Как подключить и настроить антирадар intego

Инструкция по эксплуатации

Перед покупкой необходимо больше узнать о тонкостях применения радар-детектора. Это позволит избежать наиболее распространенных ошибок. Инструкция по применению на русском языке входит в комплект поставки. Для сравнения, некоторые модели, произведенные в Китае, поставляются вместе с руководством пользователя, которое не переведено на русский язык.

Настройка

Для подключения предусмотрено гнездо, которое находится сбоку устройства. К нему подсоединяется кабель питания, с одной стороны которого расположен адаптер для фиксации в прикуривателе. Для настройки предусмотрены кнопки, расположенные по бокам. Каждая из них имеет свое предназначение: уменьшает и увеличивает громкость. Центральная кнопка позволяет перейти в меню. С ее помощью можно настраивать радар-детектор.

Использование

В процессе эксплуатации появляется необходимость в изменении режима: «Город», «Трасса». Для этого используется центральная кнопка. С ее помощью можно быстро перевести устройство из одного режима в другой, что позволит изменить уровень чувствительности к слабым импульсам (помехам).

Когда прибор попадает в зону действия радарного комплекса, на экране появляется значок антенны. Шкала увеличивается, если автомобиль приближается к устройству считывания скорости. Прибор имеет свойство запоминать последние настройки, перезагрузка не влияет на его функциональность.

Как прошивается антирадар

Обновление выпускается часто. Рекомендуется постоянно загружать его с официального сайта производителя. Если планируется выполнять обновление антирадара 16 Band V7, прошивка загружается после подключения USB-кабеля к прибору и ПК. Таким же способом обновляется драйвер съемного устройства. Если установить русский язык, облегчится процесс настройки аппарата. Для загрузки подходящей версии обновления создается запрос: ввести в строку браузера «радар-детектор V7 прошивка». Полученный файл копируется на устройство.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Меню и функциональные возможности

Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).

В меню содержатся 3 раздела:

  • «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
  • «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
  • «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.

Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:

  • фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
  • определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
  • распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
  • улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
  • информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
  • отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
  • 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
  • дополнительный автоматический режим работы;
  • программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
  • нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
  • начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
  • отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
  • предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
  • предусмотрена возможность ручного внесения координат.

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Вот сюда нужно подключить радар-детектор

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Главная →

Тюнинг →

Расширенная версия MapcamDroid лучше стандартной?

В этом вопросе начать нужно с того, что программа берет информацию об опасностях и предупреждениях из собственной базы, которая разрабатывается огромным сообществом пользователей. Адрес этого сообщества следующий — mapcam.info.

Можно без преувеличения сказать, что это целый социальный проект. Каждый человек может внести свой непосильный вклад в развитие проекта и наполнение базы. Конечно же, я как истинный компьютерный гик добавил все недостающие объекты своего поселка.

К тому же все новые точки проходят очень жесткую модерацию и должны соответствовать определенным правилам, что сводит к минимуму количество ложных и некорректных срабатываний.

А плюс ко всему, в приложении MapcamDroid присутствует система онлайн-рейтинга. Суть ее в том, что если определенному объекту пользователи начнут ставить «дизлайки», то его рейтинг будет уменьшаться и при достижении критического уровня, такой объект удаляется из общей базы:

Так вот, в проекте существуют две базы предупреждений: стандартная и расширенная. Первая бесплатная, а вторая, соответственно, стоит денег (40 рос. руб. в месяц). В чем между ними разница?

В количестве типов объектов, о которых будет предупреждать программа водителя. К примеру, посмотрите на количество пунктов в стандартной базе:

И расширенной:

Даже визуально видно, что количество опций разнится существенно. Поэтому выбирайте сами, платить или нет. Может быть, вам будет достаточно и бесплатного варианта, ведь у каждого из нас свои потребности.

Кстати, обязательно нужно отметить, что если вы примете активное участие в жизни сообщества mapcam.info и будете постоянно вносить новую информацию, то достигнув значения кармы +5, получите бесплатный доступ к расширенной версии. Как вам такая альтернатива?

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель. 
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Плюсы и минусы

По отзывам, радар-детектор обладает множеством преимуществ, это:

  • привлекательный дизайн;
  • компактные размеры, благодаря которым устройство не закрывает обзор и не отвлекает автомобилиста при вождении;
  • качественный дисплей;
  • широкие функциональные возможности, в т. ч. «автоприглушение» и «бесшумные зоны»;
  • наличие GPS, через которую отслеживаются камеры.

Недостатков пользователи не выявили. Некоторые считают, что иногда бывают ложные срабатывания в городских условиях. Кто-то отмечает, что на глянцевой части корпуса остаются отпечатки пальцев, хотя на работе прибора это никак не сказывается.

Аналоги

Ближайшим аналогом радар-детектора является модель Intego GP Platinum. Основное отличие между ними заключается в том, что приборы оснащены экранами разного типа.

Если у Голд это сегментный дисплей, то у Платинум — светодиодный. При этом пользователи отмечают, что информация лучше считывается с дисплея Платинум. Кроме того, эта модель отличается более простой настройкой и удобным меню. Хотя по своим функциональным возможностям Голд и Платинум близки.

В этой же линейке представлено еще 2 аналогичных устройства — Bronze и Silver. Но их функциональные возможности меньше. К тому же приборы оснащены только однострочными мониторами.

Функционал и технические характеристики

Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:

  • Вывод на экран информации в виде текста о диапазоне радарных установок, скорости и текущем времени. Текстовые сообщения облегчают процесс настройки устройства.
  • Применение режима «Город» в условиях индустриальных районов или населенных пунктов позволит увеличить защиту от помех.
  • Применение режима «Трасса» позволит определять сигналы радарных комплексов на максимальном расстоянии при движении вне населенных пунктов.
  • «Смарт» — автоматическая смена режима происходит при изменении скорости транспортного средства.
  • Вывод на экран информации о расстоянии до объекта, занесенного в базу данных (БД) GPS (камер, радарных комплексов, треног и пр.).
  • Возможность отключать информацию о любом типе объектов из БД GPS.
  • Пополнение объектами POI в БД.
  • Обновление базы данных.
  • Русскоязычная версия голосовых оповещений.

Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.

Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.

Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Прием сигнала в диапазоне частот К, Ка, Х.
  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсных сигналов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — 800-1100 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.

Похожие модели

Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Sho me G-700 STR. Компактный, многофункциональный, хорошая фиксация сигналов радара, минимум ложных срабатываний, простой в обращении.
  • Trend Vision Drive — 700. Компактный, многофункциональный, с GPS-модулем, надежный, хорошая защита от ложных помех, простой в обращении.
  • SilverStone F-1 Monaco. Современный и стильный дизайн, многофункциональный, с GPS-модулем, минимум ложных срабатываний, простота в обращении.
  • Subini STR — 508. Современный дизайн, широкий функционал, надежная защита от ложных срабатываний, простой и надежный.
  • Street Storm STR — 900 EX GP One BT kit. Современный с широким функционалом, фиксация сигнала всех радарных комплексов, надежная защита от помех, простой в обращении.

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара

Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку

Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей

Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла

Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Sho-Me G-475 STR

комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо

Ответы 7

Драйвера есть на официальном сайте:

У вас похоже проблема с архиватором скачайте например 7zip http://www.7-zip.org/download.html

Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector