встречается, кстати, в Украине и Беларуси. Его несущая частота – 13450 МГц, и в ее же пределах работает спутниковое ТВ. Соответственно – много помех и ложных срабатываний.

VG-2

Это диапазон, который защищает пользовательские радар детекторы от специальных полицейских пеленгаторов, которые их «ловят». Распространены в странах, где любые антирадары, даже пассивные, запрещены для использования гражданскими лицами.

Laser

Это режим для детектирования лазерных дальнометров и фиксаторов скорости (лидары). Последние хорошо работают только в солнечную ясную погоду, поэтому не слишком распространены в гаишной среде. Зато сверхскорость распространения лазерного луча не оставляет автовладельцам никакого шанса успеть сбавить скорость. Если превышение засекли лидаром, штраф обеспечен.

Режим POP

На антирадаре это не совсем диапазон, как, например, К или Ка, но мы рассмотрим, на что он срабатывает. По сути, это режим работы детектора, в котором он «ловит» полицейские пеленгаторы, функционирующие на короткоимпульсной основе. То есть, они не посылают устойчивый радиосигнал, «поймать» который для современного антирадара, проще пареной репы, а отправляют в эфир серию быстрых модулированных импульсов. Многие дешевые пользовательские детекторы их не распознают, принимая за ложные помехи. Однако качественные устройства, при условии активации режима, отлично их фиксируют.

Также существует режим Instant On – это то же самое, что и POP, только для устройств, функционирующих в диапазоне Х.

На этом мы заканчиваем публикацию. Если углубиться в тему, придется упомянуть другие диапазоны и режимы, однако для России и стран СНГ они не актуальны. Мы не станем забивать вам голову ненужной информацией.

Итак, теперь вы знаете, что такое диапазоны Ка, К (Кей), Х (икс) на антирадаре. Подчеркнем – эти три являются основными для России, убедитесь, что они включены на вашем устройстве. Также отметьте режимы POP, Instant-On и L (laser), и можете ездить спокойно! Вы защищены надежно!

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • изолента;
  • предохранитель;
  • отвертка.

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки

Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Как пользоваться приложениями?

Приложения Антирадары для Айфона работают не совсем, как стационарные радар детекторы, которые улавливают радиоволны полицейских пеленгаторов. По факту, последние являются пассивными радиоприемниками. Они «ловят» чужие сигналы и тут же уведомляют о них громким писком.

Программы для смартфона функционируют иначе. Они содержат заранее скачанную актуальную базу данных, с расположением всех следящих комплексов и радарных систем. Сведения обновляются ежедневно (или не реже 1 раза в 7 дней), многие утилиты позволяют водителям самостоятельно вносить новые объекты фиксации. Приложение оперативно сообщает о них хозяина, отслеживая передвижение автомобиля с помощью GPS-навигации.

Пользоваться приложениями совсем не сложно:

Сначала утилиту нужно выбрать и установить, предоставить запрашиваемые разрешения;

  • При необходимости, зарегистрироваться;
  • Далее, загрузить базы данных (соответствующий пункт должен быть в настройках, или же, программа сама выдаст системное сообщение при первом открытии);

Рекомендуем внимательно изучить настройки выбранного приложения – выставьте параметры оформления, тему, оповещений, разберитесь в дополнительных опциях;

  • Чтобы начать использовать утилиту, просто запустите ее (если она работает в фоне, можете сразу свернуть), активируйте в Iphone модуль GPS, и смело выезжайте в путь;
  • Убедиться, что приложение работает, как надо, поможет ближайший крупный перекресток (на котором точно есть камеры фиксации ГИБДД).

Чтобы скачать лучшее приложение Антирадар для Iphone, потребуется всего 5 минут свободного времени, и это абсолютно бесплатно. Такие утилиты, действительно, очень удобны. Вы поймете это с первых же дней использования. Пользователи сегодня массово отказываются от стационарных радар детекторов, желая разгрузить панель авто от лишних гаджетов. На наш взгляд – это рационально! А что думаете вы?

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Про Яндекс Навигатор

Итак, ответ на вопрос «есть ли в Яндекс Навигаторе антирадар» — положительный. По сути, это не просто утилита для навигации по дорогам России, а целый ассистент водителя, который:

  • помогает прокладывать маршруты;
  • сообщает о правилах дорожного движения на каждом участке трассы;
  • способствует соблюдению установленного скоростного режима;
  • информирует об объектах инфраструктуры по пути (вплоть до парковок);
  • и, конечно же, предупреждает о дорожных камерах и фиксирующих системах.

С приложением можно общаться, например, уточнить, где находится ближайшая АЗС, кафе или, как объехать платный участок трассы. Разговаривать будете с небезызвестной Алисой, голосовым помощником Яндекс.

К слову, у утилиты в Play Market очень неплохой рейтинг – 4,5 балла из 5 возможных. За 6 лет с момента выхода в прокат (18 сент. 2014 г.), приложение успели скачать более 50 млн. раз!

Smart Driver АнтиРадар

Данное приложение считается ярким представителем оптимального сочетания видеорегистратора и антирадара.

Когда владелец автомобиля приближается к камере наблюдения, программа оповещает с помощью сигнала (бесплатная версия) или голосового сообщения (платная версия). Если скорость сильно превышает лимит, то устройство будет издавать непрерывный сигнал. Основная особенность приложения, это возможность работы в оффлайн режиме.

Утилита может порадовать гибкой системой настроек, встроенным видеорегистратором, функцией голосовых подсказок и сигналов, встроенной навигационной системой с картой России и регулярным обновлением базы данных (в онлайн режиме).

 

Плюсы и минусы

Простой интерфейс
Наличие гибкой системы настроек
Регулярное обновление базы данных, однако, для этого необходим доступ в интернет
Наличие встроенного видеорегистратора и навигатора

Мало функций в бесплатной версии

Интерфейс

9

Функциональность

5

Громкость оповещений

7

Точность

7

Управление

6

Итого

6.8
Оптимальное сочетание антирадара и навигатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector