Самые комфортные автомобили в 2020 году

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

2 Volkswagen Jetta VI TDI 2.0 л

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,5;
  • загородный цикл – 5,7;
  • смешанный цикл – 6,6.

Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с двухлитровым TDI-мотором, предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 140 лошадиные силы и под 250 Нм крутящего момента. Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя. Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.

2 Renault Master

Фургон Renault Master попал в ТОП лучших коммерческих авто за практичность и экономичность. Одним из преимуществ машины является подходящая для малого бизнеса грузоподъемность (1,58 т). Модель адаптирована к российским дорогам и климату, она обладает эргономичным интерьером, стильным внешним видом. Фургон приводится в действие дизельным силовым агрегатом 2,3 л. Расход солярки составляет всего 8-9 л на 100 км пробега. Управлять автомобилем комфортно, машина устойчиво ведет себя на дороге, в салоне есть много лотков и ниш для хранения вещей. Оптимальный микроклимат обеспечивает автоматический климат-контроль.

Автовладельцы называют фургон Renault Master мастером грузоперевозок. Машина устраивает предпринимателей своей практичностью и экономичностью, недорогими запчастями. К недостаткам модели следует отнести шумоизоляцию, большой радиус разворота, плохую обзорность.

Как выбрать авто для путешествий

В дальних поездках все участники должны чувствовать себя комфортно

Поэтому особое внимание нужно уделить эргономичности кресел, плавности хода машины и простору салона. Важными параметрами являются:

Экономичность. Чтобы не приходилось часто останавливаться для дозаправки, автомобиль не должен потреблять много топлива.
Вместительность багажника

Для большой семьи или компании важно наличие места для вещей, потому что размещать часть груза в салоне не целесообразно.
Скорость. Машина должна развивать достаточную скорость, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.
Энергоемкая подвеска

С учетом качества дорог в России лучше всего выбирать внедорожник или хороший минивен.

Лучшим автомобилем для путешествий можно считать машину, которая отвечает вышеперечисленным критериям.

Самые надежные кроссоверы C-класса

Охотники и рыболовы, а также любители отдыха на природе часто отдают предпочтение кроссоверам C-класса. Машины отличаются демократичной ценой, хорошей проходимостью и долговечностью. На призовой пьедестал нашего обзора попали следующие модели.

Honda CR-V

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации по достоинству оценили надежность кроссовера Honda CR-V. Это Consumer Reports, отдавшая лавры победителя модели, и TÜV, отметившая малое количество (7,3% при пробеге 66 тыс. км) поломок. Машина создана на базе 10 поколения Civic, но выгодно отличается форсированным турбомотором 1,5 л (мощность 190 л. с.). Альтернативным силовым агрегатом становится атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 184 л. с. Оба мотора работают в паре с вариатором

Эксперты обратили внимание на 8 подушек безопасности в базе, набор активных и пассивных функций, подогрев передних сидений, беспроводную телефонную связь через Bluetooth.

Владельцы хвалят машину за резвость, маневренность, стильный дизайн, вместительность. Минусы – это жесткая подвеска и дорогой ремонт.

  • удобная посадка;
  • эффективная шумоизоляция;
  • маневренность;
  • просторный салон.
  • жесткая подвеска;
  • дорогое обслуживание.

Subaru Forester

Рейтинг: 4.8

Немало в России поклонников кроссовера Subaru Forester, они ценят в машине проходимость и надежность. Эксперты отмечают качественную японскую сборку. В 2018 г появилось новое поколение S5, где применена новая модульная архитектура SGP. В глаза бросается большая площадь остекления, широкое распахивание задних дверей, широкие подножки. На выбор предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,5 л. Все модификации имеют полный привод и вариатор Lineartronic TR580. В актив кроссоверу следует занести отличную развесовку, благодаря чему наблюдается отличная управляемость и устойчивость.

По мнению автовладельцев, автомобиль хорош на бездорожье, в салоне и багажнике много свободного пространства. К минусам они относят аскетичный салон, большой расход бензина.

  • высокая проходимость;
  • точная развесовка;
  • просторный салон;
  • высокий клиренс.
  • аскетичный салон;
  • большое лобовое сопротивление.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.7

Самые высокие позиции в рейтингах ADAC и J.D. Power занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. Надежность автомобиля подтверждается сухой статистикой: на 1000 авто 2011 г приходится только 9,3 поломки. Второе поколение модели появилось в 2015 г. Российскому потребителю предлагается широкая линейка моторов, состоящая из 4 бензиновых и 1 дизельного мотора. С 2016 г кроссовер собирается на калужском филиале Фольксваген Груп Рус. Эксперты отмечают высокий дорожный просвет (200 мм) и умную систему полного привода 4Motion Active Control, которая подбирает режим движения в зависимости от дорожной обстановки.

Российским автомобилистам нравится динамичность и маневренность, экономичность и комфортность. К минусам следует отнести небольшой багажник, высокий расход моторного масла.

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

Какую подвеску выбрать в отечественных условиях

Как вы уже поняли, достоинства одних типов подвесок являются недостатками других, и наоборот. Эта тенденция в последнее время начинает понемногу размываться – время жёстких компромиссов уходит в прошлое. Конструкторы прилагают максимум усилий, чтобы снизить стоимость сложных многорычажных конструкций, одновременно работая над повышением комфортности недорогих зависимых типов подвесок.

Что тут можно посоветовать рядовому автомобилисту? Как правило, если манёвренность машины невысока, этот недостаток компенсируется мягкостью ходя. Если вы привыкли ездить с вжатой в пол педалью газа, то ради прохождения поворотов на предельных скоростях придётся пожертвовать комфортностью. Но здесь есть одно «но»: наиболее мощные автомобили нередко оснащаются мягкой независимой подвеской, так что здесь нужно быть предельно внимательным.

Кстати, многие джипы с очень большим клиренсом комплектуются дополнительными элементами типа рамок, которые при наличии жёсткой подвески обеспечивают более-менее безопасное прохождение поворотов с минимальными кренами.

Кроме чисто механических характеристик, подвески можно классифицировать по их ресурсу, который различается в зависимости от используемой конструкции. Но в любом случае, даже если ваш автомобиль оснащён лучшей подвеской, в условиях российских дорог заводской ресурс будет снижен как минимум вдвое. Это означает, что если при эксплуатации на европейских/американских дорогах амортизатор придётся менять/реставрировать каждые 150 тысяч километров, то нашим соотечественникам такой ремонт светит после 70-100 тысяч.

Найти трассы общероссийского значения в хорошем состоянии – задача практически нереальная, поэтому лучшей подвеской автомобиля будет жёсткая. Те автопроизводители, которые ориентированы на российский рынок, уловили эту тенденцию, предлагая авто с увеличенным клиренсом и с максимально жёсткой конструкцией ходовой части. В этом варианте величина вертикального хода амортизатора уменьшается, но без заметного ухудшения манёвренности при движении по дорогам не самого хорошего качества.

Мягкие варианты подвески способствуют увеличению поперечной раскачки при прохождении даже небольших неровностей, при этом существует также вектор смещения в продольном направлении (вперёд). А вот преодоление глубоких ям здесь проходит практически безболезненно. У авто с жёсткой ходовой попадание в такие амплитудные неровности чревато повреждением колёсных дисков, что и наблюдается в последние годы в массовом порядке.

По этой причине дорогие внедорожники комплектуются усиленной рамной подвеской. При увеличенном размере штампованных дисков небольшие препятствия проходятся намного плавне.

Но самое интересное заключается в том, что периодичность выполнения ремонтных работ, связанных с подвеской, практически не зависит от её типа – она примерно одинакова и для обладателей УАЗов, и для владельцев солидных иномарок.

Европейские и японские автопроизводители предпочитают устанавливать на переднеприводных моделях Макферсон. Это достаточно простая и дешёвая в производстве конструкция, характеризующаяся при этом неплохой крепостью. Отечественные автосервисы уже приспособились к этому типу подвесок, благо они хорошо поддаются ремонту. Но бывалые автомобилисты модернизируют заводскую конструкцию, устанавливая более прочные стойки и пружины, поскольку родные амортизаторы характеризуются большим ходом. Его уменьшение благотворно сказывается на ресурсе агрегата, уменьшая их износ.

Ещё дно достоинство жёсткой подвески – отличная манёвренность в условиях неоднородного дорожного полотна. Другими словами, на таком автомобиле намного проще объехать выпуклость, чем проехаться по ней.

Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что в условиях езды по плохим дорогам лучшим вариантом подвески можно считать жёсткую, с балкой сзади и МакФерсоном спереди.

Но это не значит, что нужно бросаться менять родную деталь на подвеску, используемую в спортивных автомобилях. Это другая крайность, которая чревата быстрым ухудшением состояния салонной обшивки и возникновением кузовных деформаций.

7) Range Rover «Autobiography»

 Внедорожник Land Roverоснащен 29 динамиками объемного звучания и другими дорогостоящими опциями. Стоимость машины от 100 тыс. долларов.

Задние пассажирские сиденья позволяют пассажирам немного отдохнуть. Например, в салоне есть опция для отдыха ног. Это позволяет пассажирам полностью расслабиться во время поездки. Кроме того, откинувшись на спинку комфортного сиденья, пассажир может включить функцию массажа.

Между задними сиденьями есть удобный подлокотник, об который можно опереться во время движения.

Все элементы управления расположены как в передней, так и в задней части центральной консоли. В машине есть также розетки, как для переднего, так и задних пассажиров.

Интерьер Range Rover «Autobiography» отделан дорогим черным орехом, который обработан с помощью особого «органического процесса». Благодаря особой технологии деревянные панели салона выглядят не только роскошно и богато, но и устойчивы к износу.

В салоне для задних пассажиров есть даже холодильник для напитков, из которого вы, например, можете достать холодное шампанское во время вашей поездки. 

——————————————————————————  

3 Mazda 3

Среди самых надежных авто вполне заслуженно оказалась Mazda 3. Эта модель седана от популярной японской марки по душе пришлась многим автомобилистам в России. В своем классе она, вне всякого сомнения, лучший выбор. Судите сами – за 6 лет эксплуатации на 1000 авто приходится менее 9 случаев незапланированных поломок.

Безотказность этих машин с пробегом не уменьшается – «Мазда-3» б/у не менее популярна. Стильный внешний вид, экономичный мотор и относительно недорогая цена определяют достойное положение этого автомобиля на вторичном рынке – у машины есть масса серьезных преимуществ перед другими авто. На рынке за модель возрастом 10 лет с умеренным пробегом (немногим более 100 тыс. км) просят от 450 до 600 тыс. рублей. Недостатком можно считать только малый клиренс, но эта машина изначально была создана для города и трасс.

3 LADA LARGUS

В нашем рейтинге этот семейный автомобиль обладает самой доступной ценой, что на территории нашей страны пока еще имеет большое значение. Простота салона, тканевая обивка сидений – никаких излишеств нет абсолютно, но материал достаточно качественный и плотный, не дребезжит во время движения. Для сидящих на 3 ряду предусмотрен самый главный и неожиданный бонус – даже большого роста пассажир там чувствует себя намного комфортнее, чем на среднем.

При полной пассажирской загрузке багажного отделения становится явно недостаточно. Частично эта проблема была решена потолочной полкой, расположенной сразу за передними сиденьями – её объем составляет около 35 литров и позволяет расположить часть багажа, который может понадобиться во время путешествия. Поскольку универсал оборудован рейлингами, то установка пластикового багажного бокса полностью решает эту проблему.

Внедорожники, кроссоверы

Класс внедорожников и кроссоверов пользуется среди отечественных автомобилистов большой популярностью. При выборе такого автомобиля в первую очередь смотрят именно не внедорожную составляющую, но и надежность стоит не на последнем месте, поскольку никому не хочется безнадежно сломаться на бездорожье.

1 Mercedes GLK-Class

Полноприводный кроссовер Mercedes GLK-Class сочетает в себе эффектный внешний вид, комфортабельность и функциональность. Подвеска Agility Control обеспечивает плавность хода и хорошие показатели на плохой дороге. Это не классический внедорожник, но он легко передвигается по сложным поверхностям, не ломаясь при этом.

В плане надежности отметим модификации с шестицилиндровым бензиновым двигателем 3.0 с V-образной компоновкой. Он развивает 231 силу при расходе всего 10,4 л бензина на сотню километров. Отмечается четырехцилиндровый рядный дизель 2.2 на 170 сил, потребляющий всего 6,1 л топлива на 100 км, отличающийся высоким уровнем надежности. Проверенная временем конструкция полного привода 4MATIC и автомат 7G-Tronic не вызывают нареканий у владельцев.

2 Honda CR-V

Японский представитель класса К1 кроссоверов Honda CR-V – один из эталонов надежности и универсализма. Этот автомобиль одинаково хорошо подходит для езды в городе и поездок на дачу или на рыбалку.
Несмотря на наличие бюджетных версий с передним приводом, большей популярностью пользуются именно полноприводники с очень удачно и надежной автоматически подключаемой системой Real Time 4WD.

В самой популярной версии машина оснащена бензиновым мотором 2.0 i-VTEC на 150 сил. Он придает хорошую динамику, отличается фирменной хондовской надежностью и потребляет всего 8,1 л бензина на сотню.

С точки зрения надежности лучше выбирать шестиступенчатую механику, которая вообще не ломается. Впрочем, комплектации с другими моторами и пятиступенчатым автоматом тоже показывают высокий уровень надежности.

3 Audi Q7

Премиальный внедорожник Audi Q7 отличается отличными ходовыми характеристиками, проявляя характер на бездорожье, размер делает его достойным представителем класса К3.
Независимая подвеска всех четырех колес обеспечивает комфортный ход по любой поверхности и отличную управляемость. Несмотря на сложность конструкции, ходовая часть отличается повышенной надежностью и практически не ломается.

Автоматический дифференциал – надежный и компактный узел, который самостоятельно распределяет тяговое усилие между мостами, повышая проходимость автомобиля. Кузов обновленной версии сделан на платформе MLB, поэтому он стал более компактным, прочным, а полезный объем салона увеличился.

4 Renault Duster

Огромная популярность кроссовера Renault Duster не в последнюю очередь объясняется высокой надежностью и практичностью этого автомобиля. Он имеет общие черты с Nissan Qashqai, поскольку построен с ним на одной платформе. Запоминающийся кузов с выраженными колесными арками, создает ощущение настоящего внедорожника.
Машина оснащена минимумом электронных помощников, что повышает ее надежность. Подвеска адаптирована для движения по сложным поверхностям, малые свесы дают возможность преодолевать крутые склоны. Подключаемая полноприводная трансмиссия при дорожном просвете в 205 мм позволяет не обращать внимания на плохое качество дороги.

Механическая трансмиссия отрегулирована так, что первая передача выполняет роль пониженной, а остальные, благодаря удачно подобранным передаточным числам, динамично разгоняют авто. Есть версии и с 4-х ступенчатым автоматом – такие же надежные, но менее динамичные.

5 Toyota RAV4

Представитель знаменитого японского бренда Toyota RAV4 отличается традиционной надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Прочный кузов с просторным салоном и большим багажником делает этот кроссовер отличным семейным автомобилем с повышенной проходимостью. Встречаются варианты с передним и полным приводом.
Традиционная платформа с надежной подвеской оснащается электронным пакетом, упрощающим управление. Этот автомобиль оснащается интегрированной системой активного вождения, делающей вождение более комфортным, а автомобиль еще более надежным.

1 Mercedes S 350 d 4MATIC

Немецкий «Мерседес» во все времена своего существования символизировал успех, благополучие и тонкое чувство стиля своего владельца. Это веская причина для его вхождения в топ лучших моделей нашего рейтинга. Уверенное поведение на дороге обеспечивает полный привод и вспомогательные системы управления. Внутри владелец обнаружит изысканный салон, отделанный высококачественными материалами, с отличной шумоизоляцией, эргономичное управление, целый набор ультрасовременных интеллектуальных служб поддержки водителя и комфортные кресла. Благодаря этим составляющим, водитель (пассажир тем более) не столько устает от поездок, сколько отдыхает и расслабляется, используя время за рулем для восстановления сил.

Особый режим работы подвески Curve, при котором происходит гашение инерционных сил при поворотах, делает путешествие удивительно комфортным. Добавляет приятных эмоций пассажирам футуристическая мягкая неоновая подсветка, подчеркивающая внутренние линии салонной отделки. Современный и очень удобный проекционный экран выводит не только необходимую информацию о работе автомобиля прямо на лобовое стекло, но и навигационную карту (зависит от типа комплектации). Его особенность заключается в том, что водитель видит информацию не на лобовом стекле – иллюзорно картинка «парит» над капотом этого роскошного авто.

4 Honda CR-V

Японский концерн Honda выпускает внедорожник CR-V, который в России приобрел серьезную популярность благодаря своей устойчивости к поломкам в отечественных условиях эксплуатации. Высоко оценивая надежность этого автомобиля, владельцы не забывают и о таких его преимуществах, как комфорт (высокий уровень шумоизоляции), отличная вместительность и серьезная оснастка системами безопасности водителя и пассажиров.

И если кто-то может сомневаться в искренности отзывов покупателей Honda CR-V на вторичном рынке, то с мнением экспертных центров Consumer Reports и TUV приходится считаться. По их наблюдениям, при пробеге до 70 тыс. км среди испытуемых авто только у 7,3 % наблюдались различные поломки, а все остальные машины не вызвали у владельцев каких-либо сложностей в эксплуатации. По этой причине б/у автомобили этой марки востребованы, несмотря на высокую стоимость обслуживания.

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector