Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Содержание:

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств. Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки. Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле. И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

Рейтинг самых надёжных автомобилей

Номинация место наименование товара цена
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники       1       2 944 000 ₽
      2       4 252 000 ₽
      3       4 233 800 ₽
      4       —
Самые надежные легковые модели бизнес-класса       1       2 931 000 ₽
      2       2 014 000 ₽
      3       2 250 000 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в СРЕДНЕМ сегменте       1       —
      2       —
      3       —
      4       1 655 210 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в ПРЕМИУМ ценовом сегменте       1       1 999 000 ₽
      2       2 609 000 ₽
      3       2 168 016 ₽
      4       2 400 400 ₽
Самые надежные легковые модели С-класса       1       1 467 000 ₽
      2       —
      3       1 243 500 ₽
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса       1       3 200 000 ₽
      2       2 177 227 ₽
      3       2 272 680 ₽
      4       —
Самые надежные кроссоверы C-класса       1       1 671 410 ₽
      2       1 849 900 ₽
      3       1 135 551 ₽

Видео — Надежные автомобили для российских дорог

Выбор авто в зависимости от параметров его надежности — задача непростая, особенно для новичка-автомобилиста. И если есть серьезные сомнения или трудности, то на выбор или осмотр машины лучше взять с собой знакомого, который в этом что-то понимает. Можно обратиться и в специальные фирмы, которые занимаются подбором автомобилей

Но важно понимать, что их услуги стоят недешево. Иногда проще всего купить пусть подержанную, но машину с салона, чем с рук

Причем рекомендуется обращаться в те салоны, которые занимаются продажей автомобилей одной марки. Прочитать, как выбрать лучший мотоцикл для путешествий, можно тут.

Кстати, обращаем внимание и на то, что любой рейтинг автомобилей может показаться достаточно субъективным. Это связано с тем, что разные компании и разные люди могут совершенно по-разному оценить надежность того или иного авто

Так что рекомендуем в первую очередь обращать внимание на свои пожелания и предпочтения и выбирать ту машину, которая понравится именно вам.

Голосование

Что бы вы выбрали или посоветовали?

УАЗ

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Голосование

Что бы вы выбрали или посоветовали?

LADA Kalina

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Самые ненадежные автомобили

Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.

1 Fiat 500L

А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.

Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

2 Nissan Qashqai

Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.

Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.

По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.

3 Peugeot 308

Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.

Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.

Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.

4 Kia Sportage

Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.

Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.

Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.

5 Ford Mondeo

Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.

Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.

К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.

Бензиновые L6

Увеличенное количество цилиндров не лучшим образом сказывается на надёжности мотора. Однако, 6-цилиндровых двигателей в числе миллионников не так уж и мало. Немалую роль сыграла простота конструкций, а вместе с тем сбалансированность, уменьшающая уровень вибрации. Последняя является критичным моментом по части исчерпания ресурса.

Toyota 1JZ-GE

Здесь мы имеем две модификации – на 2,5 и 3 литра. Лучшие двигатели авто Toyota предлагают не только увеличенный ресурс, но и весьма бойкий характер. Серия 1JZ-GE была на конвейере с 1990 до 2007 года. Впоследствии производитель модернизировал силовую установку добавив турбонаддув (2JZ-GE).

В России, а на Дальнем Востоке особенно, автомобили, оснащённые такими двигателями были широко известны как праворульные «японки». На наших дорогах до сих пор встречаются «неубиваемые» Mark II, Crown и Supra. За рубежом серию 1JZ-GE и 2JZ-GE устанавливали на Lexus IS 300 и GS300.

Поздних представителей этого семейства также можно назвать самыми надёжными атмосферными двигателями. Благодаря продуманной, а вместе с тем простой конструкции силовые агрегаты в состоянии осилить почти 1 млн км без капитального ремонта.

BMW M30

Первые экземпляры М30 увидели свет в далёком 1968. Год от года семейство модернизировалось и ушло с конвейера в 1994. Конструкция одного из самых лучших двигателей в мире максимально упрощена: чугунный корпус, классический ГРМ и головка из алюминия на 12 клапанов.

М30 предлагает объём на 2,5 или 3,4 литра при отдаче в 150-220 лошадей. Более современное поколение было модифицировано до турбированных вариантов, что негативно сказалось на ресурсе. Сегодняшние решения, вроде M102B34 – это всё тот же М30, но с наддувом и мощностью в 252 л.с.

Классические варианты М30 устанавливались сразу на несколько поколений машин – BMW 5, 6 и 7 серии. 500 000 км пробега для них – это рядовой результат. При этом техника оказывалась на свалке не из-за износа двигателя, а в силу каких-то других причин.

BMW M50

Эстафету М30 приняло модернизированное семейство М50. Здесь мы имеем всё тот же чугунный корпус с той лишь разницей, что головка блока получила 4 клапана на цилиндр. Силовые установки собирались на 2 и 2,5 литра при отдаче в 150-192 л.с.

Представители последнего поколения М50 получили фирменную технологию газораспределения VANOS. Она заметно упрощала систему в целом, что опять-таки позволяло увеличить ресурс двигателя. Один из самых надёжных моторов спокойно пробегал 500 000 км без радикального вмешательства. Последующее поколение М52 с треском провалилось из-за скандала с никасилом, но бренду удалось довольно быстро реабилитироваться.

Самые надежные маленькие автомобили

 Toyota

Toyota Aygo

Средний коэффициент автополомок на тысячу транспортных средств для Toyota Aygo варьируется в диапазоне от 2,5 до 8,7 для автомобилей, выпущенных с 2010 по 2017 год. Японский «малыш» победил в этой категории рейтинга ADAC. 

Hyundai i10

Здесь диапазон оценок составил от 4,9 до 19,3. Однако интересно, что не самые старые экземпляры были самыми проблемными, тогда как более старые авто попадали в статистику отказов реже. Проблемы чаще всего возникают у владельцев i10, которые были выпущены, начиная с 2014 года, то есть с начала производства второго поколения модели. Чаще всего помощь на дорогах была необходима из-за отказа аккумулятора и свечей зажигания.

3. Tesla Model X

Неполадки: кузов, фурнитура, покраска и отделка салона, автомобильная электроника, шумы и утечки.

Модель X с электроприводом более эффектна, чем практична. Она имеет задние двери в  форме крыла чайки, они поднимаются, обеспечивая легкий доступ к сиденьям второго ряда. Но эти массивные двери не спешат открываться и закрываться.

Огромное ветровое стекло простирается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, благодаря чему кабина выглядит воздушной и футуристической.

Tesla Model X – самый ненадежный электромобиль, но очень быстрый и хорошо управляемый кроссовер. Хотя комфорт езды и шумоизоляция не так хороши, как в модели S.

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

Кроссоверы среднего класса часто встречаются на российских дорогах. Они сочетают хорошую проходимость, комфортность и надежность. Международные эксперты выбрали несколько достойных моделей в премиальном сегменте.

Audi Q5

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации высоко оценили надежность немецкого кроссовера Audi Q5. Это DEKRA, которая отдала 1 место в рейтинге, и TÜV (4 место среди 124 авто в возрасте 4-5 лет). При пробеге 86 тыс. км поломки случаются у 4,8% машин. Второе поколение внешне напоминает своего предшественника, только рестайлинговая модель стала крупнее, но легче (на 90 кг). Увеличился полезный объем багажника (на 10 л). Российскому потребителю предлагается авто с 2-литровым бензиновым двигателем (252 л. с.) и двумя дизельными агрегатами 2,0 л (150 л. с.) и 3,0 л (286 л. с.). Только маломощная дизельная версия не имеет полного привода, в качестве трансмиссии может быть 6-МКПП, робот или 8-АКПП.

Владельцы по достоинству оценили комфортный салон, хорошую динамику, высокий клиренс. Из минусов упоминается высокая цена и дорогое обслуживание.

  • динамичность;
  • комфорт;
  • мягкий ход;
  • роскошная отделка.
  • высокая цена;
  • дорогой ремонт.

BMW X3

Рейтинг: 4.8

Всеобщий немецкий клуб ADAC в своем рейтинге отдал предпочтение баварскому кроссоверу BMW X3. По статистике организации из 1000 машин 2011 г только 3,5 имеют какие-либо поломки. Рестайлинговая BMW X3 стала больше, при этом легче на 55 кг. Эксперты высоко оценили управляемость и устойчивость машины, что достигнуто за счет отменной развесовки масс (50/50) по осям. Линейка двигателей для российского рынка состоит из 5 агрегатов (3 бензиновых и 2 дизельных). Самый экономичный – это 2-литровый дизель (5,4 л), а самый резвый 3-литровый бензиновый мотор, с которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Пользователям нравится красота, хорошая проходимость, уверенное поведение на любой дороге. К минусам они относят дорогое обслуживание и большой расход бензина.

  • широкая линейка моторов;
  • вместительность;
  • хорошая проходимость;
  • управляемость и устойчивость.
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход бензина.

Lexus NX

Рейтинг: 4.7

Британское издание Auto Express отдала предпочтение японскому кроссоверу Lexus NX. Модель начала выпускаться в 2014 г, спустя 3 года произошло первое обновление машины. Изменения коснулись оптики, бамперов и решетки радиатора. В салоне появилась мультимедийная система с большим экраном (10,3 дюйма), блок управления микроклиматом для задних пассажиров. На российский рынок поставляется простой атмосферный бензиновый мотор 2,0 л (150 л. с.). Этот агрегат широко применяется на Тойотах, в смешанном режиме он потребляет 7,2 л топлива для переднеприводной версии или 7,5 л для AWD.

И эксперты, и автовладельцы хвалят кроссовер за безопасность, комфорт, высокое качество. Лучшего оставляет желать динамика, не всех устраивает эффективность шумоизоляции, а также стоимость обслуживания.

  • вместительность;
  • хорошая управляемость;
  • безопасность;
  • качественная сборка.
  • один мотор;
  • слабая динамика.

Mercedes GLK

Рейтинг: 4.6

Первое место в своем рейтинге компания J.D. Power отдала немецкому автомобилю Mercedes GLK. Улучшение качества изготовления модели в последние годы по достоинству оценили эксперты Consumer Reports. Компактный люксовый кроссовер производится с 2008 г, он делается на одной платформе с моделью W204. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями V6 (3,0 и 3,5 л) и двумя дизелями (2,2 л и 3,0 л). Во всех комплектациях предлагается только 7-ступенчатая АКПП

Повышенное внимание производитель уделил безопасности кроссовера, для чего усилена конструкция кузова, внедрены современные системы и 9 подушек.

Российским автовладельцам больше всего понравился внешний вид, маневренность и экономичность. К минусам можно отнести небольшой салон и дорогое ТО.

4. Lifan X60

Неисправности: система подачи топлива, ходовая часть, подвеска, кузов.

В прошлом году этот китайский кроссовер возглавил топ-10 самых ненадежных машин в возрасте от 3 до 5 лет, по версии компании CarPrice.

Несмотря на свой хищный внешний вид, просторный салон и удобное управление, эта машина отличается жесткой подвеской и быстро ржавеющим кузовом.

Особенностью Lifan X60 является высокое расположение бензобака. И если в нем мало топлива, а машина припаркована под наклоном вперед, то бензин не поступает. Поэтому, если приобрели данную модель, то паркуйтесь ровно, или держите бензобак полным.

Компактные автомобили

Компакт-кары традиционно ценятся за универсальность. Они хороши и для городских поездок, и для комфортного выезда за город или на дачу

На каких моделях стоит заострить внимание?

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota Prius2. Мерседес А-Класса3. Volkswagen Golf VI

6-7-летние автомобили1. Volvo V402. Volkswagen Golf VII3. Mazda 34-5-летние автомобили1. Мерседес А-класса2. Volvo V403. Audi A3

Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Мерседес А-Класса2. BMW 1 серии3. Toyota Auris5-летние автомобили1. Audi A32. BMW 1 серии3. Мерседес А-Класса

Decra1. Audi A3 (2012)2. Volkswagen Golf VII (2012)3. BMW 1 серии (2011

What Car?1. Skoda Rapid (2012–20192. Toyota Auris (2013–2019)3. Hyundai i30 (2012–2017)

Warranty Direct1. Mitsubishi Lancer2. Honda Insight3. Форд Фокус

ProfiAuto1. Volkswagen Golf VI2. Audi A3 (2003–2012)3. Skoda Octavia II

Лучшие компактные автомобили

Mercedes A-класса

В автомобилях, которые были выпущены с 2010 по 2017 год, было зафиксировано от 2,5 до 10,4 поломок на 1000 авто. Согласно ADAC, модель Mercedes A-класса не становится проблемной с годами.

BMW 1-й серии

Не менее впечатляющим результатом может похвастаться баварский конкурент Mercedes. Так, у подержанных BMW 1-й серии за период исследования было выявлено от 1,4 до 16 поломок (для авто 2010-2017 годов).  

Audi A3

Авто, выпущенные в период с 2014 по 2017 год: коэффициент поломок на 1000 автомобилей составляет 2,4, 1,5, 0,6 и 0,9 соответственно, что говорит о том, что у владельцев подержанных А3 не должно возникать особых проблем на дорогах. 

Самые надежные легковые модели D-класса в среднем ценовом сегменте

Много надежных машин и в среднем ценовом сегменте D-класса. Здесь можно найти и спортивные седаны, и семейные универсалы. Из большой массы легковушек специалисты выбрали следующие модели.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

По мнению немецкого автоклуба ADAC самым надежным автомобилем D-класса в среднем ценовом сегменте является Audi A4. На 1000 машин 2011 г приходится всего 5,6 поломок. Модель пришла на смену знаменитой Audi 80 в 1995 г. В нашу страну легковушка поставляется в кузове седан и универсал. Современная версия выделяется на фоне предшественников спортивным стилем, низким коэффициентом лобового сопротивления (0,23 седан, 0,26 универсал). Жители провинции уважительно относятся к полноприводной модели quattro, которая поставляется вместе с бензиновым двигателем 2,0 л (249 л. с.). Наши эксперты отдали автомобилю лавры победителя.

Отечественные пользователи довольны комфортом, динамикой, спортивным внешним видом и отличной подвеской. К минусам они относят только малоэффективную шумоизоляцию колесных арок.

  • отличная динамика;
  • спортивный дизайн;
  • экономичность;
  • комфорт.

плохая шумоизоляция колесных арок.

Lexus IS

Рейтинг: 4.8

Второе место не только в нашем обзоре, но и в общем зачете Driver Power занимает японский автомобиль Lexus IS. Машина спортивного стиля создавалась специально для Европы. Последнее поколение авто было представлено публике в 2016 г на Пекинской выставке. Эксперты сразу уловили изменения во внешнем виде и салоне, а вот в техническом плане особой модернизации не произошло. Производитель переделал форму бамперов, установил более прогрессивную оптику, оригинально оформил решетку радиатора. Автомобилистам понравилась новая мультимедийная система с 10,3-дюймовым экраном, а также широкая гамма цветов.

Владельцы довольны уровнем комфорта, качеством сборки, динамикой разгона и вместительностью. Из недостатков отмечается высокая цена, низкая ликвидность на вторичном рынке России.

  • комфорт;
  • хорошая динамика разгона;
  • качественная отделка;
  • просторный салон.
  • высокая цена;
  • невысокий спрос на вторичном рынке.

Mercedes C-класса

Рейтинг: 4.7

J.D. Power отдал Мерседесу C-класса второе место в своем рейтинге, где машина расположилась вслед за Lexus ES. В 2014 г произошло 4 обновление модели, после чего она стала обозначаться W205. Эксперты обнаружили много общего у рестайлинговой версии с S-классом, начиная с нового кузова и заканчивая интерьером. Определить стандартную комплектацию можно по расположению фирменной звезды (в решетке радиатора). Модельный ряд силовых агрегатов серьезно обновлен. Двухлитровый дизель заменил устаревший агрегат 2,1 л, также появилась гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя (2,0 л) и стартера-генератора EQ Boost.

Пользователи хвалят машину за красивый дизайн, отличную управляемость и экономичный расход топлива. Минусом является высокая цена и средняя шумоизоляция.

  • красивый внешний вид;
  • комфортный салон;
  • мощные моторы;
  • отличная управляемость.
  • высокая цена;
  • средняя шумоизоляция.

Volvo S60

Рейтинг: 4.6

Немецкая ассоциация технического надзора DEKRA считает Volvo S60 самым надежным автомобилем D-класса. А вот конкурент TÜV поставил модель только на 14 место из 124 участников. При среднем пробеге 85 тыс. км только у 6% машин выявляются неисправности. В 2018 г шведский производитель представил третье поколение. Эксперты подметили увеличение длины кузова (13 см) и колесной базы (9,6 см). Полноприводная версия комплектуется двумя гибридными силовыми установками мощностью 340 и 400 л. с. Модификация Polestar поражает динамикой разгона (4,7 с до 100 км/ч). Емкости аккумулятора хватит для преодоления дистанции 34 км.

Российские владельцы довольны уровнем комфорта, разворотливостью и безопасностью. Из минусов они выделяют низкий клиренс, тесный задний ряд и дорогой ремонт.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.

Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.

В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.

Mercedes-Benz CLA: компактное авто премиум-класса.

Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2020 подвергли рестайлингу.

Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.

В 10 худших машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.

Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.

Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.

Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

Самые надежные кроссоверы C-класса

Охотники и рыболовы, а также любители отдыха на природе часто отдают предпочтение кроссоверам C-класса. Машины отличаются демократичной ценой, хорошей проходимостью и долговечностью. На призовой пьедестал нашего обзора попали следующие модели.

Honda CR-V

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации по достоинству оценили надежность кроссовера Honda CR-V. Это Consumer Reports, отдавшая лавры победителя модели, и TÜV, отметившая малое количество (7,3% при пробеге 66 тыс. км) поломок. Машина создана на базе 10 поколения Civic, но выгодно отличается форсированным турбомотором 1,5 л (мощность 190 л. с.). Альтернативным силовым агрегатом становится атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 184 л. с. Оба мотора работают в паре с вариатором

Эксперты обратили внимание на 8 подушек безопасности в базе, набор активных и пассивных функций, подогрев передних сидений, беспроводную телефонную связь через Bluetooth.

Владельцы хвалят машину за резвость, маневренность, стильный дизайн, вместительность. Минусы – это жесткая подвеска и дорогой ремонт.

  • удобная посадка;
  • эффективная шумоизоляция;
  • маневренность;
  • просторный салон.
  • жесткая подвеска;
  • дорогое обслуживание.

Subaru Forester

Рейтинг: 4.8

Немало в России поклонников кроссовера Subaru Forester, они ценят в машине проходимость и надежность. Эксперты отмечают качественную японскую сборку. В 2018 г появилось новое поколение S5, где применена новая модульная архитектура SGP. В глаза бросается большая площадь остекления, широкое распахивание задних дверей, широкие подножки. На выбор предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,5 л. Все модификации имеют полный привод и вариатор Lineartronic TR580. В актив кроссоверу следует занести отличную развесовку, благодаря чему наблюдается отличная управляемость и устойчивость.

По мнению автовладельцев, автомобиль хорош на бездорожье, в салоне и багажнике много свободного пространства. К минусам они относят аскетичный салон, большой расход бензина.

  • высокая проходимость;
  • точная развесовка;
  • просторный салон;
  • высокий клиренс.
  • аскетичный салон;
  • большое лобовое сопротивление.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.7

Самые высокие позиции в рейтингах ADAC и J.D. Power занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. Надежность автомобиля подтверждается сухой статистикой: на 1000 авто 2011 г приходится только 9,3 поломки. Второе поколение модели появилось в 2015 г. Российскому потребителю предлагается широкая линейка моторов, состоящая из 4 бензиновых и 1 дизельного мотора. С 2016 г кроссовер собирается на калужском филиале Фольксваген Груп Рус. Эксперты отмечают высокий дорожный просвет (200 мм) и умную систему полного привода 4Motion Active Control, которая подбирает режим движения в зависимости от дорожной обстановки.

Российским автомобилистам нравится динамичность и маневренность, экономичность и комфортность. К минусам следует отнести небольшой багажник, высокий расход моторного масла.

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода

И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector