Прошивка ситигид для лада веста (удобный интерфейс, камеры, засады)

Составление маршрута

В этом плане навигационная система Лада Веста предоставляет достаточно широкие возможности. Для начала необходимо нажать на обозначение «Поиск», что на экране, после чего на мониторе появятся разделы меню:

Меню поиска навигации Лада Веста.

Адрес

При выборе правильного адреса, если он занесен в базу данных навигационной системы Лада Веста, все необходимо делать последовательно.

Выбор адреса точки назначения.

Сначала, нажатием на клавишу «Страна, регион», выбирается государство из списка, после чего потребуется нажать кнопку «Город, нас. пункт» и вписать название города, а затем выбрать его в списке.

Выбор страны в списке.

Аналогично с выбором города производится выбор улицы. В обоих случаях навигационная система может работать с небольшими задержками. В конце потребуется нажать клавишу «Дом» и ввести номер требуемого дома.

Меню выбора адреса.в навигации Лада Веста.

На этом выбор адреса завершается и для прокладки маршрута остается нажать на кнопку «Поехали».

Ввод названия улицы на мониторе в Лада Веста.

Места интереса

После нажатия этой клавиши на экране будут показаны все места, которые могут стать полезными для автомобилиста – СТО, заправки, достопримечательности, кафе, торговые центры и т. д. Для выбора нужно нажать кнопку «Места интереса», после чего нажать клавишу «Где» и заняться выбором типа поиска из представленных вариантов:

— справа от маршрута;

После определения с необходимым радиусом поиска, можно корректировать его, выбирая все объекты, нажатием кнопки «Все», либо уточнив подкатегорию из списка. Также можно выбрать конкретный объект и построить маршрут к нему, сделать его точкой отправки, перенести в категорию «заехать по дороге» и т. д.

Варианты поиска в навигационной системе Лада Веста.

Координаты

Навигационная система позволяет осуществить ввод координат (широты и долготы), после чего сама отыщет необходимую точку. Комплекс работает с 3-мя вариантами определения координат:

  1. DDD – десятичные градусы;
  2. DMM — градусы и минуты (с учетом десятых долей);
  3. DMS – градусы, минуты, секунды.

В данном окне вводятся координаты.

История

История поиска – весьма полезная вещь, если одно и то же место посещается неоднократно. Для активации режима нужно только нажать на клавишу «История» и выбрать необходимую запись. При необходимости историю поездок можно стереть, путем нажатия на клавишу «очистить».

Меню «Поиск — История» в навигации Лада Веста.

Кроме того, навигационная система Весты располагает возможностью постройки маршрут в объезд. Она активируется последовательными нажатиями на клавиши «Объезд»: Меню – Маршрут – Объезд. Также можно загружать уже сохраненные маршруты.

Окно в истории поиска.

Более подробно с возможностями и функционалом навигационной системы Лада Веста можно ознакомиться в мануале по эксплуатации – на страницах 19-52.

Оглавление в мануале:

19 стр. – Режим «Навигация»

19 стр. – Предупреждения и информация о безопасности

20 стр. – Запуск программы

21 стр. – Основные элементы экрана карты

21 стр. – Построение маршрута и переход к навигации

22 стр. – Выбор финишной точки

22 стр. – Основные элементы экрана «Навигация»

23 стр. – Работа с меню программы

23 стр. – Главное меню

24 стр. – Меню «Поиск»

24 стр. – Поиск по адресу

25 стр. – Выбор страны

25 стр. – Поиск населенного пункта

26 стр. – Поиск улицы

28 стр. – Поиск номера дома

29 стр. – Задание финишной точки

29 стр. – Дополнительные возможности меню «Адрес»

30 стр. – Поиск объектов «Места интереса

31 стр. – Корректирование радиуса поиска вручную

31 стр. – Поиск по всем объектам

31 стр. – Поиск по категориям

33 стр. – Задание финишной точки

34 стр. – Дополнительные возможности меню «Места интереса»

35 стр. – Поиск по координатам

37 стр. – История поиска

38 стр. – Меню дополнительных действий

39 стр. – Меню «Избранное»

41 ср. – Сохранение текущего местоположения в «Избранном

42 стр. – Меню дополнительных действий «Избранного»

42 стр. – Задание точки маршрута на карте

43 стр. – Меню «Маршрут

44 стр. – Удаление промежуточной точки

44 стр. – Легенда

45 стр. – Расширенное меню «Еще»

46 стр. – Меню «Разное

47 стр. – Настройки

50 стр. – Функции

50 стр. – Функция «Моё меню»

50 стр. – Функция «Север сверху»

51 стр. – Функция «Одометр (Дорожный компьютер)»

Два способа обновления карт СитиГИД для Lada Vesta

На мультимедийных системах (ММС) Lada Vesta в качестве навигационного ПО используется СитиГИД. Если обновлять карты по штатной инструкции, то процесс может занять до 30 минут. Однако есть возможно установить карты более простым способом, который для вас может оказаться в разы быстрее и удобней. Штатное руководство по обновлению карт Подготовьте SD карту. Для этого отформатируйте ее в файловую систему FAT 32 (со стандартным размером кластера). Объём карты должен быть не менее чем 4 Гб. Скачать с сайта https://probki.net/vaz архив с программным обеспечением. Распаковать содержимое архива в коневую папку SD карты. Убедиться, что в корне SD карты появилась папка «Update». Вставить SD карту с файлами обновления в соответствующий слот мультимедийной системы. В главном меню навигационной системы нажать на кнопку «Навигация», процесс обновления должен начаться автоматически

Внимание!!! Если перед обновлением была запущена навигационная программа, то перед обновлением необходимо завершить работу программы. Для этого в режиме «Навигация» нажмите на кнопку «Меню», затем на кнопку «Выход» и подтвердите выход из навигационной программы, нажатием кнопки «Да»

Внимание!!! Процесс обновления может занять до 30 минут. Необходимо дождаться окончания обновления. По завершению обновления, мультимедийная система автоматически перейдет в режим «Навигация». Простой способ обновить карты Смысл в том, чтобы скачать карты дял СитиГИД в формате cgnet (например, отсюда) на SD карту, а затем скопировать их в папку \SDMMC\CityGuide\CGMaps на мультимедийную систему Весты. Порядок действий: 1. Перед обновлением необходимо завершить работу СитиГИДа. Для этого в режиме «Навигация» нажмите на кнопку «Меню», затем на кнопку «Выход» и подтвердите выход из навигационной программы, нажатием кнопки «Да». 2. Вставить SD карту с картами в ММС. 3. Выйти на рабочий стол WinCE На основном экране следует нажать на кнопку буковкой «i». Затем нажать по углам открывшегося окна в таком порядке: левый верхний край правый верхний край правый нижний край левый нижний край Затем выбираем раздел «SYSTEM STATUS», откроется страница с основной информацией о системе. Осталось щелкнуть по углам экрана, отступая от краев около 1 см. Последовательность такая же: левый верхний край экрана правый верхний правый нижний левый нижний 4. Открыть «Мой компьютер» (Пуск->Выполнить->написать «\» и нажать «Enter») 5. Открыть «SDMemory», найти файл с картами, нажать на него до появления меню, выбрать копировать. 6. Вернуться назад (желтая иконка сверху), открыть «SDMMC» затем «CityGuide» затем «CGMaps», нажать до появления меню на пустом месте окна, выбрать вставить. Дождаться завершения копирования. 7. Выйти в штатное меню ММС, нажав первую вкладку в трее. 8. Перезагрузить ММС, удерживая кнопку громкости несколько секунд. После запуска СитиГИДа новые карты установятся автоматически. Процесс также показан на видео: Напомним, ранее мы рассказывали, как заставить СитиГИД показывать пробки.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

gochakep › Блог › Как выгнать воздушную пробку на Калине

О том, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Калины Взято отсюда написано очень много статей на просторах интернета. Проверенное мной лично и заслуживающая внимания — это статья, взятая с Калиновского форума lkforum.ru

” .Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. Операции по заправке выполняйте в следующем порядке: • снимите пробку с расширительного бачка; • отсоедините шланг ДУ; • залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка до появления течи из шланга и штуцера ДУ; • соедините ДУ со штуцером и закройте расширительный бачок пробкой; • для удаления воздушных пробок запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, потом приступайте к действиям

Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения.

1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла, там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер…все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим. Рисунок ДУ и трубок.

Пробка в системе.

Причины появления пробки: 1.Образовалась при замене ( добавлении) ОЖ. 2. Имеет место подсос ( соединение патрубков, слабое обжатие пластиковых штуцеров которые на морозе сжимаются и открывают дорогу воздуху, протечки в радиаторах — охлаждения и отопления, нарушена герметичность помпы, неисправный атмосферный клапан крышки расширительного бачка). 3. Пробой прокладки ГБЦ ( течь из под ГБЦ, бурление в РБ, тосол в масляном картере-образование эмульсии, обильный белый пар в выхлопе). Низкая эффективность работы СОД проявляющаяся в перегреве, бурлении и слабом обогреве салона может быть следствием не только пробки, а и снижением производительности помпы ( поломка, деформация, прокручивание крыльчатки на валу), перегибы и загрязнения СОД. Не правильная работа термостата ( не полное открытие) может привести еще и к сложностям при удалении пробки. Только после тщательной проверки СОД на отсутствие этих поломок стоит начать говорить о воздушной пробке и способах ее удаления. Пробка может образовываться в малом или большом круге. Удаление пробки происходит через самую высокую точку системы. Ранее в машинах без расширительного бачка его функции выполнял радиатор. Потому был способ, поднять перед машины, чтобы верх радиатора стал самой высокой точкой и дать поработать двигателю. В нашем случае это мало эффективно, т.к. в замкнутой системе пробка выйти может только в расширительный бачок. Других мест нет, но их можно создать разъединив систему

Обратите внимание, что расширительный бачок в Калине включен в большой круг, и без открытия термостата пробку из малого круга ни как не выгнать в РБ. ОЖ туда просто не потечет

И теперь понятно, почему в именно в морозы повально возникают проблемы. Просто в морозы термостат практически не открывается но полную, и следовательно выход пробки в бачок весьма проблематично. Теперь становится понятным почему газование помогает.Оно просто приводит к более быстрому прогреву и открытию большого круга, что обеспечивает выход пробки, т.к. бачок установлен в большом круге. Но машину надо греть до срабатывания вентилятора т.е. до 101-105 гр, именно только при этой температуре произойдет полное открытие термостата.Т.е. условием выхода пробки через РБ является ПОЛНОЕ открытие термостата, а зимой, да еще в движении это достичь сложно. Потому она там и сидит намертво.

Где посмотреть координаты

Для того, чтобы проложить маршрут с помощью координат, их надо ввести в программу мультимедийной системы лада веста, но для начала их еще надо узнать. Итак, все просто. Берем телефон, открываем гугл карты, тыкаем пальцем где надо, на нужную точку и удерживаем, пока не появится красный флажок. На экране всплывут координаты указанной вам точки, их и надо показать навигатору. Теперь о том, как это сделать.

В главном меню открываем поиск, потом выбираем раздел «координаты». Видим два поля: широта (N), долгота (E). Традиционно, в ситигид координаты вводятся в виде десятичных дробей. Вводим уже известные нам координаты и нажимаем «поехали»

Обратите внимание, что при вводе координат буквы N и E писать необязательно

Альтернативная прошивка мультимедийных магнитол

Автомобильная навигация СитиГИД представляет собой многофункциональную навигационную систему, позволяющую искать нужный маршрут движения и отслеживать движение автомобиля на карте.

С помощью программного комплекса Менако имеется возможность установить СитиГИД в штатное головное устройство автомобиля.

Система СитиГИД (демо-версия) устанавливается в максимальной комплектации Менако только в магнитолах типа LAN4 и только по указанию пользователей при заказе прошивки Менако (по умолчанию устанавливается система ПроГород).

Основные функции СитиГИД

  • Программа доступна для платформ Windows CE, Android, iOS, Windows 7/Vista/XP, Windows Mobile, Windows Phone и др.
  • Программа работает в режиме «офлайн» навигации. Для работы СитиГИД не требуется доступ к сети Интернет).
  • Интерфейс может отображаться в 2D/3D-форматах.
  • Имеется сервис отображения точек POI (фильтр точек POI, сервис для указания мест автозаправки, кафе, постов ДПС).
  • Имеется сервис отображения точек DPOI с возможностью их выставления (сервис для обмена информацией о ДТП, ДПС).
  • Функция СитиГИД «пробки» является онлайн сервисом. С помощью Менако Интернет (расширенная и максимальная комплектации Менако) мультимедийную магнитолу можно подключить к сети Интернет для использования функции «пробки онлайн».
  • Режим голосового сопровождения и голосового поиска.
  • Режим записи, просмотра и проигрывания треков (пройденного пути).
  • Возможно использование карт OpenStreetMaps.
  • Спутниковые системы GPS/GLONASS.

Документация СитиГИД

Интерфейс пользователя СитиГИД: https://probki.net/ContentDetails.aspx?TopicID=34 Тестовый режим: https://support.probki.net/kb/a114/article.aspx Купить лицензию на программу СитиГИД: https://shop.probki.net/

Важно

  • В расширенной комплектации Менако для магнитол типа LAN4x по умолчанию устанавливается навигация ПроГород. Если необходима навигация СитиГИД, укажите это в комментарии к заказу. Примечание: Навигация СитиГИД разработана для систем, работающих на микропроцессорах архитектуры ARM, таких как ШГУ LAN4x (Kia, Hyundai). ШГУ типа Media-Nav, Media-Nav Evolution, LAN2 разработаны с использованием MIPS-процессоров, и навигация СитиГИД на них не может быть реализована (https://forum.probki.net/topic/9245-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-wince-%D0%B8-mips/).
  • Пожалуйста, учтите при заказе, что навигационные карты СитиГИД в состав комплектации Менако не входят. При оформлении заказа положите нужные карты в корзину.
  • Карты СитиГИД (файлы *.cgmap) располагаются на USB-флешке (или на SD-карте) в папке CityGuide\CGMaps\
  • В составе прошивки Менако поставляется навигация СитиГИД в демо-версии. Демо-версия СитиГИД означает, что установлена ознакомительная версия программы. Вы можете пользоваться этой версией в течение 15 дней со дня первого запуска с целью проверки этой навигационной системы. Если во время ознакомления Вы приняли решение продолжать пользоваться программой, то нужно купить лицензию СитиГИД. Подробнее здесь https://support.probki.net/kb/a114/article.aspx.

Как проложить маршрут

Подобно другим системам навигации СитиГид Веста помогает проложить наиболее оптимальный для водителя маршрут из точки А в точку Б. Примечательно, что пользователь может самостоятельно регулировать предложенный системой маршрут.

Способы определения маршрута:

  1. Вручную написать адрес населенного пункта или адрес.
  2. Выбрать пункт из предложенных системой.
  3. Нажать на сенсорном экране.
  4. Взять данные из истории (работает в случае с повторной поездкой куда-то).

Наиболее быстрый метод проложить маршрут – воспользоваться координатами карт. Они включают в себя широту и долготу точки. Найти эту информацию можно в любых онлайн-картах, поставив отметку на карте.

Интерфейс навигационной системы

Интерфейс навигатора приятный и комфортный.

Большую часть сенсорного экрана занимает карта, на которой отображены улицы с названиями, номера трасс и вся необходимая для путешествия информация. Кнопки управления находятся по бокам монитора и не мешают ориентироваться и составлять маршрут. Они расположены следующим образом:

  • В нижней части экрана – указатель громкости, сигнала GPS и Bluetooth а также время и дата
  • В правой стороне – меню управления масштабом карты и углом ее наклона
  • В верхней части находится меню навигации, а также кнопка «свернуть программу»
  • Настройки функций приложения можно осуществить при помощи кнопок в нижнем левом углу.

Для того, чтоб водитель не отвлекался во время движения, программой предусмотрены голосовые подсказки, предупреждающие о поворотах или других маневрах и препятствиях на дороге.

В целом меню навигатора отличается простотой и удобством и легко воспринимается на интуитивном уровне.

Сравнение Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

Вашему вниманию представляется вторая часть нашего сравнительного обзора навигационных программ «Сити Гид», «Навител» и «Прогород». «А где же первая?» — спросит внимательный читатель – «Не было ее!». Не было, но будет. А сейчас позвольте использовать методы американского кино, и как в Голливуде, сначала показать вам продолжение обзора, а его пригвел уже потом. Да и в русской традиции сначала полагается раздавать кнуты, а уж после пряники, что, кстати, гораздо человечнее, чем наоборот.

Поэтому так сделаю и я – сначала всыплю всем по первое число за незнание петербургских традиций, а уж затем буду хвалить за обилие настроек, дружелюбность интерфейса, подробные карты и прочее.

Но все таки не могу удержаться, чтоб не сказать хоть пары вступительных слов (это вроде анонс будущего пригвела). Троица для сравнения подобралась очень интересная – установленные на одном приборе (Lexand 512+) состоявшиеся мэтры российского рынка навигационного ПО «Сити Гид» с «Навител» и перспективный новичок «Прогород», вышедший в релизе в конце прошлого года. И наделавший шуму, внеся переполох в стан «мэтров». Тут вспоминается бывшая несколько месяцев назад странная история с наездом ФАС на владельцев «Прогорода», обвинения в ценовом демпинге, где на заднем плане маячили «мэтры рынка». Уж очень возмутительной некоторым показалась цена за лицензию в 950 рублей, которую просит «Прогород», при установившейся цене лицензии от «мэтров» в районе 3 500 рублей.

Но вроде бы сейчас уже все успокоилось, «мэтры» так сильно больше не волнуются, видимо поняв, что рынок «предустановки» пока все еще за ними, а рынок продаваемого, свободного навигационного ПО как был у нас слаборазвит, так и остается. И что как за три с половиной, так и за тысячу большим желанием покупать программы у нас никто не горит. Все ищут «кряки» в интернете (и находят, вот ведь). Однако цену «Прогорода» все же можно назвать «знаковой», открывающей дорогу в цивилизованный рынок. И, по разным оценкам, в России находится все больше тех, кто готов тратить деньги (хоть и небольшие) на покупку ПО, а не пытаться скачать из Сети ворованное.

Ну вот, сам того не желая похвалил «Прогород». Но это был случайный пряник, завалившийся в ящик шпицрутенов. Так, все, а теперь поехали ночью по Петербургу Николая I…

Впрочем, прогулка будет короткой. Время: 2 ч 30 мин пополуночи. Точка старта: Каменностровский пр., д. 8; точка финиша: Миллионная ул., д. 5. Маршрут проложен! И все три наших программы, как ни в чем ни бывало, везут через Троицкий мост, который, на минуточку с 1.35 до 4.50 переехать можно только на машине Бэтмена, которая умеет летать. При подключении «пробочного» сервиса – тоже, маршрут не меняется. Единственно, весь путь отображается зеленой, а мост – красной линией.

И так далее – мною было проложено свыше десяти тестовых маршрутов и везде, одно и то же. Все программы преспокойно возили меня с 2 до 4 часов ночи через Троицкий, Дворцовый и Литейный мосты, которые в это время стояли кверху створками, пропуская корабли…

И ведь не одним днем или месяцем это в Петербурге – навигация по Неве и разводка мостов в Питере занимает больше чем полгода, с апреля по ноябрь. И эти полгода город с 1.30 до 5.00 (в среднем) стоит разделенным на две части, которые соединяет в это время суток один единственный Большой Обуховский мост, он же «вантовый», ставший сейчас частью КАД. И только через него можно переехать в 2.30 с Петроградской стороны в Центр, и никак иначе.

И ведь вот еще какая штука: «разводка мостов в Петербурге» — тема известнейшая, туристическая, имеющаяся во всех путеводителях, настолько, что даже в американских гидах, изданных в Техасе, об этом, наверное, известно.

А наши, отечественные навигационные (!) программы об этом ничего не знают!…

Вчера я случайно нашел дома «Атлас автомобильных дорог СССР», издание 1979 г., Москва. И там, на карте Ленинграда рядом с каждым мостом подписано время разведения – сведения… Несколько современных бумажных карт, специально изученных на этот предмет в киосках тоже имели такую информацию…

…Поговорив с нашими программистами, я понял, что создать в навигационной программе алгоритм, при котором в определенное время суток и года маршрут следования прокладывался бы иначе, оказывается не особенно и сложно. Еще проще внедрить на электронную карту, на манер бумажной, табличку с предупреждением о времени разводки-сведения…

По разным сведениям (правда, не проверенным мною лично), о петербургских мостах не «знают» и другие навигационные программы. Но это, пожалуй, даже обнадеживает – вдруг кто-то из разработчиков ПО все-таки захочет «выйти из сумрака» и «осветить тему», как подсвечивают ночью разведенные мосты.

Как включить отображение пробок

После обновления навигационной программы появляется возможность включить отображение пробок на дороге. Для этого необходимо:

  1. На телефоне включить мобильный интернет и перевести его в режим работы «точка доступа Wi-Fi».
  2. Подключаем ММС к телефону. Для этого в настройках СитиГИД в строке «Список доступных сетей» находим свой смартфон и вводим пароль от Wi-Fi. Убедитесь, чтобы тип связи был «Интернет». После этого на главном экране ММС должен загореться индикатор интернета (рис 2, поз 1).
  3. В настройках СитиГИД нажать «Обновить дорожную обстановку».

Если все сделано правильно, то на карте появятся пробки в виде линий и стрелок разных цветов. Возле каждой линии указывается цифра, которая показывает скорость движения на этом участке дороги. В больших городах информации о дорожной обстановке более полная. А в небольших населеных пунктах она вообще может отсутствовать.

Напомним, есть доработанная версия СитиГИД, которая имеет более удобный интерфейс, понимает камеры и засады. Кроме этого, на ММС Весты есть возможность использовать другую навигационную программу, например, Навител.

Ключевые слова: магнитола лада веста

3. Интерфейс

СитиГид имеет два вида интерфейса – основной и классический. Существенные различия в них содержатся только в экране с картой и при ведении по маршруту.

Давайте более подробно остановимся на различиях в этих 2-х видах интерфейса.

Основной интерфейс

Этот вид интерфейса совсем молодой – появился в СитиГид 7 — призван «украсить» навигационную службу.

Однако результат получился неоднозначный. С одной стороны — красивые элементы интерфейса, красивая отрисовка элементов на карте. С другой — очень мелкие информационные надписи, такие как расстояние до окончания маршрута, расстояние до текущего и следующего маневра, которые в реальных условиях ведения автомобиля, воспринимать не удобно.

Классический интерфейс

Представляет собой один из самых удачных вариантов реализации интерфейса для навигационной службы СитиГид.

Большие информационные надписи различимы даже при беглом взгляде, что очень важно при использовании навигации в сложном дорожном потоке. Понравился показ следующего маневра

Этот элемент интерфейса становится все более и более популярным в современных навигационных программах.

Все остальные элементы являются общими для обоих видов интерфейса.

Основные элементы главного меню (избранное, поиск, маршрут, разное) отображаются не «уходя» от карты. Нажав на «Разное», попадаешь в более подробное меню.

Меню устроено просто, логично, сложностей с поиском необходимого функционала не возникло.

Интересное и необычное решение – кнопка «Ё» на главном экране.

При помощи кнопки «Ё» пользователи могут подстроить под себя интерфейс, задав 6 «горячих кнопок» (HotKey).

Правда, настроив все 6 кнопок, найти способа, как перенастроить эти кнопки, так и не удалось. Я уверен, что это упущение будет исправлено разработчиками в самое ближайшее время.

Карта отображается в 2D и 3D режимах, при этом в 3D режиме в Москве и Санкт-Петербурге все дома отрисовываются с реальной высотностью.

Выглядит эффектно, особенно ночью, в ночной схеме в домах горит свет.

Цветовая схема меняется автоматических со временем наступления восхода и заката. Обе цветовые схемы – дневная и ночная – выглядят читаемо, контрастно. Шрифты большие, читаемые. Иконки большие – под палец – полупрозрачные, навигации не мешают.

СитиГид для Лада Веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться на местности, незнакомой водителю, но и показывает информационные данные об актуальном состоянии дорожного покрытия, наличии пробок на дороге, а также засад ГИБДД.

Где скачать

Скачать навигатор СитиГид Лада Веста можно, поступив следующим образом:

  • вбиваем в поисковой системе вашего браузера «пробки нет СитиГид ВАЗ»;
  • переходим на первую выданную поисковиком ссылку;
  • выбираем среди всех автомобилей Ладу Весту;
  • загружаем и устанавливаем последнее обновление навигатора СитиГид 7.9.7.238.

Запуск программы

Запустить программу СитиГид Веста не составит труда ни одному водителю, так или иначе ранее пользовавшемуся сенсорными техническими устройствами. Для запуска следует войти в меню ММС и кликнуть по одному из четырех разделов навигации. Индикатором запуска программы является заставка системы навигатора. Справа внизу показывается версия программного обеспечения навигационной системы СитиГид. Чтобы получить доступ к просмотру карты, следует принять сообщение, открывшееся в окне сразу после активации программы.

Интерфейс программы

Внутреннее оформление приложения выполнено на высоком уровне. Здесь легко разобраться даже новичку. Каждая кнопка находится на своем месте и нужно постараться, чтобы не попасть по ней. Разработчики приложения приложили все усилия, чтобы сделать графику навигатора для Lada Vesta достаточно детализированной в целях повышения эффективности его использования.

Сенсорная панель навигационной системы обладает оптимальной чувствительностью, с помощью которой легко можно производить следующие манипуляционные действия:

  • свернуть показанные карты;
  • корректировать масштаб карты;
  • войти в беззвучный режим эксплуатации;
  • запустить обновление карт;
  • вернуться на главное меню системы в один клик.

Составление маршрута

Для того чтобы составить маршрут, для начала следует выбрать конкретную карту. Определенный пункт назначения можно установить различными способами:

  • задав нужный пункт назначения через поисковую строку;
  • выбрав маршрут из тех, что были ранее сохранены;
  • взяв адрес пункта назначения из истории, если ранее он уже назначался;
  • указав место, предварительно коснувшись экрана с включенной картой;
  • войдя в список сохраненных адресов в памяти навигатора.

Навигационная программа СитиГид имеет ряд недостатков, исправить которые призвана специальная прошивка. Среди недостатков штатного навигационного программного обеспечения можно выделить, к примеру, слабую точность функционирования, а также качество связи.

Прошитая программа СитиГид Лада Веста будет радовать водителя удобным интерфейсом, добавленными данными о камерах и засадах, практично отмеченных на картах.

Article Rating

Несколько способов проложить маршрут

Как и в других системах навигации, маршрут в CityGuide  прокладывается из начальной точки в финишную. Он составляется с учетом самого  кратчайшего и самого удобного пути, а также позволяет водителю внести собственные коррективы, если ему необходимо по пути заехать на заправку, в магазин или любое другое место.

Проложить маршрут можно одним из следующих способов:

  • Впечатав в строку поиска название улицы или населенного пункта;
  • Выбрав название стартовой и финишной точки из списка в поиске;
  • Указав на сенсорном экране точку нажатием пальца;
  • Используя данные истории (если вы раньше уже проделывали этот путь).

4. Виды поиска

Навигационная служба СитиГид предлагает 5 видов поиска.

Самый распространенный – поиск по адресу.

Реализован поиск по адресу необычным способом: кроме стандартного набора полей (страна, город, улица, дом) в СитиГид еще отображается карта. При выборе каждого пункта карта перемещается, тем самым визуально демонстрируя детализацию запроса. Данные предыдущего запроса запоминаются программой, благодаря этому отпадает необходимость каждый раз заново вводить повторяющиеся поля – обычно страна и город. После заполнения всех полей программа предлагает выбор дальнейшего действия.

Самое частое действие – «поехать» – вынесено в отдельную кнопку, остальные действия скрыты за кнопкой «Еще». Выбранный адрес можно «сделать стартом», «искать рядом», «отметить на карте», «заехать по пути», добавить «в избранное», «убрать отметки».

Также в поиске по адресу есть возможность выбрать поиск по перекрестку. Удобные функционал, очень полезный, когда не помнишь точный адрес, но знаешь, на каких перекрестках расположен дом.

Поиск по точкам интересов (POI) обозначен как «места интереса».

Поиск состоит из карты, на которой отображаются выбранные точки интересов, поля «где искать» и поля «что искать». Искать можно рядом с курсором, на финише (при проложенном маршруте), в заданном регионе или по адресу. Непосредственно поиск отсортирован по категориям.

Проблем с поиском нужного объекта не возникает. Результат выдается с описания объекта, адреса, телефона и другой дополнительной информацией.

Зная ширину и долготу, поиск по координатам позволяется найти местоположение.

Координаты можно вводить в следующих форматах: DDD (десятичные градусы), DMM (градусы, минуты с десятичными долями) и DMS (градусы, минуты и секунды).

История” содержит историю всех поисковых запросов, отсортированных в хронологическом порядке. Существенный минус – нет возможности удалить один или несколько результатов поиска.

В качестве быстрого поиска используется Избранное”. В избранное можно добавить любой адрес или точку интереса из поиска при помощи пункта меню “В избранное”.

Несколько советов по обновлению

Для начала рассмотрим, как обновить карты других компаний:

  • «Дороги России» тоже можно обновить с помощью утилиты MapChacker.
  • Если у вас навигационная система «Штурман» то достаточно перейти на сайт производителя (shturman.com) и выбрать из списка нужную карту. Архив скачается на ваш компьютер. После этого необходимо произвести установку утилиты и следовать рекомендациям программы.

В некоторых ситуациях необходимо вводить специальный UUID-код, который будет вам предоставлен в процессе загрузки утилиты. Лучше записать его куда-нибудь на листок или в телефон.

Важно! Флеш-носитель должен сопровождаться кодом активации

Чек-лист: Как проложить маршрут

Проложить маршрут на лада веста можно несколькими способами:

  1. воспользовавшись поиском;
  2. вбив адрес пункта назначения назначения;
  3. ввести координаты нужной вам точки;
  4. просто выбрав место на карте пальцем;
  5. выбрать уже проложенный маршрут обратившись к истории;
  6. выбрать маршрут из избранного.

Как во всех навигаторах, путь прокладывается от точки старта до точки финиша. Также есть функция добавления стоянок и выбора типа пути: оптимального или кратчайшего. Оптимальный учитывает состояние дороги, наличие пробок, скорость езды и другие факторы (их можно настроить, выбрав те, которые вы считаете нужными). Кратчайший путь просто выбирает самый короткий маршрут, как говориться, «напролом». Это поможет в экстренных ситуациях, хотя пробки на дорогах здесь тоже надо учитывать.

Отклонившись от маршрута, навигатор сразу перестраивается под новое направление, выводя вас к месту назначения другими дорогами, но все равно старается придерживаться старого пути, попытавшись вывести вас на него.

Мониторинг транспорта и персонала

Простейшим решением задачи организации мониторинга автотранспорта является установка GPS трекеров, однако в современный подход к решению предполагает использование водителями мобильных устройств и навигационных приложений.

Это связано с необходимостью обмена данными о текущем маршруте движения водителя, его условиях, статусе, времени прибытия и т.д., а также с дополнительными возможностями по коммуникации и организации связи между водителями и диспетчером. Этим функционалом обладает вся линейка навигационных продуктов СитиГИД.

После установки СитиГИДа и регистрации в сервисе «Друзья» у вас появляется возможность добавлять ваших друзей (пользователей СитиГИДа) и отслеживать их местоположение, текущий маршрут и условия передвижения по маршруту. Вы сможете обмениваться с ними текстовыми сообщениями, отправлять им точки назначения и общаться в голосовом чате. Данный сервис предоставляется бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector