Fiat 500 l: брызги игристого

Введение

В 2012 году 500L дебютировала официально на автосалоне в Женеве — с последующим введением средств массовой информации в Officine Grandi Riparazioni (OGR) , бывшего Гранд ремонтных мастерских итальянской железной дороги, в настоящее время культурный центр , расположенный на улице Корсо Кастельфидардо 22 в Турине — на 4 июля — день года, когда Fiat исторически представляет свои 500 моделей. Вводная презентация была построена вокруг тем 500L: Large (большой MPV на площади 4,1 метра), Light (легкий экологический след) и Loft (обширный, возвышенный интерьер).

FCA Сербия открыла свои реконструированные и обновленные предприятия в Крагуеваце в апреле 2011 года, а производство начнется 26 мая 2012 года.

500L поступил в продажу в Италии в сентябре 2012 года, а в остальной Европе продажи начнутся в октябре 2012 года.

Цена и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года

комплектация Popstar

  • Светодиодные ДХО;
  • Стальные диски R16;
  • Хромированные дверные ручки;
  • Регулируемый в двух плоскостях мультируль;
  • Кондиционер;
  • 6 эирбегов;
  • Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
  • Мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым монитором;
  • Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
  • Электрорегулируемые и обогреваемые внешние зеркала;
  • Электрические стеклоподъёмники передних дверей;
  • 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Системы VDC, ASR/MSR, Hill Holder, АВS и ЕВD.

Loungeавтомобиль дополнительно укомплектован

  • Передним и задним бампером с хромированными элементами;
  • Хромированной решёткой радиатора;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Электрическими стеклоподъёмниками задних дверей;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Противотуманными фарами и датчиками дождя;
  • Мультимедийным центром Uconnect с 7-дюймовым монитором и т.д.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Уровни отделки салона

Fiat продает 500L в различных комплектациях по всему миру, начиная с 2014 года в США, с четырьмя уровнями отделки салона : Pop, Easy, Trekking и Lounge — впоследствии объединенные до трех уровней с 2017 модельным годом. Уровни отделки салона, доступные во всем мире, включают Sport в Канаде. из Easy — и поп — звезда в Европе. Варианты двигателя и трансмиссии различаются в зависимости от страны и года выпуска. Доступные трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Aisin .

Триммер начального уровня, как правило , продается в качестве поп — музыки , включает в себя электрический управляемое окно и дверные замки, Uconnect системы 5.0 с 5-дюймовым сенсорным интерфейсом, громкая связью, Bluetooth-потоковое аудио, голос управляемого радио, трогание помощи и перестраиваемый дизайн интерьера на рынке как Magic Cargo Space , который включает в себя трехуровневую заднюю панель грузового пола, складывающееся переднее пассажирское сиденье, а также сдвигающееся, складывающееся и опрокидывающееся назад сиденье с откидыванием назад. Как правило, дополнительные пакеты не предлагаются.

Верхние уровни отделки салона (которые продаются как Easy, Sport, Pop Star или Lounge ) включают больше стандартных функций и многочисленные пакеты опций, включая спутниковую навигацию, кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше с двумя стеклами или фиксированный люк (Европа), 6.5 дюймов Система Uconnect, варианты цвета крыши, противотуманные фары, электрические розетки, козырек зеркал с подсветкой и хромированная отделка.

Модели Trekking, впервые представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года, имеют измененные переднюю и заднюю панели, дополнительную двухцветную внутреннюю обивку Nero / Marrone (черный / коричневый) и различные пакеты опций.

Более длинная 7-местная версия «Living»

В дополнение к стандартной длине 500L под кодовым названием Fiat L0 (или Ellezero) (код дизайна 330) в 2013 году Fiat начал продавать в Европе удлиненный семиместный вариант, известный как 500L Living (или MPW в Ирландии и Великобритании), разработанный под код проекта L1, Elleuno или код проекта 334.

500L был первым серийным автомобилем с дополнительной эспрессо- машиной в автомобиле .

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
  • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Лучшие награды по безопасности;
  • Неплохие ходовые качества и динамичность;
  • Умеренно сильные силовые агрегаты;
  • Экономичность двигателей;
  • Довольно неплохая подвеска;
  • Удобно использовать в городских условиях;
  • Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Удобные сидения;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Есть различные модификации;
  • Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Живой и энергичный характер;
  • Хорошо настроили ходовую часть.

Минусы машины

  • Не подходит для большой семьи;
  • Иногда не хватает мощности мотора;
  • Довольно небольшое багажное отделение;
  • Немного завышенная ценовая политика;
  • Неинформативное управление;
  • Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
  • Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
  • Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.

Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.

Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.

Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

Системы безопасности нового Fiat 500L Wagon 2018

В арсенале Fiat 500L Wagon числится внушительный список современных систем безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые эирбеги, а также боковые подушки-шторки;
  • Антиблокировочная и система ЕВD;
  • Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении двигателем;
  • Помощник при старте на подъёме;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Система, препятствующая опрокидыванию;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях свыше 20 км/ч;
  • Система автоматического включения светодиодных ДХО;
  • Система контроля за уровнем давления в шинах;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Задний парктроник;
  • Камера обзорности назад;
  • Передние и задние противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX и т.п.

FIAT 500L

В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Fiat 500 L можно обнаружить массу улучшений по сравнению с дорестайлинговой машиной. В их числе новая комбинация приборов с 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, пересмотренное рулевое колесо, иной дизайн рычага КПП и центрального тоннеля, переработанная подсветка. Кроме этого, появился усовершенствованный мультимедийный центр Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5-дюймовый), портами AUX и USB, Bluetooth, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom, распознаванием голосовых команд. В качестве опции доступна камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Интерьер модели

Список оснащения минивэна варьируется в зависимости от комплектации и может включать климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и света, панорамную крышу площадью 1.5 кв. м., продвинутую акустику BeatsAudio мощностью 520 Вт. Ассортимент отделочных материалов формируют ткани разной расцветки и фактуры, хромированные вставки, кожа серого и черного цвета. Перечень систем активной безопасности пополнился автоматическим торможением, работающим на скорости до 30 км/ч.

Семиместная компоновка салона

Несмотря на всю свою компактность, новая модель Фиат располагает приличным объемом багажного отделения. В версиях Urban и Cross он составляет стандартно 455 литров, при сложенных задних сиденьях – 1480 литров. Удлиненная модификация Wagon способна вместить 416 (7 мест) или 638 (5 мест) литров груза, которые при складывании задних рядов увеличиваются до максимальных 1784 литров.

Двигатели

Для большинства рынков 500L доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей: 2-цилиндровый 0,9-литровый Twin Air и 4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый, а также 1,3-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели MultiJet II с системой Common Rail . В Северной Америке 500L доступен только с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, недоступным в Европе. Версия 0.9 л Twin Air, работающая на метане, «Natural Power» доступна на некоторых европейских рынках.

Все модели с бензиновым двигателем оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с автоматической опцией только в Северной Америке. Дизельный двигатель объемом 1,3 л доступен с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач под названием «MTA Dualogic». Дизель 1.6 доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Версии двигателей 1.6 MultiJet II 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 1,4 T-Jet 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для двигателей 500L, 500L Trekking и 500L Living были представлены на Франкфуртском автосалоне 2013.

На 2014 год было объявлено о трех новых вариантах двигателей (1,6 MultiJet II (120 л.с.) с турбонаддувом, 1,4 T-Jet (120 л.с.) бензин, 1,4 Turbo LPG) для всех 500-литровых производных. Модели Fiat 500L 2014 года с турбодвигателем 1.4 будут доступны позже.

Модель Двигатель Топливо Передача инфекции Сила Крутящий момент Выбросы CO2
0.9 TwinAir Natural Power 875 куб.см I2 Бензин / СПГ 6-ступенчатая механика 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 105 г / км
0,9 TwinAir Turbo 875 куб.см I2 Бензин 6-ступенчатая механика 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 112 г / км
1,4 16V ПОЖАР 1368 куб.см I4 Бензин / СНГ 6-ступенчатая механика 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 145 г / км
1,3 16 В MultiJet II 1248 куб.см I4 Дизель 5-ступенчатая механика 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 110 г / км
1,3 16 В MultiJet II 1248 куб.см I4 Дизель 5-ступенчатая автоматическая 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 105 г / км
1,6 16 В MultiJet II 1598 куб.см I4 Дизель 6-ступенчатая механика 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 117 г / км
1,6 16 В MultiJet II 1598 куб.см I4 Дизель 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 120 г / км
1.4 FIRE T-Jet 1368 куб.см I4 Бензин / СНГ 6-ступенчатая механика 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 145 г / км
1.4 Turbo MultiAir 1368 куб.см I4 Бензин 6-ступенчатая механика 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 132 г / км
1.4 Turbo MultiAir 1368 куб.см I4 Бензин 6-ступенчатая автоматическая 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 123 г / км

Обновление 2018

Fiat 500L Рестайлинг

Fiat 500L Рестайлинг

В 2018 году все модели получат немного измененный внешний вид, а также внутренние изменения, в том числе цветной экран TFT- дисплея приборов, расположенный по центру приборной панели, заменяющий предыдущий монохромный ЖК- экран дисплея приборов.

Новая информационно-развлекательная система Uconnect 4C 7.0 заменяет блоки Uconnect 3 5.0BT и Uconnect 3C 6.5N. Новый блок включает в себя радиотюнер AM-FM с системой радиоданных (RDS), спутниковое радио SiriusXM .

Варианты двигателя и трансмиссии включают либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin , последняя является единственной трансмиссией для рынка Северной Америки.

После рестайлинга семиместная модель была переименована в 500L Wagon.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Городская машина
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Салон 500L

Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.

«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.

Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.

Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.

Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы

Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично

Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.

Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.

Технические характеристики Fiat 500L Wagon 2018

В число бензиновиков вошли:

  1. 1,4-литровый мотор, развивающий 95 л.с. и пиковый момент в 127 Нм, доступных при 4500 и 6000 оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек., а максимально возможная скорость достигает 178 км/час. Данный мотор обладает неплохой экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л топлива на сотню.
  2. 0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 105 «коней» и максимальную тягу в 145 Нм, доступную уже при 2000 об/мин. С ним машина разгоняется до сотни за 12,3 сек., а также может разогнаться до 180 км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.
  3. 1,4-литровый двигатель T-Jet, генерирующий 120 л.с. и максимальный момент в 215 Нм. Благодаря ему разгон до первой сотни занимает 10,2 сек., а максималка достигает 189 км/час. Несмотря на существенный прирост мощности, расход топлива немногим выше, чем у стандартного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный двигатель, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется исключительно 6-скоростной «механикой».

Дизельные версии представлены:

  1. 1,3-литровой силовой установкой, развивающей 95 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступных при 3750 и 1500 об/мин соответственно. Такой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой либо 5-скоростным роботом Dualogic. В зависимости от типа предустановленной КПП, разгон до сотни варьируется в пределах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется между 3,9 и 4,1 л/100 км. Максимальная скорость составляет 169-171 км/час.
  2. 1,6-литровым двигателем MultiJet, воспроизводящим максимальную мощность в 120 л.с. и 320 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена только 6-скоростная МКПП, с которой автомобиль способен разменять первую сотню за 10,7 сек. и развить максимальные 189 км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Концептуальные модели

Концепции SEMA 2013: на выставке SEMA Show 2013 были представлены две специальные версии 500L, посвященные теме серфинга и газона. Adventurer 500L — это версия 5-местного Fiat 500L с ярко-белым кузовом, с рейлингами Mopar и корзиной на крыше, а также многими другими аксессуарами из линейки Mopar. 500L Thalassa создан на базе Fiat 500 Beach Cruiser 2012 года, с ярко-оранжевым кузовом, 18-дюймовыми оранжевыми колесами и другими аксессуарами Mopar.

2014 Fiat 500L Beats Edition: The Beats Edition был выпущен совместно с художником и продюсером доктором Дре , президентом Interscope Geffen A&M Records и продюсером Джимми Айовином, в двухцветной серо-черной окраске с матовой или глянцевой отделкой и новой внутренней отделкой . Он поступил в продажу весной 2014 года в Италии, а впоследствии и на других рынках.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг

Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:

  • 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
  • 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
  • 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
  • 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
  • 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.

Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.

Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.

Подводим итоги

Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.

Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно

Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.

Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.

Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector