Chevrolet spark 1.0 at ls (01.2010 — 03.2015) — технические характеристики

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Шевроле Spark

Spark создан для людей с яркой индивидуальностью, которые идут
своим путем – для тех, кто не сливается с толпой и создает что-то
свое.

Поэтому единственное решение, на котором мы остановились,
состоит в том, чтобы разработать широкий ассортимент
дополнительного оборудования, который на самом деле поможет Вам
выразить свою личность.

ВНЕШНИЙ ВИД

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС КУЗОВА

БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ

ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ

НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ

Если
Вы хотите, чтобы цвет защитных молдингов соответствовал цвету кузова Вашего Spark, Вам подойдет
комплект рельефных молдингов, подготовленных к окраске

Теперь зеркала заднего вида смогут отражать не только то, что происходит позади Вашего
Spark – оригинальные хромированные накладки позволят им отразить также Вашу уникальную личность.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

ПОДДОН БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ЦВЕТНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ: яркие, они эффектно
дополнят интерьер Spark. Вы можете подобрать вставки под цвет кузова Вашего автомобиля.

Чтобы Ваш новый Chevrolet Spark выглядел новым на протяжении
многих лет, мы создали поддон багажного отделения, идеально повторяющий его форму. Он не только
защитит напольное покрытие от грязи и влаги – его антискользящая поверхность удержит ваши покупки
от «путешествий» по полу багажного отделения.

Индивидуальность

Если слова «жить полной жизнью» характеризуют Вас как
личность, Вы сделали правильный выбор.
Приготовьтесь: теперь вы сможете выразить себя таким
способом, который доступен только Вам…

АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛАДКИ ПОРОГОВ

ПЕДАЛИ В СТИЛЕ G-MINI

Комплект из 4-х накладок защитит пороги дверей от
загрязнения и износа. Благодаря полированной поверхности и логотипу Chevrolet эти накладки смотрятся
очень стильно.

Честно говоря, мощности Spark
недостаточно, чтобы называть его «суперкаром». Но кто сказал, что внутри он не может выглядеть как гоночный
автомобиль?! Дополните интерьер потрясающими спортивными накладками на педали.

Салон Spark кажется вам недостаточно
блестящим? Тогда вас порадует это предложение: комплект из 4-х алюминиевых кнопок для передних и задних
дверей.

АЛЮМИНИЕВЫЕ КНОПОКИ

ЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ ДЛЯ ОКОН

5 копеек о Chevrolet Spark

swetlanka
чита
8 лет назад Сообщений: 2

Spark, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

Я езжу на спарке,2 месяца.Машинка отличная,колеса спокойно купила зимние Бричстоун-155/80 япония ,держат дорогу очень хорошо(час назад кстати ехала по гололеду с города 200км)…Салон теплый,приятный.
зимой вдвоем уже тесновато-салон маленький,но,хотя для этой машинки больше и не надо… плохая видимость сзади,когда выезжаешь на дорогу»мертвая зона».

Полезный отзыв?
/

(+85/-5)

rX_Djo
7 лет назад

Spark, 2011 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LS

Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.
Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.
Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее, почти 5 звезд в рейтинге безопасности по новой методике (с2009г) Евро Нкар.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком?=) Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Пробег 20 000км (1.5 зимы и 1.5 лета) полет нормальный;) главное вовремя менять масло и прочие расходники.

Полезный отзыв?
/

(+73/-2)

ЮрийА.М.Казань
1 год назад

Spark, 2011 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, m200

Маневренный, разворот почти на месте, ремонтируется на коленках, на трассе идёт как влитая в дорогу. Ездил 140 км/ч, 150 км/ч. Думаю, можно разогнать и больше, но не было практического смысла. Мотор и трансмиссия не имеют ничего лишнего. Все просто, как велосипед. Практичный, красивый салон. Очень удобно наличие раздельных ремней: один на ГУР и кондиционер, второй на генератор. Ремень ГРМ, остальные ремни, масло, фильтр легко меняются самостоятельно без ямы и подъемника. Бензонасос под задним сиденьем. Прикрывающая его крышка откручивается руками. Фильтр грубой очистки и бензонасос легко можно самостоятельно менять хоть каждый день. Свечи, катушка зажигания, провода, форсунки инжектора-все доступно, удобно, под рукой. Что ещё нужно от автомобиля? Простой и надёжный.
Их нет
Поломок не было. Только расходники. Пробег 90000 на скорости начало колбасить: поменял внутренний левый ШРУС, заодно и смазку и пыльники остальных. Пробег 100000 начало троить ДВС, заменил катушку зажигания. На пробеге 100т. на всякий случай также заменил топливный фильтр грубой очистки, тонкой, бензонасос. На 100 т. потек левый сальник рулевой рейки. Можно было ездить и ездить. Но снял рулевую рейку, поменял все сальники на всякий случай. Машина вывозила всегда. Даже на 2 или на 1 цилиндре, троила но везла. Не подводила никогда. Правда, однажды бензин кончился по моей глупости. Тут она уже была бессильна)

Полезный отзыв?
/

(+36/-4)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Chevrolet Spark

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПАРК-АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5406564198

О компании:
ООО «СПАРК-АВТО» ИНН 5406564198, ОГРН 1105406007486 зарегистрировано 02.03.2010 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Зорин Алексей Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «СПАРК-АВТО» числится 11 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1105406007486   
присвоен: 02.03.2010
ИНН 
?
 
5406564198
КПП 
?
 
540601001
ОКПО 
?
 
64385285
ОКТМО 
?
 
50701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7-38… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
630005, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Ипподромская, дом 21, ЭТАЖ ПЕРВЫЙ
получен 08.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Зорин Алексей Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2010

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Зорин Алексей Александрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 02.03.2010 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.3 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Центральному Району Г. Новосибирска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.03.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
064010094669
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.03.2010
ФСС 
?
 
540154212854011
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.03.2010

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 53 531,62 руб. ↓ -0.01 млн. (67 671,79 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 406 101,77 руб. ↓ -0.11 млн. (513 372,27 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 94 142,13 руб. ↓ -0.02 млн. (119 009,02 руб. за 2018 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
50401386000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СПАРК-АВТО» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

2.4

Коэффициент капитализации:

0.2

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 60 886 000,00 руб.

↓ -27.87 млн.
(88 757 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 56 868 000,00 руб.

↓ -27.25 млн.
(84 122 000,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
184 998,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
354 372,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СПАРК-АВТО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СПАРК-АВТО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СПАРК-АВТО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

На что еще обратить внимание?

Многие владельцы Шевроле Спарк 2012 выделяют его в качестве идеального варианта городского автомобиля. Компактный и легкий в управлении, он обладает хорошими техническими характеристиками, а минимальный расход топлива является одним из главных преимуществ машины. Однако, сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 350 тысяч рублей представлено довольно много одноклассников данной модели от ведущих мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативного варианта. Среди них такие популярные авто, как: Kia Picanto, Peugeot 107, Fiat Panda и Opel Agila.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
719 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
759 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c
819 900 рублей бензин 1,2 (85 л.с) AT 8,2/5,1/6,2 Передний 12,4 c

Обзор

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Nexia

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Шевроле Спарк 2020, фото, комплектации и цены

Средняя стоимость на рынке

Отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений позволяет сказать о том, что приобрести сегодня Шевроле Спарк 3 поколения 2012 года на вторичном рынке России можно в среднем за 350 тысяч рублей. Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не принимавшей участия в ДТП. Однако данная стоимость является достаточно приближенной, полученной на основании обобщенных данных. Чтобы иметь более точную картину, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 MT Base 2010 — ноябрь 2012 389 000 Передний МКПП 5 995 15.3 151 68 (50) / 6400 5,1
2 1.0 AT Base ноябрь 2012 — 2015 600 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
3 1.0 AT LS 2010 — 2015 654 000 Передний АКПП 4 995 17.5 143 68 (50) / 6400 6,3
4 1.2 MT LT 2010 — ноябрь 2012 491 600 Передний МКПП 5 1206 12.9 162 82 (60) / 6400 5,1
5 1.2 MT Base ноябрь 2012 — 2015 559 000 Передний МКПП 5 1249 12.4 164 84 (62) / 6400 5,4

Технические характеристики Spark

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 111 H*m 12,9 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Цена

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector