Как подключить сигнализацию

Содержание:

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk Q9.

1.5. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того, чтобы осуществить постановку автосигнализации на охрану с отключением звуковых сопровождений сирены (все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелок-пейджер) необходимо нажать кнопку с изображением перечеркнутой сирены (

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда автомобиль находится в режиме охраны.

Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кнопку  1 раз или выключите зажигание и нажмите кнопку Override 1 раз.

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.

1.14. Прогрев двигателя по заданной температуре

Когда температура достигнет заданной для включения автоматического прогрева, двигатель запустится и будет работать некоторое время (программируется по таблице программирования).

1.15. Ежедневный (1, 2, 4, 12-тичасовой) автозапуск

После активации режима, двигатель будет заведен. Система автозапуска сигнализацииTomahawk будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда была активирована эта функция.

Для того чтобы двигатель запускался с интервалом и 1, 2, 4 или 12 часов необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:

Некоторые функции TOMAHAWK Q9 Dialog могут быть активированы без помощи брелоков управления.

1.27. Аварийная постановка/снятие с охраны

1. Чтобы система включила режим аварийной постановки в охрану:

Парковочные огни включатся 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая активацию функции. Спустя 20 сек система включит режим охраны.

2. Аварийное отключение сигнализации:

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.

ВНИМАНИЕ!Все брелоки, не прошедшие процедуру программирования, будут стерты из памяти

1.30. Режимы работы светодиодного индикатора

Статус системы

Кол-во вспышек

1. Режим дистанционного запуска и режим иммобилайзера

Горит постоянно

2. А/м Снят с охраны

Выключен

З. А/м в режиме охраны

1 вспышка

4. Режим ежедневного автозапуска

2 вспышки

5. Режим автопрогрева по заданной температуре

3 вспышки

6. Режим ежедневного автозапуска и режим автопрогрева по заданной температуре

4 вспышки

7. Режим «Valet»

5 вспышек

1.35. Описание программируемых функций

Описание охранных функций, а также автоматического и дистанционного запуска.

  1. Время, отведенное для работы двигателя после дистанционного запуска: 5/10/15/20 мин.
  2. Время работы стартера при активировании функции дистанционного запуска: 800/1200/1800/3000 мс 
  1. Варианты контроля работы двигателя:Вариант 1 — по напряжению бортовой сети (только для а/м с АКПП).Вариант 2 — по датчику давления масла.Вариант 3 — по тахометру.
  2. Вариант 1 — IGN 2 вкл., замки не закрываются автоматически при дистанционном запуске;

Рекомендации по использованию и установке

Следствие ошибки — машина глушит мотор по команде с брелка, при закрывании дверей звучат 4 сигнала, а затем система не реагирует на функцию автозапуска. Функция программируется на брелоке и работает вплоть до отключения через меню настроек. Покинуть салон автомобиля и закрыть двери при помощи штатного ключа. Антенный модуль Starline A91 Деталь входит в комплектацию сигнализации.
В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто.
Подключение датчика температуры двигателя Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля.
Помимо света и звука, блокируются замки дверей, включится режим охраны.
Схема открытия багажника Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей.
Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.
Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора.
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка

Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.
Есть одно важное обстоятельство.
Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.
Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно

Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Секретные маячки слежения

Многие авто оснащаются секретными GSM-маячками, которые следят за местонахождением машины:

  • Обычно самостоятельная установка маячка не требуется, поскольку в большинстве случаев маячки устанавливаются в автомобильном салоне при покупке.
  • Маячок обычно прячется под обшивку.
  • Периодически маячок будет оповещать владельца о местонахождении автомобиля. Также оповещение придет в случае срабатывания сигнализации.
  • Оповещение о местонахождении авто происходит через SMS-сообщения. В сообщении указываются точные координаты местоположения авто (точность координат составляет от 10 метров до 2 километров в зависимости от типа местности). При помощи SMS-сообщений можно также сменить режим оповещения.

Установка электропитания

Об электропитании нужно помнить следующее:

  • Жгуты нужно обмотать изолентой. Другой вариант – спрятать жгуты внутри гофротрубы. В случае попытки угона преступник сразу же захочет отключить сигнализацию; если жгуты будут спрятаны, то на их поиск понадобится больше времени.
  • Все провода, которые располагаются рядом с подвижными местами авто, необходимо защитить при помощи твердых защитных трубок.
  • Монтаж и разводку необходимо выполнить с учетом конструкции авто. Например, сигнализационные провода, проходящие от салона к багажнику, должны монтироваться там же, где и стандартная заводская проводка.

Инструкция подключения

Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:

Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);

Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;

Желтый – подключение к клемме номер 15;

Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;

Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора. В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора. Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления

Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку

Как установить?

Монтаж Аллигатор 825:

Перед началом работ желательно обесточить бортовую сеть. Но этого делать не нужно, если в машине установлена аудиосистема с запрограммированным кодом. Не надо отключать аккумулятор, если авто оборудовано пневматическими подушками безопасности. Чтобы предотвратить разряд батареи во время подключения, рекомендуем демонтировать предохранительное устройство, электроцепи освещения в салоне.
Снимите облицовку рулевой колонки, выполните демонтаж приборной панели. В зависимости от машины она может фиксироваться по-разному. Обычно приборка крепится с помощью саморезов, их надо выкрутить отверткой.
После снятия контрольного щитка выберите место для монтажа процессорного модуля. Желательно, чтобы он не соприкасался с электронными приборами или другими проводами, это может привести к появлению сбоев в работе Аллигатор 825. Фиксация модуля производится посредством саморезов, клея либо двухстороннего скотча.
На ветровом стекле выполните монтаж антенного модуля. Его также нельзя фиксировать рядом с электропроводами или приборами, которые могут излучать помехи.
Изучите схему, которая входит в комплектацию, а также монтажный комплект проводов для подключения. Используя мультиметр, прозвоните провода, которые проходят под левым порогом авто и водительской дверью

Обратите внимание на соответствие цветов кабелей.
На разъеме приборной панели есть индикатор стояночного тормоза. Вам надо удостовериться в его правильной работе – прозвоните электроцепь, к которой подключен датчик

На этом же этапе рекомендуем произвести проверку генераторного устройства путем прозвона. Это позволит правильно подсоединить провода, необходимые для обеспечения работы ДВС. Аналогичные действия выполняются с проверкой контактов на замке зажигания. Эти выходы будут использоваться для автозапуска ДВС.
Концевой выключатель, а также сирена монтируются в моторном отсеке. Установка концевика производится на металлическую поверхность кузова, это будет масса. При выборе места для монтажа переключателя надо учесть, что на устройство не должна воздействовать влага, она уничтожит девайс. Монтаж переключателя производится с использованием скобы. Сирена устанавливается скрытно, подальше от двигателя. Провода от этих устройств выводятся в салон авто.
Установка датчика удара выполняется в салоне, для фиксации используются саморезы либо стяжки. Независимо от типа крепления, у потребителя всегда должен быть свободный доступ к контроллеру, чтобы при необходимости его можно было отрегулировать.
Диодная лампочка ставится в районе ветрового стекла салона.
Температурный контроллер устанавливается на корпусе силового агрегата либо на другой металлической поверхности, которая примыкает к мотору. Кабель от устройства выводится в салон.
Производится установка иммобилайзера. Блокиратор двигателя надо подсоединить к охранной системе.
Выполняется укладка проводов, все элементы подключаются к микропроцессорному блоку в соответствии с инструкцией сигнализации Аллигатор S-825RS.

Монтаж этой модели “сигналки” показан на ролике, снятом Антоном Бобковым.

Разновидности элементов ЦЗ

В сравнении с первым вариантом, она способна решать гораздо большее количество задач. Перед выполнением работ неплохо бы узнать, какой тип управления используется блоком. Есть выход для управления реле нормально разомкнутыми контактами. Обычно на этот провод подается плюсовой сигнал в течении нескольких секунд при срабатывании тревоги в режиме охраны, выходной сигнал.
Кроме того, что перед водителем встает задача монтажа сигнализации, он должен решить еще одну проблему — как подключить брелок сигнализации?
В настоящее время, автолюбителям предлагается самый широкий выбор сигнализаций.
Это дает возможность сразу совместить между собой электрические схемы обоих устройств. Забудьте о штрафах с камер!
Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. Для двух контактных разъемов ЦЗ подключение производится только на обмотки реле, каждый контакт на свое реле, оставшиеся концы обмоток реле объединяются и подключаются к плюсу.
Это нужно при использовании адресных устройств или извещателей, получающих питание по шлейфу.
Но простую бюджетную систему можно подключить самостоятельно, за полдня без опыта.
ВАЗ 2199 и Сигнализация DaVinchi PHI-370

Материалы и инструменты для самостоятельной установки

В первую очередь виновница торжества – автомобильная сигнализация с инструкцией по установке.

  • Мультиметр и начальное умение им пользоваться (замер проводимости, напряжения). Желательно приобрести электронный, а не стрелочный для удобства измерения проводимости.
  • Дополнительные провода, так как штатные провода вряд ли справятся со своей задачей по длине.
  • Поролон, желательно серого или черного цвета для упаковки центрального блока сигнализации.
  • Хорошая изолента, двусторонний скотч
  • Из инструментов: торцевой ключ и отвертка для демонтажа панели, дверей, нож для работы с проводами.

Настройка сигнализации «Старлайн»

Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

  • с ЖК-экраном и 4 кнопками;
  • со светодиодным индикатором и 3 кнопками.

Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

  • иммобилизатор;
  • режим противодействия ограблению;
  • самодиагностика системы;
  • режим «паники»;
  • беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
  • автозапуск охраны после отключения;
  • бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
  • GPS-мониторинг;
  • экстренный вызов помощи;
  • перепрограммирование нового брелока;
  • блокировка колес при попытке эвакуации.

Работу следует начинать с базовых настроек:

  • дата и время;
  • таймер;
  • громкость и тон звуковых сигналов.

Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

  • несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
  • зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
  • последовательные нажатия кнопок.

Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:

  • блокировка и разблокировка дверей;
  • защита от грабежа;
  • бесшумная защита;
  • стороннее обслуживание;
  • турботаймер и другие.

Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

  • включение беззвучного режима (1 и 2);
  • запуск двигателя (1 и 3);
  • остановка двигателя (2 и 3).

Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

Например, первая кнопка:

  • включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
  • включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
  • блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).

Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Описание сигнализации Томагавк

Автосигнализация Tomahawk представляет собой противоугонное устройство в виде небольшого блока, который устанавливается в салоне автомобиля. Система имеет функцию обратной связи с владельцем. Контроль и управление машиной осуществляется путем подачи команд через карманный брелок-пейджер. Сигналы можно подавать с расстояния до 800 метров на открытом пространстве и 400 метров в черте города.

Комплектация

В стандартную комплектацию автосигнализации входит:

  • 2 брелка — с ЖК-дисплеем и односторонний;
  • основной блок;
  • 2 уровневый датчик удара;
  • встроенный температурный датчик;
  • модуль приема/передачи;
  • реле;
  • кнопка-переключатель Valet;
  • кнопка-переключатель Anti-hi-Jack;
  • красный светодиодный индикатор;
  • 1 концевой выключатель;
  • минимальный комплект для монтажа;
  • 10 жгутов.

Технические характеристики

  • двухзонный датчик удара;
  • 5 охранных зон;
  • программирование пассивного иммобилайзера;
  • ПИН-код для аварийного снятия с охраны;
  • режим «Автосервис»;
  • активация сирены с брелка;
  • раздельное открывание дверей;
  • защита при работающем двигателе;
  • ;
  • самодиагностика системы;
  • режим бесшумной охраны;
  • защита от ложных срабатываний;
  • звуковое подтверждение выполнения задач;
  • охрана дверей, капота и багажника;
  • встроенный в брелок часы-будильник;
  • режим экономии заряда на брелке;
  • функция защиты водителя от нападения;
  • функция «Антиграббер»;
  • двухшаговое открытие центрального замка и снятие с охраны.

Ниже представлен видеообзор автосигнализации Томагавк. Снято каналом Иван Васильевич.

Преимущества

Отзывы владельцев автомобилей, установивших сигнализацию Томагавк, в большинстве положительные. Среди основных преимуществ выделяют дистанционный запуск двигателя. Это особенно актуально в районах с суровым климатом или в зимнее время. Дополнительный плюс — возможность поддерживать мотор в рабочем состоянии до 2 часов после выключения зажигания. Или его активация каждые два часа. Владельцы машин с турбированным двигателем оценили опцию постепенного охлаждения турбины, что увеличивает срок службы подшипников.

Недостатки

По отзывам автовладельцев можно выделить такие недостатки:

  • в черте города возможна задержка при активации режима охраны;
  • неприятный писк при нажатии на клавишу запуска;
  • через год эксплуатации начинает подвисать брелок.

Основные моменты

Об установке нужно знать следующее:

  • Процедура установки в целом достаточно сложная. При неправильном подключении сигнализация попросту не будет работать. В случае установки GSM ваша задача усложняется, поскольку эту систему придется еще и самостоятельно программировать. Поэтому перед установкой нужно взвесить свои силы; если вы чувствуете, что не справитесь, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
  • Сегодня на рынке можно встретить такие системы, как Шериф, Томагавк и другие. Противоугонные системы очень похожи друг на друга, однако изготавливаются из комплектующих разного качества, что может повлиять на эксплуатационные свойства устройства.
  • Существует несколько схем монтажа противоугонных систем. Поэтому при подключении следует учитывать тот факт, что в разных системах разъемы одного и того же цвета могут использоваться для совершенно различных целей.
  • Желательно не использовать самодельные противоугонные системы, поскольку даже опытные автомобилисты при изготовлении таких устройств допускают ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям (порча автомобильного оборудования, короткое замыкание и так далее).

Схема подключения замка

Для того, чтобы можно было устанавливать центральный замок на автомашины ВАЗ, производитель снабдил их специальным управляющим модулем БУБД. Найти его можно прямо под торпедой, в левой ее части. При отсутствии этого модуля выполнить установку устройства попросту не удастся, поэтому перед тем, как купить электронный замок, следует сначала выяснить — установлен ли на машине модуль.

Управляющий модуль

В разъемы этого модуля стандартно подключены 6 проводков различных цветов. Если выполняется установка сигнализации на ваз 2114, то потребуется отключить коричневый и синий, дабы получить следующую схему подключения:

Еще одним важным моментом, о котором следует помнить, является необходимость приобретения дополнительных электронных компонентов, не входящих в комплект сигнализации.

К ним относятся:

  • диоды 1N4001 на 1 Ампер — 3 штуки;
  • трехамперный диод 1N5401;
  • любой диод, рассчитанный на ток до 5 Ампер (только в том случае, если отдельные выходы на поворотники отсутствуют).

Распайка диода

После того, как эти компоненты куплены, можно приступать к подключению сигнализации. Для этого следует внимательно изучить рисунок с планом подключения, идущий в прилагаемой к инструкции (эта схема центрального замка ваз 2114 продублирована ниже) и выполнять всю процедуру установки согласно с ним. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем (БУБД) о котором говорилось вначале. С него и следует начать подключение, руководствуясь все той же «родной» схемой. 

После того, как замок будет подключен, останется только выполнить врезку в провода, дабы соединить сигнализацию с датчиками дверей.

Подключение концевиков дверей ваз 2114

Делается она в следующем порядке:

  1. Демонтировать накладку порога вместе со щитком боковины, вывернув их крепежные саморезы.
  2. В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам (имеет белую с черным расцветку) и в его разрыв впаять диод 1N5401 так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей.
  3. Во втором жгуте проводов найти два синих кабеля, от которых следует сделать отводы (при помощи провода такого же сечения) и протянуть их до места крепления сигнализации.
  4. Разрезать провод ручного тормоза и в его разрыв впаять диод 1N4001 катодом в сторону концевика.

Врезка в провода

Следующим шагом станет подключение автозапуска. Для этого нужно будет запитать сигнализацию на клемму 30 замка зажигания, а к его 15 разъему подсоединить кабель желтого цвета, выходящий из разъема Х1 (согласно схеме подключения). 

После того, как сигнализация будет подключена к бортовой сети питания, нужно будет выполнить ее подключение и к датчику оборотов, соединив провод серо-черного цвета, выходящий из разъема Х3, с тахометром. После этого останется лишь соединить провод черного цвета Х3 с разъемом массы в основном блоке. 

На этом установку центрального замка можно считать завершенной.

Подключение автосигнализации своими руками

Если владельцу машины будет легче пользоваться схемами их интернета — это тоже хорошее решение. Кроме того, блок расположен под панелью приборов, в труднодоступном месте.

Мультиметром нужно искать нулевое сопротивление. Для обычных датчиков это не принципиально.

Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Таким образом можно сделать своими руками охранную сигнализацию для дачи или дома. Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Совмещенные извещатели имеют в своем составе два самостоятельных датчика с независимыми выходами.

Рекомендуем: Как правильно подключить двухклавишный выключатель

Достоинства установки сигнализации на авто

Кроме того, блок расположен под панелью приборов, в труднодоступном месте. Когда вы решите, где конкретно в машине будет располагаться сигнализация, убедитесь в том, что вам хватит имеющихся в наличии проводов. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.

В конце установки, блок соединяется с источником питания. Центральный замок. Прежде всего, эти устройства должны реагировать на все действия по отношению к автомобилю, являющиеся незаконными. Вначале нужно снять сигнализацию с охраны.

Это невозможно в принципе. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine. Этот провод имеет так же предохранитель. Там же можно найти и другие точки подключения.

Для монтажа понадобится сигнализация, соленоид на водительской двери, паяльник и материалы для пайки, защитные диоды, изолента. Найденный управляющий шнур придётся разрезать.
Центральный замок. Подключение центрального замка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector